Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Про вращение карты никто хотелку не просил? Тогда я прошу :|

Пока не планируется.
Alex
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

Недавно была реализована мега-удобная возможность подсветки цвета маяка/буя.
Хотелось бы еще иметь подсветку морских линий в зависимости от значения поля "Polygon Side", чтобы наглядно было видно в какую сторону будет повернут рисунок линии..
http://john.bdk.com.ru
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Udjine писал(а):Про вращение карты никто хотелку не просил? Тогда я прошу
А в режиме ПРОСМОТРА 3D-карты вращение карты разве не годится? Зачем надо вращать, когда проводишь РЕДАКТИРОВАНИЕ карты на плоскости? ;)
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

У меня много ПОИ на один квадратный сантиметр :|, и они накладываются друг на друга, это раз, их тяжело прочитать
Ровненькие прямоугольничи домов, которые расположены параллельно друг другу, а не как попало, это два
strelb

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение strelb »

Можна прибрати невикористовувані зони (1 та 2) у властивостях об'єкту:
Изображение
так щоб піктограмка була під самим лівим краєм?

Уже обсуждалось. Не получается убрать.
Alex
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы наравне с подсветкой этажности сделать подсветку по доп атрибутам. Например в СГ есть маркеры (доп атрибут CGRoadMarker) которые могут принимать цифровые значения. Вот их бы хотелось видеть на объектах.
В частности сделать что бы можно было выбрать тип подсвечемых доп ключей!

Подсветка по ключу - это врятли. Верю, что это нужно, но это не возможно реализовать в принципе, ввиду способа хранения ключей в оперативной памяти компьютера. Это уже обсуждалось, когда реализовывался "Поиск".
Alex
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

А разве подсветка по этажам это не тоже самое, что подсветка по конкретному ключу ?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Ключ и Атрибут - вещи разные. Этажность - это атрибут. Ключ - это нестандартный атрибут вводимый пользователем и не распознаваемый программой.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Да но формат записи в исходнике у них абслолютно одинаковый. Если грубо говоря мы поменяем (в коде программы) вместо подсветки Floor поставить подсветку CGRoaвMarker то все подсветится как мне надо (насколько я себе представляю). Таким образом доделать надо совсем не много !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Да, формат записи в файл - одинаков. А вот обработка и хранение в оперативке разная. Все ключи - хранятся в памяти - одной строкой.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Evlampiy
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 11:54
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Evlampiy »

Хотелка: хочу инструмент для рисования ровных кривых(дуги) полиний. как в Арке -
Изображение Изображение
KartaBy.by
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Vovan_Alm »

Хотелки
1. Сделать ключ в любом объекте (Полигоны, Линии и ПОИ) - включить (выключить) перенос в шейпы, с возможностью группового выбора. Мало ли что я могу иметь в исходнике, что не хотелось бы переносить в карту...

2. Рассмотрим ситуацию на примере. на скрине ниже типичный навителовский рекомендуемый вариант правильного отображения Больницы и Территории Больницы... СМ картинку...
Навител больница.png
Мы видим, что
а)Само здание больницы выполнено полигоном -общественное здание
б)Территория больницы выполнено полигоном "Территория больницы (0xb, полигон)"
в)В полигоне 0хb вырезаны "Дырки"
В общем с точки зрения Галического и ЗАО ЦНТ все просто идеально...
Но что будет при переводе в шейпы и изготовление карты Гармина
а)Дырявый полигон "Территория больницы (0xb, полигон)" выдаст Варнинг и не будет отображаться на карте.
б) Полигон Здания больницы станет кастомным и не будет иметь высоты и объема...
Предлагаю дать возможность ввести ключи в польском, которые будут обработаны за секунду до производства шейпов...
а)ключ- преобразования изменение типа полигона (0x6e, полигон) ----> (0xb, полигон)
б) ранее предложенный ключ исключить полигон территории больницы из обработки в шейпы...
Таким образом в шейпы переводится уже правильный с точки топологии Гармина полигон здания больницы становится не кастомным типом, а типом HOSPITAL, а дырявый полигон Территория больницы исключен из обработки.

Было бы конечно очень классно, если ты еще все полигоны "Территория больницы (0xb, полигон)" автоматом "потеряли" дырки и были преобразованы в замкнутую полилинию "Забор"- (0x46, полилиния)... Но боюсь это будет хлопотно воплотить... ;)
гармин больница.jpg
Garmin - Forever!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

а что мешает ввести пользовательский ключ и работать с ним?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Желание понятно. Такого рода преобразования, будут доступны с вводом макросов. Напишите макрос сами, для своего проекта. Перед компиляцией карты - выполните макрос. Затем компиляция.

На данный момент, мы используем утилиты-посредники, для такого рода преобразований.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Vovan_Alm »

Alex это понятно... как говорится я рожаю хотелку, но вам решать воплощать её или нет... На счет макросов согласен, и меня этот ответ вполне устраивает...
Garmin - Forever!!!
Ответить