Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.
Вот как-то так. Чёрную осевую на линии убил в красный (можно было бы попробовать оранжевый, но его в наборе нет), чтоб не конкурировала в узлами с засечкой. Толщину линии ограничил в 3 пикселя - красный и так хорош... Узлы стали видней. На скрине перекрасил узлы с засечкой в синий цвет - на мой взгляд станет лучше видно на фоне растра. Там же смоделировал узел ромбом, цвет нех 0хFFFF00, размер 5х5 пикселей плюс однопиксельный черный бордер по кругу - итого 7х7. В такой масти будет виден везде. Выделенный желтый больше на 2 пиксела, как и есть на данный момент. При пересохранении в jpg малость размазалось. В поле редактора должно быть четче... Ну я надеюсь... Не поюзав, не понять...
Поиск по координатам запрятали совсем далеко. Что бы его не искать нужна возможность назначения горячих клавиш на эту операцию (как в другом редакторе, нажимаем Ctrl+G и появляешься окошко поиска с полем для ввода координат 1 строкой) !
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд: Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вцелом
И сделайте наконец возможность автоматической расстановки атрибутов маршрутизации для новых дорог. А то рисуешь рисуешь а дороги 5 км ч по умолчанию рисуются. Непорядок !!!
MaxBel писал(а):И сделайте наконец возможность автоматической расстановки атрибутов маршрутизации для новых дорог. А то рисуешь рисуешь а дороги 5 км ч по умолчанию рисуются. Непорядок !!!
Макс, так в программе же есть функция задания пользовательских скоростей/классов дорог для тайпсетов ТОПО и Гармин. А создание графа переопределяет классы и скорости для новых дорог в соответствии с выбранными в настройках. Более того! Можно принудительно исправить атрибуты роутинга по умолчанию. Эта функция с момента добавления пользовательских настроек стала очень удобна для использования.
Они уже давновато введены... Или ты их упустил из внимания?
Так она применяется для все карты. Зачем мне для всей ? Мне надо для новых дорог. Не буду же я во всей карте портить маршрутизацию, приводя все дороги с скоростям из таблицы !
Разве? По-моему, только новым присваивает, когда создаёшь дорожный граф по совпадающим вершинам. Припоминаю, давно как-то я пробовал смотреть, не изменится ли на заданное по умолчанию вручную выставленное понижение скорости у давно отрисованной дороги. Только что нарисованные дороги строились в граф и их атрибуты менялись, а та старая - оставалась прежней.
Иными словами, можно строить граф много раз без ущерба уже нарисованным дорогам.
Или я уже чего-то подзабыл и ошибаюсь? Вечером ещё раз гляну.
Хочу предложить модификацию инструмента рисования полигонов. Эллипс - это прикольно, вот только не припомню, чтоб нечто подобное приходилось изображать. А вот стадионов за несколько лет... В каждой деревне... По два...
Не буду описывать несколько способов их рисования наличными инструментами. Все это многоходовые танцы...
Реализация не сложнее, чем эллипс. Первые два клика мышью работают по алгоритму построения круга. Прямая между ними режет круг диаметрально, третья точка вытягивает прямые, как в инструменте "перевернутый прямоугольник", задавая длинну и направление. Точкой вращения недостроенной фигуры весьма желательно опеделить центр первого полукруга, а не вторую вершину, как сейчас на прямоугольнике. ИМХО эта фигура ("Стадион") может заменить экзотичный эллипс совсем.
Возможен ещё один, более простой способ реализации задумки. Типа "костыль"... В контекстное меню редактора узлов добавляем пункт Half (Половина), по которому от выбранной вершины группой выделяется ровно половина узлов круга, отрисованного обычным образом. Допустим выделение делается по часовой стрелке. Не нравится- есть возможность инвертирования. Круг симметричен, количество вершин - четное. Трудностей не вижу. Дальше остается выделенный массив оттянуть на нужное место, как на скрине... По большому счету можно реализовать оба варианта.
dr.b писал(а):Хочу предложить модификацию инструмента рисования полигонов. Эллипс - это прикольно, вот только не припомню, чтоб нечто подобное приходилось изображать. А вот стадионов за несколько лет... В каждой деревне... По два...
ИМХО!!!
Идея прикольная, но городить отдельный инструмент "стадионы" - это блажь. Как феничка - данный инструмент это супер, но на практике достаточно создать инструмент "Дуга" (ранее кем то уже была высказана хотелка на этот счет) и рисование подобных полигонов не становится проблемой.
Monstria писал(а):...но городить отдельный инструмент "стадионы" - это блажь...
Совершенно согласен. Уже сейчас есть полигон экзотического назначения именуемый "прямоугольник". По сути "прямоугольник перевернутый", но с четкой ориентацией сторон север-юг... Даже пирамиды так не построили, не то, что наши домики... Ну по эллипсу я уже прошелся... С дугой идея интересная. Опять же дуга на диаметре и есть полуокружность. Однако две отдельно отрисованные дуги полной симметрии не дадут. Полная симметрия- это круг, резанный надвое и растянутый на нужную дистанцию.
Идея понятна. Постараюсь что-нибудь сообразить... Ну и на всякий случай - если при (перед) созданием эллипса нажать "Shift" - будет создаваться круг, а не эллипс.
В функцию автозамены строки надо добавить возможность использовать макросы (или регулярные выражения). Необходима в том случае, если нам надо дописать в текущую строку какое то значение.
Например есть улица Советская Ленина Павлова
надо из них сделать Советская ул. Ленина ул. Павлова ул.