Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.
warpig писал(а):Вижу теперь тут одни гарминщики тусуются...
Вопрос к Саше.... про полосность... Устаканена она ли полностью? Короче... на встрече говорил ты, только ко-во полос можно ставить не боясь... что там самыми направлениями полос - уже можно?
Нужно.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
User_tester писал(а):Так, может стоит добавить в МГЕ поддержку атрибутов SPATH N и SLYR N_M
А что тебе мешает добавить колонки самостоятельно?
Весь вопрос в том, как среди тысяч записей дорог в roads.dbf отыскать нужную, чтобы именно ей добавить новый атрибут? Ведь если всё порезано на перекрёстках, то одна и та же дорога имеет множество фрагментов с одинаковым названием, и каждый из фрагментов - это отдельная запись в таблице. То есть, имеем, скажем, сто записей главной магистрали - Ленина проспект (100 раз). Где тут нужная запись?
User_tester,
открой шейпы дорог, если не в ArcGIS, то в MapInfo или Global Mapper, наконец, ткни на нужный сегмент дороги на карте и редактируй себе в таблице этого сегмента...
А что ГлобалМаппер напрямую работает с шейпами? т.е позволяет изменять информацию и сохранять? (честно говоря не пробовал ни разу, работать с шейпами в нем)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Научите меня плиззз... как вот такой шейп создать... Есть Мапинфо и ГлобалМаппер в наличии у меня... Я сам ни разу не создавал с нуля... а только редактировал...
NAME=chgaa (тут название вашего объекта, произвольное)
GRMN_TYPE=GENERIC_MANMADE (тут тип полигона из тех, что могут поддерживать высотность)
LINK_ID=1 (тут уникальный id объекта)
HGT_DP=0 (тут высота, которая, как я понял, должна быть равна нулю)
HGT_DP_FMT=M (в чем измеряется - метры)
MODEL=C:\mp2shp_1.09\3D\model001 (тут путь до папки, к оторой будут размежаться *.obj, *.mtl и текстура)
MODEL_ORIG=lat=55.159348,lon=61.379063 (тут координаты объекта, которые соответствуют нулевым координатам в 3D редакторе)
Я так понимаю новую таблицу создать, в ней нужные графы и вписать значения, сохранить в Табах, а потом перегнать в Шейпы универсальным транслятором... Так?
Последний раз редактировалось Vovan_Alm 31 окт 2012, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Vovan_Alm писал(а):А что ГлобалМаппер напрямую работает с шейпами? т.е позволяет изменять информацию и сохранять?
Открыть файлы с данными > например, roads.shp > Неизвестная проекция / ОК > Проекция: Geographic (Latitude/Longitude), СК: WGS84 / ОК > на загрузившейся карте находим нужный район > выбираем инструмент 'Информация' > тыкаем на нужный сегмент дороги > в появившемся окне 'Информация объекта' давим на 'Правка...' > в следующем окне 'Изменение данных объекта' добавляем новые атрибуты и их значения или правим значения имеющихся атрибутов / ОК > закрываем окно 'Информация объекта' > Файл > Экспорт > Экспорт Векторов... > выбираем формат экспорта - Shapefile / ОК > в окне 'Shapefile Export Options' включаем 'Экспорт линий' (куда и как сохранить / Сохранить) / ОК ...
Давайте откроем тему "Все около Гармина"... И там будем офтопить... точнее по узким темам отвечать... Туда же можно перенести все споры по теме Гармин, что бы не засорять эту ветку...
Кстати по 3Д объектам... Разобрался как использовать 3D объекты из Гугла в картах Гармина... Можно использовать саму модель, но текстуры придется наносить из одного png файла с текстурами (их можно предварительно "стащить" с готовой модели Гугла и простейшим графическим редактором типа Паинт, сохраняя пропорции - перенести в одну картину 512на 512 пикселей... ) Потом долгое и нудное нанесение текстур на каждый элемент Объекта... Но по любому за пару-тройку дней нанести можно все... У меня к примеру 912 отдельных полигонов составляют саму фигуру... А дальше уже все по проторенной дорожке... В общем через недельку представлю сложный 3D объект на карте Гармина... (надеюсь таки)...
Хайдер... а я стараюсь... Но видать объект возьму попроще... А то я точно неделю буду "раскрашивать" его... Ты мне только скажи, как художник-художнику... Если у 3Д объекта скажем стена текстурами не покрыта, то ода будет стандартного цвета, каким раскрашены объекты GENERIC_MANMADE или там ничего не будет...
Здесь ошибки нет. Инструмент работает правильно.
- Если у тебя все адреса вмещаются в панель - то при поиске список стоит на месте. Тоесть, список не прокручивается, потому как искомая запись и так находится в диапазоне видимости.
- Если список реально большой, то при поиске, список прокручивается, в диапазон видимости.
Так что инструмент работает правильно. Это всё таки не поиск в навигационной программе.
Поиск кстати осуществляется только по первым буквам записей.
Отвечаю на следующий вопрос: Когда-то поиски доработаются. Сейчас - как есть.
Доброе время суток!
Давно уже пользую МГЕ и хочу добавить несколько моментов:
1. При изменении масштабирования карты изменялся размер шрифта
2. На панели "Свойства объекта" поставить чек-бокс "Запоминать для следующего объекта"
3. Связан с применением ленты: можно добавить специальную, пользовательскую вкладку на ней, куда пользователь сам бы выносил только ему необходимые элементы (типа как прога Classic Menu в 2007 - 2010 офисах)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И еще есть баг при выходе из таблицы - появляется окошко "Index is out og bounds"