Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.
Fencer_Silver писал(а):У меня не воспроизводится... Это случайный вылет (после перезапуска больше не воспроизводиться), или такое происходит постоянно?
Перезагрузил МГС. Открыл карту.
1. Поменял тип на одном съезде - все нормально. (сохранил)
2. Поменял тип на другом съезде - все нормально (не сохранял)
3. Поменял тип на третьем съезде - все нормально (не сохранял)
4. Поменял тип на четвертом съезде - баг
Да, послетали при этом
1. СИГН, но не все, часть осталось.
2. Лайн асист, опять же не все, частично.
3. Запреты вроде остались, но это там где я проверил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Fencer_Silver писал(а):Мне для теста нужен именно этот TYP.
Оформить текстовую подсказку на узлах где есть СИГН и ЛАЙН АСИСТ (допустим буквами "S", "L") при включении "Нумерация вдоль дорог".
Шрифт можно оставить тот же как у нумерации, цвет нужно поменять допустим на красный или другой яркий.
Иначе не понятно где проставил, а где нет.
Для Lane - и запретов уже готово. Если в НОДЕ есть запрет - у него красная окантовка. Если только полосность - ярко-зеленая окантовка. Если и то и другое - серая. Если ничего - черная. По RD_SIGN - подумаем.
Fencer_Silver писал(а):Для Lane - и запретов уже готово. Если в НОДЕ есть запрет - у него красная окантовка. Если только полосность - ярко-зеленая окантовка. Если и то и другое - серая. Если ничего - черная. По RD_SIGN - подумаем.
По мне, так я бы окантовку оставил только для запретов, а лайнасист и сигн выделил бы буквами.
Кто - нибудь оттестировал перегонку в шейпы и отображение в приборе параметра "RD_SIGNS"??? Так же интересуют баги в сохранении/вычитки из файла рестриктов-полосности-указателя направления... Мы проверили все, на своем этапе. Явных багов - нет.. Не должно их быть и по коду. Но... Это касается целостности данных Ваших карт, Вашей работы. Мы не могли умолчать об этой опасности (типа мало ли чего....). Сделайте копию - и вперед, для общих целей... И будем двигаться вперед.... Я на этапе тестирования сделал около 30-ти тестировочных карт (левых, просто кидал дороги) - багов не выявил... Но нужна объективная инфа (я обладаю -субъективной).....
Я не могу пока протестировать... загружен по самое немогу...Хотя... сейчас все на работу возьму, исходник МПС и сам Гармин... Если смогу выкроить время - прогоню карту...
На Русском писать можно? Cnfhbr там все нормально? Русский поддерживать будет?
Пишет как то так у меня в навике.
Т - "Двигайтесь к съезду направо (налево) по направлению к [....]"
O - "Съезжайте на съезд [...] направо (налево)"
E - "Выезжайте на [...] направо (налево)"
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Вопрос.
Поддерживается ли параметр Z_LVL (в польском HLevel0) для дорог?
Если да, то хотелось бы видеть высоты дорог при 3D просмотре.
KartaBY писал(а):
Вопрос.
Поддерживается ли параметр Z_LVL (в польском HLevel0) для дорог?
Если да, то хотелось бы видеть высоты дорог при 3D просмотре.
Z_LVL это совсем не то что высоты выставленные в Навителе... У Гармине нет 3Д развязок... Z_LVL нужет только тогда когда в одном ноде сходятся 4 дороги, но физически не соединяются (мост или путепровод к примеру, одна дорога над другой), тогда у одной пары дорог выставляется Z_LVL и при маршрутизации не заставит спрыгнуть с моста...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да кстати... Z_LVL как-нибудь отрабатывается МикроГисом при переводе в шейпы?
"Z_LVL это совсем не то что высоты выставленные в Навителе... У Гармине нет 3Д развязок... Z_LVL нужет только тогда когда в одном ноде сходятся 4 дороги, но физически не соединяются (мост или путепровод к примеру, одна дорога над другой), тогда у одной пары дорог выставляется Z_LVL и при маршрутизации не заставит спрыгнуть с моста..."
Это понятно. Еще используется когда дорога идет над дорогой или дорога на въезд (выезд) многоуровневого паркинга спиралью завивается.
Тут суть что можно ведь и в 3D посмотреть на это.