Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

Ну ничего себе..... Может наоборот? Может всё таки твои совпадают с установленными в программе по умолчанию? Ручками поубирай и сделай свой вариант.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Время от времени возникает ошибка, связанная с пропаданием прозрачности полигонов при переходе в режим редактирования узлов. Наблюдал неоднократно. То есть, в данный момент работаю и у меня включена прозрачность полигонов. Перехожу по горячей клавише в режим редактирования узлов - и у полигонов появляется заливка. Чётко зафиксировать сценарий возникновения пока не удаётся. Воспроизвожу заново свои действия, но уже ничего не появляется. :(

Вообще заметил, что со временем всё сложнее и сложнее находить закономерности ошибок. Ошибок становится очень мало, но искать их закономерности - всё труднее. Порой кажется, что они бессистемные.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Alex писал(а):Ну ничего себе..... Может наоборот? Может всё таки твои совпадают с установленными в программе по умолчанию? Ручками поубирай и сделай свой вариант.
Да нет. Недавно сделали веб карты через дат файлы. В них прописаны горячие клавиши. Вот они совпадают с теми, которые у меня в настройках программы !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Fencer_Silver писал(а):
dr.b писал(а):Проверка полигонов на наложение и пересечение с возможностью опционально исключить наложение строений на застройки.
...Но такая возможность есть уже сейчас. "Выбор по типу и пересечению". Потом открыть в групповой - и через "центрировать на карте" из групповой - смотрим на объекты.
"Выбор по типу и пересечению" цепляет смежные (элементы) полигоны, то есть те, что не пересекаются, но имеют общие точки по границе. Продолжаю оставаться в неуверенности целесообразности подобного нюанса. :no:
Попытка манипуляции с найденным объектом ведет к сбросу выделения и автозакрытию групповой.
Предложение. Может ввести возврат выделения при обратном переходе в таблицу, а групповую закрывать осознанно? Имхо - появится множество новых возможностей.
Капля на камень. "Центрировать" и подобное до сих пор без целеуказателя... :oops:
WinXP SP3
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

dr.b писал(а):Попытка манипуляции с найденным объектом ведет к сбросу выделения и автозакрытию групповой.
Предложение. Может ввести возврат выделения при обратном переходе в таблицу, а групповую закрывать осознанно? Имхо - появится множество новых возможностей.
Действительно, иногда нужно выбрать объект в групповой, найти его на карте, затем, допустим подвигать узлы для этого объекта (или пошариться в свойствах маяка, так как не все они доступны в групповой:) ), после чего, чтобы продолжить работу с другими объектами в групповой, приходится снова выделять объекты по какому-либо критерию, затем тыкать в открытие их в групповой и т.п., и так много раз.

Сейчас перечень объектов в групповой жестко привязан к тому, что выделено на карте в графическом окне. И если в графическом окне сброшено выделение объектов, например в связи с необходимостью подредактировать расположение одного из них, то и групповая таблица тоже закрывается. Получается, что если сброшено выделение в графическом окне, то сброшена и таблица. Хотелось бы разорвать эту логическую связь. По сути групповая таблица это всего лишь способ представления объектов карты в виде таблицы, и какие-то манипуляции в карте удобнее делать в графическом окне, а какие-то в таблице. Хотелось бы быстро переключаться между ними без многократных перевыборок одних и тех же объектов. Плюс к этому добавить, чтобы при работе в групповой в окне "object properties" отображались свойства именно того объекта, который выбран в групповой. Плюс возможность открывать несколько таблиц с выборками по разным критериям, и возможностью переключаться между ними и поочередно работать то в одной, то в другой таблице, то в графическом окне.
Мне кажется, что все это очень сильно повысит удобство работы с редактором.
http://john.bdk.com.ru
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

User_tester писал(а):Время от времени возникает ошибка, связанная с пропаданием прозрачности полигонов при переходе в режим редактирования узлов. Наблюдал неоднократно. То есть, в данный момент работаю и у меня включена прозрачность полигонов. Перехожу по горячей клавише в режим редактирования узлов - и у полигонов появляется заливка. Чётко зафиксировать сценарий возникновения пока не удаётся. Воспроизвожу заново свои действия, но уже ничего не появляется. :(

Вообще заметил, что со временем всё сложнее и сложнее находить закономерности ошибок. Ошибок становится очень мало, но искать их закономерности - всё труднее. Порой кажется, что они бессистемные.
Проверь, что бы не было одинаковых хот-кеев - на режим прозрачности - и переход в режим выделения узлов

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
MaxBel писал(а):
Alex писал(а):Ну ничего себе..... Может наоборот? Может всё таки твои совпадают с установленными в программе по умолчанию? Ручками поубирай и сделай свой вариант.
Да нет. Недавно сделали веб карты через дат файлы. В них прописаны горячие клавиши. Вот они совпадают с теми, которые у меня в настройках программы !
Совет: Dat файлы, настроенные под себя - собирай как копию в отдельной папке. В итоге у нас останутся в дистрибутиве только ОСМ - сервера.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Сделаем. Но такая возможность есть уже сейчас. "Выбор по типу и пересечению". Потом открыть в групповой - и через "центрировать на карте" из групповой - смотрим на объекты.
Сейчас в функции "выбора по типу и пересечению" есть недоработки. О них ранее уже писал (ссылка). Поэтому сейчас не все объекты могут быть выделены как пересекающиеся, хотя на самом деле они пересекаются. Ждём исправлений.
Fencer_Silver писал(а):З.Ы. Очень интересно - я проверил пару карт этим же способом на пересечение зданий с дорогами. Очень был удивлен - оказывается через здания проходят много дорог!
А чего удивляться? ;) Ведь в зданиях много арок и через них постоянно проходят дворовые проезды или пешеходные тропы. Пока меньшей мере, у меня такое сплошь и рядом. А как по-другому?
dr.b писал(а):"Выбор по типу и пересечению" цепляет смежные (элементы) полигоны, то есть те, что не пересекаются, но имеют общие точки по границе.
Всё правильно, так и должно быть.

Если у контуров объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
DarkDiver писал(а):Действительно, иногда нужно выбрать объект в групповой, найти его на карте, затем, допустим подвигать узлы для этого объекта (или пошариться в свойствах маяка, так как не все они доступны в групповой:) ), после чего, чтобы продолжить работу с другими объектами в групповой, приходится снова выделять объекты по какому-либо критерию, затем тыкать в открытие их в групповой и т.п., и так много раз.Сейчас перечень объектов в групповой жестко привязан к тому, что выделено на карте в графическом окне. И если в графическом окне сброшено выделение объектов, например в связи с необходимостью подредактировать расположение одного из них, то и групповая таблица тоже закрывается. Получается, что если сброшено выделение в графическом окне, то сброшена и таблица. Хотелось бы разорвать эту логическую связь. По сути групповая таблица это всего лишь способ представления объектов карты в виде таблицы, и какие-то манипуляции в карте удобнее делать в графическом окне, а какие-то в таблице. Хотелось бы быстро переключаться между ними без многократных перевыборок одних и тех же объектов. Плюс к этому добавить, чтобы при работе в групповой в окне "object properties" отображались свойства именно того объекта, который выбран в групповой. Плюс возможность открывать несколько таблиц с выборками по разным критериям, и возможностью переключаться между ними и поочередно работать то в одной, то в другой таблице, то в графическом окне. Мне кажется, что все это очень сильно повысит удобство работы с редактором.
Поддержу, это было бы реально удобно. :D Главное, чтобы программными методами это можно было сделать:

Выделил нужные объекты ---> открыл в таблице ---> отцентрировался (желательно с целеуказателем!) на одном из них ---> при этом выделение с остальных объектов пропало, но группповая таблица не закрылась и в них всё первоначально открытое сохранилось ---> поправил геометрию данного объекта ---> легко вернулся в общую таблицу править атрибуты.

Если возможно, сделать хотя бы в таком виде.

P.S.
Самый писк моды: авторефреш таблицы не случай изменения не только геометрии, но ещё атрибутов у отцентрированного объекта на карте. Например, выделил объекты по нужному мне критерию, открыл объекты в таблице, перешёл к одному из них на карте, выправил геометрию, заблокировал от изменений (то есть, изменил атрибут!). И тут же из открытой таблицы он пропал как заблокированный! Вернулся в неё править остальные объекты.

Или изменил другой атрибут (например, скорость у дороги), то исправление тут же отразилось в таблице, которая была всё это время в фоновом открытом состоянии вместе с остальными выбранными ранее объектами.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Fencer_Silver писал(а):Проверь, что бы не было одинаковых хот-кеев - на режим прозрачности - и переход в режим выделения узлов
Испокон веков, ещё со времён альтернативного редактора, у меня режим прозрачности - T (transparency), редактирования узлов - М (без описания).
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

DarkDiver писал(а):
dr.b писал(а):Попытка манипуляции с найденным объектом ведет к сбросу выделения и автозакрытию групповой.
Предложение. Может ввести возврат выделения при обратном переходе в таблицу, а групповую закрывать осознанно? Имхо - появится множество новых возможностей.
Действительно, иногда нужно выбрать объект в групповой, найти его на карте, затем, допустим подвигать узлы для этого объекта (или пошариться в свойствах маяка, так как не все они доступны в групповой:) ), после чего, чтобы продолжить работу с другими объектами в групповой, приходится снова выделять объекты по какому-либо критерию, затем тыкать в открытие их в групповой и т.п., и так много раз.

Сейчас перечень объектов в групповой жестко привязан к тому, что выделено на карте в графическом окне. И если в графическом окне сброшено выделение объектов, например в связи с необходимостью подредактировать расположение одного из них, то и групповая таблица тоже закрывается. Получается, что если сброшено выделение в графическом окне, то сброшена и таблица. Хотелось бы разорвать эту логическую связь. По сути групповая таблица это всего лишь способ представления объектов карты в виде таблицы, и какие-то манипуляции в карте удобнее делать в графическом окне, а какие-то в таблице. Хотелось бы быстро переключаться между ними без многократных перевыборок одних и тех же объектов. Плюс к этому добавить, чтобы при работе в групповой в окне "object properties" отображались свойства именно того объекта, который выбран в групповой. Плюс возможность открывать несколько таблиц с выборками по разным критериям, и возможностью переключаться между ними и поочередно работать то в одной, то в другой таблице, то в графическом окне.
Мне кажется, что все это очень сильно повысит удобство работы с редактором.
Здесь есть (на разрыв связи таблицы с графикой) технический ньюанс. При выполнении графических манипуляций с объектом - необходимо перезаполнить таблицу, что бы объект соответствовал "освеженным" данным. У нас, средняя карта области содержит около полумиллиона объектов. Время заполнения таблицы на нетбуке - около 20-30 секунд. Далее, такие операции, как обрезание карты по полигону, просто обрезание карты, создание нодов в дорогах и многие другие - требуют операции копирования карты (для возможной отмены операции), что приводит к полной подмене адресов объектов в оперативной памяти компьютера - и опять-таки требуют полной перестройки таблицы. Поэтому и приходится разрушать таблицу. В Мап-инфо, насколько мне известно, при загрузке карты можно выбрать только один вариант отображения - или таблица или графика (могу ошибаться). Здесь мы пошли далее - оперативно создаем таблицу - и можно "подсмотреть" объект. То же могу сказать - про несколько окон с таблицами. При изменении хоть-одного объекта в одной - надо перестроить другие.

З.Ы. Заполнение таблицы свойств объекта по активному выделению в групповой - планируется.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver писал(а): Совет: Dat файлы, настроенные под себя - собирай как копию в отдельной папке. В итого у нас останутся в дистрибутиве только ОСМ - сервера.
И что теперь каждый раз после обновления заменять дат файлы своими ??
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

MaxBel писал(а):
Fencer_Silver писал(а): Совет: Dat файлы, настроенные под себя - собирай как копию в отдельной папке. В итого у нас останутся в дистрибутиве только ОСМ - сервера.
И что теперь каждый раз после обновления заменять дат файлы своими ??
Ну конечно. Мы же не настроим твои хот-кии под тебя. Папки для кеша - опять-таки могут быть различны. Если тебя все устраивает в дистрибютиве - можешь не менять.

З.Ы. Как новый вариант загрузки тайлов?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
dr.b писал(а):"Выбор по типу и пересечению" цепляет смежные (элементы) полигоны, то есть те, что не пересекаются, но имеют общие точки по границе.
Всё правильно, так и должно быть.

Если у контуров объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
А вот здесь есть ньюанс - то, для чего предназначен инструмент, считаю правильными замечания от dr.b. Высказывайтесь, и исправим по мнению большинства.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):А вот здесь есть ньюанс - то, для чего предназначен инструмент, считаю правильными замечания от dr.b. Высказывайтесь, и исправим по мнению большинства.
Так я не спорю! Просто речь ведём про 2 РАЗЛИЧНЫХ инструмента, один из которых (выделение по типу и пересечению) хотите приспособить под решения задач второго (проверка на наложение зданий).

Так вот каждый из инструментов должен корректно отрабатывать свою суть, независимо от второго инструмента.

Если выделение по типу и пересечению, то:
User_tester писал(а):Если у объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
Сейчас во многих случаях это, к сожалению, не выполняется (ссылка), поэтому функция выделения по типу и пересечению работает не всегда правильно. И ждём исправления ошибок.

А вот проверка на пересечение именно домиков дополнительно может иметь свои независимые, но оговоренные нюансы. Например, договоримся для проверки не считать пересечением здания с 1 общей вершиной или смежной стороной. Я не говорю, что это неправильно. Правильно, но в частных целях конкретной функции.

Но глобальный инструмент выделения по типу и пересечению однозначно должен выделять их как пересекающиеся.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Fencer_Silver писал(а):З.Ы. Как новый вариант загрузки тайлов?
Хорошо загружается, пока проблем не замечено.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver
Да просто не хорошо заставлять юзера ковыряться в дат файлах и стирать там хоткеи, и еще после каждого обновления заменять новые старыми. А если адрес поменяется или еще что то. Поэтому и попросил даже лучше сделать проверку, что бы в неастройках хот кеи имели более высокий приоритет, чем в дат файлах. И при их совпадении использовать из настроек !!!

Загрузка небо и земля стала. Намного лучше! Спасибо.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Макс, я подчеркиваю - в конечном дистрибютиве останутся штук 5 ОСМ сервисов, которые не обвинят в нарушении прав. Все остальные - это дополнения, которые не войдут в дистрибютив. Один раз, настроив их для себя - ты можешь их использовать далее.

З.Ы. Ты что серьезно думаешь, что бетки с интервалом в 3-4 дня будут всю жизнь? :-)
gara
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:10
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение gara »

Fencer_Silver писал(а):
З.Ы. Очень интересно - я проверил пару карт этим же способом на пересечение зданий с дорогами. Очень был удивлен - оказывается через здания проходят много дорог! :-)
Капец как стало интересно. Выделил дома и дороги. Тоже оказался удивлен. Много пересечений. Но сразу вопрос как редактировать? Начинаю править объект распадается таблица. Каждый раз создавать таблицу? Открыл новую вкладку, но мне тоже ни чего не дало.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

User_tester писал(а):Время от времени возникает ошибка, связанная с пропаданием прозрачности полигонов при переходе в режим редактирования узлов. Наблюдал неоднократно. То есть, в данный момент работаю и у меня включена прозрачность полигонов. Перехожу по горячей клавише в режим редактирования узлов - и у полигонов появляется заливка. Чётко зафиксировать сценарий возникновения пока не удаётся. Воспроизвожу заново свои действия, но уже ничего не появляется.
Наконец-таки зафиксировал и стабильно воспроизвожу сценарий этой ошибки. :dancing: Попутно обнаружил ещё две.

Подготовительные операции.

Для чистоты эксперимента, сперва штатно удалил программу из Program Files и затем стёр всю папку MicroGIS с остатками файлов. Заново поставил программу с нуля. Запустил, развернул во весь экран, свернул боковые панели, чтобы не мешали. Открыл Options --> Customize Keyboard. Установил горячие клавиши:

Transparent Polygons --> T
Edit points --> M

И всё! Специально сделал самый минимум подготовки и изменений.
 Сценарий первой ошибки
1. запускаю программу, открываю карту, изначально могу находиться в нейтральном либо в режиме выделения объектов - роли не играет.
2. жму T (всё стало прозрачным)
3. жму М (перешёл в режим правки узлов)
4. одновременно с переходом в редактирование узлов получаю ошибку - заливка полигонов нештатно вернулась!
Вторая найденная ошибка.

В подготовку вношу ещё одну горячую клавишу:

Urban Area ---> P
 Сценарий второй ошибки
1. запускаю программу, открываю карту, изначально могу находиться в нейтральном либо в режиме выделения объектов - роли не играет.
2. жму P (полигоны наспунктов пропали)
3. жму М (перешёл в режим правки узлов)
4. одновременно с переходом в редактирование узлов получаю ошибку - полигоны наспунктов нештатно вернулись!
Третья найденная ошибка.

Если после описанной выше настройки с минимальными изменениями закрыть окно Options, затем нажать File --> Exit, то программа закрывается с сообщением:

Изображение

Прошу поправить! ;)
Ответить