Страница 26 из 53
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 10 ноя 2012, 21:38
Udjine
Про вращение карты никто хотелку не просил? Тогда я прошу
Пока не планируется.
Alex
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 11 ноя 2012, 09:18
DarkDiver
Недавно была реализована мега-удобная возможность подсветки цвета маяка/буя.
Хотелось бы еще иметь подсветку морских линий в зависимости от значения поля "Polygon Side", чтобы наглядно было видно в какую сторону будет повернут рисунок линии..
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 11 ноя 2012, 09:30
User_tester
Udjine писал(а):Про вращение карты никто хотелку не просил? Тогда я прошу
А в режиме ПРОСМОТРА 3D-карты вращение карты разве не годится? Зачем надо вращать, когда проводишь РЕДАКТИРОВАНИЕ карты на плоскости?

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 11 ноя 2012, 10:10
Udjine
У меня много ПОИ на один квадратный сантиметр

, и они накладываются друг на друга, это раз, их тяжело прочитать
Ровненькие прямоугольничи домов, которые расположены параллельно друг другу, а не как попало, это два
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:57
strelb
Можна прибрати невикористовувані зони (1 та 2) у властивостях об'єкту:

так щоб піктограмка була під самим лівим краєм?
Уже обсуждалось. Не получается убрать.
Alex
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 12 ноя 2012, 20:04
MaxBel
Хотелось бы наравне с подсветкой этажности сделать подсветку по доп атрибутам. Например в СГ есть маркеры (доп атрибут CGRoadMarker) которые могут принимать цифровые значения. Вот их бы хотелось видеть на объектах.
В частности сделать что бы можно было выбрать тип подсвечемых доп ключей!
Подсветка по ключу - это врятли. Верю, что это нужно, но это не возможно реализовать в принципе, ввиду способа хранения ключей в оперативной памяти компьютера. Это уже обсуждалось, когда реализовывался "Поиск".
Alex
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 12 ноя 2012, 21:10
MaxBel
А разве подсветка по этажам это не тоже самое, что подсветка по конкретному ключу ?
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:53
Alex
Ключ и Атрибут - вещи разные. Этажность - это атрибут. Ключ - это нестандартный атрибут вводимый пользователем и не распознаваемый программой.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 12 ноя 2012, 23:08
MaxBel
Да но формат записи в исходнике у них абслолютно одинаковый. Если грубо говоря мы поменяем (в коде программы) вместо подсветки Floor поставить подсветку CGRoaвMarker то все подсветится как мне надо (насколько я себе представляю). Таким образом доделать надо совсем не много !
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 13 ноя 2012, 01:04
Alex
Да, формат записи в файл - одинаков. А вот обработка и хранение в оперативке разная. Все ключи - хранятся в памяти - одной строкой.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 16 ноя 2012, 08:30
Evlampiy
Хотелка: хочу инструмент для рисования ровных кривых(дуги) полиний. как в Арке -

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 17 ноя 2012, 05:41
Vovan_Alm
Хотелки
1. Сделать ключ в любом объекте (Полигоны, Линии и ПОИ) - включить (выключить) перенос в шейпы, с возможностью группового выбора. Мало ли что я могу иметь в исходнике, что не хотелось бы переносить в карту...
2. Рассмотрим ситуацию на примере. на скрине ниже типичный навителовский рекомендуемый вариант правильного отображения Больницы и Территории Больницы... СМ картинку...
Мы видим, что
а)Само здание больницы выполнено полигоном -общественное здание
б)Территория больницы выполнено полигоном "Территория больницы (0xb, полигон)"
в)В полигоне 0хb вырезаны "Дырки"
В общем с точки зрения Галического и ЗАО ЦНТ все просто идеально...
Но что будет при переводе в шейпы и изготовление карты Гармина
а)Дырявый полигон "Территория больницы (0xb, полигон)" выдаст Варнинг и не будет отображаться на карте.
б) Полигон Здания больницы станет кастомным и не будет иметь высоты и объема...
Предлагаю дать возможность ввести ключи в польском, которые будут обработаны за секунду до производства шейпов...
а)ключ- преобразования изменение типа полигона (0x6e, полигон) ----> (0xb, полигон)
б) ранее предложенный ключ исключить полигон территории больницы из обработки в шейпы...
Таким образом в шейпы переводится уже правильный с точки топологии Гармина полигон здания больницы становится не кастомным типом, а типом HOSPITAL, а дырявый полигон Территория больницы исключен из обработки.
Было бы конечно очень классно, если ты еще все полигоны "Территория больницы (0xb, полигон)" автоматом "потеряли" дырки и были преобразованы в замкнутую полилинию "Забор"- (0x46, полилиния)... Но боюсь это будет хлопотно воплотить...
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 17 ноя 2012, 08:49
_Michael_
а что мешает ввести пользовательский ключ и работать с ним?
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 17 ноя 2012, 10:50
Alex
Желание понятно. Такого рода преобразования, будут доступны с вводом макросов. Напишите макрос сами, для своего проекта. Перед компиляцией карты - выполните макрос. Затем компиляция.
На данный момент, мы используем утилиты-посредники, для такого рода преобразований.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Добавлено: 17 ноя 2012, 13:53
Vovan_Alm
Alex это понятно... как говорится я рожаю хотелку, но вам решать воплощать её или нет... На счет макросов согласен, и меня этот ответ вполне устраивает...