Про Ваш первый пример - как раз более чем логично. Все манёвры имеют быть ТОЛЬКО В НОДЕ. Мы поехали до первого НОДА и выполнили разворот. И это все зависит от того где (с какой стороны Вы указали точку прибытия а в реальном навигатора где расположено здание - слева или справа). Если в первом примере Вы укажите точку прибытия СПРАВА для ПРАВОСТОРЕННЕГО движения - то не будет промежуточной точки. Все просто-как тазик.dr.b писал(а):Логика не логична...Fencer_Silver писал(а):...Здесь логика проста - МГЕ считает что между дорогами сплошная полоса, и разворот возможен только на ближайшем перекрёстке...В первом примере я ехал из точки А в точку Б. Развороты там не нужны. А меня "сгоняли за пивом" в точку С и заставили вернуться. Туда я и доехать был не должен. Второй пример по этой логике понятен. Хотя в этом случае более уместно использование запрета поворота налево.
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Европейский подход...
У нас на половине дорог разметки нет, не считая естественной, ввиде колеи... 


WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ребята!....... Не судите строго новичка........
Вы тут уже асы... а я не могу понять как в проге сохранить отредактированные полигоны.
.....Ну типа ....рисую озеро... внутри камыш...местами пристани.... снаружи кусты....
Сохраняю карту....... открываю заново и.... камыш лезет на кусты....вместо прямоугольной пристани отплывший от берега треугольник...... Редактирую вершины полигонов.......сохраняю каждое изменение...потом сохраняю всю карту.....Открываю ее и....... опять 25.......
Вторые сутки не отхожу от компа....
Если не затруднит...... подскажите ПЛИЗ ....как правильно делать надо.....
С уважением Валерий.
Вы тут уже асы... а я не могу понять как в проге сохранить отредактированные полигоны.
.....Ну типа ....рисую озеро... внутри камыш...местами пристани.... снаружи кусты....
Сохраняю карту....... открываю заново и.... камыш лезет на кусты....вместо прямоугольной пристани отплывший от берега треугольник...... Редактирую вершины полигонов.......сохраняю каждое изменение...потом сохраняю всю карту.....Открываю ее и....... опять 25.......


Если не затруднит...... подскажите ПЛИЗ ....как правильно делать надо.....
С уважением Валерий.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Валерий,
1. Уточните, пожалуйста, битность уровня, на котором рисуете (см. свойства карты). Например, у меня битность 26, рисую для Garmin только в одном уровне (нулевом).

2. И в настройках программы у себя отключите привязку вершин к сетке генерализации:

1. Уточните, пожалуйста, битность уровня, на котором рисуете (см. свойства карты). Например, у меня битность 26, рисую для Garmin только в одном уровне (нулевом).

2. И в настройках программы у себя отключите привязку вершин к сетке генерализации:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Каждый раз когда устанавливаю МГЕ - устанавливаю его заново. И постоянно возникает вопрос почему при установке в выборе языка русский после установки получаю программу на английском. Я конечно понимаю, что я все равно лезу в настройки меняю язык, меня шрифт под себя, меняю прозрачность без заполнения, и хранение в индексе. Но все же. Если я выбрал установку на русском, то почему я после установки получаю программу на английском?. Сильно не пинайте. Можете даже не отвечать на вопрос. Можете его даже не считать его вопросом. Просто как то не "красивенько получается"
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
В настройках проги ПТИЧКИ нет....... а вот с уровнямиUser_tester писал(а):Валерий,
1. Уточните, пожалуйста, битность уровня, на котором рисуете (см. свойства карты). Например, у меня битность 26, рисую для Garmin только в одном уровне (нулевом).
2. И в настройках программы у себя отключите привязку вершин к сетке генерализации:

СПАСИБО большое за отзывчивость....... Завтра начну все по новой. Карта нужна что б потом в Лаврентия ее запихнуть можно было..... Да... а вот по битностям так пойдет.... 0 - 24
1 - 22
2 - 15
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Куда запихнуть, не понял?Валерий писал(а):в Лаврентия ее запихнуть

А почему бы не рисовать всё на нулевом уровне нужной вам битности, безо всяких дополнительных? Ваш компилятор не умеет раскидывать объекты по уровням в процессе сборки карты?Валерий писал(а):Да... а вот по битностям так пойдет....
0 - 24
1 - 22
2 - 15
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Олег - всё проще намного:gara писал(а):Каждый раз когда устанавливаю МГЕ - устанавливаю его заново. И постоянно возникает вопрос почему при установке в выборе языка русский после установки получаю программу на английском. Я конечно понимаю, что я все равно лезу в настройки меняю язык, меня шрифт под себя, меняю прозрачность без заполнения, и хранение в индексе. Но все же. Если я выбрал установку на русском, то почему я после установки получаю программу на английском?. Сильно не пинайте. Можете даже не отвечать на вопрос. Можете его даже не считать его вопросом. Просто как то не "красивенько получается"
П.Сю При условии если разработчики не укажут стереть старые ини файлы для новых фишек

Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Понял...... буду ваять на 0-24User_tester писал(а):Куда запихнуть, не понял?Валерий писал(а):в Лаврентия ее запихнуть![]()
А почему бы не рисовать всё на нулевом уровне нужной вам битности, безо всяких дополнительных? Ваш компилятор не умеет раскидывать объекты по уровням в процессе сборки карты?Валерий писал(а):Да... а вот по битностям так пойдет....
0 - 24
1 - 22
2 - 15
У меня навигатор Монтана 650t от Гармина и картплотер Элит 7 от Lowrance.
Хотца создать свою карту для навика..... а потом ее еще и конвертнуть для картплотера....
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
0-26 - крайне рекомендую, что бы не было искаженийВалерий писал(а): Понял...... буду ваять на 0-24
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
СПАСИБО...... Значит на 0 - 26....Monstria писал(а):0-26 - крайне рекомендую, что бы не было искаженийВалерий писал(а): Понял...... буду ваять на 0-24
Не люблю я полигоны с острыми углами......
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Замечание: когда "пришпиливаешь" панель свойств, а затем редактируешь адресную информацию - в поле "улица" или любом другом выбираешь нужное под "треугольничком" и чуть задерживаешься - то панель свойств сворачивается. Приходится заново ее разворачивать
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Непонятно. Выложи видео, для понимания проблемы.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ребята!
А как правильно накладывать полигоны?
К примеру есть озеро .....на нем остров....на острове деревья.
С уважением....Валерий.
А как правильно накладывать полигоны?
К примеру есть озеро .....на нем остров....на острове деревья.
С уважением....Валерий.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Валерий, эта тема не этой темы , нужно почитать про основы.Валерий писал(а):Ребята!
Там для другого редактора, но принципы подобны http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart3.htm