Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Проблема найдена самостоятельно и уже исправлена. Обновление программы будет сегодня.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Мегареспект Верной дорогой идете товарищи ! )))
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Попробовал рисовать дорожную сетку, - с трудом оторвался...- Добавлено: при рисовании новой дороги, ей, согласно настроек автоматически присвоится класс и скорость, если данная опция включена;
- Добавлено: при рисовании новой дороги, и пересечения ее с другой дорогой будет создаваться НОД, даже если на дорогах не было вершин, если данная опция включена;




Замечательно. Осталось подпилить место, куда эти координаты можно вставить в один прием.- Добавлено: в режиме выбора узлов, при выделении узла в контекстном меню команда "Копировать координаты" - для копирования координат выделенного узла в буфер обмена (как текст);
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=3792#p3792
Для точек тоже можно разрешить - это элемент с одним узлом. Уж больно далеко штатное оконце с координатами упрятано...

WinXP SP3
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Уважаемые разрабы... Я хочу попросить, в качестве эксперимента, выпустить одну спец версию где в Топо будет разрешено: 1. произвольно присваивать МПС идентификатор, 2. возможность прописать высоты у полигонов имеющих высоту в Гармине. Сделайте такой ключ в опциях "Разрешить расширенный набор Гармина".
Таким образом мы не будем больше спорить и ссориться, каждый доказывая свою правоту. А тестирование этой версии выявит жизнеспособность этого нововведения... Каждый сможет оставить свой отзыв, удобно это или нужно вернуться к нынешнему варианту. Надеюсь Все Гарминщики присоединятся к тестированию...
Вот такая вот нижайшая просьба...
Таким образом мы не будем больше спорить и ссориться, каждый доказывая свою правоту. А тестирование этой версии выявит жизнеспособность этого нововведения... Каждый сможет оставить свой отзыв, удобно это или нужно вернуться к нынешнему варианту. Надеюсь Все Гарминщики присоединятся к тестированию...


Garmin - Forever!!!
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:24
- Откуда: Черкассы
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
После простого обновления, перестала запускаться! Выпадает окно с датой окончания и усе! Далее никакой реакции.
Снес полностью и переустановил, заработала. Могет чисто мой глюк, а могет и нет.
Снес полностью и переустановил, заработала. Могет чисто мой глюк, а могет и нет.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Есть несколько вопросов:Alex писал(а): - Добавлено: при рисовании новой дороги, ей, согласно настроек автоматически присвоится класс и скорость, если данная опция включена;
1) Не нашел где эта опция включается/выключается
2) Каждой последующей нарисованной дороге присваивается класс как у предыдущей нарисованной.
Т.е. нарисовали сначала 0x1 - ей все присвоилось праивльно. Затем нарисовали тропу - ей присвоились атрибуты как у хайвея. затем нарисовали снова хайвей, ему присвоились атрибуты тропы и так далее. Поправить атрибуты при помощи инструмента "Fix Routing Attribute for roads" нельзя - что логично, ведь атрибуты уже присвоены, а отключить автоприсвоение тоже нельзя. В итоге нормально рисовать дороги становится в принципе не возможно.
3) Прошу добавить в настройки кастомные роутовые типы
0x0d CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_1
0x0e CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_2
0x0f CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_3
0x10 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_4
0x11 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_5
0x12 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_6
0x13 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_7
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Все, с этим вопросом разобрался, причина во включенной опции "Create type of new object as previous".DarkDiver писал(а): 2) Каждой последующей нарисованной дороге присваивается класс как у предыдущей нарисованной.
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Проверил... работает без замечаний...- Добавлено: в режиме редактирования узлов в контекстное меню команда "Разрезать полигон линией";
Garmin - Forever!!!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Да линию круто сделали. Даже круче чем в цензуре ))))))))))
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Супер! Работает прекрасно!Alex писал(а):- Добавлено: в режиме редактирования узлов в контекстное меню команда "Разрезать полигон линией".
Работа инструмента: 1. После активизации можно рисовать прямую линию;
2. Линия должна пересечь выделенный полигон;
3. Работа инструмента заканчивается после создания линии, вызова контекстного меню, либо нажатие на кнопку ESC;
4. Если линия не пересекла выделенный полигон - разрезание не выполнится;

Только есть такая недоработка: если линию разреза полигона рисовать с прилипанием от одной конкретной вершины к другой конкретной вершине, то разрезание не выполнится

Тем не менее, пользователи часто режут строго по вершинам, например, когда надо полигон дома с двойным адресом аккуратно разрезать по диагонали для присвоения каждой одинаковой половине своего точечного адреса...
Хотелось бы этот вариант не игнорировать! И выполнять разрезку как при полном пересечении полигона линией разреза, так и когда линия разреза соединяет 2 его вершины, прилипая к кажой из них. Второй вариант тоже нужно считать пересечением, так как на сторонах полигона при этом чётко указаны начало и конец разреза - это его вершины! И при разрезе произойдёт полное разделение объекта на 2 непересекающиеся части.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
А мне так же хотелось бы иметь возможность резать полигон линией произвольной формы!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Эту хотелку в общем виде уже формулировал (см. http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... 1%8C#p2769).MaxBel писал(а):А мне так же хотелось бы иметь возможность резать полигон линией произвольной формы!
Инструмент получился бы универсальнее. Тем не менее, и сейчас всё супер.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Выкладывая вчера 561 билд мы прикалывались между собой - кто и когда попросит порезку линией произвольной формы. Всё в общем то предсказуемо... Много еще чего можно прикрутить, даже то о чем вы пока не подозреваете... Наслаждайтесь пока наличием инструмента. А улучшим его со временем.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Хахаха 

Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!