Просмотрел - все нормально. Какой баг? Точка созданая на 3-м шаге - никуда не пропадает, а становиться "Плавающей" - в чем проблема? Так и должно быть - иначе как без плавающей точки можно сделать прямой угол?С прямыми углами полигона есть баг...
1. Выбираем рисование полигона
2. Ставим первый узел полигона
3. Ставим второй узел полигона
4. Нажимаем Шифт и начинаем крутить полигон "вокруг оси" первой построенной линии
5. При положении когда полигон превращается в "линию" - второй нод полигона (поставленный на шаге 3) пропадает... и полигон превращается в линию...
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
О том как перенастроить Риббон - описываю в мануале. В следующей бетке будет. Просто не успел сегодня.User_tester писал(а):Как можно убрать некоторые вкладки в ленте или переименовать их?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.10.507b.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
А я говорю - пропадает... вообще... сначала она плавает, как и положено, но в определенный момент пропадает... Счас качаю программу снимающую видео с монитора- выложу...Fencer_Silver писал(а):Просмотрел - все нормально. Какой баг? Точка созданая на 3-м шаге - никуда не пропадает, а становиться "Плавающей" - в чем проблема? Так и должно быть - иначе как без плавающей точки можно сделать прямой угол?С прямыми углами полигона есть баг...
1. Выбираем рисование полигона
2. Ставим первый узел полигона
3. Ставим второй узел полигона
4. Нажимаем Шифт и начинаем крутить полигон "вокруг оси" первой построенной линии
5. При положении когда полигон превращается в "линию" - второй нод полигона (поставленный на шаге 3) пропадает... и полигон превращается в линию...
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
В общем смотрим видео... Я нажал Шифт я после постановки 2-й точки полигона и больше его не отпускал, пока двигал прямой угол... В определенный момент полигон превратился в линию - 2 точка пропала... [media]http://youtu.be/itoMTNh1OK4[/media]
Garmin - Forever!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Я понял, спасибо. Попробую поправить.
И вопрос для Vovan_Alm: ты понял, как поправить твои водоемы по типу в таблице? Если нет, отпишись, не стесняясь, я тебе выложу со скринами (или добавлю в FAQ) - за полчаса все можно причесать, в любом по размеру исходнике.
Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.
И вопрос для Vovan_Alm: ты понял, как поправить твои водоемы по типу в таблице? Если нет, отпишись, не стесняясь, я тебе выложу со скринами (или добавлю в FAQ) - за полчаса все можно причесать, в любом по размеру исходнике.
Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Ошибка с превращением полигона при нажатии Shift в полилинию
У меня не получалось воспроизвести у себя эту ошибку, о которой писал Vovan_Alm, в предыдущей версии 1.0.10.507b.
В новой 1.0.10.508b версии пока тоже не получается поймать.
У меня не получалось воспроизвести у себя эту ошибку, о которой писал Vovan_Alm, в предыдущей версии 1.0.10.507b.
В новой 1.0.10.508b версии пока тоже не получается поймать.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Не пробовал еще, но по видимому поисковыми запросами, выделить полигоны от и до - присвоить им тип,и т.д. Любите вы все усложнять...Fencer_Silver писал(а):
И вопрос для Vovan_Alm: ты понял, как поправить твои водоемы по типу в таблице? Если нет, отпишись, не стесняясь, я тебе выложу со скринами (или добавлю в FAQ) - за полчаса все можно причесать, в любом по размеру исходнике.

Вот это самая главная новость... и самая приятная...Fencer_Silver писал(а): Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
По прямым углам и Шифт... Не все хорошо... Первоначальная линия полигона, те 2 точки, что я ставил изначально (без шифта), могут смещаться на другой угол (наклон), относительно первоначального. Причем если первая линия вертикальная (с юга на север), то она сохраняет вертикальность (кстати и горизонтальные линии тоже не пляшут)... А вот наклонные линии могут смещаться очень значительно относительно первоначального вектора. Счас попробую на видео показать...
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Иллюстрирую проблему на видео... второй полигон хочу сделать параллельным одной из сторон первого полигона, поглядите как разъезжаются параллельные линии... Прям как доказал Лобачевский...

[media]http://youtu.be/1ADTuPsMck0[/media]
Garmin - Forever!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Не, ну если "играться" - то такое возможно, объясню почему, пересчет координат происходит в процедуре, которая реагирует на движение мышью, т.е. смещение на каждый пиксел курсора мыши - вызов данной процедуры. В ней же (в процедуре) происходит и пересчет, например экранных координат, в геодезические, которые мы видим внизу, в статус панели. Т.Е. в какуюту секунду, при таком бешенном движении мыши, пересчет справится не успевает, из-за этого происходит ошибка. Я более чем уверен, если просто рисовать (даже быстро
) - все будет нормально. Первая ошибка - это да, происходила при сведении всех точек в первую, это была ошибка.

- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
нет слов.. вам в руки дали универсальный инструмент массовой обработки объектов, а вы скатываетесь к рутинной работе..Vovan_Alm писал(а):Любите вы все усложнять...Я бы будь программистом, сделал бы проверку полигонов отдельным пунктом проверки карты... Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
ключевое слово в вашем сообщении "не пробовал"..
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух.." и т.д.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Отличная новость!Fencer_Silver писал(а):Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.

- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Если долбать по каждому полигону, и смотреть - так вот это и усложнение жизни!!! На все, что я сейчас выложу, у меня ушло 30 - секунд!!! Это - ГРУППОВАЯ, то что нас коренным образм отличает от других!!!Что тут можно творить!!! Приступим.....Не пробовал еще, но по видимому поисковыми запросами, выделить полигоны от и до - присвоить им тип,и т.д. Любите вы все усложнять...
1. Открываем карту и выбираем все озера, в моей карте оказалось их всего 2-типа 2. Идем редактирование - "Открыть в таблице" 3.Видим, что в таблице - только озера 4.Жмем на кнопку визарда построения условий 5.Строим условие 6. Смотрим на отобранные, согласно условия 7. Меняем у первого тип - (до 11 кв км) 8. После изменения типа 9. Щелкаем по первому (что бы фокус был на первом типе, идем прокруткой сразу вниз,
нажимаем SHIFT, и щелкаем по последнему - выделилась вся колонка 10. Жмем на зеленую кнопку со стрелкой вниз "заполнить" - и через секунду все типы поменялись! 11. Выключаем фильтр от 0 до 11 км и строим 2-й и т.д
РЕЗЮМЕ : на изменение 879 объектов у меня ушло 30 секунд!!!! Интересно, если пойти по пути
сколько времени ушло бы?????Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Не хотел сравнивать... но тот же инструмент в ГМЕ... Я там мышью еще "бешенее" двигал... Но вот изначальная линия никуда не сместилась...Fencer_Silver писал(а):Не, ну если "играться" - то такое возможно, объясню почему, пересчет координат происходит в процедуре, которая реагирует на движение мышью, т.е. смещение на каждый пиксел курсора мыши - вызов данной процедуры. В ней же (в процедуре) происходит и пересчет, например экранных координат, в геодезические, которые мы видим внизу, в статус панели. Т.Е. в какуюту секунду, при таком бешенном движении мыши, пересчет справится не успевает, из-за этого происходит ошибка. Я более чем уверен, если просто рисовать (даже быстро) - все будет нормально. Первая ошибка - это да, происходила при сведении всех точек в первую, это была ошибка.

[media]http://youtu.be/gpB0vUZKvt0[/media]
Garmin - Forever!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Я обещаю - посмотрю еще раз. Сделаю, что возможно.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Да... вы правы... Но я люблю инструменты для "Блондинко"..._Michael_ писал(а):нет слов.. вам в руки дали универсальный инструмент массовой обработки объектов, а вы скатываетесь к рутинной работе..Vovan_Alm писал(а):Любите вы все усложнять...Я бы будь программистом, сделал бы проверку полигонов отдельным пунктом проверки карты... Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
ключевое слово в вашем сообщении "не пробовал"..
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух.." и т.д.


Fencer_Silver спасибо за объяснение с картинками... А вот такая ситуация... У меня на карте Море есть... Каспийское... оно порезанное автоматом на тысячи кусочков, размером с озеро малое... но оно море... Как в этом случае быть? при поисковом запросе оно попадет в группу Озеро малое... А у меня на карте еще с тысячу малых озер... Как море отделить от озер?
Garmin - Forever!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Vovan_Alm, спрошу с целью обменяться опытом. Зачем в рабочем "польском" исходнике резать полигоны на куски с помощью соответствующего инструмента? Не, ну понятно, что в навигаторе потом карта будет быстрее работать. Так не лучше ли перед самостоятельной компиляцией или перед отправкой коллегам в групповой проект сделать копию этого исходника - и в нём уже порезать полигоны на куски? Ведь в первоначальном исходнике чисто технически удобнее работать с цельными объектами. Так проще их перетаскивать по трекам, ровнять и т.п., не боясь случайного наползания кусков друг на друга.Vovan_Alm писал(а):У меня на карте Море есть... Каспийское... оно порезанное автоматом на тысячи кусочков, размером с озеро малое...
Я, например, режу только на копии перед компиляцией или отправкой.
Последний раз редактировалось User_tester 28 сен 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.