Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.11.580b
 История изменений:
Версия 1.0.11.580b 18.04.2013
- Добавлено: при выборе дорог (в режиме выбора объектов) - новая команда в контексном меню "Удалить 'белые' ноды"
- Добавлено: в режиме правки узлов объекта, при вызове контексного меню на теле полигона - доступна команда "Создать вершины по внешним НОДам" - для автоматического согласования границы полигона с внешними НОДами;
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Так так так. Начинаем тестировать белые ноды!

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
1. При выделении нескольких однотипных дорог и удалении белых нодов автоматически после удаления делать Слияние полилиний.
Если выделены несколько разнотипных дорог, то присваивать тип первой выделенной дороги !
2. Пока не могу понять как связать новую функцию с результатами проверки на белые ноды !

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
По какому принципу выделяются дороги при нажатии кнопки Выделеть всё в окне результатов проверки на белые ноды ?Почему то часть дорог не выделена.
Вложения
1.png
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Макс, покури мануал, ....
Если выделены несколько разнотипных дорог, то присваивать тип первой выделенной дороги !
Ноды (белые) - для этого и предназначены..... В общем, разберись, когда белый нод - ошибка....
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Да я прекрасно знаю когда это ошибка. Много таких случае когда надо из 2 кусков разнотипных дорог например сделать 1 без белых нодов однотипную!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

1. Белый НОД - считается ошибкой ( и даже не ОШИБКОЙ, а просто НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ), когда он расположен между двумя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ ДОРОГАМИ. Если у них различен ТИП или АДРЕСКА или КЛАСС или ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ и т.д. БЕЛЫЙ НОД -ОБЯЗАН БЫТЬ. Проверка именно все это и вылавливает, но и добавляет один правильный вариант - когда дорога замыкается сама на себя.

2. Инструментом удаления белого нода, как этого хочешь ты (ВЫДЕЛИЛ НАХ ВСЕ - И "ПУСК") - пользоватся НЕЛЬЗЯ. Если можно было бы - давно уже жил бы он в "инструментах"

Первое ПО ПРИЧИНЕ - КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -ЛИНИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМКНУТА САМА НА СЕБЯ. ТАМ ОБЯЗАН БЫТЬ БЕЛЫЙ НОД.
Второе - ты должен проанализировать. (БЕЛЫЙ НОД - НЕ ОШИБКА, А НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ).

А инструмент сделан - из хотелок - нарисовал пару линий - прибрал "белые" ноды - объеденил. Вот и все. Не ищи в нем тайного смысла.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Хорошо, ну а прикрутить автоматическое Слияние полилиний можно ведь?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Макс, ты должен САМ позаботиться о том, что тебе нужно слиять, а что нет. Считаю, что твой один щелчек - не стоит ограничения, мне или кому-либо, может не надо объединять. Может надо вырезать, удалить , скопировать, преобразовать в другой тип какой-либо участок.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Так совершенно верно. Это все можно сделать, не прибегая к новой опции. Просто сейчас она подходит только для одиночных линий, в которых есть белые ноды. Их тоже надо удалять, но как их найти все ? Я не знаю.
А уж если руками удаляем по контекстрому меню, то в моём понимании дороги должны объединяться. Посмотрим что другие скажут !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Понимаю твое желание...
У нашего картографа то же есть хотелка :-)
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Вот сейчас как все перейдут на мою сторону и будете знать :cry: :)
Народ прошу высказаться, надо ли делать слияние дорог при удалении белых нодов.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Monstria »

MaxBel писал(а):Вот сейчас как все перейдут на мою сторону и будете знать :cry: :)
Народ прошу высказаться, надо ли делать слияние дорог при удалении белых нодов.
А наличие адресной информации в линиях, различных данных по скоростям, классам - это учитывается? Или просто удаляется?
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Так яж написал, берется из первой выделенной дороги. Мы же сейчас если выделяем и делаем слияние, то происходит то же самое.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
warpig
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:09
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение warpig »

MaxBel писал(а):Вот сейчас как все перейдут на мою сторону и будете знать :cry: :)
Народ прошу высказаться, надо ли делать слияние дорог при удалении белых нодов.
Полностью слияние автоматом делать опасно - мне спокойней вручную по соединять где это нужно. Считаю надо оставить как сейчас реализовано. (тока надо проверить как этот инструмент полосность не зацепит?)
Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Не полностью, а только те дороги, которые вы выделили. Если вы убираете с них белые ноды то в большинстве случаев необходимо слияние. Точнее при текущей реализации это необходимо в 100% случаев (или привидите пример где не надо делать слияние дорог после убирания белых нодов)
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):- Добавлено: в режиме правки узлов объекта, при вызове контексного меню на теле полигона - доступна команда "Создать вершины по внешним НОДам" - для автоматического согласования границы полигона с внешними НОДами;
Функция очень полезная, спасибо! Много лишних телодвижений сняла у меня, по крайней мере...

Поясню для остальных, кто может не в курсе, как ей пользоваться: цельную карту хотите разрезать, скажем, на 10 независимых карт, чтобы компилировать их в одном атласе. Рисуете поверх 10 состыкованных полигонов покрытий. Делаете затем 10 копий этого исходника. И в каждой копии на полигоне покрытия производите последовательно: "отсечь объекты снаружи" и "создать вершины по внешним НОДам". И всё готово! Можно экспортировать в 10 наборов шейпов и подавать в компилятор. В конце компиляции проводится проверка на наложение кусков. Если согласование неверное (делали вручную и где-то ошиблись) или в принципе неправильно согласовывали, то... будет обрыв компиляции. Раньше я все многочисленные дороги согласовывал каждую ручками. Сумасшествие! Тысячи согласований узелок в узелок... :cry: Но всё-таки компиляция у меня была успешная, чему я доволен. :) А сейчас правильное согласование сильно упростилось! :D

Небольшое замечание: имеет смысл согласовывать с дорогами только полигоны покрытий (DATA_BOUNDS). Остальные полигоны - вовсе необязательно. Новая функция в программе доступна и им. :!:
Ответить