Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Но мне например визуально азимуты мешают. Было бы хорошо, если бы их разделили на 2 разных инструмента.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Уточню суть вопроса. Как уже писалось функции выбора пересекающихся и проверка на ошибки наложения имеют весьма различные алгоритмы. К примеру домики на фоне "дырявого" полигона ошибкой не являются но идут выборкой, как "пересекшиеся", точнее сказать накрытые полностью или частично полигоном выборки. То есть выбор осуществляется по упрощенному единообразному алгоритмуFencer_Silver писал(а):Так никто не отписался - как считать пересечение объектов в инструменте "Выделить по типу и пересечению". Есть мнения от dr.b и user_tester.
Для точек и полигонов на пути линии такой подход вполне логичен. Для конкретно выбранных элементов покрытых полигоном - так же. Сомнения целесообразности унифицированного подхода и неудобство в работе появляются, если делаем "выбор пересекающихся" из контекстного меню на покрывающем полигоне.(он же выбор пересекающихся с полигоном ВСЕХ элементов при использовании таблицы выборки) На данный момент согласно алгоритму, который указал User_tester, в выборку включаются и смежные, по отношению к выбирающему, полигоны и линии.User_tester писал(а):Если у контуров объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
Например есть за выбирающий полигон будет взят полигон "Любой" застройки или образованный из границы "полигон района". Выборка проводится с целью проведения групповой операции (не важно какой). В результате мы получаем выделение всего, что этим полигоном накрыто, а так же всего, что только "прилипло" по периметру, но под покрытие не подпадающее.
Загородние сады, полигоны вплотную примыкающих лесов, рек, промышленности по границе выбирающего полигона итд, а так же линий дорог, которые на границе города, по правилам, из улиц становятся загородними, но имеют таки один "белый" узел на границе полигона. Или к примеру под выборку попадут все пристройки и стоянки витиеватых торговых комплексов помимо ПОИ, в безумном количестве в этот комплекс натыканых итп. Примеров можно приводить много, но после каждой подобной выборки пользователь должен внимательно просмотреть периметр выбирающего полигона и снять выделение со всех "прилипших" элементов. Именно этот момент и вызывает мою печаль. А операция выборки по полигону весьма частая.
Исходя из этого есть предложение несколько видоизменить алгоритм выбора по пересечению исключительно с полигоном. Для линий и точек всё остаётся, как было.
Выбор же по полигону подразумевает выборку всего (или чего нужно), что им накрыто частично или полностью. Смежные, примыкающие полигоны, однозначно не выбираются. Линии не имеющие узла или продолжения внутри полигона (они могут быть "сквозными")- тоже . Точки по линии периметра и линии типа заборов и границ в выборку идут.
WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Да кстати наложения я тоже считаю надо учитывать. Может галку сделать!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Значит, объекты считаем пересекающимися в следующих случаях.
А, соответственно, выделяем инструментами "по типу и пересечению" и через конктекстное меню ПКМ полигона.
1. POI с идентичными координатами.
2. POI, координата которой идентична координате в линии или на полигоне, на которой (котором) эта точка лежит.
3. линия пересекается с линией (с общим узлом или без узла в месте пересечения - неважно!).
4. линия пересекается с полигоном и имеет:
А) хотя бы 1 общий с полигоном узел в месте пересечения
или
Б) узел на его площади.

5. линия оконтуривает полигон
6. линии стыкуются по концам

7. линия пристыковывается к внутренней вершине другой линии

8. частично пересекающиеся (накладывающиеся полигоны) с узлами или без узлов в месте пересечений. Эти полигоны имеют частично общую площадь.

9. полигоны, один из которых полностью лежит в другом (как матрёшки). Могут иметь или не иметь изнутри общей вершины - роли не играет! Вся площадь одного из полигонов является частью площади второго.

10. POI внутри полигона.
11. Линия целиком внутри полигона.
Вроде бы всё учёл...
Какие будут комментарии?
Остальные случаи пересечением не считаем.
А, соответственно, выделяем инструментами "по типу и пересечению" и через конктекстное меню ПКМ полигона.
1. POI с идентичными координатами.
2. POI, координата которой идентична координате в линии или на полигоне, на которой (котором) эта точка лежит.
3. линия пересекается с линией (с общим узлом или без узла в месте пересечения - неважно!).
4. линия пересекается с полигоном и имеет:
А) хотя бы 1 общий с полигоном узел в месте пересечения
или
Б) узел на его площади.

5. линия оконтуривает полигон
6. линии стыкуются по концам

7. линия пристыковывается к внутренней вершине другой линии

8. частично пересекающиеся (накладывающиеся полигоны) с узлами или без узлов в месте пересечений. Эти полигоны имеют частично общую площадь.

9. полигоны, один из которых полностью лежит в другом (как матрёшки). Могут иметь или не иметь изнутри общей вершины - роли не играет! Вся площадь одного из полигонов является частью площади второго.

10. POI внутри полигона.
11. Линия целиком внутри полигона.
Вроде бы всё учёл...

Остальные случаи пересечением не считаем.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А наложение части полилинии например ?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Проиллюстрируй картинкой - так не понятно. Куда и на что наложение. где будут узлы?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Рисовать я не умею
Красная является частью зеленой. Тоесть это 2 физически разные линии, но красная идеально совпадает с частью зеленой!

- Вложения
-
- 1.png (8.26 КБ) 9785 просмотров
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Это может быть дублем роутинга - такая ошибка находится соответствующей проверкой. Но это так, к слову.
А применительно к функции выделения по типу и пересечению - безусловно, такая ситуация тоже обязана выделяться! Может рассматриваться, как частный случай ситуации 6, когда все узлы совпадают. Но запишем независимо номером 12.
А применительно к функции выделения по типу и пересечению - безусловно, такая ситуация тоже обязана выделяться! Может рассматриваться, как частный случай ситуации 6, когда все узлы совпадают. Но запишем независимо номером 12.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Повторил сегодня ошибку не однократно. Но понял что не дописал. Необходимо открыть карту в дополнительной вкладке. Видно на скриншоте Копия - 1 Копия - 2 запускаем Выбор объектов по типу и пересечению - получаем зависончик. Раз пять повторил у себя на ХР.Fencer_Silver писал(а):2. По баг-репорту gara
То же не подтверждается. Поставил "все дороги" со всеми "зданиями". В карте было 17 ошибок. Удалил все, соответственно 17 раз строя поиск и 17 раз открывая в таблице. Единственное - у нас нет физически машин с XP. Проверял на Win8 и Win7.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Хотел бы добавить: С первого раза программа не зависает.
где то с третьего
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Дабы не укорачивать личную жизнь разработчиков, думаю в случаях, когда за "выбирающий" элемент взята линия или точка, алгоритм оставить преждним. Пока. Только подправить то, что нарыл по линиям User_tester. Возможно позже всплывет какая-нибудь явная неудобица. Тогда и пересмотрим. По большому счету при выборке по линии(ям), а тем более точке(ам) особых несуразностей не наблюдается.
А выборку по полигону подпилить. В отношении полигона к смежным полигонам я уже говорил. По отношению полигона к линиям, на мой взгляд, более правилен такой подход: То есть "транзитная" линия является пересеченной (п.1) А "присоединенная" - нет(п.4)Это дорога, начинающаяся от городской границы, реки, впадающие в море итд.
Естественно, линия полностью внутри и по контуру тоже считается пересеченной.
Точки внутри полигона и на его контуре - выделяем.
№12 записать то можно, - разглядеть нельзя... Такие "капканы" не видно. Хоть выделяй, хоть нет...
Их по другому отлавливают.
PS

А выборку по полигону подпилить. В отношении полигона к смежным полигонам я уже говорил. По отношению полигона к линиям, на мой взгляд, более правилен такой подход: То есть "транзитная" линия является пересеченной (п.1) А "присоединенная" - нет(п.4)Это дорога, начинающаяся от городской границы, реки, впадающие в море итд.
Естественно, линия полностью внутри и по контуру тоже считается пересеченной.
Точки внутри полигона и на его контуре - выделяем.
№12 записать то можно, - разглядеть нельзя... Такие "капканы" не видно. Хоть выделяй, хоть нет...

PS
А разве это жизнь? Ну если только с пивом...Fencer_Silver писал(а):З.Ы. Ты что серьезно думаешь, что бетки с интервалом в 3-4 дня будут всю жизнь?


WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Поясните, пожалуйста, подробнее, что имеете в виду. Как работает такой алгоритм?dr.b писал(а):думаю в случаях, когда за "выбирающий" элемент взята линия или точка, алгоритм оставить преждним. Пока.
И почему пока?
А всё остальное разве исправно работает??dr.b писал(а):Только подправить то, что нарыл по линиям User_tester.
Соглашусь.dr.b писал(а):По отношению полигона к линиям, на мой взгляд, более правилен такой подход: Вложение:
Если наложены роутовые линии, то для них есть проверка дублированных участков. А если линии нероутовые??dr.b писал(а):№12 записать то можно, - разглядеть нельзя... Такие "капканы" не видно. Хоть выделяй, хоть нет... Их по другому отлавливают.
Так или иначе, это никак не означает, что инструментом выделения по типу и пересечению такие фрагменты не должны фиксироваться. Противоречий их с концепцией пересечения не вижу.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Под "выбирающим" элементом условно назван тот, с которого вызван контекст "выбор пересекающихся" или тот что расположен в правой колонке "выборки по типу и пересечению"
Текущий алгоритм
Просто примеров с линиями там большая часть. В свете последних предложений в отношении полигонов, в файле с примерами два случая выпадут. Тот, где в реку 40м впадает река малая и два прямоугольника с одним общим углом. Они не пересекаются, а являются смежными.
С отношением линии к полигону вроде разобрались. Принцип естественно обоюдоисполняемый.Линия, подстыкованная к полигону, не считает его пересекающимся...
Линия-Линия вполне может использовать текущий вариант алгоритма. Выбираем проспект - выделяем все что в него "въезжает" или даже не подстыковано роутом (ЛЭП), + точки, полигоны мостов на его пути итд. Выбираем реку крупную, получаем все её притоки на один порядок + исток и продолжение итп. Безусловно стопка обрывочных сдвоенных кусков тоже выделяется вне зависимости, дубликаты они или нет. Только даже в этом случае их визуально не заметно.
А для полигонов к полигону делается исключение: если они не имеют общего перекрытия ВНЕШНИХ контуров (полигоны на дырках граничат внешним к внутреннему), то они - смежные и под выделение не подпадают. Это и домики с общими углами или стеной, и река в лесу... Думаю, основная мысль понятна.
ЗЫ Дошло время посмотреть на "компас"... Фигасе "прицел"... Почувствовал себя бомбардировщиком с ядреной бомбой...

Текущий алгоритм
Он реализован не безупречно, о чем было написано User_tester. Конечно ВСЁ отловленное нужно пофиксить, не только линии. Sorry.Если у контуров объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.

С отношением линии к полигону вроде разобрались. Принцип естественно обоюдоисполняемый.Линия, подстыкованная к полигону, не считает его пересекающимся...
Линия-Линия вполне может использовать текущий вариант алгоритма. Выбираем проспект - выделяем все что в него "въезжает" или даже не подстыковано роутом (ЛЭП), + точки, полигоны мостов на его пути итд. Выбираем реку крупную, получаем все её притоки на один порядок + исток и продолжение итп. Безусловно стопка обрывочных сдвоенных кусков тоже выделяется вне зависимости, дубликаты они или нет. Только даже в этом случае их визуально не заметно.
А для полигонов к полигону делается исключение: если они не имеют общего перекрытия ВНЕШНИХ контуров (полигоны на дырках граничат внешним к внутреннему), то они - смежные и под выделение не подпадают. Это и домики с общими углами или стеной, и река в лесу... Думаю, основная мысль понятна.
ЗЫ Дошло время посмотреть на "компас"... Фигасе "прицел"... Почувствовал себя бомбардировщиком с ядреной бомбой...


WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А вот мне интересно, когда выбираем пересечение одинаковых типов (например грунтовка с грунтовкой) какая именно из 2-х пересекающихся грунтовок выделяется ?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Все грунтовки, которые пересекаются с грунтовками 

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
На данный момент хаотично и не предсказуемо. А должны обе. Глюк однако...MaxBel писал(а):А вот мне интересно, когда выбираем пересечение одинаковых типов (например грунтовка с грунтовкой) какая именно из 2-х пересекающихся грунтовок выделяется ?

PS Подтверждаю мертвый завис в ситуации описанной gara. Вторая выборка по типу и пересечению на второй вкладке-копии под winXP.
WinXP SP3