Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

User_tester писал(а):Искаженная надпись.png
Пригляделся и распознал в этом символе надпись LA, но почему-то повёрнутую на 90 градусов. :!: То есть, имеет место поворот надписи в зависимости от текущего масштаба карты (надпись смотрится ровно или лежит на боку).
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Что-то я в мануале МПС не могу найти описание ROUTE_SPD... :bum: Где оно есть?

Добавлено спустя 46 секунд:
Версия МПС 8.00
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

GARMIN Shapefile Specification ---> Automatic Routing Attributes:
MPC Manual писал(а): Attribute Name: ROUTE_SPD
Data Type: Numeric
Description: Gives the speed that should be used for calculating the route. This should be the average free flow speed of the road. This should be in the units defined by SPD_FORMAT. Default value is 0 meaning that the routing algorithm should not use ROUTE_SPD.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Единицы измерения скорости ROUTE_SPD определяются значением атрибута SPD_FORMAT, который уже поддержан в МГЕ для скорости SPD_LIMIT:
0 - мили в час (по умолчанию)
1 - километры в час

Значения самого ROUTE_SPD - пользовательская цифра скорости, а также 0 (ноль). В последнем случае прибор будет рассчитывать роутинг по SPD_LIMIT
Последний раз редактировалось User_tester 27 дек 2012, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Спасибо
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Пожалуйста.

Единственное, если я правильно помню, в МГЕ при экспорте в шейпы по умолчанию автоматически выставляется SPD_FORMAT=1. Глянуть в программе сейчас нет возможности, вечером посмотрю. Нам-то удобно. Но было бы неплохо освоить и значение 0: мало ли в МГЕ в перспективе будут работать англоязычные пользователи, которые привыкли к милям! Речь идёт об универсальности программы.
svlad
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:12
Откуда: Запорожье _ Киев
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение svlad »

Ребята не пинайте сильно, пытался найти поиском по форуму не получилось.

Вопрос таков: редактирование -- выбрал нужные типы --- окрыл в таблице --- как сохранить все эти данные открытые в таблице что бы просмотреть вне программы ?
Спасибо за Ваш труд!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение _Michael_ »

пока нет экспорта.. ждем :)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Вопрос таков: редактирование -- выбрал нужные типы --- окрыл в таблице --- как сохранить все эти данные открытые в таблице что бы просмотреть вне программы ?
Расказываю. Пока можно только сохранить данные из таблицы в виде отдельной карты. Делается это так:
- Открываем "карту" в таблице
- Применяем необходимые фильтры, дабы оставить в таблице только нужные нам объекты
- Жмем на "Перевыбрать объекты" - для того чтобы в программе остались выбранными только те объекты, которые попадают в фильтра.
- Затем копируем эти объекты в буфер
- Запускаем второй экземпляр программы и создаем пустую карту
- Вставляем объекты из буфера в новую карту.

В дальнейшем планируется сделать экспорт объектов из таблицы во внешний файл, например CSV.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

1.Окно "Панель инструментов" пиктограмма (+) Сворачивает полный показ дерева, (-)РАЗворачивает. Традиционно-привычней наоборот...
(+-).jpg
(+-).jpg (6.68 КБ) 9028 просмотров
2. Редактор узлов. Разрезать роутовыю линию в произвольном месте. После операции видим ЖЕЛТЫЙ узел. Переходим к другому объекту, скролируем масштаб - узел цвета не меняет. Становится, как положено, белым после сохранения файла и игрой колесом мыши.
split.jpg
split.jpg (5.77 КБ) 9028 просмотров
3. Редактор узлов. Роутовому узлу присваиваем признак внешнего в таблице. Переходим к следующему и далее - отображения сделанных изменений (внешнего узла) нет. Появляются только после игры колесом мыши или смены инструмента.

4. Редактор узлов. Контекстное меню. РазъедЕнить узлы. - орфографическая опечатка. едИный...

5. Редактор узлов. Выделяем роутовый узел (кроме синего)- выбраный узел становится красным, :shock: а не желтым, как обычно.
red_bag.jpg
red_bag.jpg (2.62 КБ) 9028 просмотров
Скролим мышью - красный узел залипает начинает жить своей жизнью в стороне от линии... Исчезает после щелчка кнопкой мыши, т.е. переноса выделения. Если сразу после выделения сдвинуть такой красный узел мышью - цвет изменится на традиционно желтый, пока не выделим следующий. Заметил, что если во время выделения щелчек мышью по узлу отрывистый, возможно появление стандартного желтого цвета. Про настройку двойного клика мыши знаю - это не поможет... Повторный щелчек по такому, "отрывисто выделенному", желтому сделает его таки красным.
Поскольку красный цвет на роутовом узле сигнализирует о том, что он не совмещен, подобная игра цвета озадачивает без причины...

6. Обратите внимание, синий концевой узел визуально почти не различим с темно-зелёным четырёхлучевым. Регулярно меняю местами в опциях-настройках цветовых схем clGreen и clLime. Может сделать такую расцветку по умолчанию? Будет как на скрине 2.
ИМХО (там же) несколько не удачная терминология - два пересечения, одно пересечение... Может лучи или ребра? В синем узле ничего не пересекается, он концевой... Кстати, а чем он отличается от серого "тупика"? До какого формата я ещё не дорос? :oops:

v1.0.11.538b portable + WinXP SP3
WinXP SP3
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

dr.b писал(а):4. Редактор узлов. Контекстное меню. РазъедЕнить узлы. - орфографическая опечатка. едИный...
Уже был 1 промежуточный заход по правке опечаток, будут ещё. Но в самом конце тестирования, когда интерфейс, инструменты, функции программы утрясутся.
AVE
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:24
Откуда: Черкассы
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение AVE »

1. После проверки карты, если были ошибки окно "проверка карты" не закрывается. После устранения ошибок или если ошибок нет нормально.
2. После экспорта "shape File" отображает "98%", хотя файлы сформированы.
3. При редактировании полигонов, могут быть ситуации как на скрине. Белый треугольник, это часть синего полигона. Белый треугольник необходимо удалит, но удалить по точкам не получается (в МапЭдите эта возможность реализована). Удалить можно только весь полигон целиком, а если полигон большой, то проблема!
Вложения
Screenshot-6(1).jpg
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение _Michael_ »

Del - удалить узел, Ctrl-Del - удалить объект.. RTFM, раздел "Список "горячих" клавиш"
или "Вычленить все элементы", затем удалить по вкусу..
это же дырка? я правильно понял?
KartaBY
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:55
Контактная информация:
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение KartaBY »

Проверите правильность прокладки роута
Пример
1. Правильная прокладка "Короткий маршрут"
ScreenShot043.jpg
2. Не правильная прокладка "Оптимальный маршрут"
ScreenShot044.jpg
3. Правильная прокладка "Быстрый маршрут"
ScreenShot045.jpg
Почему оптимальным маршрутом считается наибольшее время и расстояние, для меня является загадкой.
Kartaby.by
AVE
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:24
Откуда: Черкассы
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение AVE »

_Michael_ писал(а):Del - удалить узел, Ctrl-Del - удалить объект.. RTFM, раздел "Список "горячих" клавиш"
или "Вычленить все элементы", затем удалить по вкусу..
это же дырка? я правильно понял?
Это не дырка, а часть смещенного для удаления синего полегона. "Удалить узел" в этом случае не активна!
При всем раскладе как удалить весь полегон не получается.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

KartaBY писал(а):Проверите правильность прокладки роута
Vse rabotaet normalno.
1. BYSTRYI - schitaetsya tolko vremya BES SHTRAFOF!
2. KOROTKIY - tut vse ponyatno
3. OPTIMALNYY - uchavstvuyut SHTRAFY! MAKSIMALNYI STRAF NA LEVIY POVOROT! PLUS UCHITYVAET KLASS DOROGY. S KAKOY NA KAKYUY. ZATACHIVALOS POD City Guide.

T.E. ESLI POSCHITAT PO STRAFAM TO 'KOROTKYI' - POLUCHITSYA PO VREMENY BOLSHIM CHEM 'OPTOMALNYI'
Это не дырка, а часть смещенного для удаления синего полегона. "Удалить узел" в этом случае не активна!
При всем раскладе как удалить весь полегон не получается.
POPRAVITSYA. MY SNAEM OB ETOM. SPASIBO.

P.S.NET RUSSKOGO COMPUTERA.
Ответить