Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

Кто сказал, что она не правильная? Там всё верно я же писал. Ошибка в работе инструмента (судя по выложенному примеру), как это и не прискорбно, но похоже что есть. Завтра будем исправлять. А с нумерацией всё в порядке.
Нумерация - изначально нужна програмисту/программе для того чтобы отыскать объект в памяти компьютера. Видно количество - объектов, какие из них заблокированны и т.п. В некоторых случаях - может быть полезна и картографу. Скрыть можно, но думаю не нужно.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):Ошибка в работе инструмента (судя по выложенному примеру), как это и не прискорбно, но похоже что есть. Завтра будем исправлять.
Ну и хорошо, что подтвердилось не только у меня. :| Однако эта ошибка вылезла на частном примере (полигон моста и POI моста). Возможно, она же может проявиться и на других каких-нибудь частных случаях и типах объектов, с чем мы ещё не столкнулись. Если возможно, обратите внимание на этот момент.
Alex писал(а):А с нумерацией всё в порядке.Нумерация - изначально нужна програмисту/программе для того чтобы отыскать объект в памяти компьютера. Видно количество - объектов, какие из них заблокированны и т.п.
Искренне не понимаю, что можно выудить полезного из этой колонки. Хочу понять, но не получается.

Там же порядковый номер у последнего объекта не равен общему числу открытых объектов! (см. скриншот). Поэтому общее число открытых объектов, взглянув на колонку, прямо не определишь, надо высчитывать. Тем более, что и первый порядковый номер у объекта - не привычная единица, а ноль.

И вдобавок, отзумироваться на заблокированных объектах на карте из групповой таблицы нельзя. Потому что этих объектов в таблице нет, строки в нумерации пропущены. Поэтому узнать из первой колонки таблицы, какие именно объекты в карте заблокированы, не вижу никакой возможности.
Alex писал(а):В некоторых случаях - может быть полезна и картографу.
Так а какие это случаи? :?: Расскажите, пожалуйста! Буду рад обучиться чему-то новому в пользовании вашей программой, чего пока не знаю.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

Останется как есть.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

To User_Tester
Я рад.... Раз такое обсуждается, значит, поговорить не о чем, и настоящие баги, закончились! :)
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

_Michael_ писал(а):я против :cry:
вы еще в экселе номерацию столбцов/колонок скройте!
лучше в выборе по типу добавить количество отмеченных!
Поддерживаю - я бы тоже оставил нумерацию. Иногда она нужна, когда от объекта к объекту прыгаешь в таблице, по номеру в некоторых случаях проще найти.
http://john.bdk.com.ru
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

User_tester писал(а):Но это не отменяет проблему с неправильной нумерацией в колонке таблицы.
Имхо нумерация как раз правильна, и она показывает наличие скрытых объектов.. как раз это и полезно картографу.. а вот с суммой нужно разобраться..
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):- Добавлено: новый инструмент "Разрезать полигон полигоном" - доступен в контекстном меню, в режиме редактирования узлов
Проверил работу инструмента:
1. подковообразные полигоны - исправно отрезался один рог
2. наложенные полигоны - исправно разрезался независимо каждый полигон.
3. полигон с дыркой без слияния внутренней и внешней части - исправно разрезался на половине бублика и полностью надвое
4. нарезка фигурным полигоном - прошла исправно.
5. сгруппированные полигоны - режутся независимо друг от друга, но после разрезания пользовательской группировки уже нет. Всё оказалось самостоятельно разгруппировано. :!:
Alex писал(а):- Изменено: после добавления в карту любых файлов - не будет меняться масштаб карты;
Отлично! :D А то раньше улетал далеко в небеса из конкретного места на карте после наложения на него длинных треков. И в спешке приходилось обратно спускаться на землю... :(
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

_Michael_ писал(а):
User_tester писал(а):Но это не отменяет проблему с неправильной нумерацией в колонке таблицы.
Имхо нумерация как раз правильна, и она показывает наличие скрытых объектов.. как раз это и полезно картографу.. а вот с суммой нужно разобраться..
А что с ней разбираться? Сумму показывает реальную - количество объектов, которые РЕАЛЬНО находятся в таблице (после запросов, после добавления и т.д.). Сумма меняется после каждого запроса.
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Вынос плавающих настроек изменения/назначения адресов ближе к пользователю категорически приветствую. Надобность держать пункт "Адреса" в контекстном меню инструмента "Выбор объекта" стала сомнительной...
Проверил работу "резки полигоном". Помимо указанного User_tester-ом порезал ещё и самопересеченным. Местами получилось забавно, но правильно. Инструмент умеет больше, чем подразумевает его название. И разновидность режущего полигона выбрана правильно. Именно универсальный произвольный, а не полоса. В результате теперь можно не только РАЗрезать, но также вырезать, прорезать и отрезать. Отныне с полигоном можно обращаться, как червяк с яблоком. Мне понравилось быть червяком. ЗАЧОТ однозначно! :friend: По большому счету надобность допиливать резку отрезком линии и ломаной линией значительно уменьшилась.

Большая часть моего "дырочного" :funny: манифеста реализовалась. Однако остался ещё один критичный косяк. Это операции "Вычленить элемент" и "Вычленить все элементы" в отношении к дырявым полигонам.
SH_05 Mar. 06 13.31.jpg
Некоторые соображения.

Вариант "вычленить элемент" на отдельной простой части полигона после выбора с шифтом особых нареканий не вызывает. Будь то "дырка" или фрагмент базового полигона. Однако если это одна из дырявых половин полигона, из вычленяемой части в самостийные полигоны вываливаются дырки, причем вываливаются все, иногда много и незаметно. (пример 1) Использовать "выбрать пересекающиеся" для их последующего удаления не перспективно. Во первых в этом функционале "пересекающимися" будут считаться смежные, соприкасающиеся полигоны. Как-то я уже выражал сомнение в правильности такой выборки. Во вторых, выделены будут все элементы, а не только полигоны. Их бывает много. Продвинутый выбор по типу и пересечению для отдельно взятого элемента не поддерживается. В идеальном варианте этот элемент должен вычлениться со своими не измененными дырками. Полудырки удаляются с коррекцией контура базового полигона.

Вариант "вычленить все элементы" на моем монстре срабатывает согласно своего названия. Получается много самостоятельных элементов одного типа, и естественно, цвета, лежащих друг на друге. Настоящий кошмар картографа. Подобный подход практической цели явно не имеет.
В практическом варианте могу предложить вычленять только не вложенные элементы. "Полные дырки" удаляются, "неполные" корректируют внешний контур базовых полигонов. Вычленение дырки из полигона, в подавляющем количестве случаев, подразумевает её удаление. В редких случаях можно предположить вычленение дырки с целью последующего преобразования в объект другого типа. Но в этом случае у пользователя остаётся возможность "вычленить элемент" с выбором дырки с поджатым шифтом, или даже множественной выборки нескольких с поджатыми (ctrl+shift+mouse).
Традиционный глюкодром в аттачменте.
Вложения
Дырявый 2.rar
(4.82 КБ) 428 скачиваний
WinXP SP3
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Ну что ж.... Придется дотягивать.... :)
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

- Добавлено: запоминание всех комментариев в файле польского формата и последущее их восстановление при записи;
Шаг в сторону либерализации по отношению к комментариям, заметкам и закладкам сходной программы считаю правильным. Комментарии перед записью элемента работают и пересохраняются правильно. А вот "пересадка хвоста" с заметками и закладками, при отсутствии внешних различий, окончилась отторжением родительской программой. Причина - в разнице управляющего символа в конце каждого комментария
В исходном варианте в конце строки стоит нех <000D><000A>
После пришивания хвоста из MGE выходит только <000D>
В результате материнская программа этот хвост отгрызает и сплевывает... :mrgreen:
Пара файлов для сравнения в архиве. Разница видна только в режиме показа спецсимволов.
Вложения
Заметки.rar
(3.42 КБ) 428 скачиваний
WinXP SP3
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Как можно посмотреть список заблокированных объектов или разблокировать все ?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

MaxBel писал(а):Как можно посмотреть список заблокированных объектов или разблокировать все ?
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... 2820#p4374
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.11.565b
 История изменений:
Версия 1.0.11.565b 07.03.2013
- Добавлено: всплывающая панель для отображения профиля трека (содержащего высоту/глубину). Рисование профиля трека происходит при его выборе. Если трек не имеет информации о высоте/глубине - профиль рисоваться не будет.(Требуется удаление MicroGisMenus.ini и MicroGisPanels.ini);
- Добавлено в контексное меню выбора SRTM файлов команда "Просмотреть 3D рельеф" - при активизации открывается окно с построенной 3D моделью рельфа местности.(Требуются установленные библиотеки OpenGL)
Управление просмотром - аналогично управлению просмотра 3D карты;
- Исправлены найденные ошибки;
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):- Добавлено: всплывающая панель для отображения профиля трека (содержащего высоту/глубину). Рисование профиля трека происходит при его выборе. Если трек не имеет информации о высоте/глубине - профиль рисоваться не будет.(Требуется удаление MicroGisMenus.ini и MicroGisPanels.ini);
1. Как можно просмотреть интересующие точки графика на треке? Кликаю по построенному графику в панели, а он не выделяется. И на карте на самом треке ничего не выделяется / не подсвечивается и т.п.

2. Как на километровом треке по озеру чётко найти участок, например, между 32 и 40 м от начала трека, для которого, согласно профилю глубин, имеется свал и яма? Рыболовам, рисующим карты водоёмов, эта информация полезна.
Ответить