Страница 36 из 53

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 25 фев 2013, 17:22
Seleng
Будет ли, в ближайшем будущем, копирование методом CorelDraw работать с несколькими объектами одновременно? Например выделять полигон дома и пои на нем и копировать одновременно два.
Замениться ли ПКМ на Пробел?
Будет ли добавлена множественность копий? (выделил один раз и несколькими нажатиями, допустим, пробела сделать несколько копий)?
Спасибо

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 26 фев 2013, 06:29
dr.b
Во время жаркой дискуссии по поводу табличного редактирования свойств объектов Vovan_Alm всуе высказал весьма занимательную мысль по поводу выделения мышью отдельно заданных типов по списку. Пофиксилось все куда-то...
По сути это уже имеющееся "Выделение объектов по типу и пересечению", только за "выбирающий" полигон нужно взять не физический полигон, а виртуальный функционал "выбрать по произвольному полигону" и поместить в правой колонке окна на иконку, закрепленную на первой позиции.
На мой взгляд подобное дополнения будет востребовано. Оно позволит обойтись без создания вспомогательного полигона выборки.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 26 фев 2013, 23:02
User_tester
Хотелки по заметкам картографа.

1. Хотелось бы иметь 2 варианта заметок на карте:
 Первый случай
Когда надо обозначить целый кусок карты, рисуем поверх вспомогательный полигон соответствующей формы - это и есть наша заметка. И редактируем её. Полигон цветной, хорошо отличаемый. Заметка будет говорить нам о чём-то, в зависимости от того, к какой категории мы её отнесём (см. ниже).

В исходник карты этот полигон-заметка прописался бы в конец файла по определенному формату. Формат пусть включает в себя:

- кавычки,
- категорию заметки,
- комментарии картографа,
- дату создания и последнего редактирования,
- координаты вершин полигона-заметки Data0.
 Второй случай
Когда надо обозначить отдельные готовые объекты (POI, линии, полигоны), то ничего поверх не рисуем. Достаточно в контекстном меню ПКМ для этого объекта поставить птичку "Заметка картографа" и в саму заметку прописать, что нам надо касательно именно этого объекта. Она сохранится в исходник по тому же формату, но непосредственно перед самим объектом, в отличие от предыдущего случая. Причём, Data0 в заметку скопируется из Data0 от этого объекта. Это надо для того, чтобы при включении отображения на карте заметка смогла обтянуть собой полигон или полилинию, а не быть просто голой малюсенькой точкой на большом объекте. Восприятие значительно лучше! :D
2. На панели инструментов в программе создать кнопку показа/сокрытия заметок картографа.

3. В интерфейсе программы добавить окно управления заметками картографа. В окне хорошо бы зарезервировать, скажем, штук 10-15 редактируемых картографом категорий заметок. Некой аналогией в этом пусть будет, например, MapSource (см. рисунки во вложении).
1.png
2.png
Картограф называет, как ему надо, категории и туда относит каждую свою заметку. Впоследствии можно будет тематически подсвечивать на карте заметки по категориям, в зависимости от того, какие сейчас включены категории в окне управления. :!:

4. При включении показа заметок на карте, основные объекты под ними пусть делаются бледнее, а заметки поверх них - ярче. Тогда внимание сразу приковывается к заметкам.

5. Цвет каждой категории при показе на карте можно сделать одинаковым - это не принципиально. Тем более, что к показу в окне управления имеет смысл включать одновременно только 1 категорию.

Вот так мне представляются заметки картографа. ;)

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 28 фев 2013, 21:02
MaxBel
Очень нужно предупреждение о вводе повторного адреса. Т.е. если дом с таким адресом уже существует. Аналогично предупреждению о несуществующей улице !

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 02 мар 2013, 00:36
Udjine
Угу, что особенно "полезно", когда исправляешь неправильную адреску. Я тут частный сектор перелопачивал, было б такое предупреждение - с ума сошел бы

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 02 мар 2013, 10:19
MaxBel
Хотел бы попросить возможность выносить кнопку Не запоминать адрес на тулбар, аналогично кнопкам Увеличивать на 1 на 2 Не увеличивать.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 03 мар 2013, 08:47
dr.b
MaxBel писал(а):Хотел бы попросить возможность выносить кнопку Не запоминать адрес на тулбар, аналогично кнопкам Увеличивать на 1 на 2 Не увеличивать.
MaxBel, зри в корень... :|

На данный момент в редакторе существует гибкая система присвоения адресных данных. Функции этой системы рассованы по разным углам, как у бурундука окурки.

1. Инструменты>Опции(настройки программы)>Редактирование>
Для вновь рисуемых объектов с адресом предусмотрены отключаемые:
-автоматическое присвоение запомненного типа,(не только для адресосодержащих)
-присвоение предыдущего адреса с увеличение на один и на два,
-автокопирование названия улицы или номера дома в Label (именно ИЛИ - поправить надо)

2. Контекстное меню инструмента "Выбор объекта" содержит возможности редактирования адресов у уже созданных объектов:
-удалить адресную информацию (но при этом сохраняется Label. ИМХО - это не верно. Сохранение Label в этом варианте оправдано только для POI. Домики и полилинии улиц нужно зачищать полностью!)
-копировать адрес в буфер обмена
-пять вариантов вставки из буфера (перечислять не буду)
Подразумевается использование F4 (повторение последней операции)

3. Ribbon лента > создание объектов > Нумерация домов
Позволяет выбрать для создаваемых объектов кратность увеличения номера. По сути это дублирование пунктов "Настроек", но с расширением "Не увеличивать"

Если при однообазно повторяющихся действиях всё это великолепие использовать ещё можно, то при реальной отрисовке, когда отрисовка новых совмещается с прописыванием и исправлением старых, периодической сменой типов и кратности изменения номеров, становится грустно...
Явно просматривается неодходимость собрать все это в одном месте. И это место должно иметь возможность закрепляться в развернутом виде не далеко от окна "Свойства объекта"
Наиболее подходящая форма - панель. Quick tool - менее предпочтительна. В ней неизбежно регулярное сворачивание списка, а по отдельности пунктов слишком много. По той же причине мне не нравится идея поместить их на ленту. Вполне оправдано вынести все эти "плавающие динамические" настройки на боковую "панель инструментов", поскольку они дополняют и сопровождают отрисовку всех этих элементов постоянно. Свободное место на ней можно получить за счет сокращения "Трансформации карты" и "Других". Функции довольно редкие, достаточно того, что они поселятся в "Инструментах" на ленте.

Набор пунктов и их последовательность можно будет оговорить отдельно.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 03 мар 2013, 10:18
MaxBel
ПОддерживаю!

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 03 мар 2013, 15:33
MaxBel
Хотелось бы, что бы команда отсечь объекты внутри\снаружи не обрезала скрытые объекты !

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 03 мар 2013, 15:52
Alex
MaxBel писал(а):Хотел бы попросить возможность выносить кнопку Не запоминать адрес на тулбар, аналогично кнопкам Увеличивать на 1 на 2 Не увеличивать.
Мы это конечно сделаем, но на будущее:
Прежде чем просить/хотеть необходимо как следует всё обдумать. Мы уже 5 раз переделывает это. Включай мозг и продумывай всё на перёд.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
MaxBel писал(а):Хотелось бы, что бы команда отсечь объекты внутриснаружи не обрезала скрытые объекты !
Этот вопрос уже обсуждался. Всё что ты не хочешь обрезать - блокируй. Скрытые объекты - это скрытые, а заблокированные - это заблокированные.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
MaxBel писал(а):Очень нужно предупреждение о вводе повторного адреса. Т.е. если дом с таким адресом уже существует. Аналогично предупреждению о несуществующей улице !
Отдавай себе отчёт. У меня в карте свыше 500 000 объектов. Если сделать такой инструмент, то при создании нового адреса - можно будет выспаться.
Еще раз прошу - включай мозг прежде чем писать.
P.S. Для отлавливания дубликатов адрески - скоро будет проверка.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 03 мар 2013, 19:11
MaxBel
Спасибо просветили.
Хотелось бы,что бы с включенной опцией Не увеличивать № дома в случае, когда после цифры стоит буква, для следующего дома она бы удалялась.
Например сейчас
11а->11а
Надо
11а->11

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 мар 2013, 08:39
IgorAS
По умолчанию, всем новым зданиям присваивается 1 этаж.
Не нашёл, как отключить эту функцию.
Функция полезная, но хотелось бы иметь её опционально, что бы без разрешения, не было вмешательства в исходник.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 мар 2013, 09:26
User_tester
IgorAS писал(а):Не нашёл, как отключить эту функцию.Функция полезная, но хотелось бы иметь её опционально, что бы без разрешения, не было вмешательства в исходник.
А если поставить Floors=0? Не годится? Применительно к гармину, при экспорте в шейпы тогда уйдёт HGT_DP=0.

А вообще - страшно ли наличие Floors в зданиях в вашем исходнике? Может ли он как-то плохо отразиться на проекте и системе навигации, для которой рисуете?

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 мар 2013, 12:09
Alex
IgorAS писал(а):
По умолчанию, всем новым зданиям присваивается 1 этаж.
Не нашёл, как отключить эту функцию.
Функция полезная, но хотелось бы иметь её опционально, что бы без разрешения, не было вмешательства в исходник.
Этаж не бывает = 0. Поэтому нумерация начинается с 1 и не отключается пользователем.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 мар 2013, 13:19
Monstria
Alex писал(а):
IgorAS писал(а): Этаж не бывает = 0. Поэтому нумерация начинается с 1 и не отключается пользователем.
Верно, не бывает.. но! В гармине не все приборы поддерживают отображение высотности зданий и 3Д модели, поэтому контуры зданий, где есть 3Д модель оставляют... с нулевой высотой (т.е. Этаж=0). В этом случае у продвинутых навиков там 3Д модель, у попроще - контур полигона здания (использование одной карты, а не множества для каждой модели навика)