Страница 67 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 20:23
Fencer_Silver
Как оно порезано? На отдельные полигоны или на элементы? Если на элементы - не страшно - в групповой покажет правильную площадь, т.к. площадь вычисляется как сумма площадей элементов. Если на отдельные полигоны - и не хочется их объединять - не беда.

Есть два варианта:
1. Если они все подписаны, как "Каспийское море" (имеется ввиду лабель), то строим дополнительное условие в визарде условий Лабель не равен "Каспийское море" - и все, при включении фильтра они исчезнут из таблицы. А потом, после обработки всех, кроме них фильтр "Лабель = Каспийское море" - остануться только они - и им присвоить тип "море".

2. Более длинный - после выделения всех по типу - зажав CTRL, и находясь в режиме выделения - снимаем с них выделение. После открытия в таблице их ессно не будет - они не были выделены. Обрабатываем все оставшиеся. Далее, находясь в режиме выделения, выделяем только куски Каспия - и засандаливаем в групповую - присваиваем всем кускам "Море". Если нет лабеля, а надо - заодно за 5 сек присваиваем им лабель. За 10 мин - даже с таким геммором - все будет сделано.

Ну и третий, если, объединение возможно - выбрать все куски Каспия мышкой, правая кнопка - "Объединить полигоны" - и Каспий -опять один полигон. Тут без ограничений

Кстати - тогда предложенный выше вариант - с проверкой и просмотром - сделает исправление действительно многонедельным геммором.....

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 20:43
Vovan_Alm
User_tester писал(а): Vovan_Alm, спрошу с целью обменяться опытом. Зачем в рабочем "польском" исходнике резать полигоны на куски с помощью соответствующего инструмента?
Опять же Вы правы... у меня тоже практически всегда цельные объекты и резать их не нужно, ибо любой компилятор порежет потом все сам... Но теоретически такой вариант возможен. Например у кого то исходник сделан из чужой Гарминовской карты, которую так лихо открывает ГМЕ не спросив разрешения у Гармина... Так вот там все порезано на кусочки...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Fencer_Silver убедили... сдаюсь...

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Fencer_Silver писал(а): Ну и третий, если, объединение возможно - выбрать все куски Каспия мышкой, правая кнопка - "Объединить полигоны" - и Каспий -опять один полигон. Тут без ограничений
А вы в курсе как объединяет ваш редактор полигоны? Я уж боюсь море объединять в одно целое... Смотрим видео... Как правильно нарисовать стадион- называется... :D Вот что это за каляка-маляка? :sky:
[media]http://youtu.be/WnTufR5WFIo[/media]

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 20:58
Fencer_Silver
Как правильно нарисовать стадион- называется... Вот что это за каляка-маляка?
Абсолютно правильно! Так и должно быть! Ты должен знать, как работает инструмент. Выбери их последовательно (для твоего видео) - сначала круги, а потом прямоугольник ИЛИ НАОБОРОТ! НО! ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ объектов. В твоем случае - для моря - нет никаких ограничений - они не ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!

P.S. А почему ты не используешь инструмент "Перевернутый прямоугольник"???

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 21:07
Vovan_Alm
Ну вы извините конечно... но я не пойму логику образования этой каляки-маляки... И для чего мне может практически пригодиться логика такого объединения полигонов... Кроме того при проверке на ошибки самопересечения этот полигон выявляется... Мне кажется что если я объединяю три полигона в любой последовательности они должны объединяться, а не вычитаться пересекающиеся части...

А перевернутый прямоугольник как может точно попасть в ноды кругов?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 21:08
User_tester
Vovan_Alm писал(а):Например у кого то исходник сделан из чужой Гарминовской карты, которую так лихо открывает ГМЕ не спросив разрешения у Гармина...
Но открытие возможно, только если img сделан не в залоченном формате NT (посредством MPC) или псевдо-NT (посредством cGPSMapper'a), а в обычном формате. Насколько я в курсе, в родном NT-формате ГМЕ карты не открывает (равно как и микрогис). Насчёт открытия псевдо-NT, не уверен, не знаю. А обычные - да, открывает.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 21:08
_Michael_
Vovan_Alm писал(а): Да... вы правы... Но я люблю инструменты для "Блондинко"... :oops: Меня Hider_MD уже с год долбает по поводу Мапинфо, а я так и не научился в нем работать... А Мапинфо это табличный серьезный редактор с огромным набором функций и плагинов... Но почему то большинство любителей на МГЕ и ГМЕ сидят... Видать тоже "Блондинко"... :)
наверное ;)
я на вин3.1/95 начинал с мапинфо в далеких 90-х..
для каждой задачи должен быть свой инструмент. применительно к польскому - лучше МГЕ я не видел ;)
вопрос не в уровне карторисователя, а в функциональности инструмента.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 21:29
_Michael_
вопрос не в уровне карторисователя, а в функциональности инструмента.
можно микроскопом гвозди забивать, но у него есть другое предназначение :)
мое имхо - из каждого инструмента нужно выжимать по максимуму!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 21:30
Fencer_Silver
Мне кажется что если я объединяю три полигона в любой последовательности они должны объединяться, а не вычитаться пересекающиеся части...
Здесь могу посоветовать одно - пересекающиеся полигоны - можно объеденять без боязни "кракозяблов", по 2-шт. Тогда будет все корректно. А вообще - этот инструмент больше для объединения именно - соприкасающихся полигонов - как раз, для твоего Каспия.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 21:33
Vovan_Alm
Мануал к МГЕ займет не менее 100 страниц точно... Ибо не всегда логика присутствует в простых действиях... Я собственно уже давно прочухал, что надо объединять по 2 полигона... но все забывал спросить зачем так сделано? Спросил... ничего не понял... но видать так надо...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 22:03
Fencer_Silver
Мануал к МГЕ займет не менее 100 страниц точно...
Это все понятно. :) Более того, скажу, по опыту, его мало кто читает :) Поэтому существует форум - здесь и надо спрашивать - здесь дадут ответ.
P.S. На форуме можно на "ты". Так легче :)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 28 сен 2012, 22:31
User_tester
Vovan_Alm писал(а):Мануал к МГЕ займет не менее 100 страниц точно...
Fencer_Silver писал(а):скажу, по опыту, его мало кто читает
Не отвечу за всех. Но я, например, когда мне что-то надо узнать, сразу там ищу. Так что автономный от интернета мануал, инсталлируемый вместе с программой, однозначно нужен.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 сен 2012, 00:03
Fencer_Silver
Мануал - будем дотягивать. Однозначно. И вообще, Вам, всем спасибо, за тестирование, терпение, лояльность, предоставление информации. Мы прошли очень трудный путь - становление, развитие, конкуренцию... ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, все это будет учтено при раздаче бесплатных лицензий, и новых продуктов. Так же, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Надеюсь не за горами релиз.... Сейчас выпуск новых версий будет приостановлен - все силы на шейпы. Причем на все.... Постараемся сделать визард "универсальный" - не только в МРС, а во все возможные варианты. Ну, ессно, в "правильные шейпы" - однозначно. Далее, по завершению, дабы дать некоторое время на тестирование шейпов - заметки картографа, и, надеюсь первый релиз. Если Вас не затруднит - просьба, потестить прогу "ПО ПОЛНОЙ" - и отписываться. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТРУД, ПОНИМАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЮ, СОТРУДНИЧЕСТВО. ИЗВИНЯЮСЬ, ЗА ВОЗМОЖНО НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНУЮ РЕАКЦИЮ....... :oops: НУ И ЭТО НЕ ПРОЩАНИЕ, А НАДЕЮСЬ, БОЛЕЕ АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В РАБОТУ!!!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 сен 2012, 00:26
User_tester
Всегда пожалуйста! ;) И вам спасибо за действительно лучшую на сегодня программу по рисованию карт в "польском формате" и реализацию наших пожеланий. Так держать марку и в дальнейшем! :D

Надеюсь, будущий экспорт в шейпфайлы получится качественным и исчерпывающим весь мануал к MPC. А также очень надеюсь на реализацию экспорта полосности вашей программы в Lane Assist от Garmin и поддержку точечного адресного поиска.

Как я понял ситуацию с ваших слов, сейчас новых бета-версий какое-то время не будет. Вы будете каждый раз перевыкладывать одну и ту же последнюю версию MicroGIS Editor v1.0.10.508 beta, чтобы мы её тестировали по-полной и отписывали вам замечания и хотелки только по ней. А когда выйдет новая бета-версия с основным долгожданным изменением - экспортом в шейпфайлы Garmin - то мы станем тестировать именно шейпы. Правильно ли я понял раскладку дел?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 сен 2012, 00:38
Fencer_Silver
Немного не так... 508 - перевыкладываться не будет... Мы будем накапливать по ней ошибки... Например, я записал, сообщение Vovan_Alm - о создании полигона(линии) с зажатым шифтом и диким вращением мыши... Посмотрю... Т.Е. все накопленные баги будут устранены в 509. И там же, надеюсь, будут шейпы... Где-то так...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 сен 2012, 00:49
User_tester
Fencer_Silver писал(а):508 - перевыкладываться не будет... Мы будем накапливать по ней ошибки...
Так ведь у неё осталось всего 17 дней работы. Вы за эти 17 дней что ли планируете сделать весь экспорт в шейпы, а нам надо успеть оттестировать программу по-полной? :shock: Я просто полагал, что дольше будете делать, а последняя 508-я бетка программы всё это время будет перевыкладываться, чтобы не было остановки и было больше времени на её тестирование и накопление багов. Ну, или изначально, установить в бета-версии нужный больший срок.