Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
В контекстное меню хотелось бы добавить пункт Выделить объекты такого же типа. Существенно ускоряет выборку всех определенных объектов на карте, вместо того, что бы лезть в Выбор по типу и искать среди сотен галочек нужную.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
А ведь действительно, интересная хотелка, поддерживаю!MaxBel писал(а):В контекстное меню хотелось бы добавить пункт Выделить объекты такого же типа. Существенно ускоряет выборку всех определенных объектов на карте, вместо того, что бы лезть в Выбор по типу и искать среди сотен галочек нужную.
http://john.bdk.com.ru
-
- Наш человек
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:45
- Откуда: Винница
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
В полю label прицепить кнопку с окном, где можно выбрать запись из всех записей данного поля карты. т.е. иными словами гдето так: cbATE.AutoCompleteMode = AutoCompleteMode.SuggestAppend; но в отдельном окне а не в поле.
так можно избавиться от разного написания названий одного и тогоже объекта ( например Приват-банк, ПриватБанк )
так можно избавиться от разного написания названий одного и тогоже объекта ( например Приват-банк, ПриватБанк )
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Есть некая растровая морская карта. На ней есть зона запрещенная для плавания, представляющая собой круг.
В текущей реализации инструмента для того, чтобы нарисовать круг сначала указывается его центр, потом круг от этого центра растягивается.
Где именно находится центр круглой зоны на карте - черт его знает. В результате, методом тыка, нарисовать круг так, чтобы он cовпал с растровой подложкой не возможно (ну или очень сложно).
Гораздо удобней когда круг строится по диаметру. Т.е. первая точка - это один конец диаметра, ставим ее на границы зоны, дальше тянем втрой конец диаметра и без проблем добиваемся совмещения круга с растровой подложкой - именно так реализован инструмент рисования кругов и окружностей в GME.
В связи с этим хотелка, изменить работу инструмента рисования окружностей, поскольку текущей реализацией инструмента эффективно пользоваться не возможно.
В текущей реализации инструмента для того, чтобы нарисовать круг сначала указывается его центр, потом круг от этого центра растягивается.
Где именно находится центр круглой зоны на карте - черт его знает. В результате, методом тыка, нарисовать круг так, чтобы он cовпал с растровой подложкой не возможно (ну или очень сложно).
Гораздо удобней когда круг строится по диаметру. Т.е. первая точка - это один конец диаметра, ставим ее на границы зоны, дальше тянем втрой конец диаметра и без проблем добиваемся совмещения круга с растровой подложкой - именно так реализован инструмент рисования кругов и окружностей в GME.
В связи с этим хотелка, изменить работу инструмента рисования окружностей, поскольку текущей реализацией инструмента эффективно пользоваться не возможно.
http://john.bdk.com.ru
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
А мне нравится инструмент окружностей. Менять ради 1 узкой задачи както нечестно. Есть кучу других важных задач...
Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
А где он? Не вижу.warpig писал(а):А мне нравится инструмент окружностей
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
создание полигонов - полигон: эллипс
ps задачи создать точную окружность как-то не стояло, на глаз рисовал.. хотя выкрутиться имхо не проблема - найти центр и с него отрисовать..
есть и линейка, и те же полилинии, и полигоны..
ps задачи создать точную окружность как-то не стояло, на глаз рисовал.. хотя выкрутиться имхо не проблема - найти центр и с него отрисовать..
есть и линейка, и те же полилинии, и полигоны..
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
На всякий случай напоминаю - если при создании эллипса нажать "Shift" - будет создаваться круг.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Почему ради одной задачи. Я просто привел конкретный узкий пример. А рисовать окружности так, как предложил я, удобней абсолютно во всех задачах, поскольку центр объектов круговой формы в исходных данных, будь то растровые карты или спутниковые снимки, известен крайне редко, я бы даже сказал, что вообще никогда не известен. Но даже если центр и известен, то существующий алгоритм все равно не дает ни каких преимуществ перед предложенным мной. Т.е. предложенный вариант удобней при любом раскладе.warpig писал(а):А мне нравится инструмент окружностей. Менять ради 1 узкой задачи както нечестно. Есть кучу других важных задач...
Это когда круг на карте один - да можно повозиться с линейкой и поискать центр, или сделать несколько попыток и найти точку максимально близкую к центру методом тыка, а если таких кругов много? Гораздо удобней когда инструмент самодостаточен, и без дополнительного шаманства с первой попытки позволяет создать круг, который хорошо ляжет на растровую подложку. Я не хочу тратить в 10 раз больше времени на отрисовку каждого круга. Проще и быстрее запустить другой редактор быстро отрисовать все круги, затем вернуться в МГЕ и прописать морские атрибуты, и я так сейчас и делаю, но ведь все-таки лучше, чтобы все это можно было быстро и удобно делать в одном редакторе._Michael_ писал(а):ps задачи создать точную окружность как-то не стояло, на глаз рисовал.. хотя выкрутиться имхо не проблема - найти центр и с него отрисовать.. есть и линейка, и те же полилинии, и полигоны..
Я бы предложил вообще разделить инструмент круг и инструмент эллипс. Пусть эллипс строится по старому алгоритму - его иначе не построишь, так как надо две полуоси задать. А инструмент круг пусть строит круги по предложенному мной алгоритму.
Эллипс вообще нужен крайне редко, я например, ни разу не использовал этот инструмент. А вот инструмент круг используется гораздо чаще и его имеет смысл доработать.
http://john.bdk.com.ru
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Поменять местами круг с эллипсом.DarkDiver писал(а):Эллипс вообще нужен крайне редко, я например, ни разу не использовал этот инструмент. А вот инструмент круг используется гораздо чаще и его имеет смысл доработать.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелка:
Доработать инструменты создания эллипса и круга.
Эллипс в принципе мало используемый инструмент, а с учетом того, что его нельзя даже повернуть делает его вообще почти бесполезным. Построение круга по тому же алгоритму, что и эллипса делать малопригодным для практического использования и этот инструмент. Отсюда 2 предложения:
1. Строить эллипс в три клика:
- первый клик – указываем один конец первой оси
- второй клик – указываем второй конец первой оси
- мышью растыгиваем вторую полуось и кликаем для завершения.
2. Сделать отдельный инструмент для рисования кругов и окружностей и строить их в два клика:
- первый клик – указываем один конец диаметра
- второй клик – указываем второй конец диаметра
в итоге по диаметру строится круг.
Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
Доработать инструменты создания эллипса и круга.
Эллипс в принципе мало используемый инструмент, а с учетом того, что его нельзя даже повернуть делает его вообще почти бесполезным. Построение круга по тому же алгоритму, что и эллипса делать малопригодным для практического использования и этот инструмент. Отсюда 2 предложения:
1. Строить эллипс в три клика:
- первый клик – указываем один конец первой оси
- второй клик – указываем второй конец первой оси
- мышью растыгиваем вторую полуось и кликаем для завершения.
2. Сделать отдельный инструмент для рисования кругов и окружностей и строить их в два клика:
- первый клик – указываем один конец диаметра
- второй клик – указываем второй конец диаметра
в итоге по диаметру строится круг.
Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
http://john.bdk.com.ru
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
ИМХО.. Инструментов много не бывает! Бывают мало востребованы для одного, но жизненно необходимы для другого. Пользователю всегда приятно если он находит инструмент для себя удобным для выполнения своих задач.DarkDiver писал(а):Доработать инструменты создания эллипса и круга.Alex писал(а): Удобность/неудобность - вешь субъективная. Твоё желание иметь еще один дополнительный вариант создания кругов - понятен. Тебе было отвечено - на данном этапе не планируется. Мы считаем, что для первой версии инструментов по работе с геометрией - более чем достаточно.
Эллипс в принципе мало используемый инструмент, а с учетом того, что его нельзя даже повернуть делает его вообще почти бесполезным. Построение круга по тому же алгоритму, что и эллипса делать малопригодным для практического использования и этот инструмент.
[media]http://youtu.be/4GY87gtWXf4[/media]
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Класс !!!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Мне тож понравилосьMaxBel писал(а):Класс !!!


http://john.bdk.com.ru
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Типа так?DarkDiver писал(а):Мне тож понравилосьMaxBel писал(а):Класс !!!Еще бы круг по диаетру строился..
[media]http://youtu.be/qIT-R1BbRAk[/media]
[media]http://youtu.be/lclPztp1Vyg[/media]
Если не то - можно создать пользовательский инструмент, который будет реализовывать именно то что вы хотите...