Страница 232 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 00:39
DarkDiver
User_tester писал(а):В компиляторе МПЦ ряд типов объектов объединены вместе.
Требуют исправления точки:
CITY_50K / MEDIUM_CITY
CITY_5M / LARGE_CITY
CITY_LT5K / SMALL_CITY
GARDEN / PARK
Просьба исправить их в MicroGIS Editor. Сейчас там они как отдельные типы. :!:
Действительно... подтверждаю!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 12:13
Fencer_Silver
User_tester писал(а):Обнаружил недоработку в проверке на "белые" узлы.

Ко всему прочему, надо ещё игнорировать отрезки дорог с белыми нодами по концам, в которых прописаны номера домов для линейной адресации Garmin. :!:

Такие белые ноды ошибками не являются и удалению не подлежат. Соответственно, не надо их искать.
А зачем для нумерации создавать "белый" нод? Нумерация прекрасно создается и живет без НОДа.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 14:17
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.12.587b
 История изменений:
Версия 1.0.12.587b 20.05.2013
- Изменен и улучшен алгоритм создания полилинии в форме дуги.
- Добавлен новый тип POI - 0x1 - "Адресная точка"
- Переделан и переименован инструмент "Создать ПОИ в строениях" - в инструмент "Создать адресные точки в строениях". Если в строении имелась точка подъезда, такую же точку подъезда получит и адресная точка.
- Переделано: при экспорте в МПС шейпы адресные точки более не будут создаваться автоматически, (на основании адресной информации строений), а будут использоваться тип "Адресная точка" 0x1, и ее точка подъезда. Сторона дороги, по-прежнему будет рассчитываться автоматически.
- Исправлено: При экспорте в МПС шейпы, при удаленной точке подъезда будет отыскиваться точка подъезда первая, не удаленная.
- Исправлено: экспорт в МПС шейпы сложных RD_SIGNS (благодарность Akaky).
- Исправлены найденные ошибки в версии для WIN64.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 14:40
User_tester
User_tester писал(а):В компиляторе МПЦ ряд типов объектов объединены вместе.
Требуют исправления точки:
CITY_50K / MEDIUM_CITY
CITY_5M / LARGE_CITY
CITY_LT5K / SMALL_CITY
GARDEN / PARK
Просьба исправить их в MicroGIS Editor. Сейчас там они как отдельные типы.
Ещё вдогонку к этому же! Посмотрел дороги. Необходимо добавить выделенное жирным шрифтом:

0x0009 HIGH_SPEED_RAMP/RAMP
0x0001 INTERSTATE/MAJOR_HWY

Остальное вроде всё соответствует.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Fencer_Silver писал(а):А зачем для нумерации создавать "белый" нод? Нумерация прекрасно создается и живет без НОДа.
Нет, вы не правы!

Как и остальная семантика, адресная нумерация задаётся своими определенными атрибутами шейпов для конкретного ребра дороги с уникальным LINK_ID. В "польском" формате карты в MicroGIS Editor в серединные узлы такого ребра ничего не прописывается. Можно только интерполировать на них нумерацию, исходя из адреса в крайних вершинах ребра дороги (1 .... 3 .... 5 .... 7).

Если хотим прописать нумерацию и во внутренних узлах, то в них надо обязательно провести разрезание полилинии, иначе после компиляции эти адреса неизбежно будут потеряны...

Таким образом, в случае разрезания дороги получаем множество состыкованных отрезочков с нумерацией по концам. На стыках - белые ноды. И считать такие белые ноды ошибками и отлавливать их проверкой - неправильно! :!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 14:52
Fencer_Silver
ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО РАБОТАЕТ В WIN64 и НА MGE64 - проверить экспорт в МПС шейп-файлы.
После проверки, ПРОСЬБА ОТПИСАТЬСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ -"НЕТ ВЫЛЕТА" ИЛИ "ЕСТЬ". Появилась протеворечивая информация о вылете при экспорте на некоторых машинах с WIN64 в версии MGE64.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 16:01
User_tester
Alex писал(а): - Добавлен новый тип POI - 0x1 - "Адресная точка"
- Переделан и переименован инструмент "Создать ПОИ в строениях" - в инструмент "Создать адресные точки в строениях". Если в строении имелась точка подъезда, такую же точку подъезда получит и адресная точка.
Начинаю тестировать изменения.

1. Меняется тип адресной точки 0х0001 и превращается в 0x0100 (CITY_10M).
То есть, выполнил команду "Создать адресные точки в строениях", закрыл программу с картой. Запустил и открыл заново - всё поменялось. Теперь на полигонах расставлены мегаполисы.

2. Некорректно расставляются адресные точки по типам полигонов.

Автоматической расстановке подлежат только 4 типа полигонов:

GENERIC_MANMADE
HOSPITAL
COLLEGE
SHOPPING_AREA

Причём, не все из них, а только те, у которых полностью заполнена адресная информация. И эта адресная информация должна переноситься в поставленную точку.

А я вижу, например, ещё и на PARKING_GARAGE поставленную точку. И на пустых пристройках зданий без адреса тоже вижу точку... После экспорта в шейпы в журнале сообщений написано типа:
Начало созданиия и экспорта точечных адресов
Замечание: здание (моё уточнение - гараж PARKING_GARAGE) не имеет города (будет игнорировано), координаты .....
1 замечания(й).
Это всё неправильно. Незачем автоматически адресовать пустые здания и вовсе не здания.

3. Открыл карту с ранее расставленными адресными точками, нарисовал много новых зданий, снова воспользовался инструментом автоматической постановки адресных точек. И получил дубликаты объектов.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
User_tester писал(а):3. Открыл карту с ранее расставленными адресными точками, нарисовал много новых зданий, снова воспользовался инструментом автоматической постановки адресных точек. И получил дубликаты объектов.
По этому пункту хотел спросить. В случае фигурных полигонов адресная точка может попасть в центр масс полигона, но геометрически ВНЕ здания. В таком случае я, конечно её передвину вручную на здание, если обнаружу (проверками по типу и пересечению).

Но при последующей автоматической расстановке для этого же полигона создастся новая адресная точка в старом месте, откуда ранее я переместил на полигон предыдущую точку. И будет 2 дубля адреса.

Каждый раз вычищать всю карту и остслеживать изменения - очень трудно, практически нереально. Как можно решить проблему программными средствами?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 17:59
Fencer_Silver
Это я все поправлю.
Открыл карту с ранее расставленными адресными точками, нарисовал много новых зданий, снова воспользовался инструментом автоматической постановки адресных точек. И получил дубликаты объектов
.

Есть два пути. Первый - проверять при работе инструмента существует ли такая точка. Не по по-координатам (они тут не причем) а по-адресу. На больших картах это займет время. А второй - адресная точка - это ПОИ. Создавай ее, как в АркГисе, ручками.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 18:08
User_tester
4.
Alex писал(а):Если в строении имелась точка подъезда, такую же точку подъезда получит и адресная точка.
Тут тоже есть вопросы.

Точечная адресация полностью самодостаточна в Garmin и может вовсе не нуждаться ни в каких полигонах. Это очень удобно, например, когда имеются плохие спутниковые снимки местности, по которым ничего не видно.

Допустим, адреса сняты на местности и отмечены путевыми точками прямо в навигаторе: Путевой проезд, 1А; Путевой проезд, 2; Путевой проезд 3А и т. д.

Эти путевые точки в исходнике преобразую в ADDR_PNT. Теперь меня интересует 2 момента:

1. как прописать соответствующую семантику в ADDR_PNT? В панели свойств почему-то ничего не видно для этой точки.

2. как назначить данной точке ADDR_PNT единственное соответствие - точку ARRV_PNT, если последняя в MicroGIS Editor присваивается полигонам? Полигоны строений невозможно нарисовать из-за плохих снимков, да и в принципе их рисовать не обязательно для точечной адресации.
:?:

Ещё есть замечание по поводу точек подъезда у зданий: программа позволяет их много поставить в исходнике для данного строения. А адресная точка автоматом выставляется одна. Путаница получается, и исходник в общем-то засоряется...

Вдобавок, некоторые картографы ошибочно полагают, что при навигации к данному адресу по его адресной точке мы будем приезжать в ближайшую к нашему текущему местоположению точку подъезда (при условии, если наставим целую кучу точек подъезда с разных сторон здания). Это глупости полные!

Поэтому предлагаю вообще отменить для полигонов постановку ARRV_PNT, а эту функцию перенести на родную точку ADDR_PNT. Причём, чтобы MicroGIS Editor каждой точке ADDR_PNT выставлял только 1 точку подъезда. Совсем нелогично в новой схеме экспорта в шейпы разделять эту пару точек и одну точку привязывать к полигонам, да ещё во множественном исполнении.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 18:35
Fencer_Silver
User_Tester
1. У новой ПОИ - доступны для редактирования ВСЕ ПОЛЯ.
2. Новой ПОИ МОЖНО создавать точку подъезда.

3. Другие точки подъезда, кроме НОВОЙ ПОИ, для МПС ГАРМИН - более неактуальны.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 20:17
_Michael_
Fencer_Silver писал(а):ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО РАБОТАЕТ В WIN64 и НА MGE64 - проверить экспорт в МПС шейп-файлы.
Изображение

Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:
тот же исходник, но х32 - все успешно..
 log
Загрузка данных из файла 'C:\Users\Michael\Desktop\test.mp' ...
Замечание (смещение 4237Dh): Неизвестный тип 0xfea0 (точка).
Замечание (смещение ACD66h): Неизвестный тип 0xf203 (точка).
Замечание (смещение F9F72h): Неизвестный тип 0xf203 (точка).
Замечание (смещение FFB96h): Неизвестный тип 0xf203 (точка).
Замечание (смещение FFC40h): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 1022F8h): Неизвестный тип 0xf206 (точка).
Замечание (смещение 10233Fh): Неизвестный тип 0xf206 (точка).
Замечание (смещение 106965h): Неизвестный тип 0x98 (полигон).
Замечание (смещение 11C00Ch): Неизвестный тип 0xf204 (точка).
Замечание (смещение 11C36Bh): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 11C3E3h): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 20A710h): Неизвестный тип 0x98 (полигон).
Замечание (смещение 2B40F6h): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 2C7C28h): Неизвестный тип 0xf206 (точка).
Замечание (смещение 2C7C6Fh): Неизвестный тип 0xf203 (точка).
Замечание (смещение 2CCFFBh): Неизвестный тип 0xf203 (точка).
Замечание (смещение 2CD2F5h): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 2CD42Dh): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 2D8AD0h): Неизвестный тип 0xf20b (точка).
Замечание (смещение 2E5AB4h): Неизвестный тип 0xf203 (точка).
3451 замечания(й).
Время загрузки - 2.32 сек.

Начало экспорта в MPC Shape Files....
Экспорт POI
Замечание: объект 0x4400 не является MPC типом
Замечание: объект 0x2E00 не является MPC типом
Замечание: объект 0xFEA0 не является MPC типом
Замечание: объект 0x6600 не является MPC типом
Замечание: объект 0xF203 не является MPC типом
Замечание: объект 0x4800 не является MPC типом
Замечание: объект 0x2A00 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
Замечание: объект 0x1100 не является MPC типом
2406 замечания(й).

Начало экспорта полигонов
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0000 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
Замечание: объект 0x0029 не является MPC типом
2364 замечания(й).

Начало экспорта полигонов
0 замечания(й).

Начало экспорта полилиний (не имеющих признака дорог)
0 замечания(й).

Начало созданиия и экспорта точечных адресов
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°27.763' E31°46.523'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°52.091' E32°35.541'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°52.509' E32°36.012'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°28.181' E31°46.994'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°51.840' E32°36.948'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°27.512' E31°47.975'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°51.951' E32°35.592'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°27.623' E31°46.574'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°06.018' E32°41.629'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N49°04.270' E33°15.516'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°27.345' E31°46.992'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°51.673' E32°36.010'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°52.286' E32°36.621'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°27.958' E31°47.603'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°28.312' E31°48.122'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°27.477' E31°46.712'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°40.084' E33°08.844'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°28.313' E31°46.715'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°52.639' E32°37.184'
Замечание: здание не имеет города (будет игнорировано), координаты N48°52.637' E32°35.780'
73663 замечания(й).

Начало экспорта области покрытия карты (полигон 0x4b)
0 замечания(й).

Начало экспорта автомобильных дорог
0 замечания(й).
Экспорт завершен успешно

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 21:41
User_tester
Fencer_Silver писал(а):1. У новой ПОИ - доступны для редактирования ВСЕ ПОЛЯ.
Пожалуйста, укажите мне, где в панели свойств для точки адресации её атрибуты? :?: В упор не вижу. Там всё прежнее, знакомое.

Какие ключи в редакторе задействовали для атрибутов ADDR_PNT: LINK_ID, ARRV_ID, ADDR_FMT и HOUSE_NUM?
Fencer_Silver писал(а):2. Новой ПОИ МОЖНО создавать точку подъезда.
И почему-то не одну, а бесконечное количество. Какой в них смысл? :?: Скриншот ниже прилагаю. На скриншоте новая точка ADDR_PNT - сверху над остальными объектами, как солнышко, озаряет их лучиками света. ;)
Fencer_Silver писал(а):3. Другие точки подъезда, кроме НОВОЙ ПОИ, для МПС ГАРМИН - более неактуальны.
Почему неактуальны? Аналогично - смотрите прилагаемый скриншот. Например, для леса, кладбища, дома, точки города я легко присваиваю любое число точек подъезда. А там их не должно быть в принципе! Только линии правильно сделаны, без точек подъезда.
Ошибка ARRV_PNT.png

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 23:35
Fencer_Silver
User_Tester,
1. Там все прежнее и знакомое. А что тебе там нужно ОСОБОЕ?
2. Да, их хоть миллион. Я не хочу искать страницы, где это обсуждалось. Смысл - никто "наклонять" программу для какого-либо проекта - не будет. Я же написал, будет экспортироваться первая. Что здесь непонятно?
3. Читай пункт № 2. И что с того? А cGPSMapper - не понимает того, что заложено в МПС. А МПС не понимает того что заложено в сGPSMapper для морских объектов... Было обсуждение - было решение. Раз тогда так приняли - так и останется.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 20 май 2013, 23:57
User_tester
Fencer_Silver писал(а):1. Там все прежнее и знакомое. А что тебе там нужно ОСОБОЕ?
Особого ничего! Не более, чем есть в мануале MPC. Как мне поставить независимо от зданий пару точек ADDR_PNT - ARRV_PNT, заполнить их семантикой и привязать к дороге?
Fencer_Silver писал(а):2. Да, их хоть миллион. Я не хочу искать страницы, где это обсуждалось. Смысл - никто "наклонять" программу для какого-либо проекта - не будет. Я же написал, будет экспортироваться первая. Что здесь непонятно?
В каких ещё навигационных системах, кроме Garmin, применяются точки подъезда, раз вы говорите о каком-то "наклонении" вашей программы в его сторону?

Причём, не просто применяются, а обязательно целой кучей для одного объекта. И обязательно для всех полигонов и всех POI. Поясните мне, пожалуйста.

Далее. Ещё вопросы волнуют!

Почему при перемещении точки подъезда смещается сам объект? А между тем, к дороге точка прибытия, к сожалению, никак не привязана... То есть, поправляя геометрию дороги, надо потом перепривязывать к ней все точки прибытия. Поэтому хочется, чтобы была надёжная привязка точки прибытия к дороге и автозаполнение семантикой. :!: А точку прибытия стоит разрешить перетаскивать и без контекстного меню. Адресная точка чтобы при этом не затрагивалась и стояла на месте.

А как решить проблему я появлением дублей адресных точек я уже придумал. Надо поправить функцию "Создать адресные точки в строениях", чтобы она расставляла автоматом точки только в выделенных полигонах из указанных выше четырёх типов. Нарисовал дома, выделил их скопом или по отдельности (способов выделений реализовано много) - применил функцию. И ранее обработанные здания не затронутся! :!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 21 май 2013, 04:02
DarkDiver
User_tester писал(а):
Fencer_Silver писал(а):А зачем для нумерации создавать "белый" нод? Нумерация прекрасно создается и живет без НОДа.
Нет, вы не правы!
Как и остальная семантика, адресная нумерация задаётся своими определенными атрибутами шейпов для конкретного ребра дороги с уникальным LINK_ID. В "польском" формате карты в MicroGIS Editor в серединные узлы такого ребра ничего не прописывается. Можно только интерполировать на них нумерацию, исходя из адреса в крайних вершинах ребра дороги (1 .... 3 .... 5 .... 7).
Если хотим прописать нумерацию и во внутренних узлах, то в них надо обязательно провести разрезание полилинии, иначе после компиляции эти адреса неизбежно будут потеряны...
Не знаю как в МПЦ - надо почитать мануал - но при компиляции карты в cGPSMapper, для работы линейного адресного поиска, наличие роутинговых узлов в полилинии совершенно не обязательно. Более того карта с линейным адресным поиском может вообще быть в принципе без поддержки роутинга, при этом адресный поиск работает без проблем. Поэтому в общем случае, наличие роутинговых узлов и адрсеных данных у линии ни как не связано.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
User_tester писал(а): А как решить проблему я появлением дублей адресных точек я уже придумал. Надо поправить функцию "Создать адресные точки в строениях", чтобы она расставляла автоматом точки только в выделенных полигонах из указанных выше четырёх типов. Нарисовал дома, выделил их скопом или по отдельности (способов выделений реализовано много) - применил функцию. И ранее обработанные здания не затронутся! :!:
Я бы еще предложил, чтобы при автоматическом создании адресных точек, перед созданием каждой точки проверялось, имеется ли уже в карте адресная точка с точно таким же адресом, и если да, то выдавалось бы предупреждение о том, что уже существует точка с таким адресом, и запрос "хотите ли создать еще одну?" с вариантами ответов:
"Да", "Да для всех", "Нет", "Нет для всех".

Добавлено спустя 12 секунд:
User_tester писал(а): Это всё неправильно. Незачем автоматически адресовать пустые здания и вовсе не здания.
Не согласен. А если для отрисовки зданий используются помимо стандартных полигонов еще и кастомные?
Я считаю так, если полигон содержит адресные данные, значит надо сделать соответствующую точку - такой подход универсальнее.
А уж в какой полигон прописывать адреса, а в какой нет - это оставить на совесть картографа.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 21 май 2013, 09:45
Fencer_Silver
Как мне поставить независимо от зданий пару точек ADDR_PNT - ARRV_PNT, заполнить их семантикой и привязать к дороге?
Блин... 0x1 - это ПОИ. СТАВЬ ХОТЬ В ПОЛЕ ЧИСТОМ.... ЗАПОЛНИ АДРЕС (ЛЮБОЙ), СТАВЬ ТОЧКУ ПОДЪЕЗДА - ХОТЬ К ДОРОГЕ, ХОТЬ КУДА....
Почему при перемещении точки подъезда смещается сам объект?
ПОТОМУ ЧТО НАДО ЩЕЛКНУТЬ ПРАВОЙ КНОПКОЙ НА ТОЧКЕ ПОДЪЕЗДА И ВЫБРАТЬ ПУНКТ "ИЗМЕНИТЬ". Блин.... Что за вопросы...

И еще, по поводу их наличия - у других объектов. Если на данном этапе их запретить, то пропадет целая куча работы в карте. Поэтому, сейчас можно сделать "Создать адресные точки в строениях" - они расставятся с точками подъездов, ранее сделанными пользователями. Далее, например через месяц, их для других объектов, можно будет запретить, когда теоретически все их совместят.