Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

IgorAS
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:47
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение IgorAS »

User_tester писал(а):А если поставить Floors=0? Не годится? ...

А вообще - страшно ли наличие Floors в зданиях в вашем исходнике? Может ли он как-то плохо отразиться на проекте и системе навигации, для которой рисуете?
Если нет возможности отключить, то лучше "Floors=0". Эту строчку можно найти и удалить.
Таким образом можно отслеживать, что эти полигоны не правились.
"Floors=1" я добавляю скриптом перед конвертированием.
Возможно никак и не отразится. Но мне не нравится, когда за меня решают, что правильно.
Alex писал(а):Этаж не бывает = 0. Поэтому нумерация начинается с 1 и не отключается пользователем.
А жаль ... право выбора.
Вам понравится, если система будет за вас решать, какой антивирус должен быть установлен или каким браузером вам пользоваться?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Тут нечего обсуждать сейчас. Вопрос выносился на голосование и дальнейшему обсуждению не подлежит. Этаж не бывает нулевым и точка.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Fencer_Silver »

Monstria писал(а): Верно, не бывает.. но! В гармине не все приборы поддерживают отображение высотности зданий и 3Д модели, поэтому контуры зданий, где есть 3Д модель оставляют... с нулевой высотой (т.е. Этаж=0). В этом случае у продвинутых навиков там 3Д модель, у попроще - контур полигона здания (использование одной карты, а не множества для каждой модели навика)
Для создания карты с требующим 0-го этажа зданиям - присваиваем всем зданиям (или имеющим 3D модель или как угодно) - за 5 секунд принудительно 0-й этаж по аналогиии
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... =480#p4306

После присвоения всем 0-го этажа - будет в карте и исходнике жить Floors=0, до тех пор, пока пользователь не переопределит иначе. На всю операцию с количеством около 200 000 домов - уйдет около минуты - двух. Не вижу никаких проблем.

Но это частный случай - чаще всего - это частный сектор именно с Floors=1;

IgorAS писал(а): Если нет возможности отключить, то лучше "Floors=0". Эту строчку можно найти и удалить.
Таким образом можно отслеживать, что эти полигоны не правились.
Совет: МГЕ очень легко и динамично работает с пользовательскими ключами, комментариями.

Проставьте в комментарии, например "-" (или что угодно) за пару десятков секунд по аналогии с
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... =480#p4306
тем объектам, которые не правились Вами, и Вы будете иметь возможность за пару десятков секунд отобрать их для просмотра или редактирования. Не понимаю, почему их надо отслеживать по Floors = 0. Ну а если надо - то поменяйте на 0-й этаж, и отслеживайте их. Многое (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГОЕ) - делается без напряга в групповой таблице, за пару десятков секунд, и с количеством объектов от 2 до нескольких сотен тысяч.
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Есть хотелка - скрывать неактивные пункты контекстного меню. А то получилась простыня на весь экран, а половина пунктов в ней неактивна
IgorAS
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:47
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение IgorAS »

Fencer_Silver писал(а): Совет: МГЕ очень легко и динамично работает с пользовательскими ключами, комментариями.
...
Спасибо.
Если нет возможности отключить эту функцию, то удаляю из исходника все строчки "Floors=1", т.к. добавляю скриптом перед конвертированием.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Предложения по доработке разрезания полигонов.

1. сделать разрезание полилинией. Например, для точного разрезания по контуру береговой линии сливающихся полигонов гидрографии.
2. дать возможность выбора полигона, которым предстоит разрезать. Сейчас - произвольный полигон. Интересует, главным образом, также перевёрнутый прямоугольник. Для удобного вырезания, например, ровных прямоугольных мостов из рек.
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Хотелка - изменить алгоритм работы инструмента "прямоугольник":
поставить точку, затем вторую - по диагонали. Потом программа рассчитает другие точки.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

А чем нынешний вариант "прямоугольника" не устраивает? В отличие от вашего, он более гибкий! Так как можно до окончания создания при необходимости изменять длину, а также поворачивать (!) объект. А у вас это невозможно.
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение dr.b »

Наплодили прямоугольников, понимаешь... Тот, о чем пишет User_tester называется "Перевернутый прямоугольник" :) , а о чем пишет Udjine - я не знаю, :idnknow: потому что "Прямоугольник" так и рисуется. Двумя точками по диагонали, только в жестким закреплением ориентации сторон. Много инструмента - не значит хорошо. Объединять нужно некоторые позиции...
WinXP SP3
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Хочу предложить новую функцию Слияние однотипных дорог. Суть в следующем: часто приходится работать с исходниками совершенно разношерстными. И часто встречается такая картина (скриншот1). Очень много дорог, абсолютно ошибочно порезанных на кусочки. Такого быть не должно. Поэтому предлагаю после выполнения команды Слияние однотипных дорог (для всей карты) такие куски (при совпадающем типе и при 1 примыкании) слияются в одну,и рутинговые белые ноды между ними удаляются.
Вложения
2.png
1.png
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Ну, допустим, мне "Прямоугольник", как он есть, тоже не по душе. Но домики, имхо, проще рисовать: точка 1 - по диагонали точка 2. Все - два клика. Программа выстроила прямоугольник. При этом он тоже поворачивается. Тот же "Перевернутый прямоугольник" рисует фигуру за три. Мысль можно развить - Совместить инструменты "Прямоугольник" и "Перевернутый прямоугольник", рисовать фигуры, как я предлагаю. Хочешь строго ориентированный прямоугольник по сторонам света - зажми шифт, а хочешь еще и идеальный квадрат - зажми еще и контрол. Имхо, все просто. Не знаю, как еще объяснить
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Fencer_Silver »

Объяснил ты нормально, понятно все. Только есть один момент - математически это не решается. Если есть только 2-е точки, как я должен определить угол наклона прямоуголника и его ширину??? Это все равно, что предложить рисование линии по заданному углу, без известного заранее угла и проходящую всего через 1-точку. А через одну точку - можно провести БЕСКОНЕЧНОЕ количество прямых.

Поэтому и "Перевернутый прямоугольник" - рисуется за 3-клика, что бы задать угол его наклона и ширину.

Я, думаю, так будет понятно. В обоих случаях - точки совпадают.
1.png
1.png (3.45 КБ) 15978 просмотров
И так
1.png
1.png (1.27 КБ) 15976 просмотров
Единственное - это только, например, использовать 3-й вариант, и ВМЕСТО "Прямоугольник", НО "Перевернутый прямоугольник" - ни в коем случае - не выкидывать! Не заместит он того, что ты хочешь.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):НО "Перевернутый прямоугольник" - ни в коем случае - не выкидывать! Не заместит он того, что ты хочешь.
Именно! Не надо выбрасывать!!! Это очень востребованный инструмент. "Полигон: перевёрнутый прямоугольник" у меня стоит на втором месте по частоте использования после произвольного полигона. Наряду с последним даже получил свою "горячую" клавишу.
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Ну да, спасибо за разъяснение, действительно не подумал о третьей точке ;)
вот только, как работает "перевернутый прямоугольник" (кстати первый по частоте использования) мне не очень нравится. Только пристроишь его к соседнему полигону вершиночка к вершиночке, вытягиваешь на третью точку, а он крутится, как черт на сковороде. Всю картину ламает.
Можно сделать так?
Первая точка, вторая точка - катет. Всё, точки зафиксированы, теперь вытягиваем третью точку, формируя фигуру. Шифт и контрол так же задействовать можно - и таким способом совместить уже прямоугольник, перевернутый прямоугольник и параллелограмм.
Как вам такое предложение?
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Уважаемые разработчики!

Очень нужен инструмент нормальной цветной подсветки по классам дорог! Не толще/тоньше, как в совмещенном инструменте подсветки по скоростям и одновременно по классам, а именно цветом.

Я пробовал приловчиться пользоваться имеющимся комбинированным инструментом - увы, не смог, честное слово... Цвет по скоростям всё собой перекрывает и отвлекает от высматривания толщин по классам...

Поэтому сейчас приходится проверять дорожную сетку по классам, к сожалению, только после компиляции, с помощью Viewer'a. :( Он позволяет подсвечивать чисто по классам, чисто по скоростям и т.д. А очень хочется это оперативно делать именно на стадии подготовки картматериала, в вашей прекрасной программе! :!:
Ответить