Страница 261 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 02:53
Alex
Всё правильно. В редакторе ошибок нет. Учи мат. часть.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 08:14
User_tester
К сожалению, в мат.части (хелпе) о принципах работы чекбокса "избегать грунтовых дорог" в редакторе - ни слова. Скачал ради интереса альтернативный редактор, чтобы поглядеть там прокладку - то же самое.

Неужели при запрете на грунт быстрейший маршрут действительно оказывается быстрейшим именно при полном уходе с грунтовок и срезании напрямик - через поля, леса, болота и реки (
скрин)??

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 09:32
Alex
Мануал тут не причем. Нельзя при покупке компьютера положить в упаковку мануал обучающий компьютерной грамоте. Так же и в картографии. Мануал к редактору не в состоянии обучить тонкостям изготовления карт и т.п. Такое образование нужно получить путем обучения или самообразования... С головой нужно подходить к вопросу.
Если других вариантов прокладки НЕТ, то по чему ты от редактора ждешь какогото чуда. Зачастую кратчайший и быстрейший маршруты совпадают. Но это не значит что редактор не правильно считает. К тому же всегда можно за ним - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ручками.
К слову о мануале: мы намеренно в мануале не раскрываем алгоритмы прокладки, коэфициенты и прочее. Это есть коммерческая тайна не только у нас. Хотя особой тайны тут нет. Методов построения маршрутов не много. А вот производных - бесчисленное множество. Метод прокладки применяемый нами - уже оглашался на страницах форума.
P.S. Прокладка маршрута - НАПРЯМИК (по самолётному), в твоем случае может означать 2 варианта:
1. В карте есть оторванный дорожный граф. В таком случае - ищи ошибку в карте.
2. Или то, что из точки СТАРТ в точку ФИНИШ можно попасть только единственным способом, то есть через грунтовку. Если так - то ты нарушил правило ИЕРАРХИИ дорожного графа (Читай мануал. Там это есть). Иногда нужно пойти на компромис и установить загородной дороге (связующей, между населёнными пунктами) выше тип и класс, что бы избежать подобной ситуации. Даже не смотря на то что дорога является на самом деле грунтовой.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 09:44
User_tester
Понятно, спасибо! Конечно, итоговый судья для меня - MP Viewer и мой любимый навигатор. А что касается именно птички "избегать грунта" в редакторе - вряд ли буду использовать ее при проверках роута в ходе отрисовки. Прямое прокладывание понятно и без птички.
А еще вопрос к вам по поводу захода в начальный узел дороги, разворота там назад - и продолжения следования по маршруту в обратном направлении (скриншот выше). Как это можно объяснить?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 09:45
Alex
Перечитай мой пост выше, еще раз. Я его дописал.
P.S. При заходе на дорогу, программа пытается избежать левый поворот. Поэтому заходит - правым, который 100% разрешен для правостороннего движения. Так и должно быть. Левые повороты в нормальных странах - как правило запрещены. На старте нав. программы так в основном и поступают. А уже при начале движения - корректируют маршрут.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 09:47
User_tester
Alex писал(а):Если других вариантов прокладки НЕТ, то по чему ты от редактора ждешь какогото чуда.
Почему нет? Есть. Если стоит запрет на грунт и дальше нет совсем никаких асфальтированных дорог - вести по грунту.
Идея запрета на грунт в том, чтобы на всем протяжении маршрута избегать грунта по максимуму. И только на самых последних этапах, при отсутствии асфальта, подводить остаток пути по грунту. Разве не так?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 09:49
Alex
Не надо путать редактор с конечной навигационной программой. Здесь правило жёсткое. Там - на уровне приоритетов.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 11:18
Fencer_Silver
User_tester писал(а):
Идея запрета на грунт в том, чтобы на всем протяжении маршрута избегать грунта по максимуму. И только на самых последних этапах, при отсутствии асфальта, подводить остаток пути по грунту. Разве не так?

Это в каком навигаторе? Хочу обратить внимание, что если взять
ОДНУ И ТУ ЖЕ карту, то GARMIN, iGO, СГ, 7-Дорог и не буду перечислять далее - рассчитают маршрут по-разному.
Так где правда?
Потому картограф и ГОТОВИТ карту к ОДНОМУ проекту. А если карта готовится "на все случаи жизни" - роутинг в такой карте более чем посредственен (ИМХО).
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 12:40
MaxBel
Рассуждения конечно интересные, но давайте не будем отходить от бетатеста. Прокладка маршрута используется чисто для технической проверки целостности и корректности дорожного графа. Обсуждать правильно или неправильно прокладывается маршрут тут не уместо. Как совершенно верно замечено, в разных программах маршруты будут разные.
Так когда релиз ?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 12:59
Alex
Скоро
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 сен 2013, 14:21
User_tester
Fencer_Silver писал(а):
Это в каком навигаторе? Хочу обратить внимание, что если взять ОДНУ И ТУ ЖЕ карту, то GARMIN, iGO, СГ, 7-Дорог и не буду перечислять далее - рассчитают маршрут по-разному.
Вы правы, расчет у всех программ свой. Моё описание сути запрета на грунт относится к Garmin, в частности.
Но в общем, вопрос снимается! Буду использовать инструмент проверки роута в редакторе для "чисто для технической проверки целостности и корректности дорожного графа". Все тонкости и нюансы именно для Garmin - смотрю уже в MPC Viewer'e и в навигаторе после компиляции.
Кстати, в редакторе очень востребована возможность выставлять ROUTE_SPD. Не зря её добавили!

Часто пользуюсь ей для тонкой регулировки маршрутизации. И хоть штатный инструмент проверки роута в редакторе естественно не понимает этих изменений, потому что он общий для всех проектов, а не только для Garmin, мой навигатор, программы BaseCamp и MPC Viewer очень чувствуют все изменения.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 03 сен 2013, 09:37
MaxBel
Вернемся к кругам. Хочу просто уяснить для себя. Получается, что чем меньше детали тем меньше точность Изредка смотрится ничего. При приближении полное уродство.Нарисовал прямоугольник высотой 8 км в нем круг 2 км. Двигай не двигай его в любой момент времени и за любой сеанс работы программы он остается точным и ровным (круг). Далее рисовал только круги. Нарисовала несколько кругов разного размера. Ничего с ними не делал. Закрыл программу открыл. Получил следующее... При диаметре 58 м точность начала сбиваться но незначительно почти незаметно но перед ним кружок был идеальной формы (85 м). Далее по убыванию точность ухудшалась. При диаметре 13 метров начались "ЗАЗУБРИНЫ" и ровный круг превращается в круг с "пиксельными" краями. Чем меньше тем хуже.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 03 сен 2013, 14:35
Fencer_Silver
Исправим
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 03 сен 2013, 15:46
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.14.609b
История изменений:Версия 1.0.14.609b 03.09.2013
- Исправлено: Создание эллипса/круга.
- Исправлено: Запись, копирование признака "Заблокирован" для закладок.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 04 сен 2013, 08:11
User_tester
Alex писал(а):- Исправлено: Запись, копирование признака "Заблокирован" для закладок.
Закладки теперь переносятся в другую копию программы с сохранением первоначального признака блокировки.
Но для векторных объектов карты он сбрасывается. Должен ли переноситься для них атрибут блокировки или нет?