Страница 259 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 08:48
User_tester
_Michael_ писал(а): да, тестируется х32 portable
5 комп (Win7 x32, 1024x768) - нормально
Мой вариант системы :)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 08:52
_Michael_
8 комп (Win7 x64, 1366x768) - улет
запуск в режиме совместимости не помогает.. думаю дальше тыкать бессмысленно.. тенденция просматривается :(

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 08:57
User_tester
_Michael_ писал(а):8 комп (Win7 x64, 1366x768)
_Michael_, откуда такое обилие компов?? :shock:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 09:27
_Michael_
у нас этого гуталина..
на работе, вестимо :P
основная масса - XP, но семерок постепенно становится все больше.. плюс сотрудники удачно поприносили домашние ноуты софт понастраивать, вот и попали под раздачу..

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
9 комп (Win7 x32, 1280x800) - нормально

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 09:40
Fencer_Silver
User_tester писал(а):Я импортировал areas.shp, который был ранее создан с помощью экспорта из редактора. Линии и POI уходят в другие шейпы - lines.shp и poi.shp. Впрочем, и на них тоже неактивны поля визарда!
Выбор тайпсета в визарде шейпа будет НЕАКТИВНЫЙ если Вы ДОБАВЛЯЕТЕ шейп в открытую ранее карту! В этом случае - в визарде установится тайпсет, который уже есть в редакторе.

А вот если импортировать шейп в пустой редактор (без карты) - тогда выбор тайпсета будет активный.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 09:53
User_tester
Fencer_Silver, ok, спасибо!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 10:55
_Michael_
итак, потыкал версии:
598 - нормально, начиная с 599 - улет

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 11:07
Fencer_Silver
Есть у меня одно подозрение. Счас пробую. Нужно часа 1,5-2.

З.Ы. Счас у себя на Win64 оттестирую. Вчера так и не получилось.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Миша, а размеры EXE-шника подскажи, плз! Для 598 и 599 версии.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 11:17
_Michael_
легко :)
598 - 8 392 704
599 - 5 287 936

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 11:18
Fencer_Silver
ААААА! Кажись оно! :shock: :roll: :roll: :roll:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 11:24
_Michael_
шепотом: уря?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 12:26
Fencer_Silver
Кажись да. Я понял Win7 64-бита. У меня Win8 64-бита - все нормально. Нет ошибок. Что-то в 7-ке. Билла надо нагибать :-)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 29 авг 2013, 14:47
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.14.607b
 История изменений:
Версия 1.0.14.607b 29.08.2013
- Исправлено: вылет 32 битной версии программы, запущеной в среде WIN7 64 бита в режиме правки узлов, при их правки с помощью мыши.
- Исправлено: импорт из шейп-фалов при определении для импорта 3-х байтного типа.
- Исправлено: очистка в листе типов при выборе прикрепленного ECW.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 30 авг 2013, 01:35
DarkDiver
Alex писал(а): - Исправлено: описания типов освещений буев на русском языке;
Подтверждаю с переводом типов огней теперь все ок, спасибо!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 30 авг 2013, 08:04
Cnfhbr
В классификаторе Garmin обнаружена неточность:
типу полигона MARINE_MISC_AREA (Misc marine area) должен соответствовать код 0x10601, а не 0x10600 :!:
Примечание: под кодом 0x10601 сейчас значится какой-то "Cartographic area" :?: