Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Судя по логу - компиляция прошла успешно, а вот потом - ошибка внутри МРС
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

 Building log
Building Product <Iz novyh shejpov>...
Building Iz novyh shejpov...
Importing address.shp...
Imported 0 areas, 0 lines, and 662 points.
Importing areas.shp...
Warning: 7 Unrecognized Area features in file C:GarminNewareas.shp:
0x0023
0x0029
0x003B
0x11001
0x11002
0x11003
0x1100A

Imported 3866 areas, 0 lines, and 0 points.
Importing base.shp...
Imported 0 areas, 0 lines, and 0 points.
Importing lines.shp...
Warning: 2 Unrecognized Line features in file C:GarminNewlines.shp:
Type: 0x10E00 - Link id: 0
Type: 0x11E0C - Link id: 0

Imported 0 areas, 63 lines, and 0 points.
Importing poi.shp...
Warning: 6 Unrecognized Point features in file C:GarminNewpoi.shp:
0x2800
0x2A00
0x2C00
0x2C1C
0x2E00
0x2F00

Imported 0 areas, 0 lines, and 150 points.
Importing roads.shp...
Imported 0 areas, 1570 lines, and 0 points.
Using rectangular extents clipper to clip features.
Preprocessing for Map Build Engine...
0 3D models exported
Starting Map Build Engine...
Map Build Engine completed successfully with 0 warnings
Successfully completed map build.

Building Iz novyh shejpov BASEMAP...
Importing N055E025.DXF.gz...
Imported 430 areas, 4167 lines, and 662 points.
Importing N055E030.DXF.gz...
Imported 660 areas, 4925 lines, and 1005 points.
Using rectangular extents clipper to clip features.
Preprocessing for Map Build Engine...
0 3D models exported
Building 2D MTX...
Starting Map Build Engine...
Map Build Engine completed successfully with 0 warnings
Successfully completed map build.

Creating Map Searching Directory...
Successfully created the Map Searching Directory...

Building TDB file...
Successfully built TDB file...

Packing Customized Types...
Customized Type packing complete.

Creating Product Installer
Creating Setup_ENU.msi
Building MSI for languages
Creating Setup_RUS.msi
Succeeded
Creating output directory
Copying MSI to the product directory
Copying CAB to the product directory
Copying general installer files to the product directory
Copying language-specific installer files to the product directory
Copying background image
Copying EULA
Deleting temporary directory
Writing setup.dat file
Completed build of installer
Completed Product Build.
Впервые всё прошло просто как по маслу! :dancing: Компиляция успешно завершилась, карту удалось собрать, несмотря на неопознанные некоторые типы объектов! :D

В Garmin MapSource карта работает нормально, маршруты кладутся, адреса ищутся, POI тоже ищутся. Хотя есть замечания по соотнесениям объектов (например, кастомные памятники вдруг стали стандартными топографическими вышками и ищутся совсем не в том разделе :!: ).

В Garmin BaseCamp тоже, вроде как, всё ищется и работает.

Залил карту в навигатор и проверил на своём приборе. Прибор у меня может искать точечные адреса. Всё работает прекрасно! Точечная адресация, там где она заведомо должна быть, - имеется! Поиск и маршрутизация тоже работают.

Выводы. Пока выводы хорошие. На первый взгляд, всё работает исправно. Но буду ещё внимательно присматриваться к деталям экспорта, смотреть на разных картах и на разных наборах типов объектов! Но в любом случае можете меня поздравить за успешную конвертацию! :) А разработчикам - большое спасибо и респект за толковую работу над программой! :D

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
P.S. Очень ждём также экспорта полосности MicroGIS Editor в полосность Lane Assist от Garmin!!! То есть то, что раньше либо вообще не делалось по причине отсутствия удобного инструмента, либо ради чего можно было полностью переводить "польские" карты в шейп-файлы, переходить с микрогиса и мапэдита на тяжёлый ArcGIS и делать полосность в нём.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
И ещё вопрос к вам - как добить последние оставшиеся предупреждения о неопознанных типах объектов?
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Полосность уже готова. Сегодня перезальем новую версию. Я установил себе МРС - нашел 2-ошибки и уже устранил - полосность и времена действия ограничений. Они то же поддерживаются уже. Так же поддерживается ограничение по типу транспортного средства. По выкладыванию, и скачиванию Вами новой версии - просьба тестировать дальше (у меня гарминовского прибора нет) - и отписываться. Я пока буду прикручивать лог перегонки в шейпы. Все сделаем...

Я же говорил - "еще 17-ть дней" ! :)
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

ArcGIS позволяет много чего, насколько я в курсе, делать такого, чего не могут мапэдит и микрогис. Полосность, ограничения всякие и.т.д. Но, чувствую, заткнёте вы ArcGIS за пояс. Дерзайте!
Fencer_Silver писал(а):По выкладыванию, и скачиванию Вами новой версии - просьба тестировать дальше (у меня гарминовского прибора нет) - и отписываться.
ОК.
Fencer_Silver писал(а):Я пока буду прикручивать лог перегонки в шейпы.
Да, лог-файл с ошибками перевода в шейп-файлы надо обязательно видеть для контроля.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И подскажите ещё, пожалуйста, как добить последние оставшиеся предупреждения о неопознанных типах объектов? Поменять типы на те, которые в свежем скине из шапки выложены?
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Да никак. Это делается на этапе компиляции или после, я не знаю сегодня МРС - вижу первый раз. Он тебе собрал все типы - ты получил, например 20-ть неопознанных объектов. Вот теперь и надо как-то сделать - подсунуть им картинку и т.д. Васин скрипт неизвестные объекты транслитирирует - он пишет, например Zelenyi_Park. А мы НЕХ значение. Для МРС - и одно и другое НЕИЗВЕСТНЫЙ объект. Вот так. Но ты можешь иметь 1024 неизвестных объекта, и определить для них картинку и т.д. Но это где-то в самом МРС.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

ОК, понял, о чём идёт речь. Знаю, где и чего посмотреть. Попробую.

Главное (!!!), чтобы все неопознанные типы объектов в принципе не игнорировались в ходе конвертации/компиляции и обязательно попадали в финальную карту. Это меня больше всего волнует. А если они попадают в карту, то придать им внешний вид и красоту - раз плюнуть.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

User_tester писал(а):И подскажите ещё, пожалуйста, как добить последние оставшиеся предупреждения о неопознанных типах объектов? Поменять типы на те, которые в свежем скине из шапки выложены?
Начнем по порядку:

- Если в карте используются типы, в описании которых присутствует MPC идентификатор (колонка MPC Name) - все объекты должны попадать в SHP Shape со своим MPC-идентификатором, далее пониматься самим MPC и далее попадать в IMG и распознаваться прибором, без каких либо манипуляций.
Это понятно.

- Если в карте используются типы, в которых нет MPC идентификатора - данные типы считаются Custom. Надеюсь это тоже понятно. Если MicroGISEditor, при экспорте встречает такие объекты, то вместо MPC-идентификатора, в SHP Shape записывается HEX идентификатор (В скрипте от Василия - записывались описания в транслитерации). Тоесть даже если в карте присутствуют Custom объекты - MicroGISEditor экспортирует их в SHP Shape также. Тут тоже всё понятно.
Идем дальше. Следующим шагом нужно скормить полученные SHP Shape файлы MPC и тут же (в MPC) прописать идентификаторы для Custom типов. MPC при компиляции карты в IMG уже не должен выдавать Warning(s) и вмесе с картой должен создать скомпилированный TYP файл. После заливки карты в прибор - Custom типы должны обрести свои настоящие типы.

Или вы используете какойто другой метод?

Есть идея, как сделать автоматический влёт Custom-идентификаторов в MPC, без необходимости править MPC и DBF. Но пока давайте это оттестим как следует.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Alex, всё правильно описал. Это всё понятно. Надо будет глянуть ещё раз настройки MPC - где чего я мог упустить из внимания - и перенастрою.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Alex писал(а):Есть идея, как сделать автоматический влёт Custom-идентификаторов в MPC, без необходимости править MPC и DBF. Но пока давайте это оттестим как следует.
Да, идея любопытная... Но согласен - пока надо всё выверить по-полной!

В ближайшее время с помощью навигатора на местности проверю, как работают в карте от микрогиса ограничения по манёврам, времени действия запретов, а также ограничения по типу транспортного средства.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.10.514b.
 Перечень изменений:
Версия 1.0.10.514 7.10.2012
- Исправлено: исправлен экспорт в SHP Shape формат (ограничения по времени и соединение полосности);
- Исправлено: исправлено изменение типа объекта из выпадающего списка в групповой таблице;
Правила компиляции теже. Собиру их в кучу и пропишу в Хелп следующего билда.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Сейчас такие глобальные изменения в программе. В маленький файл update всё попадает? Можно именно его качать для обновления беток, вместо full и portable, или лучше их брать?
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

ХА! Я нашел!!! Щелкаем "Product Configuration" - во вкладке "General" - нажимаем на кнопку "Edit Feature Display Style" - появляется окно -> в нем вкладки "Custom Points" и т.д. ВОТ ТАМ - и выбираются значки и их можно редактировать. Все это перед компиляцией. Возможно прийдется записывать все типы не в HEX, а как положено - CUSTOMIZABLE_POINT_ - а в логе компиляции в шейпы - прописать что тип 0x0023 - стал CUSTOMIZABLE_POINT_1 - и легко будет для него вібрать нужную иконку!!!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Да, это именно там и настраивается.

Удобнее в логе, конечно, видеть так, как в компиляторе. Я за ваш вариант и за максимальное упрощение в работе))
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Cnfhbr »

Fencer_Silver писал(а):в логе компиляции в шейпы - прописать что тип 0x0023 - стал CUSTOMIZABLE_POINT_1 - и легко будет для него вібрать нужную иконку!!!!!
Название CUSTOMIZABLE_POINT_1 совсем не обязательное, его тоже можно менять там же, в GRMN_TYPE String, в зависимости от нестандартного названия поступающего на вход, поэтому и скрипт Василя пропускает такие нестандартные типы в похожем на стандартный тип транслите (это нестандартное не чувствительно к регистру, но не может содержать пробелы).
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

To User_Tester - не забудь, когда будешь компилить с полосностью - карта должна быть скомпилирована ТОЛЬКО в NT формате.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Да, хорошо.
Ответить