Страница 260 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 30 авг 2013, 09:55
Fencer_Silver
А что должно быть на месте 0x10600? Или такого типа нет?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 30 авг 2013, 13:04
Cnfhbr
Fencer_Silver писал(а):А что должно быть на месте 0x10600? Или такого типа нет?
У меня нет данных о таком типе полигона на выходе MPC.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 30 авг 2013, 18:03
Cnfhbr
Возможно, cGPSmapper поддерживает этот морской полигон (0x10600 - Miscellaneous area).

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 30 авг 2013, 23:22
MaxBel
Поработал часов 6, при выходе зависон. Файл 150кб. Последнее время частенько при выходе зависает. Процесс висит, 25% ЦП жрет. Вроде исправляли уже зависания при выходе.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 31 авг 2013, 09:43
Fencer_Silver
У кого еще такое наблюдается?
З.Ы. Наши люди то же работают не выключаясь по несколько часов - данную проблемы никто не описывал
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 31 авг 2013, 10:53
_Michael_
работать - это непрерывно?
я утром запускаю редактор, когда есть возможность - рисую, вечером закрываю.. те. редактор работает по 8-10 часов, я рисую - как получится, от 15 минут до нескольких часов..
карта - 100 метров, зависаний при выходе давно не помню
x32 portable на Win7 x64
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 31 авг 2013, 11:41
messer2006
Рисую город. 4.5 мегабайт уже. Прикреплено несколько растров по 1.2 гига. По 8-9 часов в день. За все время после исправления, зависаний и вылетов не замечал. x32 на WinХР. Посмотрите что у вас кроме карты там (растры, треки, закладки, что именно с картой делаете) Просто так зависать не будет, тем более 150 кб.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 31 авг 2013, 11:51
User_tester
Я тоже не замечал зависаний после исправления. Картографирую давно и много.
x32 full exe на Win7 x86
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 31 авг 2013, 13:06
Fencer_Silver
MaxBel писал(а):Поработал часов 6, при выходе зависон. Файл 150кб. Последнее время частенько при выходе зависает. Процесс висит, 25% ЦП жрет. Вроде исправляли уже зависания при выходе.
Макс, а ты DLL IMetadata.dll - менял? Она поменялась несколько версий назад. Ты все меняешь при адейте?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 31 авг 2013, 13:11
MaxBel
Я тупо ставлю x64 (installer) и все. Больше никаких действий не делаю при обновлении.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 01 сен 2013, 11:16
User_tester
Alex писал(а):История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
В дополнение к
предыдущему сообщению обнаружил еще 2 неправильные записи:
1. 3D-модель здани
й вместо "3D-модель здани
я", для единственного которого и проводятся изменения в панели свойств.
2. знак какой-то восточной широты вместо северной для Беларуси:
8.png
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 01 сен 2013, 16:39
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.14.608b
История изменений:Версия 1.0.14.608b 31.08.2013
- Исправлено: ошибка, возникающая при групповом выделении объектов и изменения их типа, если при их выборе был так же случайно выбран ECW файл.
- Исправлено: для объекта 0x10601 - установлено МПС наименование - "MARINE_MISC_AREA" и описание - "Misc marine area".
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 01 сен 2013, 23:39
User_tester
Проверка прокладывания маршрута. Если птичка "избегать грунтовых дорог" не поставлена, то прокладывает по дорогам.
скриншот.png
Но стоит поставить птичку, как маршрут становится прямым из точки А в точку Б.
скриншот.png
Очень удивлен такому поведению, тем более что грунтовки появляются не сразу (сразу - асфальт), а лишь ближе к концу маршрута. Обычно при выставленном запрете на грунт, алгоритмы маршрутизации подводят к финишу именно по асфальту максимально близко, насколько это возможно. Когда весь асфальт исчерпан, на последних этапах выбирают наилучшие грунтовки и ведут уже по ним. В режиме короткого расстояния наилучшими грунтовками будут короткие. В режиме быстрого времени - имеющие максимальную скорость.
Но не переключаются на прокладку по прямой с самого начала!
И даже если бы на всем пути был бы один грунт, всё равно не должен сбиваться на прокладку по прямой при выставленном запрете на грунт.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 00:17
Alex
А ты карту на оторванный дорожный граф проверял?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 00:52
User_tester
Проверял - маршрут разрывов не имеет. Целостность дороги также подтверждает прокладка маршрута в редакторе без птички "запрет на грунт", а также прокладка маршрута в навигаторе и BaseCamp (с запретом грунта и без него).
Смоделировал простую ситуацию: в карте оставил только 2 дороги - асфальт и грунт, признаки внешних НОДов по концам поставил:
скриншот 1.png
Прокладываю с асфальта на грунт без запрета последнего. Ведет по дорогам, хоть и заскакивает непонятно зачем в начальную точку для разворота:
скриншот 2.png
Прокладываю с асфальта на грунт с запретом на последний. Прокладка происходит вне дорог по прямой:
скриншот 3.png
скриншот 4.png