Нифига как верно подметил dr.bFencer_Silver писал(а):Все грунтовки, которые пересекаются с грунтовками
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Полностью гарантированно выбираются только грунтовки именно пересекающие друг - друга, как линии. Подстыкованные в один перекресток 3-4 разных - не ловятся, а надо бы. Сразу не разглядел. У меня проселки на всех перекрёстках порезаны... Почти... 

WinXP SP3
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Не могу вычислить - у меня не повторяется. Поподробнее - может бегунок пробежал, а окно не закрылось? Такое наблюдалось на XP при проверках - не закрывалось окно выбора проверок. Или даже бегунок не бежит после нажатия на "ОК" ?dr.b писал(а): PS Подтверждаю мертвый завис в ситуации описанной gara. Вторая выборка по типу и пересечению на второй вкладке-копии под winXP.
Если не так - опишите подробнее, плз...
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Поковырял феномен gara... Вкладка, похоже не при делах. Для "повешения ХРюши" нужно чтобы процесс выборки был прерван. Это можно сделать штатно, через кнопицу "отменить", либо мышеблудием (щелчек по рабочему столу, закрытие окна мененжера задач, либо несколько хаотичных щелчков по полю карты или меню. Я игрался на исходнике в 90 мег, поэтому времени для мышеблудия хватало. Видимо это основная причина неудачи воспроизведения. Нужно успеть прервать...Fencer_Silver писал(а):Если не так - опишите подробнее, плз...

После сброса выборки редактор продолжает работать, можно редактировать, но следующая же попытка запуска инструмента выводит его окно, в котором уже всё заморожено. Сам редактор тоже виснет. Переместить окно, закрыть - не получится. Снос через диспетчер.

Нужно попробовать воспроизвести в других версиях окон.
WinXP SP3
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Спасибо огромное!
Перенесу процесс. Теперь все стало на свои места!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Мне кажется если и делать так, то только опционально, считать ли пристыкованные объекты (и линии, и полигоны) пересекающимися с данным выбранным полигоном, или нет.dr.b писал(а):То есть "транзитная" линия является пересеченной (п.1) А "присоединенная" - нет(п.4)Это дорога, начинающаяся от городской границы, реки, впадающие в море итд.
Например, есть полигон река или озеро, и я хочу найти все впадающие в него реки, которые могут быть полигонами или линиями и которые могут быть как пристыкованными, так и нет.
А вот если я хочу найти только те, которые не пристыкованы, то я, например, снимаю галку "искать пристыкованные" (желательно еще, чтобы можно было хотккей назначить) и ищу те объекты, которые пересекаются, и исправляю, чтобы были пристыкованы

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:
Ошибка в названии категории полигонов 0x150**.
Сейчас это "Marine Obstruction Areas", а должно быть "Marine Restricted Areas"
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Наблюдается смещение фокуса точки относительно иконки для некоторых кастомных типов,
например:
- Вложения
-
typ-point-focus-bug.txt.rar
- (264 байт) 499 скачиваний
-
- typ-point-Focus-bug.png (3.17 КБ) 10381 просмотр
http://john.bdk.com.ru
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
По поводу времени закрытия программы, которое наблюдал всё это время. Спустя 2-3 часа разнообразных действий в программе закрытие приложения укладывается по времени в среднем до 20 секунд.
Чем меньше по времени работал, тем быстрее закроется.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Точнее - смещение всех кастомных иконок относительно центра точки (иконки размещаются по левому верхнему углу квадрата 16х16, соответственно - все, что меньше этого размера, смещаются влево вверх, а все, что больше - вправо вниз).DarkDiver писал(а): Наблюдается смещение фокуса точки относительно иконки для некоторых кастомных типов,
например:
А кастомные линии с паттерном отображаются нормально только под углом 0 градусов.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Судя по всему фокус точки соответсвует левому верхнему углу предпологаемой иконки. Если там будет полноценная иконка 16x16, она как раз попадет под кружок. А с линиями уж так и есть, как есть. И не только в MGE...alex_f писал(а):Точнее - смещение всех кастомных иконок относительно центра точки (иконки размещаются по левому верхнему углу квадрата 16х16, соответственно - все, что меньше этого размера, смещаются влево вверх, а все, что больше - вправо вниз).DarkDiver писал(а): Наблюдается смещение фокуса точки относительно иконки для некоторых кастомных типов,
например:
А кастомные линии с паттерном отображаются нормально только под углом 0 градусов.

WinXP SP3
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Измените, пожалуйста, немного ширину блоков за счёт пустых мест в них. Сейчас не помещается площадь:Alex писал(а):- Добавлено: в статус-панель новую текстовую панель, где в режиме создания произвольных полигона и полилинии будут отображаться азимут, расстояния и площадь создаваемых полигонов (полилиний);
скриншот.png
И направление азимута true лучше было бы написать в русской версии программы как истина. Так понятнее и привычнее будет.
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Нет там пустых мест. Надо думать о том, что в системе может стоять другой шрифт. Масштаб меняется - количество цифр то же меняется. У тебя - частный случай "под тебя". На арабском - там вообще черт знает что будет. Саму панель расширю чуток, а разрешение монитора - поменять не могу. Поэтому - надо использовать максимальное разрешение.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Расширьте по максимуму, насколько это допустимо. Эта панель интересная и гораздо более полезная, чем например панель Level. А кусок из неё не виден
Я бы вообще, если возможно, переместил её ближе к середине. А вправо поместил Level.

Я бы вообще, если возможно, переместил её ближе к середине. А вправо поместил Level.
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Просьба отписаться по ошибке на XP - "выделение по типу и пересечению"
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Отписываюсь. Работает. Спасибо за оперативное устранение проблемы.Fencer_Silver писал(а):Просьба отписаться по ошибке на XP - "выделение по типу и пересечению"
Но подожду выборку в виде проверки. Если такое планируется. Потому что при рассыпании таблицы очень тяжело править. Комп у меня не самый моцный. И каждый раз делать заново выборку уходит около минуты.
Было бы не плохо если бы та же выборка давала возможность дополнительной кнопки выбрать и открыть в результатах проверки карты. Было бы супер.