Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом
Модераторы: Alex, Fencer_Silver, Admin
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Спасибо.
Хотелка в групповую добавить кнопку Удалить объект с карты для выделенных строк.
Хотелка в групповую добавить кнопку Удалить объект с карты для выделенных строк.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелки
1.Выделение объектов на карте по произвольной форме (сейчас только прямоугольником)
2. При выделении пересекающих объектов что бы не выделялись скрыты объекты (сайчас если скроем пои например, выделим полигон и пересекающиеся, скрытые пои тоже выделяются).
1.Выделение объектов на карте по произвольной форме (сейчас только прямоугольником)
2. При выделении пересекающих объектов что бы не выделялись скрыты объекты (сайчас если скроем пои например, выделим полигон и пересекающиеся, скрытые пои тоже выделяются).
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелки по доработке экспорта в шейп-файлы
Задание директорий, куда будут экспортироваться линии, полигоны и точки для данной карты будет сделано, как я понимаю. Основа этого в мастере экспорта уже заложена.
Нет, для MPC шейпов - эта опция не предусмотрена. Для MPC уже работает "или выберете путь" - т.к. MPC шейпы содержат гораздо больше файлов, чем ПОИ, полигоны или полилинии. Это будет работать для варианта "Не разделять" - тогда будут всего 3 файла - ПОИ, полигоны, полилинии. Для экспорта в сторонии редакторы.
Fencer_Silver
Но потом очень хотелось бы реализовать 2 момента:
1. Допустим, открыл я карту. Пусть будут помниться директории, куда для этой карты я обычно экспортирую в шейпы точки, линии и полигоны. Чтобы не приходилось прописывать пути заново при экспорте.
Будет сделано
Fencer_Silver
2. Пакетный экспорт ряда карт. Допустим, имеется множество согласованных исходников карт (например, по числу районов в стране). Необходимо запустить МГЕ, открыть надстройку пакетного экспорта, выбрать однажды созданный файл-скрипт для данных карт, в котором прописаны все пути к исходникам и директории для шейпов, и запустить пакетный экспорт. В итоге в каждой директории мы увидим набор шейп-файлов из соответствующего исходника.
Логи сообщений при пакетном экспорте удобнее собирать в один файл, где перечислены все ошибки по порядку для каждого экспортированного исходника.
После остаётся запустить MPC, в котором заранее прописаны все пути к шейпам, и нажать кнопочку "Build"... Просто и эффективно!
Для этого каждая карта должна быть загружена в память. МГЕ - это не утилита. Мы экспортируем не из исходника (как утилита) мы экспортируем из памяти. Поэтому это станет возможно при поддержке макросов. Когда это будет - трудно сказать...
Задание директорий, куда будут экспортироваться линии, полигоны и точки для данной карты будет сделано, как я понимаю. Основа этого в мастере экспорта уже заложена.
Нет, для MPC шейпов - эта опция не предусмотрена. Для MPC уже работает "или выберете путь" - т.к. MPC шейпы содержат гораздо больше файлов, чем ПОИ, полигоны или полилинии. Это будет работать для варианта "Не разделять" - тогда будут всего 3 файла - ПОИ, полигоны, полилинии. Для экспорта в сторонии редакторы.
Fencer_Silver
Но потом очень хотелось бы реализовать 2 момента:
1. Допустим, открыл я карту. Пусть будут помниться директории, куда для этой карты я обычно экспортирую в шейпы точки, линии и полигоны. Чтобы не приходилось прописывать пути заново при экспорте.
Будет сделано
Fencer_Silver
2. Пакетный экспорт ряда карт. Допустим, имеется множество согласованных исходников карт (например, по числу районов в стране). Необходимо запустить МГЕ, открыть надстройку пакетного экспорта, выбрать однажды созданный файл-скрипт для данных карт, в котором прописаны все пути к исходникам и директории для шейпов, и запустить пакетный экспорт. В итоге в каждой директории мы увидим набор шейп-файлов из соответствующего исходника.

После остаётся запустить MPC, в котором заранее прописаны все пути к шейпам, и нажать кнопочку "Build"... Просто и эффективно!

Для этого каждая карта должна быть загружена в память. МГЕ - это не утилита. Мы экспортируем не из исходника (как утилита) мы экспортируем из памяти. Поэтому это станет возможно при поддержке макросов. Когда это будет - трудно сказать...
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелка для всей программы в целом.
Сделайте, пожалуйста, подсвечивание вершины линии или полигона и подсветку POI, когда в них ставишь новую POI. При совпадении координат чтобы была подсветка. Было бы удобно POI перетаскивать и ставить стопкой одна на одну (есть такой метод расстановки однотипных POI на здании), а также на вершины объектов.
Сделайте, пожалуйста, подсвечивание вершины линии или полигона и подсветку POI, когда в них ставишь новую POI. При совпадении координат чтобы была подсветка. Было бы удобно POI перетаскивать и ставить стопкой одна на одну (есть такой метод расстановки однотипных POI на здании), а также на вершины объектов.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
3 Хотелки:
1) Запоминать перечень выбранных в предыдущий раз типов в меню Edit -> Select -> By Type (как сделано в GME) - очень нужно, т.к. часто приходится выделять по нескольку раз одни и те же объекты, каждый раз расставлять одни и те же галочки очень не удобно.
2) При загрузке карты, в которой прописано много отсутствующих аттачей (треков, точек и т.п. пути к которым по каким-либо причинам стали не верными), выдается куча предупреждений в каждом из которых надо ткнуть на кнопку ОК, что очень не удобно. Хотелось бы, чтобы выдавалось одно предупреждение с перечнем не доступных аттачей - как сделано в GME
3) Хотелось бы во всех меню со списками типов (object properties, Edit -> Select -> By Type и пр.) можно было видеть описание типа на двух языках, на английском, и на каком-либо еще по выбору, например на русском (опять же как сделано в GME - тяжело расстаться с тем к чему привык
) - данная хотелке не столь критична как предыдущие две.
1) Запоминать перечень выбранных в предыдущий раз типов в меню Edit -> Select -> By Type (как сделано в GME) - очень нужно, т.к. часто приходится выделять по нескольку раз одни и те же объекты, каждый раз расставлять одни и те же галочки очень не удобно.
2) При загрузке карты, в которой прописано много отсутствующих аттачей (треков, точек и т.п. пути к которым по каким-либо причинам стали не верными), выдается куча предупреждений в каждом из которых надо ткнуть на кнопку ОК, что очень не удобно. Хотелось бы, чтобы выдавалось одно предупреждение с перечнем не доступных аттачей - как сделано в GME
3) Хотелось бы во всех меню со списками типов (object properties, Edit -> Select -> By Type и пр.) можно было видеть описание типа на двух языках, на английском, и на каком-либо еще по выбору, например на русском (опять же как сделано в GME - тяжело расстаться с тем к чему привык

http://john.bdk.com.ru
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелка для всей программы в целом
Сейчас если нажмёшь функцию "проверка карты на ошибки" или "найти в карте", то после выполнения этой функции снизу экрана выползают окно проверки карты и окно результатов поиска, и на них В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗАКРЕПЛЕНА СКРЕПКА. Даже если ничего не найдено. Приходится её отжимать и прятать пустое окно.
Можно ли эту скрепку закреплять только тогда, когда что-то найдено? А иначе пусть пустое окно результатов само прячется, без участия картографа.
Так было раньше, скрепка была откреплена, но пользователи проголосовали, за закрепленную скрепку. Мы были против, но сделать пришлось. Теперь будет так как есть
Alex
Сейчас если нажмёшь функцию "проверка карты на ошибки" или "найти в карте", то после выполнения этой функции снизу экрана выползают окно проверки карты и окно результатов поиска, и на них В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗАКРЕПЛЕНА СКРЕПКА. Даже если ничего не найдено. Приходится её отжимать и прятать пустое окно.
Можно ли эту скрепку закреплять только тогда, когда что-то найдено? А иначе пусть пустое окно результатов само прячется, без участия картографа.
Так было раньше, скрепка была откреплена, но пользователи проголосовали, за закрепленную скрепку. Мы были против, но сделать пришлось. Теперь будет так как есть
Alex
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелось бы выдеть список запретов поворотов!
Будет, но позже.
Alex
Будет, но позже.
Alex
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Так было раньше, скрепка была откреплена, но пользователи проголосовали, за закрепленную скрепку. Мы были против, но сделать пришлось. Теперь будет так как есть
Alex
посмотреть бы в глаза этим пользователям... может запоминать закрепление как в остальных окнах?
Alex
посмотреть бы в глаза этим пользователям... может запоминать закрепление как в остальных окнах?
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Было куча возмущений типа: Выполнил проверки, а где искать результаты? Была проблема с поиском панели проверок карты. Вот и сделали её прикрепляемой. Но есть еще один момент. Если,по окончании проверок, было найдено очень много ошибок, то выезжание/заезжание панели, выполняется пошагово, ввиду перерисовки списка. Что приводит к дополнительным неудобствам. А сейчас - всё происходит достаточно быстро. Так что - остается как есть!
-
- Наш человек
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:07
- Откуда: Жмеринка
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелки:
1. При нажатии кнопок "отменить" и "вернуть" центрировать объект над которым происходит действие. Желательно чтоб центрирование отключалось через настройки.
А куда центрировать, при групповом преобразовании?
Alex
2. Вроде уже звучало: в имя bak файлов добавлять дату/время.
Звучало.
Alex
1. При нажатии кнопок "отменить" и "вернуть" центрировать объект над которым происходит действие. Желательно чтоб центрирование отключалось через настройки.
А куда центрировать, при групповом преобразовании?
Alex
2. Вроде уже звучало: в имя bak файлов добавлять дату/время.
Звучало.
Alex
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Хотелки:
В поиске добавить поиск по RoadID.
Будет, но позже.
Alex
В поиске добавить поиск по RoadID.
Будет, но позже.
Alex
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
Перенести чекбокс с запоминанием свойст последнего объекта на панель "свойства объекта", в самый низ.
Подумаем.
Alex
Еще, чтоб работала нормально прокрутка колесиком мыши - над какой областью находится, пусть та и прокручивается, чтоб не кликать на неё каждый раз.
Нельзя.
Alex
Подумаем.
Alex
Еще, чтоб работала нормально прокрутка колесиком мыши - над какой областью находится, пусть та и прокручивается, чтоб не кликать на неё каждый раз.
Нельзя.
Alex
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo
При рисовании полилинии - добавить функцию притягивания к существующим полилиниям
Притягивание - есть, управляется из настроек.
Alex
и автоматическое создание узлов на перекрещивающихся полилиниях/
Это не правильно.
Alex
Притягивание - есть, управляется из настроек.
Alex
и автоматическое создание узлов на перекрещивающихся полилиниях/
Это не правильно.
Alex
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелка в целом для программы.
Добавить подсвечивание уже поставленных POI, когда сверху в те же координаты ставишь новую POI. В микрогисе линии при совпадении вершин подсвечиваются, полигоны тоже, а вот для точек этого сейчас очень не хватает! Такой метод постановки точек интереса стопкой друг на друга часто применяется для группирования близких по смыслу, но разных по типу объекта POI, в целях их рационального расположения на карте и экономии места.
Хотелка уже звучала. Сделаем.
Alex
Добавить подсвечивание уже поставленных POI, когда сверху в те же координаты ставишь новую POI. В микрогисе линии при совпадении вершин подсвечиваются, полигоны тоже, а вот для точек этого сейчас очень не хватает! Такой метод постановки точек интереса стопкой друг на друга часто применяется для группирования близких по смыслу, но разных по типу объекта POI, в целях их рационального расположения на карте и экономии места.
Хотелка уже звучала. Сделаем.
Alex
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
в некоторых случаях согласен, да, это неправильно, например, при рисовании многоуровневых автомагистралей, но я вчера целый вечер рисовал внутридворовые проезды и очень хотел, чтоб эта возможность была. 
опять же, можно куда-нибудь вынести чекбокс с этой фишкой.
А кто мешает, после создания дорог, выполнить команду "Создать НОДЫ в совпадающих узлах дорог"?
Alex

опять же, можно куда-нибудь вынести чекбокс с этой фишкой.
А кто мешает, после создания дорог, выполнить команду "Создать НОДЫ в совпадающих узлах дорог"?
Alex