Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Так вот и я о чем. Не поддерживается, а надо бы!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Не уверен.MaxBel писал(а):Так вот и я о чем. Не поддерживается, а надо бы!
-Старательно отрисованная сеть переплетенных переулков одного типа, но без названий... Пока... Я их ещё не узнал. Опять же переплетены они бывают очень витиевато...
-Всякого рода "круговые" дворовые проезды, восьмерки... ромашки...


WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Так никто же не заставляет пользоваться. Что вы в самом деле как дети.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Здесь разница объясняется разными методами пересчета из Пулково в WGS84, используемыми в Global Mapper и MGE. Здесь все правильно, и речь не об этом.User_tester писал(а):DarkDiver, я скачал ваш файл http://dfiles.ru/files/j8q5twdy5. Подгрузить удалось только первый ecw, более не получилось.
1. Открыл вашу карту mp, перешёл на нулевой уровень, подгрузил озиевскую картинку. В характерном месте на картинке поставил произвольную POI. Сохранил результат. Далее открыл полиш и озиевский файл в GlobalMapper и померял расстояние между этим характерным местом на растре и местоположением POI из полиша. У меня расстояние получилось 32,6 м.
Вот этот пункт сделан правильно. Речь именно о расхождении на 93 м между двумя растрами (один - Ozi, другой - ECW), которое имеет место в MGE и которого быть не должно - в этом и заключается ошибка MGE, о которой я и писал.User_tester писал(а): 3. Между POI, поставленными по озиевской картинке и по ecw, в редакторе МГЕ расстояние составило 93 м.
В общем, результаты проверок такие, если, конечно, я правильно понял и повторил вашу процедуру.
При загрузке этих же двух растров в Global Mapper расхождения между ними нет, что правильно.
При загрузке этих же двух растров в GME расхождения между ними также нет, и это тоже правильно.
Объясню еще раз. Сравниваем разницу между двумя растрами в одном и том же редакторе. Поочередно перебирая каждый из редакторов, загружаем два растра в каждом из них и смотрим наличие сдвига между ними, в пределах одного и того же редактора.
http://john.bdk.com.ru
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Обнаружил ошибку.
Модуль библиотеки с ошибкой всякий раз один и тот же (СС32120MT.DLL). Меняются адреса при каждом повторении описанного выше сценария ошибки (129C30A0, 16DC7590, 3328FB60, 101B7700б 172DAE70, 14102D80, ...).
Таким образом, ошибка мной наблюдалась неоднократно и воспроизводилась всегда стабильно. В том числе, на чистой установке программы с дефолтовскими файлами *.ini.
Если теперь нажать на ОК, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и включить показ узлов, то последующий экспорт пройдёт нормально.
Модуль библиотеки с ошибкой всякий раз один и тот же (СС32120MT.DLL). Меняются адреса при каждом повторении описанного выше сценария ошибки (129C30A0, 16DC7590, 3328FB60, 101B7700б 172DAE70, 14102D80, ...).
Таким образом, ошибка мной наблюдалась неоднократно и воспроизводилась всегда стабильно. В том числе, на чистой установке программы с дефолтовскими файлами *.ini.
Если теперь нажать на ОК, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и включить показ узлов, то последующий экспорт пройдёт нормально.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Подтверждается. Исправим.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Полигонам наспунктов можно выставлять галку "Признак города", которая обычно ставится для индексируемых POI наспунктов.
Какой смысл несёт эта галка для полигонов?
Тем более, что "проверки карты" и "дерево адресов" вообще никак не фиксируют полигоны с галками. Они справедливо отслеживают только POI наспунктов.
Какой смысл несёт эта галка для полигонов?

- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Проверил. Не подтверждается. У меня - не смещается ни на одном компе.User_tester писал(а):Проблема с функцией создания вершин полигона по внешним нодам дорог.
Проблема наблюдается регулярно!
Последовательность действий: запускаем редактор, открываем карту, накладываем полигон покрытия и обрезаем всё снаружи. Затем запускаем указанную функцию из контекста полигона. Точки при этом создаются правильно, но полигон смещается. После клика вне карты - возвращается на место.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
MicroGISEditor обновление v1.0.12.582b
MicroGISEditor обновление v1.0.12.583b
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Подтверждаю, данная проблема похоже решена. Спасибо!Alex писал(а): - Исправлена ошибка при пересчете из ПУЛКОВО в WGS84 для ECW файлов, находящихся в проэкции "GEODETIC" и датуме, отличном от WGS-84.
http://john.bdk.com.ru
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
TO DarkDiver
Кроме этого - Win8 64 бита, МГЕ64, 2 ГБ оперативки 13000 на 13000 - легко 3 штуки, дальше даже лень было экспериментировать. Даже не знаю, сколько влезет.. Похоже, что нужно?
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
64-битная версия не тестировалась на предмет доступа в Инет по ПРОКСИ - протоколу (нет физической возможности). Просьба, ко всем, кто работает в 64 битной Винде, и работает из-под прокси, отписаться на предмет доступа в инет через прокси. Спасибо.
Кроме этого - Win8 64 бита, МГЕ64, 2 ГБ оперативки 13000 на 13000 - легко 3 штуки, дальше даже лень было экспериментировать. Даже не знаю, сколько влезет.. Похоже, что нужно?
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
64-битная версия не тестировалась на предмет доступа в Инет по ПРОКСИ - протоколу (нет физической возможности). Просьба, ко всем, кто работает в 64 битной Винде, и работает из-под прокси, отписаться на предмет доступа в инет через прокси. Спасибо.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ну если грузит - значит то что нужноFencer_Silver писал(а):TO DarkDiver
Кроме этого - Win8 64 бита, МГЕ64, 2 ГБ оперативки 13000 на 13000 - легко 3 штуки, дальше даже лень было экспериментировать. Даже не знаю, сколько влезет.. Похоже, что нужно?

Как сяду за 64-битный комп - проверю/отпишусь. Сейчас работаю на 32x.
http://john.bdk.com.ru
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Сегодня обновился (32-бит портативная). Открыл карту, добавил несколько POI, подправил полилинии, и после объединения двух участков дороги выскочила надпись об ошибке. При этом визуально (если её выбрать) линии объединились, но на экране параметры роутинга остались прежними (у одного участка 60км, у другого 80). Далее в точке соединения разделил снова и линии разделились, но уже визуально с одинаковыми параметрами. Снова выделил-объединил - выскочила снова ошибка
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Замучала ошибка (х64)
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!