Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Значит Вы знаете программу лучше чем разработчик :-)


З.Ы. Дерево адресов НИКОГДА не поддерживало мульти-выбор по щелчку мыши или иным образом. Если надо - пишите в "хотелки"
-=Белый=-
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение -=Белый=- »

У меня что-то множественный выбор узлов так и подглючивает. Исправляется перезагрузкой.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Что это значит? Я не Мессинг.
Опишите, как проявляется "множественный выбор узлов так и подглючивает".
-=Белый=-
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение -=Белый=- »

Прошу прощения...
1.Включаю инструмент "Редактирование узлов", ЛКМ выделяю участок линии, или полигона с несколькими узлами, отпускаю ЛКМ и ничего не выделяется. Выделяются только по одному и множественный выбор (по одному) с зажатым Cntr.
2. Если необходимо разрезать полигон Т-образный (т.е отрезать верхнюю перекладину), нажимаю на нём ПКМ, выбираю "разрезать полигон линией", ЛКМ жму на один узел, затем на другой, полигон разрезается, но иногда не от узла к узлу, а ещё и перекладину захватывает, т.е получается "выброс"
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Спасибо.

1.Ошибка исправлена - сегодня обновим
2.Работа инструмента "Разрезать полигон линией" - пока так и останется. Алгоритм сейчас следующий: режет по направлению линии, не учитывая ee начало и конец.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.14.606b
 История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлено: удаление закладки (CTRL+DEL)
- Исправлено: выбор узлов с помощью мыши в прямоугольной области.
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Внимание! Просьба помочь и оттестировать...
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.

У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

Видео с примерами вылетов к верхнему посту:
 1
 2
 3
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Внимание! Просьба помочь и оттестировать...
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.

У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
1. Оконтурил полигон линией по координатам. Пробовал повторить: в режиме редактирования вершин кликаю по полигону, появляются все его вершины, выбираю 1 вершину и тяну через закладку, чтобы перекрыла (как на видео). У меня никуда вершина не летит. Отрабатывает штатно, и не получается спровоцировать.

2. Странно, но почему-то у меня не активны выпадающие списки в окне импорта шейпов? :?: По этой причине проверить нет возможности!

скриншот!

У меня версия программы x32.

_Michael_, какая версия программы на видео? :?:

3. Отрабатывает штатно.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Я импортировал areas.shp, который был ранее создан с помощью экспорта из редактора. Линии и POI уходят в другие шейпы - lines.shp и poi.shp. Впрочем, и на них тоже неактивны поля визарда!

clipboard.png
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

User_tester писал(а):_Michael_, какая версия программы на видео? :?:
x32 portable на Win7 x64
повторяемость 100% на двух компах :(
проверю на работе на всех доступных компах..
на х64 portable такой ошибки спровоцировать не смог
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а): История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
Вот скриншоты с пояснениями:

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
_Michael_ писал(а):x32 portable на Win7 x64
У меня x32 full exe на Win7 x86.

Предполагая, что эта ошибка в редакторе не зависит от прочего программного окружения, делаем 2 вывода: 1. либо exe и portable совсем разные, что маловероятно, 2. либо разрядность системы как-то влияет.

Системы x64 нету, проверить не могу. Проверю на portable версию в моей системе.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Проверил. Всё мной вышеописанное для full exe справедливо и для portable. Всё тихо.

И еще меня волнуют неактивные поля в визарде импорта шейпов. На portable тоже неактивны!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

вдогонку: экран 1920*1080, хотя ради теста: разрешение уменьшал, шапку карты менял, ини-файлы удалял, комп перегружал..
улетает координата даже при тягании любого узла полигона (оставлял только его)
создал рядом второй полигон - узлы в обоих тягаются нормально.. мистика
удаляю второй - пошли улеты.. преобразовал полигон в линию - при попытке ткнуть на ней получил АВ
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

То есть, вывод: программа 32 битности некорректно работает в 64 системе, проявляясь указанными ошибками? А 32 в 32, 64 в 64 - всё нормально.

Правильно?
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

да, тестируется х32 portable
1 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
2 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
3 комп (Win7 x64, 1680x1050) - улет
4 комп (WinXP, 1280x1024) - нормально
5 комп (Win7 x32, 1024x768) - нормально
6 комп (WinXP, 1152x864) - нормально
7 комп (Win7 x64, 1366x768) - улет
Ответить