Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелка, чтобы не снималось выделение с выбранного объекта при переключении между инструментами "Select Objects" и "Edit Points". А лучше чтобы вообще самопроизвольно выделение с выбранного объекта никогда не снималось, в том числе при переключении между любыми инструментами, в том числе при отключении всех инструментов - так называемый нейтральный режим.
http://john.bdk.com.ru
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
+1DarkDiver писал(а):...А лучше чтобы вообще самопроизвольно выделение с выбранного объекта никогда не снималось...
WinXP SP3
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Несколько пожеланий!
1. Инструмент измерения расстояния и угла (уже писал об этом) отображение размеров создаваемого объекта в строке состояния. Настройка единиц измерения.
2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.
3. Копирование группы объектов методом CorelDraw
4. в режиме редактирования узлов отображение узлов сделать больше и ярче. Пожалейте зрение картографов, Сейчас приходится приглядываться. В МапЭдит++ помнится было сделано удобно. То что имею ввиду отображено на картинке синими точками.
5. Некоторые форматы картографии требуют связи узлов геометрии в топологии. Требуется на полигоне покрытия при операции обрезания по полигону (отсечь снаружи) создавать точки на ребрах от обрезанных объектов. Сейчас приходится делать в ручную. Пример показан на картинке созданные узлы на ребрах полигона (синим цветом)
1. Инструмент измерения расстояния и угла (уже писал об этом) отображение размеров создаваемого объекта в строке состояния. Настройка единиц измерения.
2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.
3. Копирование группы объектов методом CorelDraw
4. в режиме редактирования узлов отображение узлов сделать больше и ярче. Пожалейте зрение картографов, Сейчас приходится приглядываться. В МапЭдит++ помнится было сделано удобно. То что имею ввиду отображено на картинке синими точками.
5. Некоторые форматы картографии требуют связи узлов геометрии в топологии. Требуется на полигоне покрытия при операции обрезания по полигону (отсечь снаружи) создавать точки на ребрах от обрезанных объектов. Сейчас приходится делать в ручную. Пример показан на картинке созданные узлы на ребрах полигона (синим цветом)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:55
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
+2DarkDiver писал(а):Хотелка, чтобы не снималось выделение с выбранного объекта при переключении между инструментами "Select Objects" и "Edit Points". А лучше чтобы вообще самопроизвольно выделение с выбранного объекта никогда не снималось, в том числе при переключении между любыми инструментами, в том числе при отключении всех инструментов - так называемый нейтральный режим.
Kartaby.by
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Поддерживаю обеими руками!Baikal писал(а):2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.


Вот наиболее важная выдержка:
User_tester писал(а): 1. Добавьте, пожалуйста, недостающие прилипания и выделения жирным при совмещении следующих объектов:
а) точки и точки
б) точки и вершины из полилинии
в) точки и вершины из полигона
Операция обрезания по полигону покрытия и последующее создание дорожного графа решает эту проблему: ноды для дорог по периметру покрытия создаются. Для нероутовых полилиний и всех полигонов узлы априори создаются в месте разреза.Baikal писал(а):5. Некоторые форматы картографии требуют связи узлов геометрии в топологии. Требуется на полигоне покрытия при операции обрезания по полигону (отсечь снаружи) создавать точки на ребрах от обрезанных объектов. Сейчас приходится делать в ручную. Пример показан на картинке созданные узлы на ребрах полигона (синим цветом)
Здесь проблема в другом! Если речь идёт о создании карт Garmin, то в нём для согласования надо совмещать узлы DATA_BOUNDS с роутовыми дорогами! И это едва ли можно сделать автоматически??? Ручками и только ручками я делаю.
Для внутренних целей микрогиса требуется ещё проставить по периметру именно (и только) на таких согласованных вершинах дорог признак "внешняя нода". Будут облегчены проверки оторванного графа. Об этом я ранее писал в хотелке (ссылка). Прошу разработчиков обратить на неё внимание!

Полигоны и нероутовые полилинии, как показывает практика, можно не совмещать. Проверка на пересечение карт при компиляции (check for map overlap) ошибок не находит и всё работает, как часики.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Это не относится ни к роуту ни к гарминуUser_tester писал(а):Операция обрезания по полигону покрытия и последующее создание дорожного графа решает эту проблему: ноды для дорог по периметру покрытия создаются. Для нероутовых полилиний и всех полигонов узлы априори создаются в месте разреза.Baikal писал(а):2. Расширенные опции прилипания к ребру, точке POI. Настройка области прилипания больше меньше.
Здесь проблема в другом! Если речь идёт о создании карт Garmin, то в нём для согласования надо совмещать узлы DATA_BOUNDS с роутовыми дорогами! И это едва ли можно сделать автоматически??? Ручками и только ручками я делаю.
Для внутренних целей микрогиса требуется ещё проставить по периметру именно (и только) на таких согласованных вершинах дорог признак "внешняя нода". Будут облегчены проверки оторванного графа. Об этом я ранее писал в хотелке (ссылка). Прошу разработчиков обратить на неё внимание!![]()
Полигоны и нероутовые полилинии, как показывает практика, можно не совмещать. Проверка на пересечение карт при компиляции (check for map overlap) ошибок не находит и всё работает, как часики.
интересует только формирование топологии геометрии, а именно создание нодов на полигоне покрытия при обрезании
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Ну тогда ваша проблема уже решена: обрезаете по полигону покрытия, затем строите дорожный граф простым нажатием на соответствующую кнопку в меню. И будут вам созданы ноды по периметру.Baikal писал(а):интерисует только формирование топологии геометрии а именно создание нодов на полигоне покрытия при обрезании

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Как уже писал выше это не имеет никакого отношения к дорожному графу. Чистая геомтерияUser_tester писал(а):Ну тогда ваша проблема уже решена: обрезаете по полигону покрытия, затем строите дорожный граф простым нажатием на соответствующую кнопку в меню. И будут вам созданы ноды по периметру.Baikal писал(а):интерисует только формирование топологии геометрии а именно создание нодов на полигоне покрытия при обрезании
ясно написано "создание нодов (узлов) на полигоне покрытия при обрезании" а не узлов дорожного графа на полилиниях
Node (Узел) или он же вертекс, точка. Вы путаете с узлом дорожного графа
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
+1 Очень не хватает площади полигона при отрисовке единичных мелких озер. Про финт через табличник оптом - догадался, но хотелось бы присваивать тип изначально правильный.Baikal писал(а):1. Инструмент измерения расстояния и угла (уже писал об этом) отображение размеров создаваемого объекта в строке состояния. Настройка единиц измерения.
WinXP SP3
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелка/пожелание
Проверки - Объекты карты - Искать дубликаты объектов...
Убрать поиск дубликатов дорожных знаков когда в них проставлен различный азимут и расстояние.
Проверки - Объекты карты - Искать дубликаты объектов...
Убрать поиск дубликатов дорожных знаков когда в них проставлен различный азимут и расстояние.
Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелось бы, что бы после ввода улицы новому полигону автоматом курсор перескакивал на поле Номер дома. Если так можно сделать конечно. Сейчас приходится мышкой щелкать дополнительно на номер дома.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
не, не надо поиск 
надо кнопку [...] доделать, чтобы по категориям с сортировкой отображало, будет достаточно
давно уже жду

надо кнопку [...] доделать, чтобы по категориям с сортировкой отображало, будет достаточно
давно уже жду
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
И первый тап по ячейке - просто выделяет ее, второй тап - редактируем
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вцелом
А я и не говорил о кнопках - появился список - с клавиатуры набираем нужный тип - оно само ищет - удобно.
А в окошке по кнопке [...] можно и поиск прикрутить, как в панели свойства объекта.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вцелом
А я и не говорил о кнопках - появился список - с клавиатуры набираем нужный тип - оно само ищет - удобно.
А в окошке по кнопке [...] можно и поиск прикрутить, как в панели свойства объекта.
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
+1 Поддерживаю!Udjine писал(а):И первый тап по ячейке - просто выделяет ее, второй тап - редактируем
Добавлено спустя 32 секунды:
+1_Michael_ писал(а):не, не надо поиск
надо кнопку [...] доделать, чтобы по категориям с сортировкой отображало, будет достаточно
давно уже жду
http://john.bdk.com.ru