Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Баг - растры ECW в проекции UTM загружаются некорректно (с поворотом, километровая сетка карты встает параллельно сетке WGS в программе).
MGE v.1.0.11.573b, WinXPx32
MGE v.1.0.11.573b, WinXPx32
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Есть такое дело. Связано с тем, что "крутить" рисунок можно только в случае, если мы его загрузим в собственную картинку и ее будем обрабатывать. Но в этом случае - опять память, скорость загрузки и отображения. Так как проекция UTM - является невостребованной у нас - было принято решение - добиться минимальной ошибки, и выводить картинки - с помощью АПИ библиотек ERDAS. В результате - они грузятся мгновенно, и отсутствую ограничение по их количеству(размеру).
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
P.S. Посмотрел - в, принципе, для UTM можно сделать поворот. Чуть замедлит вывод. Попробую....
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Надо что то делать с таймаутом недоступности тайтлов. Открыл например бинг в том месте, где нет снимков высокого разрешения. Так теперь он каждый тайтл с надписью Не найдено грузит минуты по 3, в это время прога намертво висит, и остановить или переключиться на другой снимок не представляется возможным. Бесит до ужаса !
Тоже самое происходит, если например неожиданно вырубили интернет в момент закачки снимков. Мертвый висяк
Тоже самое происходит, если например неожиданно вырубили интернет в момент закачки снимков. Мертвый висяк

Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
В следующей версии
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Просьба обновить групповую таблицу. Там отсутствуют, например, такие важные колонки как:
1. ROUTE_SPEED (т.н. "скорость маршрута"),
2. признак строительства (нет, ремонтируется, открыта для движения)
3. все колонки скоростных ситуаций и времени.
1. ROUTE_SPEED (т.н. "скорость маршрута"),
2. признак строительства (нет, ремонтируется, открыта для движения)
3. все колонки скоростных ситуаций и времени.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А заодно добавить доступ к окну Edit Additional Light Types для морских огней из групповойUser_tester писал(а):Просьба обновить групповую таблицу. Там отсутствуют, например, такие важные колонки как:
1. ROUTE_SPEED (т.н. "скорость маршрута"),
2. признак строительства (нет, ремонтируется, открыта для движения)
3. все колонки скоростных ситуаций и времени.

http://john.bdk.com.ru
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
1. Внешний вид нодов в месте пересечения дорог бывает близок к нодам с запретами:Fencer_Silver писал(а):Ноды, имеющие ограничения поворотов - имеют красную окантовку.
1.jpg
2.jpg
При оперативной работе над картой, естественно, не так всматриваешься в цвет обводки, как в цвет сердцевины нода. Поэтому путаешь.
2. Непонятное расхождение цветов нодов с запретами поворота с настройками цветов в программе. Ни о каком зелёном цвете ни сердцевины нода, ни окантовки и речи нет:
3.jpg
4.jpg
3. А вот нод с запретом левого поворота, где вообще не узнаётся запрет.
5.jpg
Для единообразного решения проблемы и предложил ввести надпись TR, как и все прочие уже введены.
Если "массивы времён" нельзя программными средствами выводить, то можно хотя бы сделать одну надпись TR и тем самым избавиться от всех фокусов с цветами. Примеры привёл выше.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Часть выше указанных проблем решается, если поменять местами clLime и clGreen.
Тогда и красную окантовку лучше видно и с синими не путаешь... Зеленый ограничение поворота не видел ни разу, впрочем так же, как и серый тупик... Может типсет какой экзотический в запасе (ограничение не запрет...) Что касается розовых - так их не много... В принципе красный кант можно попробовать на пиксель расширить...
Тогда и красную окантовку лучше видно и с синими не путаешь... Зеленый ограничение поворота не видел ни разу, впрочем так же, как и серый тупик... Может типсет какой экзотический в запасе (ограничение не запрет...) Что касается розовых - так их не много... В принципе красный кант можно попробовать на пиксель расширить...
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Я в цветах ничего не менял при настройке. Как было стандартное, так и осталось.
А типсет использую тот, который идёт в программе по умолчанию - Гармин. И расширяю его некоторыми отсутствующими типами. Ничего стандартного там не продублировано! Всё по правилам!
А типсет использую тот, который идёт в программе по умолчанию - Гармин. И расширяю его некоторыми отсутствующими типами. Ничего стандартного там не продублировано! Всё по правилам!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Разрезание линией полигона.
Был полигон 1. Если отрезать от него часть, как показано красной стрелкой на полигоне 2, с прилипанием к красной вершине и продлением линии разреза за границу полигона, то полигон не режется:

Если закончить линию разреза строго на стороне полигона, то разрезается нормально:

Но гораздо удобнее, мне представляется, не целиться окончанием разреза строго сторону полигона, а протянуть произвольно за него и отпустить. Сравните на рисунке ниже - синяя стрелка разрезает нормально, красная - не режет:

Был полигон 1. Если отрезать от него часть, как показано красной стрелкой на полигоне 2, с прилипанием к красной вершине и продлением линии разреза за границу полигона, то полигон не режется:

Если закончить линию разреза строго на стороне полигона, то разрезается нормально:

Но гораздо удобнее, мне представляется, не целиться окончанием разреза строго сторону полигона, а протянуть произвольно за него и отпустить. Сравните на рисунке ниже - синяя стрелка разрезает нормально, красная - не режет:

-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Иногда вдруг появляется ошибка, связанная с пропаданием в панели свойств номера дома из поля HouseNumber после ввода его туда и копирования в поле Label.
То есть, для здания в панели свойств выбираем улицу (страна, район, город при этом заполняются автоматически), затем переходим в поле HouseNumber, ставим номер и копируем его в поле Label с помощью кнопки рядом. Надпись копируется, но из поля HouseNumber пропадает... Заметил, что если ошибка появилась, то на последующих зданиях она тоже появляется.
Наблюдал ошибку неоднократно, но закономерностей возникновения, к сожалению, пока не удаётся найти.
То есть, для здания в панели свойств выбираем улицу (страна, район, город при этом заполняются автоматически), затем переходим в поле HouseNumber, ставим номер и копируем его в поле Label с помощью кнопки рядом. Надпись копируется, но из поля HouseNumber пропадает... Заметил, что если ошибка появилась, то на последующих зданиях она тоже появляется.
Наблюдал ошибку неоднократно, но закономерностей возникновения, к сожалению, пока не удаётся найти.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Весь прикол заключается в том, что когда вносишь номер дома то последовательность такая:User_tester писал(а):Иногда вдруг появляется ошибка, связанная с пропаданием в панели свойств номера дома из поля HouseNumber после ввода его туда и копирования в поле Label.
То есть, для здания в панели свойств выбираем улицу (страна, район, город при этом заполняются автоматически), затем переходим в поле HouseNumber, ставим номер и копируем его в поле Label с помощью кнопки рядом. Надпись копируется, но из поля HouseNumber пропадает... Заметил, что если ошибка появилась, то на последующих зданиях она тоже появляется.
Наблюдал ошибку неоднократно, но закономерностей возникновения, к сожалению, пока не удаётся найти.
Поставил номер
Обязательно нужно нажать ЕНТЕР
Нажал кнопку переноса в Лебел.
А вот если не нажать Ентер то и получается, что в Лебел заполнилось, а вто в номере дома не сохранилось. Я сам не однакратно попадался.на сей прикол.
П.С. есть у Вас очень хорошая проверка на пересечение и наложение объекта. А можно как то отделить проверку на пересечение наложение здание - здание и здание - полигон другой. Объясню почему: Есть масса полигонов с пресечением наложением здание - полигон сельский или городской, и в этой массе очень тяжело отлавливать пересечение наложение здание - здание. Например Жилое 9 этажей и пристройка магазина 1 этаж. Вот и хотелось бы либо галочку дополнительную при проверке, либо отдельной проверкой Пересечение наложение Полигонов из категории Строения.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Спасибо за подсказку, впредь буду пробовать нажимать Enter.gara писал(а):Весь прикол заключается в том, что когда вносишь номер дома то последовательность такая:Поставил номерОбязательно нужно нажать ЕНТЕРНажал кнопку переноса в Лебел.А вот если не нажать Ентер то и получается, что в Лебел заполнилось, а вто в номере дома не сохранилось. Я сам не однакратно попадался.на сей прикол.
Но считаю, что таких "приколов" на пустом месте быть не должно. Это ненужные клики и нажатия при работе над картой.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Да наверное не в приколе дело, а дело привычки. Ентер он и на то ентер. Как подтверждение записи данных. Я например потихоньку привыкаю. И вроде не напрягает. Не знаю что по этому поводу скажут разрабы но багом это точно не назовеш.User_tester писал(а):Спасибо за подсказку, впредь буду пробовать нажимать Enter.gara писал(а):Весь прикол заключается в том, что когда вносишь номер дома то последовательность такая:Поставил номерОбязательно нужно нажать ЕНТЕРНажал кнопку переноса в Лебел.А вот если не нажать Ентер то и получается, что в Лебел заполнилось, а вто в номере дома не сохранилось. Я сам не однакратно попадался.на сей прикол.
Но считаю, что таких "приколов" на пустом месте быть не должно. Это ненужные клики и нажатия при работе над картой.