Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Попробовал и на мелких 3х3 метра, и на средних 30х20... Полет нормальный. Глянь свойства карты> уровни детализации. Похоже там злыдень притаился...
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Прямоугольник и параллелограмм не могут в принципе рисоваться разным числом вершин! Потому что прямоугольник - это частный случай параллелограмма. Это из геометрии. А число вершин у эллипса вообще по факту может оказаться любым! Но это так, к слову...dr.b писал(а):эллипс и прямоугольник рисуются двумя вершинами, параллелограмм и перевертыш - тремя
А вообще, давай остановим обсуждение этого вопроса.


- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Инструменты работают правильно. Никаких ошибок нет. Всё что использует 1-2 клика имеет автозавершение и в контекстных командах - НЕ НУЖДАЕТСЯ.User_tester писал(а):Ошибки с работой функции "Создать объект"
Добавлено спустя 51 секунду:
Абсолютно верно.dr.b писал(а):Все три инструмента подразумевают автозавешение. Enter работать и не должен...
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Да, спасибо, этот вопрос снимаю. Там оказалась занижена битность нулевого слоя.dr.b писал(а):Глянь свойства карты> уровни детализации. Похоже там злыдень притаился...
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Пошинковал полигоны новым инструментом. Работает замечательно.
Режет даже сгруппированные разрозненные полигоны, что в приличных исходниках выжигают каленым железом. А главное - корректно рассекает сильнодырявый полигон надвое с правильной обработкой вложенного. МОЛОДЦЫ!!!
Не удалось рассечь полигон типа "бублик" по линии между точкой внешней границы и внутренней (дырочной). Что-то типа "слить внутренние полигоны", но для одного полигона в произвольном месте. При варианте реза вектором, этот финт все равно закончился бы рассечением на 2 половины. Думаю, когда дойдет до рассечения отрезком, все встанет на свои места.
Во время вызова контекстного меню на теле полигона и на его границе строка "Резать полигон линией" выводится в разных местах. Лучше бы как-нибудь единообразно. Либо всегда вверху, либо внизу.



Не удалось рассечь полигон типа "бублик" по линии между точкой внешней границы и внутренней (дырочной). Что-то типа "слить внутренние полигоны", но для одного полигона в произвольном месте. При варианте реза вектором, этот финт все равно закончился бы рассечением на 2 половины. Думаю, когда дойдет до рассечения отрезком, все встанет на свои места.
Во время вызова контекстного меню на теле полигона и на его границе строка "Резать полигон линией" выводится в разных местах. Лучше бы как-нибудь единообразно. Либо всегда вверху, либо внизу.
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Хорошо. А как быть с линией "параллелограмм"? Он через завершение кликом по карте создаётся нормально, а через завершение по контексту почему-то превращается в линию. Это ведь неправильно!Alex писал(а):Инструменты работают правильно. Никаких ошибок нет. Всё что использует 1-2 клика имеет автозавершение и в контекстных командах - НЕ НУЖДАЕТСЯ.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Да, есть такой глючёк. Контекст там работать не должен. Я бы эту несуразную фигуру совсем убрал. Инструмент, который рисует такую экзотическую, да ещё и заведомо самопересеченную линию - это избыточный функционал.User_tester писал(а):А как быть с линией "параллелограмм"?
WinXP SP3
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Это и не мудрено. Тут существуют 2 разные контекстные менюшки. Команды сгруппированы по смыслу.dr.b писал(а):Во время вызова контекстного меню на теле полигона и на его границе строка "Резать полигон линией" выводится в разных местах. Лучше бы как-нибудь единообразно. Либо всегда вверху, либо внизу.
Спасибо за тест нового инструмента, ваше мнение важно для нас. Раз ошибок нет, будем двигаться дальше. Считаю инструмент законченным, но про то что его можно улучшить еще по крайней мере в одном месте - будем помнить. Доделается, как будет время.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
То есть, как это убрал? А какие бы тогда оставил?dr.b писал(а):Я бы эту несуразную фигуру совсем убрал.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Те, что имеют практический смысл. Окружность - безусловно, Параллелограмм и прямоугольник практического интереса не представляют. Не могу вообразить таких природных объектов. А вот разновидность полилинии на основе полигона "Полоса" была бы очень интересна для отрисовки разделенных автострад. Идеально параллельную пару линий нужно только обсечь по концам... Даже направление у них встречное, правда нужно приловчиться правильно делать заход, чтоб было правосторонним. Я иногда рисую проспекты "полосой" с преобразованием в линию... Ровненько выходит. В паре с окружностью они перекроют все запросы. Прямоугольник, если уж кому взбредет, "полосой" тоже рисуется без проблем...User_tester писал(а):А какие бы тогда оставил?
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Так а искусственно созданные человеком забыл? Заборы по периметру, прямоугольные площадки и.т.д.dr.b писал(а):Параллелограмм и прямоугольник практического интереса не представляют. Не могу вообразить таких природных объектов.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Их заменит "полоса". Правда столь идеальных заборов я не видел. Обычно их рисуют простой линией.User_tester писал(а):Так а искусственно созданные человеком забыл?dr.b писал(а):Параллелограмм и прямоугольник практического интереса не представляют. Не могу вообразить таких природных объектов.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Дабы не размагничивать МОСК от "полудырочных" алгоритмов могу предложить пофиксить сходную проблему. Инструмент "Нарезать все объекты карты". По отношению к дыркам, там конь не гулял...Alex писал(а):Раз ошибок нет, будем двигаться дальше.

WinXP SP3
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Позволь спросить: ты использушь этот инструмент? в каких целях? при подготовке карты в какой проект?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Используется редко. Современные компилляторы всё это делают самостоятельно. Ввиду наличия явного косяка давно привык разбирать монструальные полигоны вручную. В основном это лес. А с появлением адекватного инструмента резки вложеных полигонов процесс ещё более упростился. Закидываем в долгий ящик с пометкой фича с глюком...
За глобальными проблемами накопилось много мелких полезностей, нуждающихся в реализации... 


WinXP SP3
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А когда используется? Есть ли смысл в доработке?
Если действительно нужно - сделать можно, но доработка повлечёт за собой существенное увеличение времени работы инструмента.
Если действительно нужно - сделать можно, но доработка повлечёт за собой существенное увеличение времени работы инструмента.