Страница 32 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 май 2012, 22:27
Alex
User-tester писал(а):В настоящее время MGE позволяет создавать карты с нуля путём задания координат прямоугольника. Однако во многих случаях было бы значительно удобнее, если бы можно было указывать область для рисования по подгруженному спутниковому снимку. В этом случае отпадает необходимость знания координат, поскольку обычные пользователи часто рисуют конкретный город или место и им проще и нагляднее просто обвести их по снимку с нужным допуском, нежели искать координаты.
А вот подумай логически. Как вывести тайлы на экран, если у тебя нет координат окна карты?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 май 2012, 23:00
messer2006
Ну так и загружай ECW Сделанный из космоснимков. А по нему и рисуй. А если группой рисуешь раздели ECW на несколько частей и каждому картографу свой кусок обеспечен.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 май 2012, 23:47
Alex
Ув. "SERSENK" у Вас есть новое личное сообщение. См. кнопку под логотипом.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 04:08
DarkDiver
User-tester писал(а):14. Особенно важно! Сделайте, пожалуйста, возможным продолжить начатое ранее, но не завершенное, рисование объекта после временного переключения в другой режим и возврата в предыдущий. Пример: рисуем дорогу и подводим её к середине другой дороге, на которой неизвестно, есть ли узел для стыковки. Переключились в режим правки узлов, добавили узел на дорогу. Нажали кнопку рисования полилинии – активизировалась начатая, но не завершенная полилиния, довели её и успешно пристыковали к дороге. Второй пример: оперативное переключение между инструментами перетаскивания карты и инструментом рисования объекта. Если начали рисовать объект и вдруг понадобилось чуть подвинуть карту, удобно нажать горячую клавишу перетаскивания, чётко подтянуть карту, и вернуться к начатому рисованию опять же горячей клавишей. Более медленный вариант – при рисовании крутить полосу прокрутки справа. При этом часто можно задеть скрытую панель свойств объекта , которая тут же всплывёт, что совсем не нужно в данный момент.
Не откомментировали эти замечания.
К пункту 14 присоединяюсь.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 04:11
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а):User-tester писал(а):Нет, в первой части вы не правы. Я исходил, не из ГМЕ, а из инструкции к мпс. Именно из за того, что этого требует инструкция, я пользовался этим инструментом сразу в ГМЕ, а теперь вот пересел на МГЕ и здесь также хотел бы пользоваться им. А вовсе не из-за ГМЕ как первопричины всего.
Мы подумаем - но я повторяюсь, за полгода существования МГЕ об этом спросили два человека...
Отсутствие данного инструмента для меня не критично, но мне бы тоже хотелось чтобы он был, хотя и пользуюсь им совсем не часто, но иногда оказывается очень полезным.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 06:23
User_tester
Alex писал(а):А вот подумай логически. Как вывести тайлы на экран, если у тебя нет координат окна карты?
Откуда же мне знать принципы и алгоритмы, по которым построена работа некоторых функций вашей программы? Я же не разработчик, а тестер. В данном случае я исхожу из позиции удобства для конечного пользователя. На мой взгляд, данная доработка, о которой писал выше, была бы очень кстати, и я бы лично с удовольствием ею пользовалься. А вот реально ли её программно внедрить - это уж вам, разработчикам, виднее.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 07:36
User_tester
Просьба сделать возможным вписывать этажность в различные типовые полигоны из TypSet Garmin, а не только в избранные, как это сделано сейчас.
Сейчас можно вписать, например, для полигона "гараж" (0х0006) - случай многоярусной парковки с заездом по винтовой лестнице, "здание" (0х0013) - различные искусственные постройки.
Однако в тайпсете Garmin есть много стандартных (не пользовательских!) типовых полигонов - например, автостоянка (0х0005), торговля (0х000b), учёбное заведение (0х000а), больница (0х000b), спортивный комплекс (0х0013). Все они в реальности могут иметь и часто имеют количество этажей, отличное от единицы. Я столкнулся с полигоном "торговля", когда рисовал четырёхэтажный гипермаркет, и не смог ему присвоить этажность. Пробежался по остальным типовым полигонам и сделал такое обобщение насчёт того, для каких полигонов доступна этажность.
Поэтому прошу разлочить этажность для всех описанных.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 08:26
Vovan_Alm
МПС поддерживает 3Д здания следующих типов:
COLLEGE
SHOPPING_AREA
HOSPITAL
GENERIC_MANMADE
Гаражи спорт комплексы не могут иметь высоты...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 11:14
Vovan_Alm
А можно дороги выделенные красным немного друг от друга разнести? Не видно линий запретов между этими дорогами.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 11:18
Vovan_Alm
Еще Баг - закрываем боковые панели... Затем через меню "Вид" пытаемся их восстановить... Панель адресов и панель инструментов не появляются...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 11:37
User_tester
Vovan_Alm писал(а):МПС поддерживает 3Д здания следующих типо
COLLEGE
SHOPPING_AREA
HOSPITAL
GENERIC_MANMADE
Гаражи спорт комплексы не могут иметь высоты...
Спасибо за уточнение. Но суть дела от этого не сильно меняется, ведь на сегодня этажности нет для большинства из указанных мной выше типов.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 11:40
MaxBel
Ввожу улицу. Поначалу, когда она совпадает с другими в выскочевшем списке, он пролистывается как я понял. Это удобно.Но затем, если она не совпадает ни с одной из этого списка, он возвращается к первой улице. Зачем ? Остается ненужный список, в котором очень легко случайно нажать на любую улицу и она встанет вместо той, которую мы ввели. Надо, что бы это работало как фильтр хотя бы: т.е. если при вводе нет улицы, которую я ввожу, то вообще убрать этот список, а то только мешается.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 11:51
Vovan_Alm
Не знаю это Баг или Фича... но по мне это Баг...
Ставлю ПОИ - к примеру общеобразовательную школу - в поле Наименование пишу - Школа. Затем начинаю рисовать полигоны домов - все полигоны имеют наименование -Школа... Это зачем? Так и должно быть?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 11:58
Fencer_Silver
Vovan_Alm писал(а):А можно дороги выделенные красным немного друг от друга разнести? Не видно линий запретов между этими дорогами.
К сожалению, пока нет... Инструмент вообще молодой... Поэтому для таких вариантов и сделано два вида отрисовки соединения полос. Для этого варианта - "через центр".
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 май 2012, 12:00
Fencer_Silver
Vovan_Alm писал(а):Еще Баг - закрываем боковые панели... Затем через меню "Вид" пытаемся их восстановить... Панель адресов и панель инструментов не появляются...
Проверю, исправим. Если не возможно открыть - до выхода новой бетки прибейте только один файл "MicroGISPanels.ini". После прибития и запуска программы - все панели установятся по-умолчанию