Страница 40 из 53

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 03:31
DarkDiver
Хотелка, чтобы не снималось выделение с выбранного объекта при переключении между инструментами "Select Objects" и "Edit Points". А лучше чтобы вообще самопроизвольно выделение с выбранного объекта никогда не снималось, в том числе при переключении между любыми инструментами, в том числе при отключении всех инструментов - так называемый нейтральный режим.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 06:35
dr.b
DarkDiver писал(а):...А лучше чтобы вообще самопроизвольно выделение с выбранного объекта никогда не снималось...
+1

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 06:53
Baikal
Несколько пожеланий!

1. Инструмент измерения расстояния и угла (уже писал об этом) отображение размеров создаваемого объекта в строке состояния. Настройка единиц измерения.
2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.
3. Копирование группы объектов методом CorelDraw
4. в режиме редактирования узлов отображение узлов сделать больше и ярче. Пожалейте зрение картографов, Сейчас приходится приглядываться. В МапЭдит++ помнится было сделано удобно. То что имею ввиду отображено на картинке синими точками.
5. Некоторые форматы картографии требуют связи узлов геометрии в топологии. Требуется на полигоне покрытия при операции обрезания по полигону (отсечь снаружи) создавать точки на ребрах от обрезанных объектов. Сейчас приходится делать в ручную. Пример показан на картинке созданные узлы на ребрах полигона (синим цветом)

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 07:49
KartaBY
DarkDiver писал(а):Хотелка, чтобы не снималось выделение с выбранного объекта при переключении между инструментами "Select Objects" и "Edit Points". А лучше чтобы вообще самопроизвольно выделение с выбранного объекта никогда не снималось, в том числе при переключении между любыми инструментами, в том числе при отключении всех инструментов - так называемый нейтральный режим.
+2

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 08:42
User_tester
Baikal писал(а):2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.
Поддерживаю обеими руками! :D Давно об этом писал (ссылка), тоже очень жду решения! :!:

Вот наиболее важная выдержка:
User_tester писал(а): 1. Добавьте, пожалуйста, недостающие прилипания и выделения жирным при совмещении следующих объектов:
а) точки и точки
б) точки и вершины из полилинии
в) точки и вершины из полигона
Baikal писал(а):5. Некоторые форматы картографии требуют связи узлов геометрии в топологии. Требуется на полигоне покрытия при операции обрезания по полигону (отсечь снаружи) создавать точки на ребрах от обрезанных объектов. Сейчас приходится делать в ручную. Пример показан на картинке созданные узлы на ребрах полигона (синим цветом)
Операция обрезания по полигону покрытия и последующее создание дорожного графа решает эту проблему: ноды для дорог по периметру покрытия создаются. Для нероутовых полилиний и всех полигонов узлы априори создаются в месте разреза.

Здесь проблема в другом! Если речь идёт о создании карт Garmin, то в нём для согласования надо совмещать узлы DATA_BOUNDS с роутовыми дорогами! И это едва ли можно сделать автоматически??? Ручками и только ручками я делаю.

Для внутренних целей микрогиса требуется ещё проставить по периметру именно (и только) на таких согласованных вершинах дорог признак "внешняя нода". Будут облегчены проверки оторванного графа. Об этом я ранее писал в хотелке (ссылка). Прошу разработчиков обратить на неё внимание! :!:

Полигоны и нероутовые полилинии, как показывает практика, можно не совмещать. Проверка на пересечение карт при компиляции (check for map overlap) ошибок не находит и всё работает, как часики.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 10:17
Baikal
User_tester писал(а):
Baikal писал(а):2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.
Операция обрезания по полигону покрытия и последующее создание дорожного графа решает эту проблему: ноды для дорог по периметру покрытия создаются. Для нероутовых полилиний и всех полигонов узлы априори создаются в месте разреза.

Здесь проблема в другом! Если речь идёт о создании карт Garmin, то в нём для согласования надо совмещать узлы DATA_BOUNDS с роутовыми дорогами! И это едва ли можно сделать автоматически??? Ручками и только ручками я делаю.

Для внутренних целей микрогиса требуется ещё проставить по периметру именно (и только) на таких согласованных вершинах дорог признак "внешняя нода". Будут облегчены проверки оторванного графа. Об этом я ранее писал в хотелке (ссылка). Прошу разработчиков обратить на неё внимание! :!:

Полигоны и нероутовые полилинии, как показывает практика, можно не совмещать. Проверка на пересечение карт при компиляции (check for map overlap) ошибок не находит и всё работает, как часики.
Это не относится ни к роуту ни к гармину
интересует только формирование топологии геометрии, а именно создание нодов на полигоне покрытия при обрезании

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 10:22
User_tester
Baikal писал(а):интерисует только формирование топологии геометрии а именно создание нодов на полигоне покрытия при обрезании
Ну тогда ваша проблема уже решена: обрезаете по полигону покрытия, затем строите дорожный граф простым нажатием на соответствующую кнопку в меню. И будут вам созданы ноды по периметру. ;)

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 11:21
Baikal
User_tester писал(а):
Baikal писал(а):интерисует только формирование топологии геометрии а именно создание нодов на полигоне покрытия при обрезании
Ну тогда ваша проблема уже решена: обрезаете по полигону покрытия, затем строите дорожный граф простым нажатием на соответствующую кнопку в меню. И будут вам созданы ноды по периметру. ;)
Как уже писал выше это не имеет никакого отношения к дорожному графу. Чистая геомтерия
ясно написано "создание нодов (узлов) на полигоне покрытия при обрезании" а не узлов дорожного графа на полилиниях
Node (Узел) или он же вертекс, точка. Вы путаете с узлом дорожного графа

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 13:08
dr.b
Baikal писал(а):1. Инструмент измерения расстояния и угла (уже писал об этом) отображение размеров создаваемого объекта в строке состояния. Настройка единиц измерения.
+1 Очень не хватает площади полигона при отрисовке единичных мелких озер. Про финт через табличник оптом - догадался, но хотелось бы присваивать тип изначально правильный.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 05 апр 2013, 23:37
warpig
Хотелка/пожелание

Проверки - Объекты карты - Искать дубликаты объектов...
Убрать поиск дубликатов дорожных знаков когда в них проставлен различный азимут и расстояние.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 06 апр 2013, 09:16
MaxBel
Хотелось бы, что бы после ввода улицы новому полигону автоматом курсор перескакивал на поле Номер дома. Если так можно сделать конечно. Сейчас приходится мышкой щелкать дополнительно на номер дома.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 07 апр 2013, 09:52
Udjine
Хотелка: В групповой таблице в ниспадающем списке сделать поиск - вручную не удобно искать:
Изображение

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 07 апр 2013, 09:59
_Michael_
не, не надо поиск :)
надо кнопку [...] доделать, чтобы по категориям с сортировкой отображало, будет достаточно
давно уже жду

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 07 апр 2013, 10:15
Udjine
И первый тап по ячейке - просто выделяет ее, второй тап - редактируем

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вцелом
А я и не говорил о кнопках - появился список - с клавиатуры набираем нужный тип - оно само ищет - удобно.
А в окошке по кнопке [...] можно и поиск прикрутить, как в панели свойства объекта.

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Добавлено: 07 апр 2013, 13:40
DarkDiver
Udjine писал(а):И первый тап по ячейке - просто выделяет ее, второй тап - редактируем
+1 Поддерживаю!

Добавлено спустя 32 секунды:
_Michael_ писал(а):не, не надо поиск :)
надо кнопку [...] доделать, чтобы по категориям с сортировкой отображало, будет достаточно
давно уже жду
+1