Страница 26 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 09:12
User_tester
_Michael_ писал(а):по поводу "Код-Категория-Описание", если еще актуально
я привык к такой последовательности еще с 2006-го.. часто употребимые коды помню наизусть, поиск/сортировка по наименованию есть - имхо на данный момент тратить время на переделку этого момента считаю не первостепенной задачей, если вообще его надо переделывать ;)
Поясню: я предлагал в панели свойств объекта дать возможность пользователям менять столбцы местами, если им удобнее сразу видеть "Описание". Например, мне и MaxBel. Те, кому это не удобно (например, Вам), могут не трогать взаимное расположение колонок и оставить их в прежнем виде.

В итоге получится юзабельно и универсально - и волки сыты, и овцы целы! :)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 10:56
warpig
User-tester писал(а):
5. Прошу сделать возможность менять местами столбцы «Код», «Категория», «Описание», потому что при отрисовке карты картографу важнее видеть сразу описание объекта, а не его цифровой код или категорию.
Поддерживаю... нужная штука.

И вы всё таки забыли дабавить автоматическое присвоение значения скоростного режима (5-20-60 км.ч) для команды автоматического создания дорожного графа.

Вдогонку бага:
Дороги.JPG
Самопересеч.rar
(13.22 КБ) 880 скачиваний

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:12
Fencer_Silver
Вдогонку бага:
Это не бага - в смысле программы. Наша проверка ищет самопересечение одинаковой дороги в NOD. В примере дороги разные, и не имеют общего NOD в месте пересечения.
И вы всё таки забыли дабавить автоматическое присвоение значения скоростного режима (5-20-60 км.ч) для команды автоматического создания дорожного графа.
Ну как бы есть инструмент "Исправить атрибуты роутинга". Можно, конечно их объединить...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:24
warpig
Исправлять автоматом по всей карте - както стрёмно... хотелось именно локально. Нарисовал пару улиц - создал дорожный граф со скоростями - не трогая остального... а глобально исправлять не хочется боюс чего нибудь поломать....

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:26
User_tester
Скажите, а как можно нарисованные векторные объекты подвигать на карте, кроме как мышкой? Привычно, например, Shift + стрелка на клавиатуре в нужную сторону. Я почему спрашиваю: мышкой тоже можно, но это перемещение более грубое (на лапоть туда/сюда). А вот комбинация Shift + стрелка в графических редакторах обычно используется для аккуратного тонкого перемещения графики.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:27
Fencer_Silver
warpig писал(а):Исправлять автоматом по всей карте - както стрёмно... хотелось именно локально. Нарисовал пару улиц - создал дорожный граф со скоростями - не трогая остального... а глобально исправлять не хочется боюс чего нибудь поломать....
Доделаем

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:28
Fencer_Silver
User-tester писал(а):Скажите, а как можно нарисованные векторные объекты подвигать на карте, кроме как мышкой? Привычно, например, Shift + стрелка на клавиатуре в нужную сторону. Я почему спрашиваю: мышкой тоже можно, но это перемещение более грубое (на лапоть туда/сюда). А вот комбинация Shift + стрелка в графических редакторах обычно используется для аккуратного тонкого перемещения графики.
Пока не реализовано. Будет позже.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:33
User_tester
Вы хоть не растеряйте все наши пожелания и замечания. Мало ли, затеряются на форуме в обсуждении или, не дай бог, с форумом что станет. Я вот все свои копирую по порядку в один документ, чтобы не потерять и помнить. И храню отдельно.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:55
Fencer_Silver
Vovan_Alm писал(а):А еще вопрос, где можно поглядеть площадь полигона? Для чего нужно поясню... Рисую с гугла озеро... нарисовал... как правильно присвоить тип озера (большое, крупное, малое, и т.п), видя площадь можно очень быстро определиться с типом полигона.
Площадь
Площадь.png
Длина полилинии
Расстояние.png
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОДГОТОВКА СКРИНА - Я НАШЕЛ БАГ (УЖЕ У СЕБЯ ПОДПРАВИЛ) -НЕ ВЫВОДИЛИСЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (кв. м, гектары, км, м и т.д) НЕ ПИСАТЬ. ПЕРЕВЫЛОЖИМ. БАГ В ВЕРСИИ 1.0.6.473

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 12:11
Fencer_Silver
На всякий случай - еще одна возможность программы. На всякий случай... Можно создавать несколько вкладок с картами - и в каждой устанавливать отдельный масштаб и (или) участок карты
копия1.png
2
Копия2.png

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 12:15
Alex
warpig писал(а):Вдогонку бага
Этоже не самопересечение линии. Нет там бага. Самопересечение линии, это когда линия сама себя пересекает. На скрине же не так.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 12:19
User_tester
Что-то не могу понять. У меня отрисована дорожная сетка, улицы подписаны. Нарисовал здание и хочу внести его в адресный поиск, а также внести всю адресную информацию в POI на этом здании. Элементы адресов (страна, область, город) в пункте "Правка элементов адресов" заполнены. Открыл объекты в групповой таблице, нашёл свою POI, попытался присвоить ей улицу, номер дома - и не смог. Потому что нет списка улиц. Аналогично не могу сделать адресный поиск в МГЕ.

Не подскажете, как это у вас сделать?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 12:26
Fencer_Silver
User-tester писал(а):Что-то не могу понять. У меня отрисована дорожная сетка, улицы подписаны. Нарисовал здание и хочу внести его в адресный поиск, а также внести всю адресную информацию в POI на этом здании. Элементы адресов (страна, область, город) в пункте "Правка элементов адресов" заполнены. Открыл объекты в групповой таблице, нашёл свою POI, попытался присвоить ей улицу, номер дома - и не смог. Потому что нет списка улиц. Аналогично не могу сделать адресный поиск в МГЕ.

Не подскажете, как это у вас сделать?
1. Для того что бы присвоить адрес POI, находящимуся на здании, которое имеет адрес - не надо открывать групповую. Выделяем это ПОИ на карте, и в таблице свойств одиночного объекта наступаем на строку "Страна". Появится кнопка "NEAREST". Жмем - и пои присвоится адрес полигона.
2. Как искать объект по адресу - расписано в FAQ, со скринами

Дополняюсь по групповой:
1. Список всех улиц в городе для объекта (появится только в том случае, если объекту присвоен город, и выберутся улицы только для данного города)
Улица1.png
2. Список ближайших (не зависит от выбранного города или вообще его наличия)
Улица2.png

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 12:38
User_tester
Обычно, когда ищешь здание, навигатор тебя приводит в точку с адресными данными об этом здании. А вот что за "добавить точку подъезда" в функциях? Это то же самое, что нода с адресными данными о здании или нет? Для чего она нужна и как ей пользоваться?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 апр 2012, 12:41
Fencer_Silver
User-tester писал(а):Обычно, когда ищешь здание, навигатор тебя приводит в точку с адресными данными об этом здании. А вот что за "добавить точку подъезда" в функциях? Это то же самое, что нода с адресными данными о здании или нет? Для чего она нужна и как ей пользоваться?
Посмотри на скрины выше - это Львов. К зданию по адресу не подъедешь. Не проходит иногда улица рядом с домом. Поэтому для таких случаев определяется точка подъезда, которая выносится к дороге. Это и будет финиш для нафигатора.