Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

С прямыми углами полигона есть баг...
1. Выбираем рисование полигона
2. Ставим первый узел полигона
3. Ставим второй узел полигона
4. Нажимаем Шифт и начинаем крутить полигон "вокруг оси" первой построенной линии
5. При положении когда полигон превращается в "линию" - второй нод полигона (поставленный на шаге 3) пропадает... и полигон превращается в линию...
Просмотрел - все нормально. Какой баг? Точка созданая на 3-м шаге - никуда не пропадает, а становиться "Плавающей" - в чем проблема? Так и должно быть - иначе как без плавающей точки можно сделать прямой угол?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

User_tester писал(а):Как можно убрать некоторые вкладки в ленте или переименовать их?
О том как перенастроить Риббон - описываю в мануале. В следующей бетке будет. Просто не успел сегодня.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.10.507b.
 Перечень изменений:
- Исправлено: ошибка возникавшая при заполнении пользовательских ключей в групповой таблице при выборе добавляемых в таблицу заблокированого(ых) объекта(ов);
- Добавлено: в ленту (в раздел "Инструменты") добавлена кнопка управления пользовательским ключами;
- Добавлено: полноценное скинирование риббона;
- Исправлено: орфографические ошибки в русском переводе;
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Fencer_Silver писал(а):
С прямыми углами полигона есть баг...
1. Выбираем рисование полигона
2. Ставим первый узел полигона
3. Ставим второй узел полигона
4. Нажимаем Шифт и начинаем крутить полигон "вокруг оси" первой построенной линии
5. При положении когда полигон превращается в "линию" - второй нод полигона (поставленный на шаге 3) пропадает... и полигон превращается в линию...
Просмотрел - все нормально. Какой баг? Точка созданая на 3-м шаге - никуда не пропадает, а становиться "Плавающей" - в чем проблема? Так и должно быть - иначе как без плавающей точки можно сделать прямой угол?
А я говорю - пропадает... вообще... сначала она плавает, как и положено, но в определенный момент пропадает... Счас качаю программу снимающую видео с монитора- выложу...

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
В общем смотрим видео... Я нажал Шифт я после постановки 2-й точки полигона и больше его не отпускал, пока двигал прямой угол... В определенный момент полигон превратился в линию - 2 точка пропала... [media]http://youtu.be/itoMTNh1OK4[/media]
Garmin - Forever!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Я понял, спасибо. Попробую поправить.

И вопрос для Vovan_Alm: ты понял, как поправить твои водоемы по типу в таблице? Если нет, отпишись, не стесняясь, я тебе выложу со скринами (или добавлю в FAQ) - за полчаса все можно причесать, в любом по размеру исходнике.

Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.10.508b.
 Перечень изменений:
- Исправлено: ошибка возникавшая при создании полигона (полилинии) с нажатием кнопки Shift;
- Исправлено: орфографические ошибки в русском переводе;
- Добавлено: кнопка "Мини-карта" в ленту, вкладка "Вид карты";
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Ошибка с превращением полигона при нажатии Shift в полилинию

У меня не получалось воспроизвести у себя эту ошибку, о которой писал Vovan_Alm, в предыдущей версии 1.0.10.507b.

В новой 1.0.10.508b версии пока тоже не получается поймать.
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Fencer_Silver писал(а):
И вопрос для Vovan_Alm: ты понял, как поправить твои водоемы по типу в таблице? Если нет, отпишись, не стесняясь, я тебе выложу со скринами (или добавлю в FAQ) - за полчаса все можно причесать, в любом по размеру исходнике.
Не пробовал еще, но по видимому поисковыми запросами, выделить полигоны от и до - присвоить им тип,и т.д. Любите вы все усложнять... ;) Я бы будь программистом, сделал бы проверку полигонов отдельным пунктом проверки карты... Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
Fencer_Silver писал(а): Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.
Вот это самая главная новость... и самая приятная...

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
По прямым углам и Шифт... Не все хорошо... Первоначальная линия полигона, те 2 точки, что я ставил изначально (без шифта), могут смещаться на другой угол (наклон), относительно первоначального. Причем если первая линия вертикальная (с юга на север), то она сохраняет вертикальность (кстати и горизонтальные линии тоже не пляшут)... А вот наклонные линии могут смещаться очень значительно относительно первоначального вектора. Счас попробую на видео показать...

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Иллюстрирую проблему на видео... второй полигон хочу сделать параллельным одной из сторон первого полигона, поглядите как разъезжаются параллельные линии... Прям как доказал Лобачевский... :)
[media]http://youtu.be/1ADTuPsMck0[/media]
Garmin - Forever!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Не, ну если "играться" - то такое возможно, объясню почему, пересчет координат происходит в процедуре, которая реагирует на движение мышью, т.е. смещение на каждый пиксел курсора мыши - вызов данной процедуры. В ней же (в процедуре) происходит и пересчет, например экранных координат, в геодезические, которые мы видим внизу, в статус панели. Т.Е. в какуюту секунду, при таком бешенном движении мыши, пересчет справится не успевает, из-за этого происходит ошибка. Я более чем уверен, если просто рисовать (даже быстро :) ) - все будет нормально. Первая ошибка - это да, происходила при сведении всех точек в первую, это была ошибка.
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение _Michael_ »

Vovan_Alm писал(а):Любите вы все усложнять... ;) Я бы будь программистом, сделал бы проверку полигонов отдельным пунктом проверки карты... Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
нет слов.. вам в руки дали универсальный инструмент массовой обработки объектов, а вы скатываетесь к рутинной работе..
ключевое слово в вашем сообщении "не пробовал"..
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух.." и т.д.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Ну и добавлю - с сегодняшнего дня начинаем создание экспорта в шейпы.
Отличная новость! :D Экспорт "польской" карты из MGE в правильные шейпфайлы Garmin, экспорт полосности микрогиса в полосность Lane Assist от Garmin, cоздание полноценного точечного адресного поиска в итоговой карте... - жду с большим интересом!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Не пробовал еще, но по видимому поисковыми запросами, выделить полигоны от и до - присвоить им тип,и т.д. Любите вы все усложнять...
Если долбать по каждому полигону, и смотреть - так вот это и усложнение жизни!!! На все, что я сейчас выложу, у меня ушло 30 - секунд!!! Это - ГРУППОВАЯ, то что нас коренным образм отличает от других!!!Что тут можно творить!!! Приступим.....
1. Открываем карту и выбираем все озера, в моей карте оказалось их всего 2-типа
Select.png
2. Идем редактирование - "Открыть в таблице"
Open.png
3.Видим, что в таблице - только озера
Table1.png
4.Жмем на кнопку визарда построения условий
Table2.png
5.Строим условие
Filter1.png
6. Смотрим на отобранные, согласно условия
FilterResult1.png
7. Меняем у первого тип - (до 11 кв км)
ChangeType1.png
8. После изменения типа
ChangedType.png
9. Щелкаем по первому (что бы фокус был на первом типе, идем прокруткой сразу вниз,
нажимаем SHIFT, и щелкаем по последнему - выделилась вся колонка
SelectTypes.png
10. Жмем на зеленую кнопку со стрелкой вниз "заполнить" - и через секунду все типы поменялись!
FillTypes.png
11. Выключаем фильтр от 0 до 11 км и строим 2-й
Filter2.png
и т.д

РЕЗЮМЕ : на изменение 879 объектов у меня ушло 30 секунд!!!! Интересно, если пойти по пути
Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
сколько времени ушло бы?????
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Fencer_Silver писал(а):Не, ну если "играться" - то такое возможно, объясню почему, пересчет координат происходит в процедуре, которая реагирует на движение мышью, т.е. смещение на каждый пиксел курсора мыши - вызов данной процедуры. В ней же (в процедуре) происходит и пересчет, например экранных координат, в геодезические, которые мы видим внизу, в статус панели. Т.Е. в какуюту секунду, при таком бешенном движении мыши, пересчет справится не успевает, из-за этого происходит ошибка. Я более чем уверен, если просто рисовать (даже быстро :) ) - все будет нормально. Первая ошибка - это да, происходила при сведении всех точек в первую, это была ошибка.
Не хотел сравнивать... но тот же инструмент в ГМЕ... Я там мышью еще "бешенее" двигал... Но вот изначальная линия никуда не сместилась... ;)
[media]http://youtu.be/gpB0vUZKvt0[/media]
Garmin - Forever!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Я обещаю - посмотрю еще раз. Сделаю, что возможно.
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

_Michael_ писал(а):
Vovan_Alm писал(а):Любите вы все усложнять... ;) Я бы будь программистом, сделал бы проверку полигонов отдельным пунктом проверки карты... Показывает "проблемный" полигон + в таблице свойств подкрашивает правильный тип... Согласен жмакаешь на него и тип меняется, не согласен жмешь кнопку - пропустить...
нет слов.. вам в руки дали универсальный инструмент массовой обработки объектов, а вы скатываетесь к рутинной работе..
ключевое слово в вашем сообщении "не пробовал"..
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух.." и т.д.
Да... вы правы... Но я люблю инструменты для "Блондинко"... :oops: Меня Hider_MD уже с год долбает по поводу Мапинфо, а я так и не научился в нем работать... А Мапинфо это табличный серьезный редактор с огромным набором функций и плагинов... Но почему то большинство любителей на МГЕ и ГМЕ сидят... Видать тоже "Блондинко"... :)

Fencer_Silver спасибо за объяснение с картинками... А вот такая ситуация... У меня на карте Море есть... Каспийское... оно порезанное автоматом на тысячи кусочков, размером с озеро малое... но оно море... Как в этом случае быть? при поисковом запросе оно попадет в группу Озеро малое... А у меня на карте еще с тысячу малых озер... Как море отделить от озер?
Garmin - Forever!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Vovan_Alm писал(а):У меня на карте Море есть... Каспийское... оно порезанное автоматом на тысячи кусочков, размером с озеро малое...
Vovan_Alm, спрошу с целью обменяться опытом. Зачем в рабочем "польском" исходнике резать полигоны на куски с помощью соответствующего инструмента? Не, ну понятно, что в навигаторе потом карта будет быстрее работать. Так не лучше ли перед самостоятельной компиляцией или перед отправкой коллегам в групповой проект сделать копию этого исходника - и в нём уже порезать полигоны на куски? Ведь в первоначальном исходнике чисто технически удобнее работать с цельными объектами. Так проще их перетаскивать по трекам, ровнять и т.п., не боясь случайного наползания кусков друг на друга.

Я, например, режу только на копии перед компиляцией или отправкой.
Последний раз редактировалось User_tester 28 сен 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Ответить