Страница 56 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 09 авг 2012, 18:24
Vovan_Alm
Хотелось бы иметь побогаче тайпсет у Гармина. Какие то фиксированные типы полигонов (топографические)... и т.п.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 09 авг 2012, 19:27
User_tester
MicroGIS Editor 1.0.9.498b

Развернул окно программы во всю ширину, вписал его в экран. Получилось так:

1.jpg

Перезапустил программу и увидел следующее:

2.jpg

Разворачивание пропало, видимо, не запомнилось в файлах ini, и окно программы почему-то частично уползло вверх, за область экрана.

Такое повторяется постоянно, при каждом перезапуске программы. От типа языка программы не зависит.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 09 авг 2012, 19:57
Alex
Vovan_Alm писал(а):Хотелось бы иметь побогаче тайпсет у Гармина. Какие то фиксированные типы полигонов (топографические)... и т.п.
О чем речь идет? Добавлены все стандартные типы cGpsMapper и MPC, кроме MPC v8. Кастомные добавляйте через TYP. Или я чего то не понимаю?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 10 авг 2012, 00:46
DarkDiver
User_tester, +1 тоже наблюдал такое смещение окна.

Vovan_Alm, действительно не понятно, что мешает доопределить недостающие типы самому при помощи тип-файла...
Ведь вроде обсуждалось уже, что в редакторе должны быть только стандартные типы, а кастомные каждый сам под себя делает так, как нравится...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 10 авг 2012, 05:14
Vovan_Alm
Ну хорошо, тогда можно сохранить хотя бы цифровой тип всех объектов при переходе из тайпсета в тайпсет. Поясню... рисовал карту в тайпсете ТОПО, потом перевел в Тайпсет Гармин. Все полигоны, что не стандартные для Гармина стали типом 0х0000, так же и ПОИ и полилинии. Т.е теперь даже подсоединив TYP файл, надо руками перебирать все полигоны и присваивать кастомные типы. Проще было бы выделить по типам, пусть и не стадартным для тайпсета гармин и присвоить им нужный тип из typ файла. И еще, в МПС есть файл конфига, где прописаны все кастомные типы, и есть там же рисунок, как это будет выглядеть на карте. Почему бы не сделать подключение этого конфига, в качестве typ файла? Техническая возможность есть, сделать это, я ранее высылал вам образец конфиг файла... Иначе неизбежная двойная работа, typ файл для редактора и конфиг файл для МПС надо создавать раздельно...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 10 авг 2012, 07:55
DarkDiver
Vovan_Alm писал(а):Ну хорошо, тогда можно сохранить хотя бы цифровой тип всех объектов при переходе из тайпсета в тайпсет. Поясню... рисовал карту в тайпсете ТОПО, потом перевел в Тайпсет Гармин. Все полигоны, что не стандартные для Гармина стали типом 0х0000, так же и ПОИ и полилинии. Т.е теперь даже подсоединив TYP файл, надо руками перебирать все полигоны и присваивать кастомные типы. Проще было бы выделить по типам, пусть и не стадартным для тайпсета гармин и присвоить им нужный тип из typ файла.
Согласен. Но теоретически возможны пересечения идентификаторов, кода один и тот же идентификатор в разных тайпсетах будет обозначать разные типы объектов. Другой вариант решения - прежде чем менять тайпсет, обработать исходник при помощи mpUtilities или mp2mp и преобразовать все типы в соответствии с заранее составленным конфигом - так делаю я при переходе между тайпсетами.
Vovan_Alm писал(а): И еще, в МПС есть файл конфига, где прописаны все кастомные типы, и есть там же рисунок, как это будет выглядеть на карте. Почему бы не сделать подключение этого конфига, в качестве typ файла? Техническая возможность есть, сделать это, я ранее высылал вам образец конфиг файла... Иначе неизбежная двойная работа, typ файл для редактора и конфиг файл для МПС надо создавать раздельно...
Еще было бы удобно реализовать решение обратной задачи. При экспорте в шейпы для Garmin, создавать файл-проект для MPC и в него экспортировать все типы из подключенного и используемого в редакторе в данный момент тип-файла, что тоже позволит избежать двойную работу.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 12 авг 2012, 14:56
Vovan_Alm
Программа стала "вылетать" намного чаще чем раньше, ошибку воспроизвести не могу, вылетает на чем угодно... иногда выдает ошибку, при смене инструмента "Выбрать объекты" на "Редактировать узлы", при этом полилиния (обычно дорога) становиться красной и передвигается по экрану в след за мышью...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 12 авг 2012, 16:53
warpig
Версия мге 1.0.9.498
Вин ХП сп3
Нажата кнопка "Только используемые типы"
Меняю тип полилинии например Крупная загродная на - Улица крупная - 4 раза подряд разные полилинии - вылет 100%

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 12 авг 2012, 17:03
Vovan_Alm
делаю замкнутую полилинию, затем перевожу её в полигон, на экране полигон типа 0х0000 а в панели "свойства объектов" по прежнему полилинии... что бы сменить тип полигона нужно убрать фокус с полигона, затем опять его выделить...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
warpig писал(а):Версия мге 1.0.9.498
Вин ХП сп3
Нажата кнопка "Только используемые типы"
Меняю тип полилинии например Крупная загродная на - Улица крупная - 4 раза подряд разные полилинии - вылет 100%
Подтверждаю, аналогично вылет с этой же ошибкой
Win7 64 бит

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 12 авг 2012, 20:20
User_tester
warpig писал(а):Версия мге 1.0.9.498
Вин ХП сп3
Нажата кнопка "Только используемые типы"
Меняю тип полилинии например Крупная загродная на - Улица крупная - 4 раза подряд разные полилинии - вылет 100%
Подтверждаю. И у меня программа выдаёт ошибку "Invalid pointer operation" и полностью перестаёт работать. Эта ошибка, по моим наблюдениям, привязана именно к переключениям между типами объекта в панели свойств. При других видах работы в программе её не наблюдал. Ошибка возникала при многократных щелчках между типами в панели свойств. Привязки к конкретным типам поймать не удавалось, ошибка возникала на разных типах. Иногда приводила к 100% вылетам программы, как в данном случае, но чаще проходила без вылетов.

Добавлено спустя 44 минуты 17 секунд:
Vovan_Alm писал(а):делаю замкнутую полилинию, затем перевожу её в полигон, на экране полигон типа 0х0000 а в панели "свойства объектов" по прежнему полилинии... что бы сменить тип полигона нужно убрать фокус с полигона, затем опять его выделить...
Проверил - не подтверждается. Рисую линию в тайпсете гармин, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). В области карты и в панели свойств у меня отображена актуальная информация об объекте.

Интересный баг в MicroGIS Editor 1.0.9.498b

1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.

2. Далее рисую рядом вторую линию и провожу с ней те же действия. Но как только устанавливаю её тип, скажем, на 0х0005 (Улица крупная) - линия тут же сама вдруг превращается в полигон 0х0005 (Автостоянка). :!:

3. Далее рисую рядом третью линию, действия прежние - всё проходит нормально.

4. Рисую четвёртую линию, действия прежние - опять такая же ошибка.

...

В общем, ошибка с самовольным замыканием линии в полигон повторяется каждый чётный раз (2, 4, 6, 8...).

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 авг 2012, 04:42
Vovan_Alm
А вы после преобразования полигона ткните в кнопку "только используемые типы"... получится вот так... Это был замкнутая линия "забор", стала водным полигоном, а в свойствах полилинии...

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
User_tester писал(а): 1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.
Уже не нормально, полигон должен получится 0х0000 а не 0х0003

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 авг 2012, 16:21
Alex
Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.9.499b.
 Перечень изменений:
- Исправлен баг при смене типа объекта;
- Переведена на аглийский вкладка "Перейти к координатам";
- Подключено редактирование этажности зданий в типе Гармин;
- Дополнительно разрешено присваивать этажнсть типам
0x0a
0x08
0x0b
- Для дорог добавлен параметр "Разрешенная скорость" - в файл польского формата записывается с ключем "LegalSpeed="

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 авг 2012, 03:59
User_tester
MicroGIS Editor 1.0.9.499b

Баг с переключением типов у меня пока не воспроизводится, на первый взгляд всё ОК. Поглядим далее, проявится ли ошибка.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Vovan_Alm писал(а):
User_tester писал(а): 1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.
Уже не нормально, полигон должен получится 0х0000 а не 0х0003
Соглашусь. Тем более, что всё равно типы линий и полигонов под одним и тем же номером не сходятся между собой по смыслу. И так или иначе надо будет переключать тип полигона, созданного из линии, на правильный.

Но на баг http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =830#p1533 эта ошибка не влияет. Как видим, баг выполняется и при неправильной конвертации линии в полигон.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 авг 2012, 04:42
Vovan_Alm
Alex спасибо, за быстрое реагирование на просьбы и ошибки... и вообще спасибо за редактор!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 авг 2012, 21:01
Alex
Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.9.500b.
 Перечень изменений:
- Исправлено: преобразование полигонов в линию и наоборот;
- Исправлено: центрирование объекта из групповой при наличии в выделеных блокированых объектов, путевых точек, треков, маршрутов, растров;
- Убрано из тайпсета ТОРО возможность присвоения этажей для типов (0x0a, 0x0b, 0x08).