Страница 234 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 май 2013, 08:25
User_tester
Alex писал(а):Ну и что тебя беспокоит?
Журнал сообщений просматриваю регулярно. Хотелось бы видеть в нём только действительно важное. А тут сильно размножаются подобные неактуальные записи и забивают собой основное. Поэтому и спросил, можно ли их прибрать, на основе скина?
DarkDiver писал(а):2.6. Хотелось бы иметь доработанное окно «Attachments», подробности уже здесь обсуждались.
Поддержу. Давно предлагал.

А ещё предлагал доработать окно проверок карты на ошибки. Там важен практически только последний столбец с описанием, который, к сожалению, мало виден и обрезан по ширине. Его бы сместить вправо - и растянуть.
DarkDiver писал(а):Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
Я думаю, эти родственные объекты достаточно просто инвертировать, не разделяя в 2 инструмента. Сейчас комбинация Shift+инструмент ---> круг (окружность). А можно сделать Shift+инструмент ---> эллипс. А круг (окружность) пусть рисуются по умолчанию по простому нажатию на функцию. Так будет проще.
DarkDiver писал(а):При переводе курсора мыши из окна Object Properties на карту, автоматически переводить фокус на карту, при этом автоматически сохраняя все измененные поля, вне зависимости от того нажали на Enter или нет
Это было бы идеально. Вроде бы когда-то об этом просил, но ответ был "невозможно".
DarkDiver писал(а):А то жутко надоели ситуации вида:- создаем пои- исправляем поле label- переносим курсор на поле карты и хотим переключиться на другой инструмент, например на Select Objects, нажав ключевую клавишу, например «S», но если это сделать то буква S пропишется в поле Label, а инструмент не переключится.- Если для перенесения фокуса на карту нажать левую кнопку мыши, то создастся лишняя POI, которая не нужна
Открою вам маленький секрет. Если после заполнения панели свойств для POI хотите переключиться на другой инструмент горячей клавишей, то просто кликните по карте колесом мыши. POI дезактивируется. Потом можно переключаться на что угодно, и лишняя POI создана не будет. С тех пор, когда обнаружил эту фичу, уже привык и ловко получается орудовать ;)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 май 2013, 12:22
vadym1961
При создании эллипса по умолчанию направление по часовой стрелке .Надо-бы исправить

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 май 2013, 20:53
MaxBel
Ребят надо что то делать с быстродействием. Буквально через 30-40 минут активной работы такие тормоза, что становится некомфортно работать. Приходится перезапускать прогу что бы восстановить быстродействие !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 май 2013, 03:04
DarkDiver
User_tester писал(а):
DarkDiver писал(а):Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
Я думаю, эти родственные объекты достаточно просто инвертировать, не разделяя в 2 инструмента. Сейчас комбинация Shift+инструмент ---> круг (окружность). А можно сделать Shift+инструмент ---> эллипс. А круг (окружность) пусть рисуются по умолчанию по простому нажатию на функцию. Так будет проще.
Как будут оформлены инструменты в данном случае не принципиально, ключевой момент - изменение алгоритма построения круга - по диаметру - как в GME.
User_tester писал(а): Открою вам маленький секрет. Если после заполнения панели свойств для POI хотите переключиться на другой инструмент горячей клавишей, то просто кликните по карте колесом мыши. POI дезактивируется. Потом можно переключаться на что угодно, и лишняя POI создана не будет. С тех пор, когда обнаружил эту фичу, уже привык и ловко получается орудовать ;)
Большое спасибо за подсказку! Так действительно удобнее.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
MaxBel писал(а):Ребят надо что то делать с быстродействием. Буквально через 30-40 минут активной работы такие тормоза, что становится некомфортно работать. Приходится перезапускать прогу что бы восстановить быстродействие !
Действительно тормозить через некоторое время начинает жутко. При простой операции создания POI может думать секунд по 5. Уже привык к ситуации когда натыкаешь штук 20 одинаковых точек, потом пол минуты ждешь пока они все отрисуются, например...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 май 2013, 05:58
dr.b
DarkDiver писал(а):Как будут оформлены инструменты в данном случае не принципиально, ключевой момент - изменение алгоритма построения круга - по диаметру - как в GME.
+1. Рисование окружности "от центра" удобно в вариантах, когда этот центр четко определяется. В нашей работе чаще приходится отрисовывать круг "по контуру". При составлении сложных фигур круг+ прямоугольник центр круга тоже стыковать не к чему... :(

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
vadym1961 писал(а):При создании эллипса по умолчанию направление по часовой стрелке .Надо-бы исправить
Для полигонов это безусловно верно. Для линий, за исключением отрисовки круговых развязок в странах с правосторонним движением, - без разницы.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 май 2013, 08:04
warpig
Я думаю не надо ровняться на censured:?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 май 2013, 10:07
dr.b
warpig писал(а):Я думаю не надо ровняться на censured:?
Безусловно. Нужно делать лучше и удобней, исходя из здравого смысла. А удобней - именно так. Пытаться сделать всё не как в GME - плохая идея.
PS Респект и уважуха администратору за снятие цензуры с трех букв... :D Яркий пример победы благоразумия. :friend:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 май 2013, 10:47
Vlad_UA
[quote="dr.bДля линий, за исключением отрисовки круговых развязок в странах с правосторонним движением[/quote]
Поэтому и нужно сделать, чтобы "круги" сразу правильно рисовались

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 май 2013, 12:17
DarkDiver
warpig писал(а):Я думаю не надо ровняться на censured:?
Без разницы, на что ровняться, главное, чтобы было удобно, нет ни чего плохого в том, чтобы ровняться на те решения, которые более удачны, вне зависимости от того, где они уже были реализованы раньше, в GME, или где-то еще.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
dr.b писал(а):+1. Рисование окружности "от центра" удобно в вариантах, когда этот центр четко определяется. В нашей работе чаще приходится отрисовывать круг "по контуру". При составлении сложных фигур круг+ прямоугольник центр круга тоже стыковать не к чему... :(
dr.b писал(а): PS Респект и уважуха администратору за снятие цензуры с трех букв... :D Яркий пример победы благоразумия. :friend:
Абсолютно согласен с обоими утверждениями! :friend:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 май 2013, 09:30
User_tester
MaxBel писал(а):Ребят надо что то делать с быстродействием. Буквально через 30-40 минут активной работы такие тормоза, что становится некомфортно работать. Приходится перезапускать прогу что бы восстановить быстродействие !
Подтверждаю. Пользуюсь 32-х битной бета-версией. Заметил, что после 2-3 часов работы программа стала закрываться дольше прежнего (ранее было 12-17 секунд, теперь полминуты).

Но что меня больше всего насторожило, так это присутствие процесса MicroGIS Editor.exe в памяти, после длительной работы в программе. Это видно через диспетчер задач Windows. Программа давно закрыта, а процесс висит и потребляет много ресурсов. При сортировке колонки "память" по убыванию процесс становится на первое место в списке. И загрузка ЦП довольно высока (80-100%).

Просьба обратить на это внимание. :!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 май 2013, 09:40
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.12.589b
 История изменений:
Версия 1.0.12.589b 25.05.2013
- Доделан модуль экспорта в ESRI шейп-файлы:

а) Добавлен вариант экспорта "Не разделять" - при данном виде экспорта объекты карты будут экспортированы по слоям (ПОИ, ПОЛИЛИНИИ, ПОЛИГОНЫ).
б) Добавлен вариант экспорта "Разделить по МП типам" - при выборе этого варианта экспорта каждый шейп файл будет содержать одинаковый тип объектов.
в) При выборе одного из вариантов экспорта, добавлены следующие возможности:
- Выбор любой кодовой страницы для экспорта (запись в DBF файл) - для всех вариантов экспорта
- Создание одноименного файла PRJ - для всех вариантов экспорта
- Добавление атрибута "Имя файла" в DBF - для вариантов "Не разделять" и "Разделить по МП типам"
- Разделение многоэлементных полигонов на отдельные однотипные полигоны во время экспорта - для вариантов "Не разделять" и "Разделить по МП типам"
- Экспорт параметров дорожного графа (аналогично с МПС шейпами) - в вариант "Не разделять"
- Возможность выбора различных 3-х путей и наименований файлов для ПОИ, ПОЛИГОНОВ, ПОЛИЛИНИЙ - для варианта "Не разделять".

Кроме этого, при выборе вариантов "Не разделять" и "Разделить по МП типам" - добавлена кнопка управления параметрами экспорта атрибутов, вызывающая окно управления.
Возможно изменение любого текстового атрибута (а так же пользовательского ключа) - перед экспортом. Примечание:
- отмеченное поле будет экспортировано, не отмеченное - не будет
- щелчок мыши по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОМУ полю даст возможность изменить НАИМЕНОВАНИЕ для экспорта выделенного атрибута в DBF файл.
- отредактированное дерево можно сохранить в файл для последующего использования.

При выборе варианта "Разделить по МП типам" - добавлена возможность определения типов объектов для экспорта, с помощью кнопки "Настройка МП типов". Экспортироваться будут
только выбранные типы.

- Исправлено: при варианте экспорта "МПС шейпы" - ПОИ "адресная точка" не будет экспортироваться в МПС шейп-файл ПОИ.
- Переделано: Сити Гид BKM файл, будет загружаться из меню "Импорт";

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 май 2013, 13:00
User_tester
Самое важное и критичное замечание: сейчас все пути экспорта в шейпы сохраняются в файл MicroGISEditor.ini. :(

Потом при открытии ЛЮБОЙ карты эти пути предлагаются по умолчанию для экспорта, что абсолютно не удобно и не приемлемо! Исходников карт не один, а десятки-сотня самых различных (по числу DATA_BOUNDS, районов, областей). И на диске у каждого картографа под конкретный исходник сделана своя файловая структура папок. Каждый район/область экспортируется строго в свою папку. Под эту файловую структуру экспорта настроен компилятор MPC, и вся схема чётко отлажена.

А сейчас приходится каждый раз перед экспортом вбивать для данной экспортируемой карты её корректный путь, потому что дефолтовские пути для неё совершенно не подходят. :!:

Посему единственно правильным и НЕ ЗАВИСЯЩИМ от настроек редактора МГЕ будет вариант: для каждой карты записывать в шапку исходника пути её экспорта и оттуда их всё время брать! И ни в коем случае не привязывать их к программе:

; Generated by MicroGISEditor Version 1.0.12.589

Изображение

И указал путь во вложенную папку AREAS. Сам исходник лежит в папке "Проверка". Помимо полигонов, в шейпы зачем-то ушли все точки и нероутовые линии. А дороги проигнорировались. И что самое интересное - все экспортировалось в папку "Проверка", где лежит исходник! Никаких путей не учитывается!

Указал три разные пути для точек, линий и полигонов - и та же картина!
Alex писал(а):- Добавление атрибута "Имя файла" в DBF - для вариантов "Не разделять" и "Разделить по МП типам"
Тут в DBF не нахожу никакого имени файла.
Alex писал(а):- щелчок мыши по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОМУ полю даст возможность изменить НАИМЕНОВАНИЕ для экспорта выделенного атрибута в DBF файл.
Здесь не понял. Кликаю мышью по выделенным галками полям - нечего не происходит...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 май 2013, 15:05
MaxBel
Посему единственно правильным и НЕ ЗАВИСЯЩИМ от настроек редактора МГЕ будет вариант: для каждой карты записывать в шапку исходника пути её экспорта и оттуда их всё время брать! И ни в коем случае не привязывать их к программе:
Кстати да. Я тоже как то предлагал взять на вооружение записывать папку хранения файла в сам файл. Это удобная штука !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 май 2013, 17:25
MaxBel
И еще раз хочу обратить внимание разработчиков, что при значении WindowState=1 программу невозможно запустить. Прошу как то исправить, или совсем убрать такое значение, или что бы программа при нем появлялась на панели задач!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 май 2013, 00:26
Fencer_Silver
Потом при открытии ЛЮБОЙ карты эти пути предлагаются по умолчанию для экспорта, что абсолютно не удобно и не приемлемо! Исходников карт не один, а десятки-сотня самых различных (по числу DATA_BOUNDS, районов, областей). И на диске у каждого картографа под конкретный исходник сделана своя файловая структура папок. Каждый район/область экспортируется строго в свою папку. Под эту файловую структуру экспорта настроен компилятор MPC, и вся схема чётко отлажена.
Здесь не обучают компьютерной грамоте. Если Вас, не устраивает данная схема, то Ваша "
десятки-сотня самых различных
" - лежит на Вашей ответственности.
З.Ы. Можно написать письмо Биллу Гейтсу, возможно он порешает Ваши проблемы, к выпуску Win9.
Здесь не понял. Кликаю мышью по выделенным галками полям - нечего не происходит..
Значит так.... Я не имею ни времени - (у меня есть ОСНОВНАЯ РАБОТА), ни ЖЕЛАНИЯ обучать основам WINDOWS всех желающих.... Все, что я напишу ниже - не моя задумка, а стандартный компонент Видовс. В следующий раз - все вопросы к Биллу Гейтсу.

1. ЩЕЛКАЕМ ПО ПОЛЮ И ВЫДЕЛЯЕМ ЕГО
1.png
2. Щелкаем по ВЫДЕЛЕННОМУ полю ВТОРОЙ РАЗ!!!
2.png
3.Редактируем.
3.png
Не обижайтесь на меня. Я работаю по 18 - 20 часов в день. Я очень устал. И нет у меня сил еще обучать ОСНОВНОЙ работе в Винде.