Страница 258 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 10:45
Fencer_Silver
Значит Вы знаете программу лучше чем разработчик
З.Ы. Дерево адресов
НИКОГДА не поддерживало мульти-выбор по щелчку мыши или иным образом. Если надо - пишите в "хотелки"
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 13:12
-=Белый=-
У меня что-то множественный выбор узлов так и подглючивает. Исправляется перезагрузкой.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 15:10
Fencer_Silver
Что это значит? Я не Мессинг.
Опишите, как проявляется "множественный выбор узлов так и подглючивает".
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 17:41
-=Белый=-
Прошу прощения...
1.Включаю инструмент "Редактирование узлов", ЛКМ выделяю участок линии, или полигона с несколькими узлами, отпускаю ЛКМ и ничего не выделяется. Выделяются только по одному и множественный выбор (по одному) с зажатым Cntr.
2. Если необходимо разрезать полигон Т-образный (т.е отрезать верхнюю перекладину), нажимаю на нём ПКМ, выбираю "разрезать полигон линией", ЛКМ жму на один узел, затем на другой, полигон разрезается, но иногда не от узла к узлу, а ещё и перекладину захватывает, т.е получается "выброс"
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 17:49
Fencer_Silver
Спасибо.
1.Ошибка исправлена - сегодня обновим
2.Работа инструмента "Разрезать полигон линией" - пока так и останется. Алгоритм сейчас следующий: режет по направлению линии, не учитывая ee начало и конец.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 19:33
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.14.606b
История изменений:Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлено: удаление закладки (CTRL+DEL)
- Исправлено: выбор узлов с помощью мыши в прямоугольной области.
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 19:47
Fencer_Silver
Внимание! Просьба помочь и оттестировать...
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.
У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 28 авг 2013, 20:54
_Michael_
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 01:07
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Внимание! Просьба помочь и оттестировать...
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.
У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
1. Оконтурил полигон линией по координатам. Пробовал повторить: в режиме редактирования вершин кликаю по полигону, появляются все его вершины, выбираю 1 вершину и тяну через закладку, чтобы перекрыла (как на видео). У меня никуда вершина не летит. Отрабатывает штатно, и не получается спровоцировать.
2. Странно, но почему-то у меня не активны выпадающие списки в окне импорта шейпов?

По этой причине проверить нет возможности!
скриншот!
У меня версия программы x32.
_Michael_, какая версия программы на видео?
3. Отрабатывает штатно.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 02:09
User_tester
Я импортировал areas.shp, который был ранее создан с помощью экспорта из редактора. Линии и POI уходят в другие шейпы - lines.shp и poi.shp. Впрочем, и на них тоже неактивны поля визарда!
clipboard.png
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 06:38
_Michael_
User_tester писал(а):_Michael_, какая версия программы на видео?
x32 portable на Win7 x64
повторяемость 100% на двух компах

проверю на работе на всех доступных компах..
на х64 portable такой ошибки спровоцировать не смог
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 07:36
User_tester
Alex писал(а): История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
Вот скриншоты с пояснениями:
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
_Michael_ писал(а):x32 portable на Win7 x64
У меня x32 full exe на Win7 x86.
Предполагая, что эта ошибка в редакторе не зависит от прочего программного окружения, делаем 2 вывода: 1. либо exe и portable совсем разные, что маловероятно, 2. либо разрядность системы как-то влияет.
Системы x64 нету, проверить не могу. Проверю на portable версию в моей системе.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Проверил. Всё мной вышеописанное для full exe справедливо и для portable. Всё тихо.
И еще меня волнуют неактивные поля в визарде импорта шейпов. На portable тоже неактивны!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 07:50
_Michael_
вдогонку: экран 1920*1080, хотя ради теста: разрешение уменьшал, шапку карты менял, ини-файлы удалял, комп перегружал..
улетает координата даже при тягании любого узла полигона (оставлял только его)
создал рядом второй полигон - узлы в обоих тягаются нормально.. мистика
удаляю второй - пошли улеты.. преобразовал полигон в линию - при попытке ткнуть на ней получил АВ
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 08:08
User_tester
То есть, вывод: программа 32 битности некорректно работает в 64 системе, проявляясь указанными ошибками? А 32 в 32, 64 в 64 - всё нормально.
Правильно?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 29 авг 2013, 08:30
_Michael_
да, тестируется х32 portable
1 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
2 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
3 комп (Win7 x64, 1680x1050) - улет
4 комп (WinXP, 1280x1024) - нормально
5 комп (Win7 x32, 1024x768) - нормально
6 комп (WinXP, 1152x864) - нормально
7 комп (Win7 x64, 1366x768) - улет