
Это я проверил, какими становятся и во что затем превращаются при экспорте в шейпы МПЦ атрибуты роутинга, принятые в МГЕ по умолчанию.
В табличке исправлены значения на рекомендуемые в МПЦ.
Птичками отмечены наиболее сильные отклонения получающихся и рекомендуемых значений, на которые, если по уму, картограф не должен закрывать глаза. Ведь говорилось уже, что SPD_LIMIT - это не только значок ограничения максимальной скорости на экране навигатора, но ещё и важный атрибут маршрутизации в Garmin (http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... peed#p2424).
Либо придётся пользоваться этой функцией в МГЕ, но потом обязательно исправлять расхождения, которых, как видим, очень много. Либо вообще из-за большого числа расхождений проще вручную всё править в таблице, а про функцию "исправить атрибуты роутинга по умолчанию" - забыть...
Поэтому моё предложение компромиссное: дать возможность картографам самостоятельно поправлять дефолтовские классы и скорости для дорог в этой функции, в зависимости от конечного формата их карты (Гармин, ситигид, 7 дорог и т.д.).

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да, и ещё!
