MicroGIS forum

Cartographic software package MicroGIS
Текущее время: 16 июн 2025, 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
В данной ветке пишем пожелания, предложения касательно будущего функционала картографического редактора MicroGISEditor при работе с TypeSet=Garmin.

В данной теме:
красным цветом -помечаются функции, которые не будут реализованы
зеленым цветом - помечаются функции, которые будут реализованы
оранжевым цветом - помечаются функции, требующие обсуждения

Внимание: Если вы отправляете нам отзывы и предложения относительно работы с программой, мы оставляем за собой право реализовывать их, не возлагая на себя никаких обязательств перед их автором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:32 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:23
Сообщения: 1149
Страна: Belarus (by)
Evlampiy, рисование я вовсе не воспринимаю как баловство, "убийство" времени, которого у меня и так немного, и тестирование ради тестирования. Неправильно посчитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:48 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:54
Сообщения: 61
Страна: Belarus (by)
Перед созданием ГОТОВЫХ ШЕЙПОВ, польский изначально перегонялся скриптом(импортом из польского), в базу арка, а потом создавались шейпы под конфиг МСП. и почему то с арком проблем не возникло.
Я вот не могу понять "Святое соответствие" на этапе экспорта из польского в шейпы? как я понимаю МР->shp-> MPC
и причем здесь
Цитата:
Как Вы переопределяете типы в ГОТОВЫХ АРКОВСКИХ ШЕЙПАХ

В готовых шейпах НИКТО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТ..
Просто хочется переопределение типов ДО экспорта в шейпы...чтоб шейпы получались у всех одинаковые.
Или может я чего не догоняю... просто я не теоретик, уж простите :oops:

_________________
KartaBy.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:56 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Vovan_Alm писал(а):
Я жду только TypViewer... все стоит только из-за него...
Выкладываю исправленную версию 4.0.24 TYPViewer (Ссылка) ;)
Фиксились следующие предъявленные баги:
1. Новый параметр CustomMPCName не поддерживал верхний регистр;
2. После редактирования типов объектов строка нового параметра (CustomMPCName=###) исчезала;
3. Если в 'Файл/Настройки.../Главное окно' был выбран русский язык для показа надписей, то русские лейбы (например, "Пользовательская область 1") не отображались в главном окне 'Просмотр', в режиме 'Иконки'.

Прошу, по возможности, тщательно потестить исправления и отписаться... :!:

Добавлено спустя 48 минут 19 секунд:
Vovan_Alm писал(а):
Cnfhbr,... Дай определение, что такое Антигарминовские карты... и я буду напряженно думать...
И об этом уже писал неоднократно в соседней ветке... :ugeek:
Процитирую себя же:
Cnfhbr писал(а):
Достали уже, право, в неофициальных гарминовских картах нелепые POI в неадекватных категориях поиска, полигоны рынков и поликлиник в открытом море, всякие там избы лесорубов на верхних уровнях масштабирования, ну и прочая лабудень...
И ещё на эту тему:
Cnfhbr писал(а):
Вот с такими вольностями мы и имеем на картах моря и океаны в городских фонтанах, а мой дом на одной из карт вообще оказался на территории кладбища. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 05:11 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Cnfhbr за TypVeiwer спасибо... сегодня протестирую... По всему остальному:
Цитата:
Достали уже, право, в неофициальных гарминовских картах нелепые POI в неадекватных категориях поиска,

Меня именно на это подбивают и это 100% будет, если прямо из ТОПО гнать шейпы... То что сейчас делает в своей карте Юзер Тестер. Что бы этого не было уберите возможность делать шейпы в Топо...
Цитата:
полигоны рынков и поликлиник в открытом море
никто не может запретить любому юзеру рисующему СВОЮ карту поставить поликлинику по среди Тихого океана, если ему взбредет это в голову... Потому запреты ничего не решат. Тут претензия как говориться к самому автору карты...
Цитата:
всякие там избы лесорубов на верхних уровнях масштабирования, ну и прочая лабудень...
это все возможно, если поставить разноску изб до мелкого масштаба... это настраивается в конфиге МПС, и в МГЕ никак не контролируется... Потому введение здесь каких-либо запретов - невозможно... Опять же никто не может запретить юзеру рисовать и отображать лабудень, на мелких масштабах...
Цитата:
Вот с такими вольностями мы и имеем на картах моря и океаны в городских фонтанах
я ж просил ввести проверку на несоответствие размера полигона - возможному типу... Опять же никакие запреты в МГЕ не запретят любому юзеру нарисовать фонтан полигоном море...
Цитата:
а мой дом на одной из карт вообще оказался на территории кладбища.
вспомнил... поржал... :P Это же вроде борец за добро и справедливость- Воин, пытался Навител ломать...

В общем резюме: претензии тут низкому качеству любительских карт, и полному отсутствию стандартизации... Да эта проблема есть и она неистребима. Сколько не пытались мы в клубе порядок навести в картах, бесполезно... Порядок возможен только если карты коммерческие, и дядя шеф злой раздаст здюлей, за вольности... Хотя и даже в генштабовских картах топографы куролесили. Алекс Громов (ты то его должен помнить), коллекционер карт, показывал мне ляпы и приколы на картах Генштаба, которые прошли незамеченными высокой военной комиссией... Собственно можешь не отвечать на мой пост, но запретами не сделаешь карты лучше... Потому как пока делаю карту Я... Я её буду делать так как считаю нужным - или НИКАК... И так считает каждый картописатель, и колом ему в рот не попадешь...

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Теперь по делу... Хочу попросить разрабов ввести новый Тайпсет... Условно назовем его Freedom... Тайпсет не привязанный к какому-либо прибору или программе... Основные требования к тайпсету:
Битность до 28 бит
Изначально тайпсет не содержит ни одного объекта, и все объекты задаются в скине-typ
Расшарены все возможности, вплоть до задавать высоту у полигонов кладбищ и озер, при желании...
Есть возможность конвертации в шейпы с переопределением типов (CustomMPCName=###) без какого-либо ограничения...
Дайте желающим нормально работать - возможность рисовать карты, а не спорить тут до усрачки тратя свое драгоценное время.

Единственным судьей, и контролером правильности в моих картах считаю файл BuildLog.txt в папке где собирается карта... если там есть такие строчки:
Код:
Map Build Engine completed successfully with 0 warnings
Successfully completed map build.

то никакие претензии о неправильном переопределении типов и прочей лабудени, не принимаются...

Разрабы если у вас коммерческий продукт, то не надо бороться с пользователем, а нужно поддерживать желания, тем более которые не сложно поддержать.... Мы голосуем за эти возможности деньгами... А клиент всегда прав... Я готов доплатить за вышеописанный тайпсет, можете сделать за дополнительную плату, сверх платы за сам редактор. Или тут клубный закрытый проект?

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Еще вопрос... Есть диапазон десятичных кодов, что способен отобразить TypVeiwer и которые НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в тайпсете Гармин? Мне нужно примерно 100 полилиний, 100 полигонов, и 200 точек... Подскажите кто знает...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Цитата:
Хочу попросить разрабов ввести новый Тайпсет... Условно назовем его Freedom... Тайпсет не привязанный к какому-либо прибору или программе...
Выше fencer_silver отвечал, что это будет второй ArcGIS или MapInfo. Я не говорю, что это плохо, это здорово, но боюсь что это некому не надо. Настроить такую программу потребуются более глубокие знания как карт так и форматов. Ты к этому готов? А кто еще готов?
Да и к тому же, кто тебе сказал, что сделать это просто? Это требует серьезной периделки программы. Это не день и не два. Даже при наших темпах, на это уйдет месяцы. А цель оправдает средства? Боюсь что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:39 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Хорошо... Переходим к плану Б... Дайте мне десятичные коды не использующиеся в тайпсете Гармин... Я буду создавать для себя кастомный тайпсет используя typ файл (раз есть возможность показ иных ПОИ отключить, как мне подсказал fencer_silver)... Хочу все стандарты перевести в кастомы (но с иными десятичными кодами, ну и что бы ТайпВьюер можно было использовать)... Мне бы в столбик 200-300 пои, 100 полилиний и 100 полигонов... Хочу стандартизировать все объекты по типам, транспорт, рестораны, магазины и т.п. все что есть в МПС 8.20 Постепенно заполню typ файл и выложу его для всех желающих...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:42 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Все коды используемых в программе типов доступны в мануале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:47 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Коды после 0x1341f - Custom point 1024 Свободны? МГЕ будет их отображать? или это последний код ПОИ, а за ним МГЕ ничего не понимает? Не хочу мешать стандартные и кастомные типы Гармина в одну кучу...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
MGE понимает только типы жестко прописанные в классификаторах + коды (без разницы какие) прописанные в TYP файле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:59 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Vovan_Alm писал(а):
Коды после 0x1341f - Custom point 1024 Свободны? МГЕ будет их отображать?
Тут дело совсем не в МГЕ, не такой уж древний nuvi 3790, например, треть существующих то кастомов не поддерживает! :!: (Ссылка) ;)


Последний раз редактировалось Cnfhbr 08 дек 2012, 07:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:02 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Т.е. если я пропишу так в typ файле:
Код:
[_point]
Type=123POI
String1=0x04,Marina
String2=0x19,Морской порт
String3=0x64,MARINA
ExtendedLabels=N
DayXpm="6 6 5 1"   Colormode=16
"!   c #00A000"
"#   c #F8FCF8"
"%   c #000000"
"?   c #00C800"
"     c none"
"  ##  "
" #%%# "
"#%??%#"
"#%?!%#"
" #%%# "
"  ##  "
;123456
[end]

МГЕ поймет это? и ТайпВьюер тоже? Пойду пробовать...

Cnfhbr писал(а):
Тут дело совсем не в МГЕ, не такой уж древний nuvi 3790, например, треть существующих то кастомов не поддерживает! :!:



Cnfhbr это коды дальше МГЕ никуда не пойдут... Они будут преобразованы в Стандарты и Кастомы понимаемые МПС... Это просто внутренний код для идентификации типов в МГЕ...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Блин как Вы не можете понять, что МПС не нужны Десятичные Коды на входе... Какая разница что написано в МГЕ, если в шейпах это будет MARINA, к примеру... Чего вы на эти коды зациклились?

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:12 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Vovan_Alm писал(а):
Cnfhbr это коды дальше МГЕ никуда не пойдут... Они будут преобразованы в Стандарты и Кастомы понимаемые МПС... Это просто внутренний код для идентификации типов в МГЕ...
Да я в принципе напоминаю, и не в MPC дело, ты глянь обязательно ссылку на наш форум, которую я добавил постом выше, а то тебе уже и имеющихся 3079 кастомов не хватает...
Только ОТДЕЛЬНЫЕ туристические модели поддерживают все имеющиеся в MPC кастомные типы!

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Vovan_Alm писал(а):
Cnfhbr за TypVeiwer спасибо... сегодня протестирую...
Обрати внимание, что в окне радактирования типа объекта, в правом верхнем углу, появилось новое поле, в котором отображается значение нового параметра CustomMPCName.
Таким образом, править CUSTOMIZABLE_AREA_1 на LUNAR_CRATER, например, можешь прямо там... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:33 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Я просто не хотел делать такое безобразие 0х11500=MARINA - потому и просил коды отличные от используемых в Гармин. Но видать придется переводить стандарты в Кастомы... используя типы кастомов... Кроме того я снял все галки "Фильтр типов по категориям" все кроме "Пользовательская" как мне рекомендовал fencer_silver, но по прежнему в экране "Свойств" отображаются все что есть сейчас в Тайпсете Гармин, буи и маяки в том числе... Помогает только кнопка- "только используемые типы"...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Cnfhbr писал(а):
не такой уж древний nuvi 3790, например, треть существующих то кастомов не поддерживает! :!: (Ссылка) ;)

Поглядел- спасибо... По возможности постараюсь вообще избежать кастомных ПОИ, путем переопределения их в подходящие стандартные... Мне кастомы нужны исключительно что бы прописать ПОИ в МГЕ... для обратной совместимости с тайпсетом ТОПО (опять же при помощи МП Утилит)... А вот в карту я максимум что собрался вставить это - светофоры... Все остальные кастомные точки переопределю в стандарты...


Лано я пошел работать... Может к новому году успею... Первый раз в жизни выпустить карту при помощи МГЕ, а не скрипта Василия... :(

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 09:47 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:23
Сообщения: 1149
Страна: Belarus (by)
Vovan_Alm писал(а):
Меня именно на это подбивают и это 100% будет, если прямо из ТОПО гнать шейпы... То что сейчас делает в своей карте Юзер Тестер.


Vovan_Alm, не говори глупостей, пожалуйста, если не знаешь точно. Я в ТОПО ВООБЩЕ не рисую и никогда не рисовал! Тем более, никогда не переводил его в шейпы. Мой основной рабочий тайпсет - Garmin!

А что касается твоего рабочего тайпсета, то я уже и не пойму. То говорил, что ТОПО - основной и в Гармин его не переведёшь:

Vovan_Alm писал(а):
Я категорически не хочу переводить ТОПО в Гармин... И делать это по любому не буду...

Vovan_Alm писал(а):
И еще вопрос: typ файл можно подключить в наборе ТОПО. Совсем не хочется на тайпсет Гармин переходить...


То теперь Гармин стал основной, а про ТОПО "можно забыть". ;)

Vovan_Alm писал(а):
Блин.... да забудь ты про ТОПО... я решил работать в тайпсете Гармин... Больше меня тайпсет ТОПО не интересует...


Alex писал(а):
Я не говорю, что это плохо, это здорово, но боюсь что это некому не надо. Настроить такую программу потребуются более глубокие знания как карт так и форматов. Ты к этому готов? А кто еще готов?


Отвечу за себя. Я пока не готов и мне это не нужно! Имеющиеся на сегодняшний день возможности МГЕ уже отлично покрывают возможности, которые имеются, скажем, в навигации Garmin. :smoke: За малыми исключениями. Но это дело времени. Полагаю, что и в тайпсете ТОПО для "CityGuide" и "7 Дорог" тоже всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 10:44 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Сообщения: 922
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Цитата:
Единственным судьей, и контролером правильности в моих картах считаю файл BuildLog.txt в папке где собирается карта... если там есть такие строчки:

Код:
Map Build Engine completed successfully with 0 warnings
Successfully completed map build.


то никакие претензии о неправильном переопределении типов и прочей лабудени, не принимаются...

Позвольте дополнить - если вместо фонтана поставить океан, а океан нарисовать "Озеро малое" - то ошибок, вобщем-то не будет... Вы получите вожделенное
Цитата:
Successfully completed map build.
Однако вряд ли эту карту можно будет назвать хорошей. То же касается и POI на верхних слоях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB