Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 27 май 2013, 01:09
Только что скачал и поставил версию 64-bit. За 10 минут работы 2 вылета из программы при выделении одного из полигонов. На версии 32-bit проблемы нет.
Technology. Security. Development. Future.
https://forum.micro-gis.com:443/
Не надо прогинать МП формат под себя. Вводить новые ключи в шапку карты - мы не будем.User_tester писал(а):Самое важное и критичное замечание: сейчас все пути экспорта в шейпы сохраняются в файл MicroGISEditor.ini.
Потом при открытии ЛЮБОЙ карты эти пути предлагаются по умолчанию для экспорта, что абсолютно не удобно и не приемлемо! Исходников карт не один, а десятки-сотня самых различных (по числу DATA_BOUNDS, районов, областей). И на диске у каждого картографа под конкретный исходник сделана своя файловая структура папок. Каждый район/область экспортируется строго в свою папку. Под эту файловую структуру экспорта настроен компилятор MPC, и вся схема чётко отлажена.
А сейчас приходится каждый раз перед экспортом вбивать для данной экспортируемой карты её корректный путь, потому что дефолтовские пути для неё совершенно не подходят.![]()
Посему единственно правильным и НЕ ЗАВИСЯЩИМ от настроек редактора МГЕ будет вариант: для каждой карты записывать в шапку исходника пути её экспорта и оттуда их всё время брать! И ни в коем случае не привязывать их к программе:
Что значит лишили возможности? Это не было предусмотрено изначально. Пока - не планируется расширять возможности экспорта MPC Shape. Считаю что всё необходимое там есть. Потрудитесь изготовить заблаговременно верный исходник и делайте экспорт. Очень верю что хочется переложить часть труда на программу. Но пока остаётся как есть.User_tester писал(а):Далее. Схему экспорта в MPC-шейпы почему-то лишили возможности выбирать по типам, что надо экспортировать. Добавьте, пожалуйста, выбор по типам для нероутовых линий, полигонов и точек! Дороги пусть всегда экспортируются. Поясню, зачем это нужно: чтобы делать из 1 исходника различные тематические карты (автодорожную, туристическую, рыболовную, охотничью и т.д.). И чтобы не приходилось каждый раз делать временные копии исходника, их открывать, чистить ненужное, затем экспортировать...
Проверил визард детально. Есть еще недочёты в способе "НЕ РАЗДЕЛЯТЬ", которые будут устранены в ближайшее время:User_tester писал(а):Задал экспортировать только полигоны:
И указал путь во вложенную папку AREAS. Сам исходник лежит в папке "Проверка". Помимо полигонов, в шейпы зачем-то ушли все точки и нероутовые линии. А дороги проигнорировались. И что самое интересное - все экспортировалось в папку "Проверка", где лежит исходник! Никаких путей не учитывается!
Указал три разные пути для точек, линий и полигонов - и та же картина!
Пока не задействовано. Об этом уже писалось.User_tester писал(а):Тут в DBF не нахожу никакого имени файла.Alex писал(а):- Добавление атрибута "Имя файла" в DBF - для вариантов "Не разделять" и "Разделить по МП типам"
Операция переименования поля - аналогична операции переименования файла в WINDOWS.User_tester писал(а):Здесь не понял. Кликаю мышью по выделенным галками полям - нечего не происходит...Alex писал(а):- щелчок мыши по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОМУ полю даст возможность изменить НАИМЕНОВАНИЕ для экспорта выделенного атрибута в DBF файл.
В журнале всё важное. Убрать ничего нельзя.User_tester писал(а):Журнал сообщений просматриваю регулярно. Хотелось бы видеть в нём только действительно важное. А тут сильно размножаются подобные неактуальные записи и забивают собой основное. Поэтому и спросил, можно ли их прибрать, на основе скина?Alex писал(а):Ну и что тебя беспокоит?
Стоит в плане. Доработается перед релизом.User_tester писал(а):Поддержу. Давно предлагал.DarkDiver писал(а):2.6. Хотелось бы иметь доработанное окно «Attachments», подробности уже здесь обсуждались.
Исправим.User_tester писал(а):А ещё предлагал доработать окно проверок карты на ошибки. Там важен практически только последний столбец с описанием, который, к сожалению, мало виден и обрезан по ширине. Его бы сместить вправо - и растянуть.
Останется как есть.User_tester писал(а):Я думаю, эти родственные объекты достаточно просто инвертировать, не разделяя в 2 инструмента. Сейчас комбинация Shift+инструмент ---> круг (окружность). А можно сделать Shift+инструмент ---> эллипс. А круг (окружность) пусть рисуются по умолчанию по простому нажатию на функцию. Так будет проще.DarkDiver писал(а):Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
Невозможно.User_tester писал(а):Это было бы идеально. Вроде бы когда-то об этом просил, но ответ был "невозможно".DarkDiver писал(а):При переводе курсора мыши из окна Object Properties на карту, автоматически переводить фокус на карту, при этом автоматически сохраняя все измененные поля, вне зависимости от того нажали на Enter или нет
Направление фигуры не обусловлено правилами дор. движения.vadym1961 писал(а):При создании эллипса по умолчанию направление по часовой стрелке .Надо-бы исправить
Буфер Undo-Redo будет сокращён до 200 операций. То есть отменить можно будет только последние 200 действий. Такое решение подойдет?MaxBel писал(а):Ребят надо что то делать с быстродействием. Буквально через 30-40 минут активной работы такие тормоза, что становится некомфортно работать. Приходится перезапускать прогу что бы восстановить быстродействие !
Отказано. Остается как есть.DarkDiver писал(а):Как будут оформлены инструменты в данном случае не принципиально, ключевой момент - изменение алгоритма построения круга - по диаметру - как в GME.User_tester писал(а):Я думаю, эти родственные объекты достаточно просто инвертировать, не разделяя в 2 инструмента. Сейчас комбинация Shift+инструмент ---> круг (окружность). А можно сделать Shift+инструмент ---> эллипс. А круг (окружность) пусть рисуются по умолчанию по простому нажатию на функцию. Так будет проще.DarkDiver писал(а):Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
Когда окно object Properties откреплено, фокус уже сейчас переводится автоматически, возможно ли в этом случае сделать так, чтобы поля сохранялись вне зависимости от того нажали enter или нет?Alex писал(а):Невозможно.User_tester писал(а):Это было бы идеально. Вроде бы когда-то об этом просил, но ответ был "невозможно".DarkDiver писал(а):При переводе курсора мыши из окна Object Properties на карту, автоматически переводить фокус на карту, при этом автоматически сохраняя все измененные поля, вне зависимости от того нажали на Enter или нет
Я сохраняюсь очень часто, быстродействие все равно сильно падает минут через 30-40 работы....Alex писал(а):Буфер Undo-Redo будет сокращён до 200 операций. То есть отменить можно будет только последние 200 действий. Такое решение подойдет?MaxBel писал(а):Ребят надо что то делать с быстродействием. Буквально через 30-40 минут активной работы такие тормоза, что становится некомфортно работать. Приходится перезапускать прогу что бы восстановить быстродействие !
Или чаще сохраняйтесь.
Исправим.DarkDiver писал(а):1.1 Название категории для морских полигонов из диапазона 0x105** должно быть «Marine Restricted Areas», а сейчас «Marine Obstruction Areas»
Исправим.DarkDiver писал(а):1.2 Название морского типа POI 0x10901 должно быть «Bottom Conditions» («характер дна»), а сейчас это «Label»
Исправим.DarkDiver писал(а):1.3. Необходимо исправить перевод на русский язык значений поля LightType для морских огней. Правильный перевод с точки зрения общепринятой в условных обозначения терминологии я уже высылал в виде таблицы, могу продублировать, если надо.
Пока не планируется, ввиду низкой востребованности.DarkDiver писал(а):2.1 Сделать доступ к окну редактирования маяков «Edit Additional Ligth Type» из групповой таблицы, поскольку абсолютно все маяки приходится редактировать через это окно, т.к. параметр Range, который есть абсолютно у всех маяков, доступен только через это окно – это во-первых. А во-вторых даже одноцветные маяки имеющие определенный дипазон углов видимости, задаются как двух-секторные, при этом один из секторов ставится как несветящийся. В итоге этим окном приходится пользоваться очень часто и хотелось бы иметь к нему доступ из групповой таблицы.
Замечание попадает под категорию улучшения". Пока на это нет времени.DarkDiver писал(а):2.2 Сделать доступ к полю Range для маяков из окна Object Properties, поскольку этот параметр имеют абсолютно все маяки. Сейчас его редактирование приходится всегда делать через «Edit Additional Ligth Type». А хотелось бы чтобы в это окно нужно было лазить только при задании секторов. Т.е. нужно поле Range в окне Object Properties, при этом если это поле пустое, то записываем в файл в виде Light=3, если не пустое то в виде Light=(3,30)
Не планируется.DarkDiver писал(а):2.3 Сделать визуализацию секторов для много секторных маяков, например как на скрине:Иногда можно допустить ошибку при указании углов или указать их не в той последовательности, а увидеть ошибочный результат можно уже только в навигаторе, механизмов для контроля правильности указания секторов огней в редакторе нет.
Замечание попадает под категорию улучшения". Пока на это нет времени.DarkDiver писал(а):2.4 Сейчас реализована подсветка линий в зависимости от поля PolygonSyde, с ее введением стало работать намного удобней. Но я предлагаю доработать эту функцию и сделать также отображение цвета и стиля линии:
Доработается перед релизом.DarkDiver писал(а):2.6. Хотелось бы иметь доработанное окно «Attachments», подробности уже здесь обсуждались.
Пока остается как есть.DarkDiver писал(а):2.7. Доработать инструменты создания эллипса и круга.
Эллипс в принципе мало используемый инструмент, а с учетом того, что его нельзя даже повернуть делает его вообще почти бесполезным. Построение круга по тому же алгоритму, что и эллипса делать малопригодным для практического использования и этот инструмент. Отсюда 2 предложения:
Остается как есть.DarkDiver писал(а):2.8. При переводе курсора мыши из окна Object Properties на карту, автоматически переводить фокус на карту, при этом автоматически сохраняя все измененные поля, вне зависимости от того нажали на Enter или нет.
Подумаем.DarkDiver писал(а):Когда окно object Properties откреплено, фокус уже сейчас переводится автоматически, возможно ли в этом случае сделать так, чтобы поля сохранялись вне зависимости от того нажали enter или нет?
Такой вариант меня бы тоже вполне устроил...
Сохраняться и время от времени перезапускать программы и переоткрывать карту.DarkDiver писал(а):Я сохраняюсь очень часто, быстродействие все равно сильно падает минут через 30-40 работы....
Вы не задавали себе вопрос, а зачем вообще нужен эллипс, строго ориентированный в пространстве одним единственным и не изменяемым способом?Alex писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Отказано. Остается как есть.DarkDiver писал(а): Как будут оформлены инструменты в данном случае не принципиально, ключевой момент - изменение алгоритма построения круга - по диаметру - как в GME.
Эти два пункта очень нужны, прошу занести их в список не срочных улучшений на более отдаленное будущее, на мой взгляд это довольно важные доработки, хоть и востребованы пока мало у кого, так что прошу вас еще раз подумать по этим пунктам и не торопиться с окончательным решениемAlex писал(а):Пока не планируется, ввиду низкой востребованности.DarkDiver писал(а):2.1 Сделать доступ к окну редактирования маяков «Edit Additional Ligth Type» из групповой таблицы, поскольку абсолютно все маяки приходится редактировать через это окно, т.к. параметр Range, который есть абсолютно у всех маяков, доступен только через это окно – это во-первых. А во-вторых даже одноцветные маяки имеющие определенный дипазон углов видимости, задаются как двух-секторные, при этом один из секторов ставится как несветящийся. В итоге этим окном приходится пользоваться очень часто и хотелось бы иметь к нему доступ из групповой таблицы.
Не планируется.DarkDiver писал(а):2.3 Сделать визуализацию секторов для много секторных маяков, например как на скрине:Иногда можно допустить ошибку при указании углов или указать их не в той последовательности, а увидеть ошибочный результат можно уже только в навигаторе, механизмов для контроля правильности указания секторов огней в редакторе нет.
Я сохраняюсь чаще чем раз в 30 минут, каждые 3-5 минут наверное... CTRL+S ткунть не долго...Alex писал(а):Сохраняться и время от времени перезапускать программы и переоткрывать карту.DarkDiver писал(а):Я сохраняюсь очень часто, быстродействие все равно сильно падает минут через 30-40 работы....
ИЛИ
Обрезать буфер Undo-Redo до 200 операций.
Третьего не дано. Вы за 30 минут делаете столько изменений в карте, что количество запомненных операций достигает колосальных значений. Особенно через групповую таблицу.
Fencer_Silver писал(а):Здесь не обучают компьютерной грамоте. Если Вас, не устраивает данная схема, то Ваша "
Fencer_Silver писал(а):" - лежит на Вашей ответственности. З.Ы. Можно написать письмо Биллу Гейтсу, возможно он порешает Ваши проблемы, к выпуску Win9.
Я очень удивлён таким ответам...Alex писал(а):Не надо прогинать МП формат под себя. Вводить новые ключи в шапку карты - мы не будем.Данный вопрос обсуждению не подлежит. Всё так и останется.
Alex писал(а):Буфер Undo-Redo будет сокращён до 200 операций. То есть отменить можно будет только последние 200 действий. Такое решение подойдет?MaxBel писал(а):Ребят надо что то делать с быстродействием. Буквально через 30-40 минут активной работы такие тормоза, что становится некомфортно работать. Приходится перезапускать прогу что бы восстановить быстродействие !
Или чаще сохраняйтесь.
Аналогично. Сохраняюсь очень часто, но тормоза есть ! Давайте уменьшим буфер, посмотрим как будет работать !DarkDriver писал(а): Я сохраняюсь очень часто, быстродействие все равно сильно падает минут через 30-40 работы....
В том то и проблема, что меня это интересует в первую очередь.User_tester писал(а):Причём тут прогибать МП формат? Мне надо, чтобы программа со своим функционалом были удобны в работе! А с каким именно форматом она работает (оригинальный польский или доработанный микрогисовский) - меня это интересует во вторую очередь.
Не надо думать что у тебя самая большая карта. Мы обрабатываем карты состоящие из куда более частей.User_tester писал(а):Наверное, вы очень редко экспортируете в шейпфайлы, причём только из ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО исходника. У меня же не один, а добрая сотня различных. И экспортом я пользуюсь регулярно.
Работа картографа -по своей природе монотонна. Можно подумать до нас всё было хорошо и работа делалась автоматически - а мы пришли и всё испортили..... Мы и так лично тебе автоматизировали работу - в сотни или тысячи раз. Но в этот раз - всё останется как и было до нас.User_tester писал(а):И что мне?? Я же ума сойду каждый раз для каждого из сотни кусков DATA_BOUNDS при экспорте шарить по папкам и директориям и указывать, куда его надо экспортировать!!! Проще застрелиться от такой дурной монотонной работы...
Это можно рассмотреть. Если адрес не задан - экспорт в исходную папку. Подумаем.User_tester писал(а):Если это всё вам не годится, то верните, пожалуйста, то, что было ранее, - никаких путей не пишется, по умолчанию экспорт ведётся в папку с исходником.
Ты так говоришь как будто ты один рисуешь карты. Удобность/неудобность - вешь субъективная. Твоё желание иметь еще один дополнительный вариант создания кругов - понятен. Тебе было отвечено - на данном этапе не планируется. Мы считаем, что для первой версии инструментов по работе с геометрией - более чем достаточно.DarkDiver писал(а):Вы не задавали себе вопрос, а зачем вообще нужен эллипс, строго ориентированный в пространстве одним единственным и не изменяемым способом?
Для предложений используйте соседнюю ветку.DarkDiver писал(а):запишете себе это предложение, и в будущем доработаете, как руки дойдут, все-таки хотелось бы иметь более удобный инструмент
Именно.MaxBel писал(а):Аналогично. Сохраняюсь очень часто, но тормоза есть ! Давайте уменьшим буфер, посмотрим как будет работать !
ПС Только если я например 10 000 объктов изменю в групповой то запомняться изменения только для последних 200 ?
Тогда очень вас прошу вернуть прежний вариант экспорта по умолчанию в ту же папку с исходником! Достаточно сделать галочкой как опцию "Экспортировать в папку с исходником MP", и вопрос со всеми проблемами снимется.Alex писал(а):Еще раз повторю: Никаких ключей с путями в шапку карты - записываться не будет. Указывать путь при экспорте прийдется ручками. Так как это сделано у всех нормальных людей. Последний путь - будет запоминаться.
Соглашусь, спасибо большое!Alex писал(а):Мы и так лично тебе автоматизировали работу - в сотни или тысячи раз.
Я спинным мозгом прочувствовал, что перед глобальными заменами в таблице нужно сохранять исходник. Иногда даже "сохранить как...". А в остальных случаях банального рисования, 200 операций отката - с избытком.MaxBel писал(а):Давайте уменьшим буфер, посмотрим как будет работать !
ПС Только если я например 10 000 объктов изменю в групповой то запомняться изменения только для последних 200 ?
чем писать видео с экрана? а то никогда этим не заморачивался, а времени искать и тестить разный софт совсем нет.Alex писал(а):Необходимо видио или описание по шагам.
Ты издеваешься?YSV писал(а):чем писать видео с экрана? а то никогда этим не заморачивался, а времени искать и тестить разный софт совсем нет.Alex писал(а):Необходимо видио или описание по шагам.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
слетает при выделении кнопкой "выбрать" объекта [POLYGON] Type=0x10101 Locked=1, состоящего из весьма большого количества точек (несколько тысяч). рапорт Windows 7 об ошибке в аттачменте.
Проблемва 100% гдето у вас. Такого не может быть, чтобы ниодин сервис не работал. Самый простой способ, чтобы не сушить голову - убить INI файлы и попробовать с настройками по дефолту. Если проблема в программе - всё заработает. Если проблема в виндовс - ищите дальше.nemec08 писал(а):Приветствую. Пропала подгрузка онлайн снимков. После обновления на новые версии - последние 2. Система 32хбитная.
при чём последние открытые снимки подгружает из кеша компа - в папке кеша сохранились, а вот уже соседние снимки не грузит.
пробывал папку WebMaps из соответствующей ветки закидывать - без изменений.
помогите плиз, а то без этого как то тяжко стало
Меня бы вполне устроил ответ вида "планируется но не в ближайщее время"Alex писал(а): Удобность/неудобность - вешь субъективная. Твоё желание иметь еще один дополнительный вариант создания кругов - понятен. Тебе было отвечено - на данном этапе не планируется. Мы считаем, что для первой версии инструментов по работе с геометрией - более чем достаточно.
Ок, буду исправляться. Разделил хотелки по двум соседним темам.Alex писал(а): Для предложений используйте соседнюю ветку.
Напоминаю, что в данной ветке обсуждается только текущий функционал программы. Здесь - только отлавливаем ошибки.