Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Всё правильно. В редакторе ошибок нет. Учи мат. часть.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
К сожалению, в мат.части (хелпе) о принципах работы чекбокса "избегать грунтовых дорог" в редакторе - ни слова. Скачал ради интереса альтернативный редактор, чтобы поглядеть там прокладку - то же самое.
Неужели при запрете на грунт быстрейший маршрут действительно оказывается быстрейшим именно при полном уходе с грунтовок и срезании напрямик - через поля, леса, болота и реки (скрин)?? 


- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Мануал тут не причем. Нельзя при покупке компьютера положить в упаковку мануал обучающий компьютерной грамоте. Так же и в картографии. Мануал к редактору не в состоянии обучить тонкостям изготовления карт и т.п. Такое образование нужно получить путем обучения или самообразования... С головой нужно подходить к вопросу.
Если других вариантов прокладки НЕТ, то по чему ты от редактора ждешь какогото чуда. Зачастую кратчайший и быстрейший маршруты совпадают. Но это не значит что редактор не правильно считает. К тому же всегда можно за ним - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ручками.
К слову о мануале: мы намеренно в мануале не раскрываем алгоритмы прокладки, коэфициенты и прочее. Это есть коммерческая тайна не только у нас. Хотя особой тайны тут нет. Методов построения маршрутов не много. А вот производных - бесчисленное множество. Метод прокладки применяемый нами - уже оглашался на страницах форума.
P.S. Прокладка маршрута - НАПРЯМИК (по самолётному), в твоем случае может означать 2 варианта:
1. В карте есть оторванный дорожный граф. В таком случае - ищи ошибку в карте.
2. Или то, что из точки СТАРТ в точку ФИНИШ можно попасть только единственным способом, то есть через грунтовку. Если так - то ты нарушил правило ИЕРАРХИИ дорожного графа (Читай мануал. Там это есть). Иногда нужно пойти на компромис и установить загородной дороге (связующей, между населёнными пунктами) выше тип и класс, что бы избежать подобной ситуации. Даже не смотря на то что дорога является на самом деле грунтовой.
Если других вариантов прокладки НЕТ, то по чему ты от редактора ждешь какогото чуда. Зачастую кратчайший и быстрейший маршруты совпадают. Но это не значит что редактор не правильно считает. К тому же всегда можно за ним - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ручками.
К слову о мануале: мы намеренно в мануале не раскрываем алгоритмы прокладки, коэфициенты и прочее. Это есть коммерческая тайна не только у нас. Хотя особой тайны тут нет. Методов построения маршрутов не много. А вот производных - бесчисленное множество. Метод прокладки применяемый нами - уже оглашался на страницах форума.
P.S. Прокладка маршрута - НАПРЯМИК (по самолётному), в твоем случае может означать 2 варианта:
1. В карте есть оторванный дорожный граф. В таком случае - ищи ошибку в карте.
2. Или то, что из точки СТАРТ в точку ФИНИШ можно попасть только единственным способом, то есть через грунтовку. Если так - то ты нарушил правило ИЕРАРХИИ дорожного графа (Читай мануал. Там это есть). Иногда нужно пойти на компромис и установить загородной дороге (связующей, между населёнными пунктами) выше тип и класс, что бы избежать подобной ситуации. Даже не смотря на то что дорога является на самом деле грунтовой.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Понятно, спасибо! Конечно, итоговый судья для меня - MP Viewer и мой любимый навигатор. А что касается именно птички "избегать грунта" в редакторе - вряд ли буду использовать ее при проверках роута в ходе отрисовки. Прямое прокладывание понятно и без птички.
А еще вопрос к вам по поводу захода в начальный узел дороги, разворота там назад - и продолжения следования по маршруту в обратном направлении (скриншот выше). Как это можно объяснить?
А еще вопрос к вам по поводу захода в начальный узел дороги, разворота там назад - и продолжения следования по маршруту в обратном направлении (скриншот выше). Как это можно объяснить?
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Перечитай мой пост выше, еще раз. Я его дописал.
P.S. При заходе на дорогу, программа пытается избежать левый поворот. Поэтому заходит - правым, который 100% разрешен для правостороннего движения. Так и должно быть. Левые повороты в нормальных странах - как правило запрещены. На старте нав. программы так в основном и поступают. А уже при начале движения - корректируют маршрут.
P.S. При заходе на дорогу, программа пытается избежать левый поворот. Поэтому заходит - правым, который 100% разрешен для правостороннего движения. Так и должно быть. Левые повороты в нормальных странах - как правило запрещены. На старте нав. программы так в основном и поступают. А уже при начале движения - корректируют маршрут.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Почему нет? Есть. Если стоит запрет на грунт и дальше нет совсем никаких асфальтированных дорог - вести по грунту.Alex писал(а):Если других вариантов прокладки НЕТ, то по чему ты от редактора ждешь какогото чуда.
Идея запрета на грунт в том, чтобы на всем протяжении маршрута избегать грунта по максимуму. И только на самых последних этапах, при отсутствии асфальта, подводить остаток пути по грунту. Разве не так?

Последний раз редактировалось User_tester 02 сен 2013, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Не надо путать редактор с конечной навигационной программой. Здесь правило жёсткое. Там - на уровне приоритетов.
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Это в каком навигаторе? Хочу обратить внимание, что если взять ОДНУ И ТУ ЖЕ карту, то GARMIN, iGO, СГ, 7-Дорог и не буду перечислять далее - рассчитают маршрут по-разному.User_tester писал(а): Идея запрета на грунт в том, чтобы на всем протяжении маршрута избегать грунта по максимуму. И только на самых последних этапах, при отсутствии асфальта, подводить остаток пути по грунту. Разве не так?
Так где правда?
Потому картограф и ГОТОВИТ карту к ОДНОМУ проекту. А если карта готовится "на все случаи жизни" - роутинг в такой карте более чем посредственен (ИМХО).
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Рассуждения конечно интересные, но давайте не будем отходить от бетатеста. Прокладка маршрута используется чисто для технической проверки целостности и корректности дорожного графа. Обсуждать правильно или неправильно прокладывается маршрут тут не уместо. Как совершенно верно замечено, в разных программах маршруты будут разные.
Так когда релиз ?
Так когда релиз ?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Скоро
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Вы правы, расчет у всех программ свой. Моё описание сути запрета на грунт относится к Garmin, в частности.Fencer_Silver писал(а): Это в каком навигаторе? Хочу обратить внимание, что если взять ОДНУ И ТУ ЖЕ карту, то GARMIN, iGO, СГ, 7-Дорог и не буду перечислять далее - рассчитают маршрут по-разному.
Но в общем, вопрос снимается! Буду использовать инструмент проверки роута в редакторе для "чисто для технической проверки целостности и корректности дорожного графа". Все тонкости и нюансы именно для Garmin - смотрю уже в MPC Viewer'e и в навигаторе после компиляции.
Кстати, в редакторе очень востребована возможность выставлять ROUTE_SPD. Не зря её добавили!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Вернемся к кругам. Хочу просто уяснить для себя. Получается, что чем меньше детали тем меньше точность Изредка смотрится ничего. При приближении полное уродство.Нарисовал прямоугольник высотой 8 км в нем круг 2 км. Двигай не двигай его в любой момент времени и за любой сеанс работы программы он остается точным и ровным (круг). Далее рисовал только круги. Нарисовала несколько кругов разного размера. Ничего с ними не делал. Закрыл программу открыл. Получил следующее... При диаметре 58 м точность начала сбиваться но незначительно почти незаметно но перед ним кружок был идеальной формы (85 м). Далее по убыванию точность ухудшалась. При диаметре 13 метров начались "ЗАЗУБРИНЫ" и ровный круг превращается в круг с "пиксельными" краями. Чем меньше тем хуже.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Закладки теперь переносятся в другую копию программы с сохранением первоначального признака блокировки.Alex писал(а):- Исправлено: Запись, копирование признака "Заблокирован" для закладок.
Но для векторных объектов карты он сбрасывается. Должен ли переноситься для них атрибут блокировки или нет?