Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Admin, Alex, Fencer_Silver

Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Да все работает... Не паникуй. "Не разделять" - это для будущего - это не твой вариант. НАПИСАНО - "- Добавлено: экспериментальный экспорт в МРС - шейпы" - так причем тут "НЕ РАЗДЕЛЯТЬ"??? "Не разделять" - это значит, что в будущем мы сделаем всего 3-и шейпа POI, ПОЛИЛИНИИ, ПОЛИГОНЫ (Но они не относятся к МРС!!!). Те пути - что ты выбираешь - не работают. И для путей - учтено всего лишь 3- файла, так, в МРС - их же больше!!! Значит, опять не твой вариант! Извиняемся, что не написали об этом. Шейпы создаются, в папке, где расположен, открытый файл. Единственное, что работает, это "Начать с LinkID" - если это поле оставить пустым - то LinkID - создадутся по-умолчанию, из карты. Это -все, вроде.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Внимание:
Внимание: Визард пока не доделан (еще "пару" дней), пути не заполнять, карта экспортируется в дирректорию с исходником. В "Раздять" - доступно пока только MPC Shape. Все галочки игнорируются. Начать с ID --- РАБОТАЕТ.
Внимание: Пока тестируем правильность экспорта данных (поля, атрибуты и т.д.) - орфография и т.п. после. По возможности проверяйте на старых картах, которые уже выправленны и когдато уже экспортировались. Далее пытаемся скормить шейпы ---> MPC. Смотри результат и отписываемся.

Сейчас важно определить правильность, полученных в результате экспорта, данных. Красоты и т.п. потом.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

В аттаче - результаты по тестированию и компиляции экспортированных шейп-файлов. :)
Экспорт и компиляция_1.rar
(35.54 КБ) 471 скачивание
Добавлено спустя 56 минут 56 секунд:
Уточнение к предыдущему сообщению. При компиляции шейп-файлов, полученных с помощью скрипта Василия, были выявлены 3 неопознанных типа объекта (1 полигон, 1 линия и 1 точка). Здесь я ошибся. Когда-то я в экспериментальных целях правил эти объекты в таблице преобразования, и получалось неправильно, а потом забыл обратно вернуть соотнесения к правильным. Вот сейчас ошибки и всплыли в ходе компиляции. Поэтому неопознанных типов объектов после обработки скриптом Василия должно быть не 3, а меньше. Например, компилятор v.7.22 не понял GRADE_SCHOOL, а это соотнесение я пробовал делать для 8 версии. Должно быть просто SCHOOL. Тогда всё распознает
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Понятно. Спасибо. Будем разбираться. Если бы еще карту скинул, проверенную, что бы мы могли на чем то проверять, цены бы тебе не было. Но, всё равно, огромное спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я имел в виду скинь оба варианта шейпов. Скинь на support@micro-gis.com За данные можешь не переживать.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Надо убирать двойные названия. Скрипт Василя - вставляет только одно. Я про
LAKE_5MI/LAKE
LAKE_LT_1MI/SMALL_LAKE
RIVER_100FT/SMALL_RIVER
ALLEY/DRIVEWAY

и т.д.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Да, надо убирать. И снова надо перетряхивать тайпсет :read: Только какое единственное соответствие оставим в каждом случае?
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Cnfhbr »

User_tester писал(а):Только какое единственное соответствие оставим в каждом случае?
См. мой пост в соседней ветке - чтобы не путаться, результирующее и надо оставлять на выходе (т.е. второе название, которое после косого разделителя в MPC!!!). ;)

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
Добавлю: убирать надо парное написание, ну, а совсем исключать первое название типов, может, не стоит так сразу. Неужели им места не найдётся?
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Не понравилось сразу: Карта содержит не порезанные дороги на перекрестках... Экспорт невозможен...
И какого так? Я не хочу в исходнике резать дороги, это должно происходить автоматом при экспорте. В исходнике в ряде случаев целые дороги иметь лучше, чем порезанные...

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Еще мелкий Баг... если фокус с кнопки "Готово"... не убрать (а он там автоматом оказывается,так как кнопка "Далее" после проверки карты на том же месте), то сколько не нажимай, кнопка не работает... а если мышку сдвинуть с этой кнопки, а потом нажать то шейпы создаются... Счас начну проверять компиляцию в МПС

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
При компиляции МПС завис... однако первый раз такое вижу... :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Прикладываю лог

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ладно там что то с тем, что у меня нет каких то типов в конфиге... А вот с точками прибытия какой то кошмар...

Добавлено спустя 25 секунд:
Если надо исходник на мыло вышлю... Или Шейпы... или что надо... или все оптом.
Вложения
BuildLog.rar
(113.57 КБ) 442 скачивания
Последний раз редактировалось Vovan_Alm 07 окт 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Garmin - Forever!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Только что у меня получилось собрать карту из шейпфайлов микрогиса! :dancing: Можете меня поздравить. :friend: Правда, использовал я для проверки только заведомо беспроигрышные типы из тайпсета. Для начала взял исключительно нероутовые линии (несколько видов). Задачу можно усложнять!
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

User_tester поздравляю... к сожалению я счас не имею времени, чтобы вносить по одному типу в исходник и вылавливать на чем умрет МПС... Может вскоре время появится... :oops:
Garmin - Forever!!!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Вопрос был нами предвиден, поэтому ответ заготовлен еще месяцев 6 назад. Возвращаемя к ликбезу картографии:

Правила экспорта карты *.MP формата в формат MPC Shape:
1. Все дороги должны быть порезаны на перекрестках, выполняем штатным инструментом с сохранением и переоткрытием карты. Это нужно для того, чтобы программа переопределила дорогам ID.
Внимание: Карта (или копия карты) перед компиляцией, должна иметь порезанные дороги в узлах. Порезка в процессе компиляции без переоткрытия карты - неприемлема.
В исходнике в ряде случаев целые дороги иметь лучше, чем порезанные...
Это привычка выработанная при работе с GME, ввиду отсутствия нормального инструмента группового преобразования. В MGE - такой инструмент есть, поэтому удобнее всё же держать карту в исходнике с порезанными дорогами.

2. Перед выполнением порезки, необходимо разблокировать все дороги. Делается это так: выполнить Ctrl+A ----> Разблокировать для изменений из контекстного меню правой кнопки мыши.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Информация, думаю, понятная. Но добавьте в хелп по программе.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Добавим.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

To Vovan_Alm Ты же сам писал:
С обязательной проверкой нет ли между 2-мя начальными и конечными точками полилинии любого роутого узла, ибо МПС разрежет все дороги по роутовым узлам, и будет разрыв в нумерации, о чем будет выдано предупреждение при компиляции, и эта полилиния не будет в поиске.
Вот мы и даем всем возможность поправить все это перед компиляцией. После исправления МРС - ничего не выкинет. Инструмент МГЕ - "Разрезать дороги на перекрестке" - не нарушает нумерацию вдоль дороги, не нарушает рестрикты. Порежь, далее "Сохранить как" -> сделай экспорт из копии. Ну и приметка многие компиляторы вообще не понимают непорезанных на перекрестках дорог - AUTO MAPA, например. Поэтому, именно, правила хорошего тона - все таки держать в исходнике порезанные дороги.


З.Ы. Счас выложим исправленную версию - тестируйте, отписывайтесь. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.10.512b.
 Перечень изменений:
Версия 1.0.10.512 7.10.2012
- Исправлено: исправлен экспорт в SHP Shape и визард экспорта;
- Обновлено: обновлен файл справки;
- Добавлено: разработан и включен в дистрибутив программы TYP-файл I0000000.txt
Внимание: Все дороги должны быть порезаны на перекрестках, выполняем штатным инструментом с сохранением и переоткрытием карты. Это нужно для того, чтобы программа переопределила дорогам ID.
Внимание: Порезка в процессе компиляции без переоткрытия карты - неприемлема.
Внимание: Перед выполнением порезки, необходимо разблокировать все дороги (если они/или одна из них были заблокированы). Делается это так: выполнить Ctrl+A ----> Разблокировать для изменений из контекстного меню правой кнопки мыши.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Ответить