Страница 262 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 04 сен 2013, 08:51
MaxBel
Орфоргафическая ошибка у ПОИ кОнцелярские товары !
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 04 сен 2013, 17:10
_Michael_
по пользовательским ключам сегодня прошелся:
1. при экспорте в шейпы: длина поля вычисляется как максимальная длина стандартного, поэтому если пользовательское поле длиннее стандартного, то оно усекается
2. заполнение пользовательского ключа пустым значением:
скриншотыочищаю первую ячейку, заполняю по заданную

переоткрываю таблицу - получаю

у первой записи ключ удаляется, у остальных - удаляется только значение ключа

3. фильтр меньше/больше значений пользовательских ключей работает с ними как со строками.. те. например, условие "меньше 2" подгребает под себя 1, 10,..19
может предусмотреть какую-то галку "обрабатывать значения как числа"? пока объектов мало - можно в фильтре пользоваться чекбоксами, но если их больше полсотни и все разнотипные - замахаешься чЕкать

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 05 сен 2013, 14:46
Fencer_Silver
_Michael_ писал(а):по пользовательским ключам сегодня прошелся:
1. при экспорте в шейпы: длина поля вычисляется как максимальная длина стандартного, поэтому если пользовательское поле длиннее стандартного, то оно усекается
Максимальная длина текстового поля DBF -255 знаков. Это ограничение формата DBF, а не МГЕ.
_Michael_ писал(а):
3. фильтр меньше/больше значений пользовательских ключей работает с ними как со строками.. те. например, условие "меньше 2" подгребает под себя 1, 10,..19
может предусмотреть какую-то галку "обрабатывать значения как числа"? пока объектов мало - можно в фильтре пользоваться чекбоксами, но если их больше полсотни и все разнотипные - замахаешься чЕкать
На данном этапе все ключи - это текст. И это, в принципе, правильно. А такую галку, если пользователь уверен, что это числа, можно предусмотреть в будущем. Надо написать в "хотелки", что бы не потерялось.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 05 сен 2013, 19:03
MaxBel
За круги спасибо. Жаль что раньше не сделали, столько теперь перерисовывать )
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 05 сен 2013, 19:13
_Michael_
Fencer_Silver писал(а):
Максимальная длина текстового поля DBF -255 знаков. Это ограничение формата DBF, а не МГЕ.
Серега, я на 256 байт не покушался

пример: максимальная длина поля для стандартных параметров в тестовой карте была 18 знаков, длина пользовательских - порядка 30.
при экспорте все пользовательские обрезались до 18 (стандартных!)
ну я-то выкрутился: задал в одном объекте стандартный неиспользуемый лабел2 с длиной в 50 символов и получил при экспорте целые пользовательские ключи

могу скинуть тестовый файл..
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 06 сен 2013, 06:37
User_tester
В дополнение к
этому и
этому предыдущим сообщениям, обнаружена еще одна орфографическая ошибка в интерфейсе:
9.png
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 06 сен 2013, 17:33
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.14.610b
История изменений:Версия 1.0.14.610b 06.09.2013
- Исправлена ошибка при действиях пользователя:
а) открыли карту.
б) проверили на ошибки.
в) сохранили как.
г) закрыли карту (но не программу!)
д) открыли карту.
е) сохраняем как.
- Исправлено: ошибка при наборе пользовательского ключа, при отсутствии выбранного, для редактирования объекта.
- Исправлено: удаление пользовательского ключа при присвоении ему пустого значения методом заполнения в групповой таблице.
- Исправлено: значение широты 3D модели здания.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 07 сен 2013, 08:32
User_tester
MicroGISEditor 1.0.14.610b
Замечания
8 и
9 исправлены. Остаются актуальными
1-7 и свежее найденное
10.
А также актуальны замечания по описательным переводам в тайпсете Garmin:
POI:
1. CONVENIENCE_NO_GAS – Придорожный мини-маркет без заправки (мини- макси- в русском языке пишутся через дефис!)
2. DEALER – просто «Дилер готовой продукции». Автомагазин тут нипричем!
3. HISTORICAL_TOWN – Покинутый населенный пункт / Город-призрак. Ключевое слово здесь - город (TOWN!), а не жилье или здание. Примеры - город Припять на Украине, деревня Острогляды Брагинского района Гомельской области Беларуси, Хамберстоун в Чили.
4. LOCALE – Не указатель, а урочище.
5. RECORD_STORE – Магазин аудио- (дефис!) и видеозаписей (слитно!)
6. RESTAURANT_EAST_EUROPEAN – Восточно-европейская кухня (через дефис!)
7. RESTAURANT_GRILL – Гриль-ресторан (через дефис!)
8. SCENIC_AREA – Живописная местность (лучший перевод!)
9. SOCIAL_SERVICES - Орган социальной защиты населения (Собес – устаревшее название!)
10. SPOT_ELEVATION – просто «Отметка высоты» (точности и какие-то иксы в описании излишние! Мануал МПС ничего не говорит о них)
11. SPOT_SOUNDING – просто «Отметка глубины» (точности и какие-то иксы в описании излишние! Мануал МПС ничего не говорит о них)
12. THEME_PARK – Парк культуры и отдыха / Тематический парк. Это лучше, чем "ПКиО"!
13. WINERY – Винный завод / Винодельня / Дегустация вин
14. WRECK – Остатки кораблекрушения (Корабль – ключевое слово! А не просто какие-то обломки и развалины)
15. ZOO – Зоопарк. Аквариум напричем!
Lines:
1. UNPAVED_ROAD – Грунтовая / Гравийная дорога / Дорога без покрытия
Гравийная дорога должна быть обязательно в описании! См. мануал к МПС - Gravel or dirt road. Тракторные и прочие множественные описания - излишнее.
2. TRAIL – Аллея / Тропа / Пешеходная дорожка (сейчас написано "аллея,тропа" и без запятой)
3. RESTR_RESTRICTED – Район, ограниченный для плавания (через запятую!)
Если не всё что ты отметил было исправлено в прошлый раз, значит на то была причина. Орфография исправится, а названия в основном останутся старыми.
Alex
Отмеченное зеленым - будет исправлено. Остальное - как есть.
Alex
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 07 сен 2013, 13:50
User_tester
После правки сложной геометрии полигонов, например, для лесов и болот (образование "дырок", слияние внутренних полигонов, объединение полигонов, разрезание), сохранения изменений в исходник и последующего экспорта в шейпы иногда наблюдаю образование битого файла areas.shp. В ходе экспорта экспресс-проверка карты проходит успешно и дорожный граф в порядке. Но сторонние программы вроде GlobalMapper не открывают файл полигонов. Компилятор MPC не может обработать и пишет:
Importing areas.shp...
ERROR: C:\projects\garmin-importer-plugin\GarminImporterPlugin.cpp - 248
После компиляции areas выпадают из сборки. Если карту в редакторе закрыть и открыть заново, то экспорт восстанавливается в нормальном виде.
Почему иногда портится экспорт полигонов и что мешает вычитать сохраненные блоки [POLYGON] и транслировать в areas.shp пока не представляю себе. Анализ шейпа в специальных программах и восстановление геометрии, возможно, прояснили бы суть проблемы в нем. Если необходимо, при ближайшей поимке мог бы выслать вам нерабочий areas.shp.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 07 сен 2013, 17:12
Andronio
Приветствую!
Карта имеет два слоя, "уровень 1" должен быть пустым. Если он не пустой, то пишется "Замечание: Уровень 1 пуст.", а должно быть "не пуст" или "должен быть пуст"
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 сен 2013, 01:00
User_tester
User_tester писал(а):Компилятор MPC не может обработать и пишет:
Importing areas.shp...
ERROR: C:\projects\garmin-importer-plugin\GarminImporterPlugin.cpp - 248
Поизучал эту досадную проблему, которую неоднократно наблюдал. Делал разные изменения в карте над жертвенным полигоном, сохранялся в исходник и после каждого изменения экспортировал в шейпы и смотрел, какой получился файл areas.shp. Выяснил, что шейпфайл портится после выполнения операции
"Слияние внутренних полигонов".
Вот простейшая процедура поимки ошибки:
1. запускаем программу и открываем карту
2. вырезаем в полигоне дырку (например, функцией "разрезать полигон полигоном" или через вычитание вспомогательного полигона)
3. производим слияние внутренних полигонов
4. экспортируем карту в шейпфайлы MPC
5. пробуем собрать шейпы в компиляторе и для areas.shp получаем вышеуказанную ошибку. В собранной карте никаких полигонов не будет.
Global Mapper также
не может открыть areas.shp.
Десять раз сам себя проверял - все десять раз найденная мной ошибка воспроизвелась! Компилятор и GM мне подтверждали.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 сен 2013, 10:16
User_tester
Свежая найденная ошибка
11.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 сен 2013, 22:55
User_tester
Окно выделения объектов по типу показало присутствие точки 0х0000 у меня в карте. Выделяю все POI, жму "Открыть в таблице", отфильтровываю только нулевые - пусто! Нет нулевых точек! Я прямо обалдел, полчаса в карте ковырялся, выискивая неуловимые точки. Оказалось: закладки попадают в окно выделения объектов по типу как точка 0х0000 неизвестной категории и неизвестного описания. И если выделить по типу все нулевые POI и удалить их из карты - удаляются в том числе все закладки.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 17 сен 2013, 14:00
KartaBY
Не понятно по какому принципу отбирает менеджер перевода названия которые нужно переводить.
Улицы в населенном пункте есть, а в менеджере их нет.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 17 сен 2013, 17:11
Fencer_Silver
Не поятно. Такого не наблюдал. Нужен кусок карты с этой улицей.