Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver писал(а):Все грунтовки, которые пересекаются с грунтовками :-)
Нифига как верно подметил dr.b
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Полностью гарантированно выбираются только грунтовки именно пересекающие друг - друга, как линии. Подстыкованные в один перекресток 3-4 разных - не ловятся, а надо бы. Сразу не разглядел. У меня проселки на всех перекрёстках порезаны... Почти... ;)
WinXP SP3
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

dr.b писал(а): PS Подтверждаю мертвый завис в ситуации описанной gara. Вторая выборка по типу и пересечению на второй вкладке-копии под winXP.
Не могу вычислить - у меня не повторяется. Поподробнее - может бегунок пробежал, а окно не закрылось? Такое наблюдалось на XP при проверках - не закрывалось окно выбора проверок. Или даже бегунок не бежит после нажатия на "ОК" ?

Если не так - опишите подробнее, плз...
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Fencer_Silver писал(а):Если не так - опишите подробнее, плз...
Поковырял феномен gara... Вкладка, похоже не при делах. Для "повешения ХРюши" нужно чтобы процесс выборки был прерван. Это можно сделать штатно, через кнопицу "отменить", либо мышеблудием (щелчек по рабочему столу, закрытие окна мененжера задач, либо несколько хаотичных щелчков по полю карты или меню. Я игрался на исходнике в 90 мег, поэтому времени для мышеблудия хватало. Видимо это основная причина неудачи воспроизведения. Нужно успеть прервать... ;)

После сброса выборки редактор продолжает работать, можно редактировать, но следующая же попытка запуска инструмента выводит его окно, в котором уже всё заморожено. Сам редактор тоже виснет. Переместить окно, закрыть - не получится. Снос через диспетчер. :?
Нужно попробовать воспроизвести в других версиях окон.
WinXP SP3
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Спасибо огромное! :friend: Перенесу процесс. Теперь все стало на свои места!
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

dr.b писал(а):То есть "транзитная" линия является пересеченной (п.1) А "присоединенная" - нет(п.4)Это дорога, начинающаяся от городской границы, реки, впадающие в море итд.
Мне кажется если и делать так, то только опционально, считать ли пристыкованные объекты (и линии, и полигоны) пересекающимися с данным выбранным полигоном, или нет.
Например, есть полигон река или озеро, и я хочу найти все впадающие в него реки, которые могут быть полигонами или линиями и которые могут быть как пристыкованными, так и нет.
А вот если я хочу найти только те, которые не пристыкованы, то я, например, снимаю галку "искать пристыкованные" (желательно еще, чтобы можно было хотккей назначить) и ищу те объекты, которые пересекаются, и исправляю, чтобы были пристыкованы :), например...

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:
Ошибка в названии категории полигонов 0x150**.
Сейчас это "Marine Obstruction Areas", а должно быть "Marine Restricted Areas"

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Наблюдается смещение фокуса точки относительно иконки для некоторых кастомных типов,
например:
Вложения
typ-point-focus-bug.txt.rar
(264 байт) 498 скачиваний
typ-point-Focus-bug.png
typ-point-Focus-bug.png (3.17 КБ) 10374 просмотра
http://john.bdk.com.ru
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

По поводу времени закрытия программы, которое наблюдал всё это время. Спустя 2-3 часа разнообразных действий в программе закрытие приложения укладывается по времени в среднем до 20 секунд. :D Чем меньше по времени работал, тем быстрее закроется.
alex_f
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:15
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение alex_f »

DarkDiver писал(а): Наблюдается смещение фокуса точки относительно иконки для некоторых кастомных типов,
например:
Точнее - смещение всех кастомных иконок относительно центра точки (иконки размещаются по левому верхнему углу квадрата 16х16, соответственно - все, что меньше этого размера, смещаются влево вверх, а все, что больше - вправо вниз).

А кастомные линии с паттерном отображаются нормально только под углом 0 градусов.
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

alex_f писал(а):
DarkDiver писал(а): Наблюдается смещение фокуса точки относительно иконки для некоторых кастомных типов,
например:
Точнее - смещение всех кастомных иконок относительно центра точки (иконки размещаются по левому верхнему углу квадрата 16х16, соответственно - все, что меньше этого размера, смещаются влево вверх, а все, что больше - вправо вниз).
А кастомные линии с паттерном отображаются нормально только под углом 0 градусов.
Судя по всему фокус точки соответсвует левому верхнему углу предпологаемой иконки. Если там будет полноценная иконка 16x16, она как раз попадет под кружок. А с линиями уж так и есть, как есть. И не только в MGE... :idnknow:
WinXP SP3
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.11.576b
 История изменений:
Версия 1.0.11.576b 10.04.2013
- Добавлено: в статус-панель новую текстовую панель, где в режиме создания произвольных полигона и полилинии будут отображаться азимут, расстояния и площадь создаваемых полигонов (полилиний);
- Добавлено во вкладку "Инструменты" - инструмент измерения площадей, азимутов и расстояний;
- Исправлено: зависание на WINXP инструмента "выделить по типу и пересечению" (благодарность gara и dr.b);
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):- Добавлено: в статус-панель новую текстовую панель, где в режиме создания произвольных полигона и полилинии будут отображаться азимут, расстояния и площадь создаваемых полигонов (полилиний);
Измените, пожалуйста, немного ширину блоков за счёт пустых мест в них. Сейчас не помещается площадь:

скриншот.png

И направление азимута true лучше было бы написать в русской версии программы как истина. Так понятнее и привычнее будет.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Нет там пустых мест. Надо думать о том, что в системе может стоять другой шрифт. Масштаб меняется - количество цифр то же меняется. У тебя - частный случай "под тебя". На арабском - там вообще черт знает что будет. Саму панель расширю чуток, а разрешение монитора - поменять не могу. Поэтому - надо использовать максимальное разрешение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Расширьте по максимуму, насколько это допустимо. Эта панель интересная и гораздо более полезная, чем например панель Level. А кусок из неё не виден :(

Я бы вообще, если возможно, переместил её ближе к середине. А вправо поместил Level.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Просьба отписаться по ошибке на XP - "выделение по типу и пересечению"
gara
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:10
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение gara »

Fencer_Silver писал(а):Просьба отписаться по ошибке на XP - "выделение по типу и пересечению"
Отписываюсь. Работает. Спасибо за оперативное устранение проблемы.
Но подожду выборку в виде проверки. Если такое планируется. Потому что при рассыпании таблицы очень тяжело править. Комп у меня не самый моцный. И каждый раз делать заново выборку уходит около минуты.
Было бы не плохо если бы та же выборка давала возможность дополнительной кнопки выбрать и открыть в результатах проверки карты. Было бы супер.
Ответить