Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 06 мар 2012, 11:56
После редактирования узлов они остаются выделенными несмотря не на то, что я уже переключился на другой объект.


Technology. Security. Development. Future.
https://forum.micro-gis.com:443/
Спасибо, уже скачал перевыложенную кем-то на депозите версию инсталла, на которую накатил апдейт - все работает.Fencer_Silver писал(а):Скачай обновление, потом на первой странице форума есть ссылка - скачай все DLL. Все распакуй в одну отдельную папку. Пока инсталла (около недели - двух) не будет. В этой версии есть ошибка -программа ассоциирует .txt с треком. Если не критично для Вас - копируйте и тестируйте. Обновление будет через неделю - две.
Дай пример контейнера IMG с подключенным TYP файлом. Подумаем, что можно сделать..... Выбери такую карту, где пользовательских типов очень много. Ну и выбери карту, что не жалко. Не обязательно свою. Любую.DarkDiver писал(а):Спасибо, уже скачал перевыложенную кем-то на депозите версию инсталла, на которую накатил апдейт - все работает.Fencer_Silver писал(а):Скачай обновление, потом на первой странице форума есть ссылка - скачай все DLL. Все распакуй в одну отдельную папку. Пока инсталла (около недели - двух) не будет. В этой версии есть ошибка -программа ассоциирует .txt с треком. Если не критично для Вас - копируйте и тестируйте. Обновление будет через неделю - две.
Не понятно только не желание дистрибутива устанавливаться на Win2003, хотя после ручного переноса программы установленной на другом компе под XP, в Win2003 все без проблем работает, однако дальнейшее тестирование смогу продолжить только после появления поддержки typ-файлов, поскольку в моих картах используется более широкий, по сравнению со стандартными, набор типов. Соответственно все дополнительные типы доопределены в тип-файле.
На мой взгляд более удобен будет пример исходника карты, с исходником тип-файла, соответственно в редакторе достаточно, чтобы можно было подключать исходник тип-файла в текстовом формате, как это сделано в GPSMapEdit. Поэтому выкладываю сразу несколько вариантов:Alex писал(а):Дай пример контейнера IMG с подключенным TYP файлом. Подумаем, что можно сделать..... Выбери такую карту, где пользовательских типов очень много. Ну и выбери карту, что не жалко. Не обязательно свою. Любую.
При этом, не забываем и про новый формат TYP файлов, который в настоящее время используется, к примеру, в официальных картах City Navigator NT. Такие TYP файлы имеют нестандартный заголовок и полностью состоят из одних только иконок POI, каждая из которых в свою очередь содержит по 4-е суб-иконки различного размера (Пример).DarkDiver писал(а):Описание исходного текстового формата тип-файлов есть в мануале к cGPSMapper.
Интересная информация, спасибо.Cnfhbr писал(а):При этом, не забываем и про новый формат TYP файлов, который в настоящее время используется, к примеру, в официальных картах City Navigator NT. Такие TYP файлы имеют нестандартный заголовок и полностью состоят из одних только иконок POI, каждая из которых в свою очередь содержит по 4-е суб-иконки различного размера (Пример).
Подробнее о новом формате - в описании, которое выкладывал двумя постами выше...
Позвольте не согласиться. Если уж делать поддержку импорта TYP файлов в редакторе, то желательно учесть все возможные их разновидности, тем более, современные.DarkDiver писал(а):Однако в контексте использования дополнительных типов в редакторе, это, на мой взгляд, не столь важно.
Растолкуй, как этим пользоваться в GME. А именно, как подключить TXT (TYP) из архива в GME? Что то я не догоняю.....DarkDiver писал(а):На мой взгляд более удобен будет пример исходника карты, с исходником тип-файла, соответственно в редакторе достаточно, чтобы можно было подключать исходник тип-файла в текстовом формате, как это сделано в GPSMapEdit. Поэтому выкладываю сразу несколько вариантов:
1) Исходник карты и исходник тип-файла для работы с расширенным набором типов в GME:
http://john.bdk.com.ru/temp/typ-demo/typ-sources.rar
1) Добавляем тип-файл: View -> Manage Map Skins -> AddAlex писал(а): Растолкуй, как этим пользоваться в GME. А именно, как подключить TXT (TYP) из архива в GME? Что то я не догоняю.....
Да, возможно Вы и правы, потому как будет удобно если один и тот же исходник тип-файла, со всеми возможными фишками, можно будет использовать как в редакторе при создании карты, так и для получения бинарного typ-файла для использования совместно с готовыми картами в навигаторе.Cnfhbr писал(а):Позвольте не согласиться. Если уж делать поддержку импорта TYP файлов в редакторе, то желательно учесть все возможные их разновидности, тем более, современные.DarkDiver писал(а):Однако в контексте использования дополнительных типов в редакторе, это, на мой взгляд, не столь важно.
Главное отличие свежих официальных TYP файлов в размере и структуре заголовка - добавлено 8 дополнительных байтов. Большинство имеющихся TYP-редакторов пока вообще не воспринимают такие файлы, за исключением, пожалуй, TYPViewer и TYPWiz2.