Стоит уточнить. Скрытые не видны, не выделяются и не редактируются. Заблокированные видны, выделяются, но не редактируются. То, что предложили на "Травеле" не лишено здравого смысла. "Обрезка карты" или "по полигону снаружи" по сути - отбрасывание (отсечение) лишней информации. И не важно, блокирована она от изменений или нет. Она просто не нужна. Совсем недавно озадачился, когда вырезал мелкий глюкодромчик, а границы карты почти не изменились... Это блокированный полигончик домика в другом углу случайно завалялся... Еле нашел... На мой взгляд операции обрезки и вырезки, всяческие сокрытия и блокировки должны игнорировать. В противном случае придется вводить функционал "Разблокировать все", что не совсем логично... ИМХО абсолютную необходимость блокировки я вижу только в отношении отдельных, чаще внешних, узлов (Возможно ли сделать блок для отдельных узлов, без блока элемента к которому они принадлежат? Было бы весьма полезно.) В остальных случаях блокировка - костыль от криворукости и бестолковости. И по окончанию работ, по правилам хорошего тона, должна сбрасываться самим автором.Fencer_Silver писал(а):Если решили, что скрытые не выделяются - значит они не должны выделяться ничем. А то уже на "Травеле" пишут, сделайте что бы инструмент "Обрезание по произвольному полигону" - резал заблокированные.
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
WinXP SP3
-
- Помощник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Кто пользуется мап креатором. Вот ссылка
Прошу перенести все вопросы насчет онлайн карт в соответствующую ветку форума.
Юзер_тестер. спасибо за повторный положительный отзыв о сервисе нокиа мап ресент.
http://stg.lbsp.navteq.com/satellite/6.0/images/?token=LBSP_DEV_ALL&profile=ColorOnly&quadkey=
Выше ссылка http://stg.lbsp.navteq.com/satellite/6.0/images/?token=LBSP_DEV_ALL&profile=Recency&quadkey=
для нокиа сателит ресент. Они очень похожи. Вставляем ту или ту. И радуемся жизни.Прошу перенести все вопросы насчет онлайн карт в соответствующую ветку форума.
Юзер_тестер. спасибо за повторный положительный отзыв о сервисе нокиа мап ресент.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Не за что!messer2006 писал(а):Юзер_тестер. спасибо за повторный положительный отзыв о сервисе нокиа мап ресент.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Почему не логично? Этот функционал уже введён как противоположность блокировке и работает хорошо.dr.b писал(а):В противном случае придется вводить функционал "Разблокировать все", что не совсем логично...
Когда-то уже предлагал эту хотелку. Если правильно сейчас помню, смысл ответа был отрицательным. Узел без дороги не бывает. И узлы, кстати, в МГЕ не ползут. А даже если заблокируете чисто узел, но сместите саму дорогу, то всё равно роут будет порван. Лучше отрезать от дороги на стыке границ маленький кусок и его заблокировать.dr.b писал(а):необходимость блокировки я вижу только в отношении отдельных, чаще внешних, узлов (Возможно ли сделать блок для отдельных узлов, без блока элемента к которому они принадлежат? Было бы весьма полезно.)
Нет, это не костыль! Это подстраховка и добрая помощь в работе. Я регулярно блокирую не только дороги, но и без исключения все полигоны покрытия DATA_BOUNDS. Даже несмотря на то, что их можно сокрыть. А также в зависимости от характера текущей работы при необходимости могу временно блокировать и всё остальное... Так что функция очень полезная!dr.b писал(а):В остальных случаях блокировка - костыль от криворукости и бестолковости. И по окончанию работ, по правилам хорошего тона, должна сбрасываться самим автором.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Тут не соглашусь. Разблокировал - потом обрезай и вырезай. Но не по блокированным объектам ножом резать!dr.b писал(а):На мой взгляд операции обрезки и вырезки, всяческие сокрытия и блокировки должны игнорировать.
Функции должны работать однозначно и понятно, и в соответствии со своим названием. Об этом, похоже, и Fencer_Silver говорил выше. Принцип и нюансы работы функции должны быть описаны в мануале к проге. А если под частные случаи начинать вводить много исключений из общего правила, то со временем правило только сумятицу будет вводить. Получится, что в одном случае алгоритм функции работает так, в другом - эдак, в третьем - ещё как-то...
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Подписываюсь под каждым словом.Функции должны работать однозначно и понятно, и в соответствии со своим названием. ... Принцип и нюансы работы функции должны быть описаны в мануале к проге. А если под частные случаи начинать вводить много исключений из общего правила, то со временем правило только сумятицу будет вводить.




Было бы неплохо иметь возможность видеть ВСЕ блокированные объекты в режиме какой-нибудь явной ОТКЛЮЧАЕМОЙ подсветки Тогда и отреагировать на предупреждение будет просто.
WinXP SP3
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Сейчас есть. Если в выделенных (неважно - всех, мышкой, по-пересечению, и т.д.) - есть хоть один заблокированный - меню "Разблокировать объект" - будет активно, и при его активизации - снимутся блокировки со всех объектов, которые есть в выделенных, и которые заблокированы.dr.b писал(а):В противном случае придется вводить функционал "Разблокировать все", что не совсем логично...
Сегодня будет новая версия
1. Просьба протестировать разрезание линией сложных полигонов (и их сложных элементов), единственное, пока разрезание подковообразных, змеевидных - будет осуществляется вектором. Чуть позже дотянем началом и концом линии.
2. По - поводу всяких ;@BM и т.д. Т.К. эти комментарии не являются принадлежащим объекту (что не описано польским форматом) - для их сохранения необходимо выделять память, которая "забьется", и будет неиспользованная. Т.Е. есть ли смысл поддерживать то, что у нас не используется, жертвуя памятью? Для расстановки дорожных знаков -СГ - у нас имеется собственный инструмент, запись в польский формат - поддерживается СГ, надеюсь, будет расширяться и поддерживаться далее, плюс есть экспорт в BKM напрямую. Заметки картографа, планируются в ближайшее время.
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Прошу прощения... Не могу скачать MicroGISEditor (portable) - первый раз полностью скачалась 9Mb, второй раз 20,4Mb, третий 37,2Mb - подскажите - качать дальше пока более 60Mb скачается?
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Идет заливка на сервер. Будет через 5 мин.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ошибки с работой функции "Создать объект"
1. Инструменты рисования линии или полигона эллипса/круга. В них вообще непонятно, как завершить создание объекта! Ни щелчки мышью по карте, ни нажатие ENTER на клавиатуре, ни использование контекстного меню правой клавиши мыша - не позволяют завершить создание этого типа объекта. Инициировать - можно, а вот завершить рисование - нельзя

Инструмент, следовательно, пока полностью нерабочий.
2. Инструмент рисования линии параллелограмма. В нём неправильно работают нажатие ENTER на клавиатуре или альтернатива - через контекстное меню ПКМ. Параллелограмм в итоге вырождается в линию из двух вершин!
Было:

Стало:

3. Инструменты рисования линии или полигона прямоугольника, а также полигона параллелограмма. В них вообще не работают клавиши ENTER и меню ПКМ для завершения рисования:

1. Инструменты рисования линии или полигона эллипса/круга. В них вообще непонятно, как завершить создание объекта! Ни щелчки мышью по карте, ни нажатие ENTER на клавиатуре, ни использование контекстного меню правой клавиши мыша - не позволяют завершить создание этого типа объекта. Инициировать - можно, а вот завершить рисование - нельзя


Инструмент, следовательно, пока полностью нерабочий.
2. Инструмент рисования линии параллелограмма. В нём неправильно работают нажатие ENTER на клавиатуре или альтернатива - через контекстное меню ПКМ. Параллелограмм в итоге вырождается в линию из двух вершин!
Было:

Стало:

3. Инструменты рисования линии или полигона прямоугольника, а также полигона параллелограмма. В них вообще не работают клавиши ENTER и меню ПКМ для завершения рисования:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Все три инструмента подразумевают автозавешение. Enter работать и не должен...User_tester писал(а):Ошибки с работой функции "Создать объект"

WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Еще одна ошибка!
Функция генерализации вершин, доступная для полигонов и полилиний через их контекстное меню ПКМ, работает неправильно.
Генерализация вырождает полигоны и линии самых разных причудливых форм - тупо в линии, состоящие всего из двух вершин начала и конца.
Вот пример озера.
Было:

Стало:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Почему тогда в одних инструментах (например, создание полигона в форме перевёрнутого прямоугольника, произвольный полигон, произвольная линия...) ENTER работает, а здесь - нет?
Чем эти функции принципиально отличаются? Да ничем! Такие же объекты, ничуть ни лучше, ни хуже.
Посему все 3 варианта завершения рисования (ENTER, клик по карте, контекстное меню ПКМ) должны быть доступны во всех инструментах создания объектов.
Функция генерализации вершин, доступная для полигонов и полилиний через их контекстное меню ПКМ, работает неправильно.

Генерализация вырождает полигоны и линии самых разных причудливых форм - тупо в линии, состоящие всего из двух вершин начала и конца.
Вот пример озера.
Было:

Стало:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А вот не скажи! Должен!dr.b писал(а):Все три инструмента подразумевают автозавешение. Enter работать и не должен...
Почему тогда в одних инструментах (например, создание полигона в форме перевёрнутого прямоугольника, произвольный полигон, произвольная линия...) ENTER работает, а здесь - нет?

Посему все 3 варианта завершения рисования (ENTER, клик по карте, контекстное меню ПКМ) должны быть доступны во всех инструментах создания объектов.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Перевернутый прямоугольник тоже самозавершается... В остальных случаях ОНО не знает, сколько еще вершин добавит пользователь. Там нужен момент подтверждения завершения через контекст или кнопой.
В выше указанных случаях это телодвижение избыточное. Представь, рисуешь домики, и после каждого жмакаешь Enter... Кошмарный сон...
PS Воспроизвести кривую генерализацию не смог... Работает, как обычно. Удалилась пара вершин на прямой. Пробовал контекст и с тела полигона и с границы....
В выше указанных случаях это телодвижение избыточное. Представь, рисуешь домики, и после каждого жмакаешь Enter... Кошмарный сон...

PS Воспроизвести кривую генерализацию не смог... Работает, как обычно. Удалилась пара вершин на прямой. Пробовал контекст и с тела полигона и с границы....
Последний раз редактировалось dr.b 02 мар 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Зачем?? И так всё прекрасно можно знать. Когда нажал ENTER - тогда и стоп. Какая вершина была последняя поставлена, на той объект и завершится!dr.b писал(а):В остальных случаях ОНО не знает, сколько еще вершин добавит пользователь. Там нужен момент подтверждения завершения через контекст или кнопой.
Именно так работает произвольный полигон и линия - надо с них взять пример. И распространить его на все остальные инструменты рисования!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ты немного путаешь.dr.b писал(а):Представь, рисуешь домики, и после каждого жмакаешь Enter...

Но! Если в одних инструментах есть все 3 доступные, а в других - 2 или 1 какой-то - то это неправильно! Всё должно быть однотипно в интерфейсе схожих функций. На самом рисовании это никоим образом не отразится.
Поэтому надо везде в создании ввести эти 3 способа!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Правильно. Так и есть. Только ОНО умное, и знает, что эллипс и прямоугольник рисуются двумя вершинами, параллелограмм и перевертыш - тремя, и САМО завершает отрисовку. Зачем отказываться от такой халявы? Я так склонен ему доверять...Когда нажал ENTER - тогда и стоп. Какая вершина была последняя поставлена, на той объект и завершится!

В остальных случаях количество вершин не известно и система ждет решения художника...
А завершение полосы надо поправить... Это типа напомнил...

Последний раз редактировалось dr.b 02 мар 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Важное дополнение! Замечено, что результат генерализации зависит от размеров объекта! В линию превращаются, например, объекты сравнимые с размером типичного здания и городских элементов. То есть, элементы города.User_tester писал(а):Функция генерализации вершин, доступная для полигонов и полилиний через их контекстное меню ПКМ, работает неправильно.
Полигон города у меня вырождается в треугольник.
Только на крупных объектах (по размеру как район/область) генерализация отрабатывает не так сильно. Удаляет только некоторые узлы - и всё на этом. Объект остаётся практически прежним.
P.S. Привязка к сетке генерализации, разумеется, отключена.