Страница 240 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 07 июн 2013, 19:52
Cnfhbr
Alex писал(а):Удаляй адреса из полигонов. Их в GARMIN вообще не должно быть...
В официальных картах, если ткнуть в полигон здания, отображается его полный адрес - удобно!
Кроме того, по этому поводу висит
Хотелка... 
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 июн 2013, 00:28
Fencer_Silver
Не, ну тут,все по-"чесноку"... Раз обещали - будет сделано... Более того, 593 билд - БУДЕТ С МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬЮ! Вот так....
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 июн 2013, 10:36
_Michael_
вахх.. очень интересно, жду с нетерпением

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 июн 2013, 15:06
Fencer_Silver
nemec08 писал(а):
.......когда для адресной точки в таблице не происходит копирования/заполнения из номера дома в наименование точки. Для полигона активно и работает, а вот для адресной точки, созданной автоматически - нет.....
Забыл добавить - в следующей версии разрешим копировать "из номера дома в наименование" для адресных точек.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 11 июн 2013, 07:21
User_tester
Fencer_Silver писал(а):
2. При поиске во вкладке "Улицы" - вообще не должны попадать адресные точки. Данный инструмент задумывалься, как поиск ДОМА
Если поиск дома, то тогда непонятно, почему во вкладку "Улица" индексируются объекты, абсолютно не относящиеся к категории домов, если в них прописать полный адрес.
Согласно описанию в мануале редактораДля TypSet=Garmin домами считаются:
1. GENERIC_MANMADE
2. HOSPITAL
3. COLLEGE
4. SHOPPING_AREA
Для TypSet=Topo строениями считаются:
1. Parking Garage
2. Building/Man-made area
3. Residential building
4. Office building
5. Common building
6. Industrial building
Сейчас можно индексировать адресами автостоянки, леса, военные базы, болота и т.д., даже гидрографию при желании. И все они попадут в список "домов" на вкладку "Улица".
Поясните, пожалуйста, этот вопрос. Что должно на самом деле попадать на вкладку "Улицы": дома, как вы говорите, или всё же любые объекты с данным адресом?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 11 июн 2013, 21:49
Alex
Отдавай отчет в своих действиях в первую очередь. Одному запретишь - другой сразу будет кричать, что для него было удобно. Редактор УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, второй ГМЕ строить не хочется, это ненадо ни вам ни ним. Да и потом: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ не значит что для ГАРМИНА, это значит что для ГАРМИНА тоже. Мы максимально расставляем защиты от дурака, но еще раз повторюсь ----- нужно отдавать отчет в своих действиях и четко понимать, что и для чего ты делаешь.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 11 июн 2013, 23:49
User_tester
Гармин тут абсолютно нипричём. Просто есть нестыковка с описанием функции от Fencer_Silver с тем, что есть на самом деле. И это хотелось бы прояснить.
Я-то лично отдаю отчёт тому, куда что прописываю и вношу, и ошибок ваш редактор у меня не находит. Но в различных любительских картах приходилось видеть самые разные глупости... Типа, адрес в полигоне автостоянки, надпись "Магазин №2" в лабеле строения, надпись "дорога на Верхнедвинск" в лабеле дороги и т.п. Согласитесь, это всё криво и неправильно!
И если вкладка "Улицы" в вашем редакторе станет однозначнее, будет показывать только СТРОЕНИЯ и POI с данным адресом и более
никаких полигонов, и тем самым одной защитой от дурака в программе будет больше - буду только приветствовать.
И что альтернативный редактор не стоит строить в плохих моментах - 100% согласен с вами.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 июн 2013, 00:36
Alex
Для того что бы кары были правильными: пишите правила, объединяйтесь в проекты, назначайте координатора и т.д. Но ограничивать функционал программы, только потому, что бы у "дурака" не осталось выбора - это неправильно, неправда ли?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 июн 2013, 08:05
Vlad_UA
User_tester писал(а):И если вкладка "Улицы" в вашем редакторе станет однозначнее, будет показывать только СТРОЕНИЯ и POI с данным адресом и более никаких полигонов, и тем самым одной защитой от дурака в программе будет больше
Сейчас вкладка "улицы" показывает всё, что к ней "отнесено", т.е. имеет адреску? Думаю, это как раз, правильно.
Как "непоказ" обсуждаемых объектов поможет "дураку"?
Скорее наоборот, показ сможет помочь кому-то убрать ненужное
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 июн 2013, 09:03
User_tester
Ну да ладно, пусть остаётся как есть. Автостоянки у себя снабжать адресами, в отличие от тех карт, с которыми сталкивался, я точно не стану.
Хотя по вашему объяснению адреса, прописанные только в адресных точках без соответствующих полигонов домов (которые не видны на снимках из-за облаков), я бы предложил оставить на вкладке "Улицы" в списке адресов. Очень удобно и наглядно с ними.
Скриншот.png
Адресные точки ведь тоже POI, отнесенные к данной улице.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 июн 2013, 00:57
DarkDiver
Alex писал(а):Отдавай отчет в своих действиях в первую очередь. Одному запретишь - другой сразу будет кричать, что для него было удобно. Редактор УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, второй ГМЕ строить не хочется, это ненадо ни вам ни ним. Да и потом: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ не значит что для ГАРМИНА, это значит что для ГАРМИНА тоже. Мы максимально расставляем защиты от дурака, но еще раз повторюсь ----- нужно отдавать отчет в своих действиях и четко понимать, что и для чего ты делаешь.
Vlad_UA писал(а):Сейчас вкладка "улицы" показывает всё, что к ней "отнесено", т.е. имеет адреску? Думаю, это как раз, правильно.
Как "непоказ" обсуждаемых объектов поможет "дураку"?
Скорее наоборот, показ сможет помочь кому-то убрать ненужное
+1 к обоим высказываниям. Нам нужен не редактор для дурака, а универсальный инструмент.
P.S. Поговорка вспомнилась... "Сделай устройство/систему/программу так, что ей сможет пользоваться даже дурак, и только дурак захочет ей пользоваться"

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 июн 2013, 15:44
MaxBel
Почему то не находит пересечение (выбор по типу и пересечению) в этом примере. Возможно я что то не верно понимаю.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 июн 2013, 19:58
dr.b
Действительно, наложенные друг на друга клоны полигонов разного типа не ловятся, даже когда есть некоторые минимальные отличия координат. И контекстом и выборкой по типу.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 14 июн 2013, 04:36
User_tester
В районе имеется 2 деревни с одинаковым названием "Слободка". Необходимо каждой из двух POI Слободка (Type=0xc00) присвоить привязки к реестру адресов. К одной и той же записи реестра внутренняя организация редактора запрещает привязывать, хоть названия у населенных пунктов и общие. Поэтому в реестре адресов записаны две независимые строки:
City90=СЛОБОДКА
RegionIdx90=1
City106=СЛОБОДКА
RegionIdx106=1
Но теперь возникает первая проблема: не всегда удаётся различить обе идентичные записи для уникальной привязки и первый наспункт привязать к 90-ой позиции, второй - к 106-ой.
Скриншот.png
Поэтому приходится изворачиваться: временно меняю название в реестре, например:
City90=СЛОБОДКА 13234243
RegionIdx90=1
И потом удаётся привязать по отдельности. После в реестре исправляю запись на правильную и сохраняю изменения.
В общем, в результате в текстовом исходнике всё записывается корректно, и программа теперь не ругается, что "НП содержит 2 и более привязанных объекта":
City90=СЛОБОДКА
RegionIdx90=1
City106=СЛОБОДКА
RegionIdx106=1
...
[POI]
Type=0xc00
Label=СЛОБОДКА
City=Y
CityIdx=90
Data0=(52.705540,28.693200)
[END]
[POI]
Type=0xc00
Label=СЛОБОДКА
City=Y
CityIdx=106
Data0=(52.872025,28.479579)
[END]
Однако если теперь переоткрыть карту, то ошибка привязки проверкой начинает находиться на пустом месте, хоть в исходнике с момента открытия ещё НИЧЕГО не поменялось. Он только загрузился в память. И Notepad++ подтверждает: корректные записи в исходнике пока что сохраняются.
Это вторая проблема - с вычиткой адресной базы при открытии карты!
Но стоит внести в карту любые изменения (например, где-то нарисовать озеро) и сохранить изменения, то для указанного населенного пункта настройки СБИВАЮТСЯ и в текстовом исходнике опять видим:
City90=СЛОБОДКА
RegionIdx90=1
...
[POI]
Type=0xc00
Label=СЛОБОДКА
City=Y
CityIdx=90
Data0=(52.705540,28.693200)
[END]
[POI]
Type=0xc00
Label=СЛОБОДКА
City=Y
CityIdx=90
Data0=(52.872025,28.479579)
[END]
106-я строка из реестра адресов пропала, и привязка к ней тоже пропала. Ошибка привязки по-прежнему находится проверкой.
Таким образом,
исчезание нужных записей адресной базы из исходника, над которыми НЕ БЫЛО проведено никаких изменений - третья проблема.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 14 июн 2013, 08:21
MaxBel
На мой взгляд такая проблема решается хранением адрески в полном виде и переименованием названия в соответствии с территориальной принадлежностью!