Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
warpig
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:09
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение warpig »

Baikal писал(а): Предложение добавить в Опции настройку работы без фокусов
Ибо для тех кто окрыл МГЕ впервые эта фишка сочтется за Баг программы!
Это доставляет большое неудобство для картографов работающих с традиционными приложениями картографии и переключающихся на ГМЕ, МГЕ для специализированных задач. К ГМЕ вопросов нет! Заставить привыкать специалиста к кардинально новому когда есть сложившиеся традиционные методы бессмысленная трата времени на производстве.
Кажущиеся Вам неудобности временные - это дела кривой ГМЕ-ной привычки.
Специалист который не учится новому и застрял в устарелых инструментах... ну-ну.
ГМЕ - это престарелый пенсионер, с палочкой... Чего стоит таблица - любые запросы, причёсывание Лабелей полилиний + ПОИ к одному виду, 9 он-лайн подложек, 27 проверок (причём аналогичные от ГМЕ не работают как надо)
Продолжайте сидеть на ГМЕ, последние нужные улутшайки от Кости:
Улучшение: Добавлена поддержка пользовательского интерфейса на армянском языке (благодарность: Hrant Ohanyan). ПРИМЕЧАНИЕ: если Windows не армянская, рекомендуется установить в системе шрифт "Tahoma Armenian
- добавлена поддержка проекций Albers Equal Area, Cassini-Soldner, Lambert Azimuthal Equal-Area, Lambert Conformal Conic, Mercator, Oblique Stereographic, Polar Stereographic, Oblique Mercator, Hotine Oblique Mercator, Sinusoidal, Cylindrical Equal-Area, Azimuthal Equidistant, Equidistant Conic, Polyconic, Miller Cylindrical, Mollweide, Eckert IV, Eckert VI, Krovak, NZMG;
".
Очень нужные функции :joke: :P
Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Baikal
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:10
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Baikal »

по идеи какая закладка копии активна на той и должен быть фокус
нужно нанести объект на другом мастштабе нажми и активируй закладку "копию 2"
и если у меня только одна закладка то и фокусу некуда переключаться

реализация закладок не раскрыта
понимаю если их можно выводить отдельными окнами перемещать на другой экран монитора и нагружать своими настройками отображения объектов
это удобно!
-=Белый=-
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение -=Белый=- »

Ну меня этот "фокус" в принципе устраивает - так как полностью перешёл на МГЕ из-за бОльшего функционала и ГМЕ уже не использую (особенно когда по началу удалились все запреты поворотов при переключении между програмами). Но если честно - немного не удобно (правда палец уже сам дважды кликает). Простейший пример (особенно поначалу):
Рисую частный сектор - домики одноэтажные, но среди них пара-тройка 2-3 этажа. Выставляю этажность, снова начинаю рисовать - а там "не работает"...
А вообще - это разные программы (тем более создатели) и они просто не могут иметь одинаковый функционал во всём. Уже до того привык, что за пару дней населённый пункт отрисовываю с адреской, этажностью и маркерами.
Кстати - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за прекрасную программу!
Единственное - толи я торможу, при создании "Полигон: эллипс" вверху появляется джеттер, и при создании "Линия: эллипс" вверху разрыв (ну это нормально). Но что самое интересное - это проявляется после создания второго такого же объекта! Т.е. первое здание - всё нормально (даже верхний нод удаляю - линия выпрямляется), а при создании второго джеттер появляется и у первого. Так же и с "Линия: эллипс" (например круговое движение). Правда на сколько я успел заметить, при разрезе-объединении "кругового движения" перестал появляться "белый нод".
Baikal
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:10
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Baikal »

warpig писал(а):
Baikal писал(а): Предложение добавить в Опции настройку работы без фокусов
Ибо для тех кто окрыл МГЕ впервые эта фишка сочтется за Баг программы!
Это доставляет большое неудобство для картографов работающих с традиционными приложениями картографии и переключающихся на ГМЕ, МГЕ для специализированных задач. К ГМЕ вопросов нет! Заставить привыкать специалиста к кардинально новому когда есть сложившиеся традиционные методы бессмысленная трата времени на производстве.
Кажущиеся Вам неудобности временные - это дела кривой ГМЕ-ной привычки.
Специалист который не учится новому и застрял в устарелых инструментах... ну-ну.
ГМЕ - это престарелый пенсионер, с палочкой... Чего стоит таблица - любые запросы, причёсывание Лабелей полилиний + ПОИ к одному виду, 9 он-лайн подложек, 27 проверок (причём аналогичные от ГМЕ не работают как надо)
Продолжайте сидеть на ГМЕ, последние нужные улутшайки от Кости:
Улучшение: Добавлена поддержка пользовательского интерфейса на армянском языке (благодарность: Hrant Ohanyan). ПРИМЕЧАНИЕ: если Windows не армянская, рекомендуется установить в системе шрифт "Tahoma Armenian
- добавлена поддержка проекций Albers Equal Area, Cassini-Soldner, Lambert Azimuthal Equal-Area, Lambert Conformal Conic, Mercator, Oblique Stereographic, Polar Stereographic, Oblique Mercator, Hotine Oblique Mercator, Sinusoidal, Cylindrical Equal-Area, Azimuthal Equidistant, Equidistant Conic, Polyconic, Miller Cylindrical, Mollweide, Eckert IV, Eckert VI, Krovak, NZMG;
".
Очень нужные функции :joke: :P
Вы извините но при чем тут ГМЕ!?
Вы откройте любой другой софт от Графического редактора до проф ГИС - принцип один выбрал инструмент с первого клика начал нанесение изменение объекта
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):V ocherednoy raz stavim na golosovanie. Proshu ne MOLCHAT a vsem VYSKAZATSYA. Posle perenosa focusa v okno karty dolzhen ili NET SOZDAVATSYA UZEL (ILI OBJECT)???
Меня устраивает и теперешний вариант. Но если большинство пользователей отдаст голос за новинку, тогда приму и её. Привыкнуть к ней, думаю, будет нетрудно.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver
Я голосую за второй вариант без фокуса !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

Predlagaetsya: narisovali object - idem v panel svoistv. Menuyaem, naprimer Label. Shelkaem po karte i srazu sozdaetsya uzel objecta ili POI. Kartu, esli nado procrutit knopkami klaviatury mozno budet otmeniv sozdanie uzla. Poi pridetsya udalat.
Карту, опять же если надо, можно переместить средней кнопкой, как уже сейчас и делаю. И фокус для подключения "стрелок" при этом встанет как надо. В таком раскладе отменять создание узла не нужно. Узел же должен создаваться с первого клика и именно там, где задумано...
Инструмент рисования - для рисовать, инструмент для перемещения - для перемещать. ИМХО - логично.
Сейчас художник перед рисованием картины должен обязательно ткнуть кистью в холст... Чтобы включить свет... :P
WinXP SP3
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Сделал голосовалку в шапке. Выберите свой вариант:

Старый вариант - (Создал объект --> Перешел в панель свойств и отредактировал свойства --> Кликаем по карте, происходит выделение окна дающая пользователю возможность скролить карту --> следующий клик продолжает создание нового объекта/узла).
МИНУСЫ: Существует холостой клик.
ПЛЮСЫ: Дает возможность скролить карту не выходя из режима создания объектов.

Новый вариант - (Создал объект --> Перешел в панель свойств и отредактировал свойства --> Кликаем по карте, сразу происходит создание объекта/узла без возможности скрола карты. То есть перенос фокуса и создание объекта/узла будут в одном клике.
МИНУСЫ: Если оставаться в режиме "создания объектов" и необходимо прокрутить карту то прийдется удалять ошибочно созданные узлы/объекты).
ПЛЮСЫ: Избавит от лишнего клика, повысив производительность труда картографа.

Перед голосованием советую подумать, что займет больше времени, лишний клик или отмена ложного узла/объекта или смена режима для скролинга карты с последующим возвратов в режим создания???????????????
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Проголосовал за новый вариант. Посмотрим что будет.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Vlad_UA
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:06
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vlad_UA »

Fencer_Silver писал(а):Кликаем по карте, сразу происходит создание объекта/узла без возможности скрола карты. .
Почему без возможности скрола? Переместили курсор и скролим, без тыка
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

Положение дел описанно не корректно... :oops:
Alex писал(а):Сделал голосовалку в шапке. Выберите свой вариант:

Старый вариант - (Создал объект --> Перешел в панель свойств и отредактировал свойства --> Кликаем по карте, происходит выделение окна дающая пользователю возможность скролить карту --> следующий клик продолжает создание нового объекта/узла).
МИНУСЫ: Существует холостой клик.
ПЛЮСЫ: Дает возможность скролить карту не выходя из режима создания объектов.
Плюсов нет. Скролить карту стрелками можно после клика средней кнопкой прямо сейчас, "таскать" - тем более
Alex писал(а):Новый вариант - (Создал объект --> Перешел в панель свойств и отредактировал свойства --> Кликаем по карте, сразу происходит создание объекта/узла без возможности скрола карты. То есть перенос фокуса и создание объекта/узла будут в одном клике.
МИНУСЫ: Если оставаться в режиме "создания объектов" и необходимо прокрутить карту то прийдется удалять ошибочно созданные узлы/объекты).
ПЛЮСЫ: Избавит от лишнего клика, повысив производительность труда картографа.
Минусы не понятны. А зачем их создавать? Есть же кнопка средняя! Уже сейчас!
Alex писал(а):Перед голосованием советую подумать, что займет больше времени, лишний клик или отмена ложного узла/объекта или смена режима для скролинга карты с последующим возвратов в режим создания???????????????
Менять скролинг нужно средней кнопкой, и то в той ситуации, когда буковки написаны и хочется сразу сдвинуть рабочее поле.
WinXP SP3
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Monstria »

Baikal писал(а): Вы откройте любой другой софт от Графического редактора до проф ГИС - принцип один выбрал инструмент с первого клика начал нанесение изменение объекта
Что имеется ввиду? В нормальном GIS при выборе инструмернта и начале редактирования меняется его копия (если это создание нового - то создание Stratch объекта. Кстати - во время создания я могу сто раз поменять его тип - будет это забор, или дорога похрену - основное это тип геометрии - точка, полигон или линия - смена которых удаляет ранее созданный Stratch), и лишь после того как вы соглашаетесь с принятием изменения - меняется сам объект (на примере ArcGis)...

PS. Может я и опустил смысл вашего высказывания - но обобщать тут не стоит - у каждого редактора свой подход к редактированию-созданию объектов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.11.547b
 История изменений:
Версия 1.0.11.547 21.01.2013
- Добавлено: в окно группового поиска и замены строки(подстроки) - условия поиска строки;
- Доделано: при преобразовании названий (футы в метры и наоборот) - учет спецсимвола ~[0x1f] ;
- Исправлено: учтено нахождение символов ~[0x1c], ~[0x1e],~[0x1f] в середине строки, при экпорте в МПС шейпы;
- В качестве ЭКСПЕРИМЕНТА установлен перенос фокуса с созданием первого узла (объекта);
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Baikal писал(а):по идеи какая закладка копии активна на той и должен быть фокус
нужно нанести объект на другом мастштабе нажми и активируй закладку "копию 2"
и если у меня только одна закладка то и фокусу некуда переключаться

реализация закладок не раскрыта
понимаю если их можно выводить отдельными окнами перемещать на другой экран монитора и нагружать своими настройками отображения объектов
это удобно!
Так вот я уже могу писать нормально. Для повышения Вашей квалификации - с точки зрения знания Винды проводим ликбез. Вкладки здесь вообще не причем - их могло бы и не быть вообще! Значит так - есть в Винде понятие "МОДАЛЬНОГО" окна - это в известной программе - "свойства объекта". При вызове данного окна - оно перекрывает все события мыши, клавиатуры и т.д. Как пример - в известной программе - попробуйте, когда редактируете свойства объекта, нажать на любую кнопку в тулбаре, или даже вызвать меню. Пока окно не закроется - ничего не сможете сделать. Главный недостаток - Вы даже не посмотрите свойства объекта, без вызова данного окна!!! Данную методику, если Вы знаток редакторов и прочих программ - уже не применяют со времени XP. Далее про панели, реализованные у нас, и не только. Это, по сути отдельные окна! А Винда не может иметь два одновременно активных (фокусированных) окна. Это так же как открыть одновременно Word и Exel и ОДНОВРЕМЕННО править там документы! СМОЖЕТЕ??? Вряд ли... Достоинства - не надо вызывать окно просто для посмотра свойств объекта!!!! А это - не мало времени! Вашего - съэкономленного! И не надо рассказывать про привычки - это более чем очевидно! Но есть недостаток, который мы обсуждаем.... Впрочем - его и нет, есть ПРАВИЛА. Сейчас все попробуют по-новому, те, кто уже пробовал, вспомнят, и до следующей бетки - мы определимся.

Но не несите чушь, про вкладки. Они здесь вообще не причем!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Внимание:
- В качестве ЭКСПЕРИМЕНТА установлен перенос фокуса с созданием первого узла (объекта).
- В голосовалке, можно менять свое мнение, на тот случай, если временно реализованный вариант понравится больше.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Ответить