Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

В контекстное меню хотелось бы добавить пункт Выделить объекты такого же типа. Существенно ускоряет выборку всех определенных объектов на карте, вместо того, что бы лезть в Выбор по типу и искать среди сотен галочек нужную.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

MaxBel писал(а):В контекстное меню хотелось бы добавить пункт Выделить объекты такого же типа. Существенно ускоряет выборку всех определенных объектов на карте, вместо того, что бы лезть в Выбор по типу и искать среди сотен галочек нужную.
А ведь действительно, интересная хотелка, поддерживаю!
http://john.bdk.com.ru
givi
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:45
Откуда: Винница
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение givi »

В полю label прицепить кнопку с окном, где можно выбрать запись из всех записей данного поля карты. т.е. иными словами гдето так: cbATE.AutoCompleteMode = AutoCompleteMode.SuggestAppend; но в отдельном окне а не в поле.
так можно избавиться от разного написания названий одного и тогоже объекта ( например Приват-банк, ПриватБанк )
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

Есть некая растровая морская карта. На ней есть зона запрещенная для плавания, представляющая собой круг.
В текущей реализации инструмента для того, чтобы нарисовать круг сначала указывается его центр, потом круг от этого центра растягивается.
Где именно находится центр круглой зоны на карте - черт его знает. В результате, методом тыка, нарисовать круг так, чтобы он cовпал с растровой подложкой не возможно (ну или очень сложно).

Гораздо удобней когда круг строится по диаметру. Т.е. первая точка - это один конец диаметра, ставим ее на границы зоны, дальше тянем втрой конец диаметра и без проблем добиваемся совмещения круга с растровой подложкой - именно так реализован инструмент рисования кругов и окружностей в GME.

В связи с этим хотелка, изменить работу инструмента рисования окружностей, поскольку текущей реализацией инструмента эффективно пользоваться не возможно.
http://john.bdk.com.ru
Аватара пользователя
warpig
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:09
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение warpig »

А мне нравится инструмент окружностей. Менять ради 1 узкой задачи както нечестно. Есть кучу других важных задач...
Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Vlad_UA
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:06
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Vlad_UA »

warpig писал(а):А мне нравится инструмент окружностей
А где он? Не вижу.
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

создание полигонов - полигон: эллипс
ps задачи создать точную окружность как-то не стояло, на глаз рисовал.. хотя выкрутиться имхо не проблема - найти центр и с него отрисовать..
есть и линейка, и те же полилинии, и полигоны..
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Fencer_Silver »

На всякий случай напоминаю - если при создании эллипса нажать "Shift" - будет создаваться круг.
Изображение
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

warpig писал(а):А мне нравится инструмент окружностей. Менять ради 1 узкой задачи както нечестно. Есть кучу других важных задач...
Почему ради одной задачи. Я просто привел конкретный узкий пример. А рисовать окружности так, как предложил я, удобней абсолютно во всех задачах, поскольку центр объектов круговой формы в исходных данных, будь то растровые карты или спутниковые снимки, известен крайне редко, я бы даже сказал, что вообще никогда не известен. Но даже если центр и известен, то существующий алгоритм все равно не дает ни каких преимуществ перед предложенным мной. Т.е. предложенный вариант удобней при любом раскладе.
_Michael_ писал(а):ps задачи создать точную окружность как-то не стояло, на глаз рисовал.. хотя выкрутиться имхо не проблема - найти центр и с него отрисовать.. есть и линейка, и те же полилинии, и полигоны..
Это когда круг на карте один - да можно повозиться с линейкой и поискать центр, или сделать несколько попыток и найти точку максимально близкую к центру методом тыка, а если таких кругов много? Гораздо удобней когда инструмент самодостаточен, и без дополнительного шаманства с первой попытки позволяет создать круг, который хорошо ляжет на растровую подложку. Я не хочу тратить в 10 раз больше времени на отрисовку каждого круга. Проще и быстрее запустить другой редактор быстро отрисовать все круги, затем вернуться в МГЕ и прописать морские атрибуты, и я так сейчас и делаю, но ведь все-таки лучше, чтобы все это можно было быстро и удобно делать в одном редакторе.

Я бы предложил вообще разделить инструмент круг и инструмент эллипс. Пусть эллипс строится по старому алгоритму - его иначе не построишь, так как надо две полуоси задать. А инструмент круг пусть строит круги по предложенному мной алгоритму.
Эллипс вообще нужен крайне редко, я например, ни разу не использовал этот инструмент. А вот инструмент круг используется гораздо чаще и его имеет смысл доработать.
http://john.bdk.com.ru
Vlad_UA
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:06
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Vlad_UA »

DarkDiver писал(а):Эллипс вообще нужен крайне редко, я например, ни разу не использовал этот инструмент. А вот инструмент круг используется гораздо чаще и его имеет смысл доработать.
Поменять местами круг с эллипсом.
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

Хотелка:

Доработать инструменты создания эллипса и круга.
Эллипс в принципе мало используемый инструмент, а с учетом того, что его нельзя даже повернуть делает его вообще почти бесполезным. Построение круга по тому же алгоритму, что и эллипса делать малопригодным для практического использования и этот инструмент. Отсюда 2 предложения:

1. Строить эллипс в три клика:
- первый клик – указываем один конец первой оси
- второй клик – указываем второй конец первой оси
- мышью растыгиваем вторую полуось и кликаем для завершения.
2. Сделать отдельный инструмент для рисования кругов и окружностей и строить их в два клика:
- первый клик – указываем один конец диаметра
- второй клик – указываем второй конец диаметра
в итоге по диаметру строится круг.

Выделение отдельных инструментов "круг" и "окружность" оправдано, т.к. они много более востребованы, чем эллипс.
http://john.bdk.com.ru
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Monstria »

DarkDiver писал(а):
Alex писал(а): Удобность/неудобность - вешь субъективная. Твоё желание иметь еще один дополнительный вариант создания кругов - понятен. Тебе было отвечено - на данном этапе не планируется. Мы считаем, что для первой версии инструментов по работе с геометрией - более чем достаточно.
Доработать инструменты создания эллипса и круга.
Эллипс в принципе мало используемый инструмент, а с учетом того, что его нельзя даже повернуть делает его вообще почти бесполезным. Построение круга по тому же алгоритму, что и эллипса делать малопригодным для практического использования и этот инструмент.
ИМХО.. Инструментов много не бывает! Бывают мало востребованы для одного, но жизненно необходимы для другого. Пользователю всегда приятно если он находит инструмент для себя удобным для выполнения своих задач.
[media]http://youtu.be/4GY87gtWXf4[/media]
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Класс !!!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

MaxBel писал(а):Класс !!!
Мне тож понравилось :D Еще бы круг по диаетру строился.. :P
http://john.bdk.com.ru
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Monstria »

DarkDiver писал(а):
MaxBel писал(а):Класс !!!
Мне тож понравилось :D Еще бы круг по диаетру строился.. :P
Типа так?
[media]http://youtu.be/qIT-R1BbRAk[/media]

[media]http://youtu.be/lclPztp1Vyg[/media]

Если не то - можно создать пользовательский инструмент, который будет реализовывать именно то что вы хотите...
Ответить