
Будет мануал. Возможно, даже, будут макросы на Visual Basic, встроенные в конкретный проект. Пока не знаю. Чуть разгребем - подумаю.
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Нет тут никаких багов -DarkDiver писал(а):Еще пара багов:
1) Во вложении карта, в ней два полигона. Выделяем все объекты. Открываем в групповой. Меняем тип одного из полигонов допустим на 0x10600 получаем ошибку "Unable to change type of object!"
2) Поменял хоткей на удаление объектов на Ctrl+D, а вернуть старое значение - Ctrl+Del не получается - программа не воспринимает данную комбинацию.
Допустим, имеется 10 объектов в карте. Ни у одного из них не заполнено, например, поле "Наименование". Открываю эти объекты в групповой таблице. Жму кнопку "Скрыть незаполненные колонки" - колонка "Наименование" пропадает. Пока всё правильно!Alex писал(а):- Добавлено: в групповую таблицу кнопка "Скрыть незаполненные колонки" - при нажатии происходит скрытие всех неиспользуемых колонок (колонок, где нет ни одного значения для всех выделенных на карте объектов). Не зависит от фильтра.
С приведенной аналогией не соглашусь. Я меняю один типа полигона (не важно, пользовательский он или нет) на другой тип полигона, а не линию на ПОИ. Кроме того через окно свойств объекта тип меняется без проблем. Так что на мой взгляд это все-таки баг!Fencer_Silver писал(а):Нет тут никаких багов -DarkDiver писал(а):Еще пара багов:
1) Во вложении карта, в ней два полигона. Выделяем все объекты. Открываем в групповой. Меняем тип одного из полигонов допустим на 0x10600 получаем ошибку "Unable to change type of object!"
2) Поменял хоткей на удаление объектов на Ctrl+D, а вернуть старое значение - Ctrl+Del не получается - программа не воспринимает данную комбинацию.
1. Т.к. Ваши типы являются пользовательскими - Вы получаете это сообщение. Это все равно, что сделать попытку преобразовать линию к ПОИ.
По этому пункту понятно, только я решил проблему путем удаления одной строки отвечающий за данный хоткей из ini-файла.Fencer_Silver писал(а): 2. CTRL+DEL - не работает по установке пользователем. Это не наш баг. Для возвращения данной комбинации удалите INI файлы - этот вопрос неднократно обсуждался ранее.
Исправил, но для информации - в МГЕ - это возможно, не только через групповую. Достаточно выбрать однотипные объекты, например полигоны, СНАЧАЛА ОДИН, а потом - последующие - и кликнуть на тип - в таблице свойств объекта. Всем объектам - присвоится новый тип.А в МГЕ такое действие в принципе возможно только через групповую, а в групповой мы наталкиваемся на ошибку - это же как то не правильно...
Не вижу смысла - у нас нет редактирования шейпов из программы, соответственно мы СОВЕРШЕННО не ограничены размером шейпов, а экпсорт занимает черезвычайно мало времени. Можно шейпы делать - хоть 100 раз в день, после перегонки - уничтожать их.Vovan_Alm писал(а):Это даст уменьшение размера шейпа и его оптимизацию (аналогичная функция вроде есть у Мапинфо - упаковать).
Угу... А потом МПС-у нужно переваривать лишние пустые поля... За 3Д шейп спасибо... пойду разбираться... и тестироватьFencer_Silver писал(а): Не вижу смысла - у нас нет редактирования шейпов из программы, соответственно мы СОВЕРШЕННО не ограничены размером шейпов, а экпсорт занимает черезвычайно мало времени. Можно шейпы делать - хоть 100 раз в день, после перегонки - уничтожать их.