Страница 1 из 2
Разработка TYP файлов
Добавлено: 10 янв 2013, 11:33
Alex
В данной теме обсуждаются вопросы, свяханные с созданием и работой с TYP файлами.
TYPViewer - рекомендуемая программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYPWiz3 - еще одна программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYP файл включающий полный набор Custom типов (входит в дистрибутив программы).
I0000000.zip
- TYP файл заготовка, включающий в себя только Custom типы
- (200.47 КБ) 20602 скачивания
TYP файл для работы с OSM картами
osm_400.zip
- TYP файл для работы с OSM картами
- (16.61 КБ) 20924 скачивания
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 10 янв 2013, 12:51
Cnfhbr
Для корректной работы с заготовкой I0000000.txt предлагается для тестирования актуальная бета-версия
TYPViewer -
4.0.29 
Если нет замечаний, будет размещена на офсайте автора в качестве очередного релиза...
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 14 янв 2013, 01:12
DarkDiver
Переработал, свой тип-файл, перенес все кастомные типы в предназначенные для этого диапазоны, в соответствии с классификатором MPC. Часть кастомных диапазонов типов предварительно разбиты на категории, в каждой из которых предусмотрены свободные позиции для дальнейшего дополнения классификатора в случае необходимости. Добавлено некоторое количество новых типов. Адаптирована палитра для совместимости с навигаторами серий GPSMAP 60/76.
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 07 фев 2013, 07:10
DarkDiver
Доработал тип-файлы:
- доработана секция "[_drawOrder]".
- добавлены все недостающие полигоны в секцию "[_drawOrder]", в том числе все NT-типы и морские типы.
- все шаблоны стандартных типов продублированы с NT-идентификаторами, теперь тип-файл можно использовать с картами в формате NT.
- в архив добавил конфиг для перехода из тайпсета Nаvitеl.
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 29 апр 2013, 18:45
Cnfhbr
Обновился
TYPViewer до версии
4.0.34
Подробнее...Изменения в версии 4.0.34 (28/04/2013) по сравнению с предыдущей 4.0.22:
- Изменен код программы с целью ускорения обработки TYP файлов (особенно, которые содержат много больших 128х128 растровых изображений с истинными цветами).
- Добавлен ряд опций в настройках:
* Возможность выбора варианта показа при открытии TYP файла: либо текст, либо иконки. Выбор иконок позволяет ускорить открытие TYP файлов, имеющих десятки тысяч строк.
* Отключение записи расцветки в текст POI с истинными цветами (полезно при наличии больших растровых изображений, содержащих десятки тысяч строк описания цветности).
* Возможность выбора формата записи типа и подтипа POI в текстовом формате.
- Добавлен показ названий типов объектов в виде GRMN_TYPE, принятом в MPC (MapSource Product Creator).
- Расширен диапазон выбора типов для полигонов, полилиний и POI в инструменте создания специальных TYP файлов.
- Добавлена поддержка нового ключевого слова "Comment=" для хранения пользовательских комментариев к объектам в TXT файлах.
- Исправлен ряд ошибок и отредактированы языковые файлы...
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 30 апр 2013, 01:07
DarkDiver
Спасибо за инфу на русском, а то обновление-то уже скачал, а что изменилось толком из французского описания не понял
А не подскажешь по-подробнее по этому пункту, что имеется ввиду:
Cnfhbr писал(а):
- Расширен диапазон выбора типов для полигонов, полилиний и POI в инструменте создания специальных TYP файлов.
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 30 апр 2013, 12:49
Cnfhbr
DarkDiver
См. скриншоты:
Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 30 апр 2013, 15:13
Alex
Добавил в шапку osm_400.txt для работы с ОСМ картами.
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 01 май 2013, 19:06
Cnfhbr
По многочисленным просьбам - кратенький мануальчик по использованию инструмента "Специальные TYP для идентификации типов" в программе TYPViewer.
Как вариант:
- выбираем в Инструментах пунктик "Специальные TYP для идентификации типов...";
- далее, например, Вид объекта - POI, иконку им 32х32 (чтоб потом наверняка в неё ткнуть), ну и, допустим, новый диапазон - 0x13000 to 0x13F1F, и ОК;
- создастся специальный TYP, устанавливаем ему нужную Кодировку и FID/PID, ну и сохраняем в отдельной директории;
- затем открываем другой инструмент "Инсталлировать TYP файл..." и подменяем на время теста оригинальный TYP в нужной нам сборке на созданный выше специальный TYP, чистим там кэш MapSource/BaseCamp;
- выключаем отмывку рельефа в BaseCamp через инструмент "Вкл/выкл отмывку рельефа..." для чистоты теста (можно и в MapSourece, но он уже устарел и новые диапазоны типов поддерживает некорректно);
- теперь запускаем BaseCamp и видим в нашей карте раскрашенные иконки POI из выбранного выше диапазона типов;
- возвращаемся в TYPViewer и достаём инструмент "Идентификатор цвета";
- в заключение, наводим курсор на иконку нужной для идентификации POI на карте в BaseCamp и смотрим hex-код этого типа в открытом инструменте "Идентификатор цвета"...
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 03 май 2013, 13:55
DarkDiver
Cnfhbr писал(а):DarkDiver
См. скриншоты:
Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...
Понял, спасибо.
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 08 май 2014, 02:22
DarkDiver
Во вложении обновленная версия тип-файла. Почитать подробнее о данном тип-файле в частности и классификаторе типов Garmin вообще можно здесь:
http://john.bdk.com.ru/gpsmaps/j-typ/index.htm
Вся информация обновлена 7.05.2014.
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 10 май 2014, 09:59
Cnfhbr
Для любителей гольфа
Как известно, официальные карты серии Garmin CourseView для гольфа поддерживаются только специализированными Approach® приборами. Однако, после применения рукотворного TYP файла такие карты можно вполне сносно просматривать, например, в BaseCamp или др. приборах, см.
скриншот...
Оригинальные CourseView карты не содержат субфайла TYP и до модификации полигоны и POI таких карт толком не отображаются в BaseCamp (т.е. они прозрачны). С помощью TYPViewer можно определить hex-коды типов гольф-объектов и создать соответствующий TYP файл, который потом легко добавить в карту CourseView, например, посредством ImgTool.
Сэмпл такого TYP файла для CourseView Europe, Middle East & Africa v3.80 прикрепил в аттаче.
Этот файл - всего лишь пример, вы можете редактировать его на свой вкус, под свой прибор, за исключением hex-значений типов/подтипов. Не забываем адаптировать FID/PID добавляемого TYP файла к конкретной CourseView карте...
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 12 май 2014, 02:05
DarkDiver
Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов:
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT
Но, во вложенном файле, идентификаторы совершенно другие...
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 12 май 2014, 14:55
Cnfhbr
DarkDiver писал(а):Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов:
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT
Да, текущий MPC при сборке гольф-карты создаёт собственный TYP файл именно с этими идентификаторами. Однако, полученная карта с родным TYP оказывается нечитабельной в BaseCamp, см.
скриншот-1...
С вновь найденными идентификаторами гольф-карта из-под MPC явно оживает, см.
скриншот-2...
Таким образом, учитывая и то, что первоначально найденные идентификаторы гольф-точек бились с новыми ресторанами (филиппинской и бенгальской кухни), полагаю, что правильные идентификаторы всё-таки следующие:
Код: Выделить всё
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE > 0x11400
0x13500 GOLF_TEE_BOX > 0x11402
0x13600 GOLF_FAIRWAY > 0x11403
0x13700 GOLF_GREEN > 0x11404
0x13800 GOLF_BUNKER > 0x11405
0x13900 GOLF_WASTE > 0x11406
0x13b00 GOLF_TREECOVER > 0x11407
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT > 0x13800
0x13600 GOLF_TEE_PNT > 0x13801
Сэмпл TYP файла для Approach карты из-под MPC:
Re: Разработка TYP файлов
Добавлено: 13 май 2014, 01:36
DarkDiver
Cnfhbr, понял, спасибо за информацию!