Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Орфоргафическая ошибка у ПОИ кОнцелярские товары !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

по пользовательским ключам сегодня прошелся:
1. при экспорте в шейпы: длина поля вычисляется как максимальная длина стандартного, поэтому если пользовательское поле длиннее стандартного, то оно усекается
2. заполнение пользовательского ключа пустым значением:
 скриншоты
очищаю первую ячейку, заполняю по заданную
Изображение
переоткрываю таблицу - получаю
Изображение
у первой записи ключ удаляется, у остальных - удаляется только значение ключа
Изображение
3. фильтр меньше/больше значений пользовательских ключей работает с ними как со строками.. те. например, условие "меньше 2" подгребает под себя 1, 10,..19
может предусмотреть какую-то галку "обрабатывать значения как числа"? пока объектов мало - можно в фильтре пользоваться чекбоксами, но если их больше полсотни и все разнотипные - замахаешься чЕкать :)
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

_Michael_ писал(а):по пользовательским ключам сегодня прошелся:
1. при экспорте в шейпы: длина поля вычисляется как максимальная длина стандартного, поэтому если пользовательское поле длиннее стандартного, то оно усекается
Максимальная длина текстового поля DBF -255 знаков. Это ограничение формата DBF, а не МГЕ.
_Michael_ писал(а): 3. фильтр меньше/больше значений пользовательских ключей работает с ними как со строками.. те. например, условие "меньше 2" подгребает под себя 1, 10,..19
может предусмотреть какую-то галку "обрабатывать значения как числа"? пока объектов мало - можно в фильтре пользоваться чекбоксами, но если их больше полсотни и все разнотипные - замахаешься чЕкать
На данном этапе все ключи - это текст. И это, в принципе, правильно. А такую галку, если пользователь уверен, что это числа, можно предусмотреть в будущем. Надо написать в "хотелки", что бы не потерялось.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

За круги спасибо. Жаль что раньше не сделали, столько теперь перерисовывать )
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

Fencer_Silver писал(а): Максимальная длина текстового поля DBF -255 знаков. Это ограничение формата DBF, а не МГЕ.
Серега, я на 256 байт не покушался ;)
пример: максимальная длина поля для стандартных параметров в тестовой карте была 18 знаков, длина пользовательских - порядка 30.
при экспорте все пользовательские обрезались до 18 (стандартных!)
ну я-то выкрутился: задал в одном объекте стандартный неиспользуемый лабел2 с длиной в 50 символов и получил при экспорте целые пользовательские ключи :)
могу скинуть тестовый файл..
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

В дополнение к этому и этому предыдущим сообщениям, обнаружена еще одна орфографическая ошибка в интерфейсе:

9.png
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.14.610b
 История изменений:
Версия 1.0.14.610b 06.09.2013
- Исправлена ошибка при действиях пользователя:
а) открыли карту.
б) проверили на ошибки.
в) сохранили как.
г) закрыли карту (но не программу!)
д) открыли карту.
е) сохраняем как.
- Исправлено: ошибка при наборе пользовательского ключа, при отсутствии выбранного, для редактирования объекта.
- Исправлено: удаление пользовательского ключа при присвоении ему пустого значения методом заполнения в групповой таблице.
- Исправлено: значение широты 3D модели здания.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

MicroGISEditor 1.0.14.610b

Замечания 8 и 9 исправлены. Остаются актуальными 1-7 и свежее найденное 10.

А также актуальны замечания по описательным переводам в тайпсете Garmin:

POI:

1. CONVENIENCE_NO_GAS – Придорожный мини-маркет без заправки (мини- макси- в русском языке пишутся через дефис!)
2. DEALER – просто «Дилер готовой продукции». Автомагазин тут нипричем!
3. HISTORICAL_TOWN – Покинутый населенный пункт / Город-призрак. Ключевое слово здесь - город (TOWN!), а не жилье или здание. Примеры - город Припять на Украине, деревня Острогляды Брагинского района Гомельской области Беларуси, Хамберстоун в Чили.
4. LOCALE – Не указатель, а урочище.
5. RECORD_STORE – Магазин аудио- (дефис!) и видеозаписей (слитно!)
6. RESTAURANT_EAST_EUROPEAN – Восточно-европейская кухня (через дефис!)
7. RESTAURANT_GRILL – Гриль-ресторан (через дефис!)
8. SCENIC_AREA – Живописная местность (лучший перевод!)
9. SOCIAL_SERVICES - Орган социальной защиты населения (Собес – устаревшее название!)
10. SPOT_ELEVATION – просто «Отметка высоты» (точности и какие-то иксы в описании излишние! Мануал МПС ничего не говорит о них)
11. SPOT_SOUNDING – просто «Отметка глубины» (точности и какие-то иксы в описании излишние! Мануал МПС ничего не говорит о них)
12. THEME_PARK – Парк культуры и отдыха / Тематический парк. Это лучше, чем "ПКиО"!
13. WINERY – Винный завод / Винодельня / Дегустация вин
14. WRECK – Остатки кораблекрушения (Корабль – ключевое слово! А не просто какие-то обломки и развалины)
15. ZOO – Зоопарк. Аквариум напричем!

Lines:

1. UNPAVED_ROAD – Грунтовая / Гравийная дорога / Дорога без покрытия
Гравийная дорога должна быть обязательно в описании! См. мануал к МПС - Gravel or dirt road. Тракторные и прочие множественные описания - излишнее.
2. TRAIL – Аллея / Тропа / Пешеходная дорожка (сейчас написано "аллея,тропа" и без запятой)
3. RESTR_RESTRICTED – Район, ограниченный для плавания (через запятую!)

Если не всё что ты отметил было исправлено в прошлый раз, значит на то была причина. Орфография исправится, а названия в основном останутся старыми.
Alex


Отмеченное зеленым - будет исправлено. Остальное - как есть.
Alex
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

После правки сложной геометрии полигонов, например, для лесов и болот (образование "дырок", слияние внутренних полигонов, объединение полигонов, разрезание), сохранения изменений в исходник и последующего экспорта в шейпы иногда наблюдаю образование битого файла areas.shp. В ходе экспорта экспресс-проверка карты проходит успешно и дорожный граф в порядке. Но сторонние программы вроде GlobalMapper не открывают файл полигонов. Компилятор MPC не может обработать и пишет:

Importing areas.shp...
ERROR: C:\projects\garmin-importer-plugin\GarminImporterPlugin.cpp - 248

После компиляции areas выпадают из сборки. Если карту в редакторе закрыть и открыть заново, то экспорт восстанавливается в нормальном виде.

Почему иногда портится экспорт полигонов и что мешает вычитать сохраненные блоки [POLYGON] и транслировать в areas.shp пока не представляю себе. Анализ шейпа в специальных программах и восстановление геометрии, возможно, прояснили бы суть проблемы в нем. Если необходимо, при ближайшей поимке мог бы выслать вам нерабочий areas.shp.
Andronio
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:24

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Andronio »

Приветствую!

Карта имеет два слоя, "уровень 1" должен быть пустым. Если он не пустой, то пишется "Замечание: Уровень 1 пуст.", а должно быть "не пуст" или "должен быть пуст"
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

User_tester писал(а):Компилятор MPC не может обработать и пишет:

Importing areas.shp...
ERROR: C:\projects\garmin-importer-plugin\GarminImporterPlugin.cpp - 248
Поизучал эту досадную проблему, которую неоднократно наблюдал. Делал разные изменения в карте над жертвенным полигоном, сохранялся в исходник и после каждого изменения экспортировал в шейпы и смотрел, какой получился файл areas.shp. Выяснил, что шейпфайл портится после выполнения операции "Слияние внутренних полигонов".

Вот простейшая процедура поимки ошибки:

1. запускаем программу и открываем карту
2. вырезаем в полигоне дырку (например, функцией "разрезать полигон полигоном" или через вычитание вспомогательного полигона)
3. производим слияние внутренних полигонов
4. экспортируем карту в шейпфайлы MPC
5. пробуем собрать шейпы в компиляторе и для areas.shp получаем вышеуказанную ошибку. В собранной карте никаких полигонов не будет.

Global Mapper также не может открыть areas.shp.

Десять раз сам себя проверял - все десять раз найденная мной ошибка воспроизвелась! Компилятор и GM мне подтверждали.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Свежая найденная ошибка 11.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Окно выделения объектов по типу показало присутствие точки 0х0000 у меня в карте. Выделяю все POI, жму "Открыть в таблице", отфильтровываю только нулевые - пусто! Нет нулевых точек! Я прямо обалдел, полчаса в карте ковырялся, выискивая неуловимые точки. Оказалось: закладки попадают в окно выделения объектов по типу как точка 0х0000 неизвестной категории и неизвестного описания. И если выделить по типу все нулевые POI и удалить их из карты - удаляются в том числе все закладки.
KartaBY
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:55
Контактная информация:
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение KartaBY »

Не понятно по какому принципу отбирает менеджер перевода названия которые нужно переводить.

Улицы в населенном пункте есть, а в менеджере их нет. :shock:
Вложения
ScreenShot003.jpg
Kartaby.by
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Не поятно. Такого не наблюдал. Нужен кусок карты с этой улицей.
Ответить